Первомайский подарок УРАЛТЕЛа корпоративному клиенту. Как мы пытались (безуспешно) перейти на тариф «Твой час».
Господа.
Рекомендую всем расслабиться и получить удовольствие ...
Через Интернет, мы минуя " доблестных " сотрудниц УРАЛТЕЛ, подключились наконец на тариф "Твой час".
Слава богу, в системе ИССА нас никто не загружал и не напрягал.
За 1 минуту - решились все проблемы и даже факса посылать никому не надо ...
Радость прямо подвалила ...
Но мнение моё по поводу Уралтела не изменилось.
В день открытия офиса их конкурентов, мы как корпоративный клиент, уйдём ...
Пускай издеваются не над нами ...
Платить УРАЛТЕЛу после происшедшего их ПРОКОЛА, не желаю !
Буду платить оператору, заботящегося о КЛИЕНТЕ.
Да здравствует КОНКУРЕНЦИЯ, среди операторов GSM !!!
Рекомендую всем расслабиться и получить удовольствие ...
Через Интернет, мы минуя " доблестных " сотрудниц УРАЛТЕЛ, подключились наконец на тариф "Твой час".
Слава богу, в системе ИССА нас никто не загружал и не напрягал.
За 1 минуту - решились все проблемы и даже факса посылать никому не надо ...
Радость прямо подвалила ...
Но мнение моё по поводу Уралтела не изменилось.
В день открытия офиса их конкурентов, мы как корпоративный клиент, уйдём ...
Пускай издеваются не над нами ...
Платить УРАЛТЕЛу после происшедшего их ПРОКОЛА, не желаю !
Буду платить оператору, заботящегося о КЛИЕНТЕ.
Да здравствует КОНКУРЕНЦИЯ, среди операторов GSM !!!
А прогресс налицо, господа!
Выходные дни потрачены не зря.
КОРПОРАТИВНЫЙ абонент Тела с Интернетом на даче в 17 км от города узнал о существовании неких, м.б. и не идеальных, но действующих правил у оператора, вспомнил номер лицевого счета, научился пользоваться с дачи ИССОЙ, параллельно выпустил пар и развлек форум.
Девчонкам в АС влетит и возможно начальство Тела перечитает правила.
Очередь в Мегафон удлинилась на четыре трубы.
Выходные дни потрачены не зря.
КОРПОРАТИВНЫЙ абонент Тела с Интернетом на даче в 17 км от города узнал о существовании неких, м.б. и не идеальных, но действующих правил у оператора, вспомнил номер лицевого счета, научился пользоваться с дачи ИССОЙ, параллельно выпустил пар и развлек форум.
Девчонкам в АС влетит и возможно начальство Тела перечитает правила.
Очередь в Мегафон удлинилась на четыре трубы.
Вот если бы в попугаях Весткома!.. [мечтательно]
Мегафон, готовься к испытаниям!!!
Продолжение следует?!!
Мегафон, готовься к испытаниям!!!
Продолжение следует?!!
игорь николаевич!
вы уж со своим уставом бы не лезли в чужой огород.... договор подписан, правила вам известны - будьте здоровы руководствуйтесь.... это закон.... а гнать волну не нада... еще билайн тут приплели... создайте себе своего оператора, придумайте себе логичные правила и разговоривайте сам с собой... развел тут писанину......
вы уж со своим уставом бы не лезли в чужой огород.... договор подписан, правила вам известны - будьте здоровы руководствуйтесь.... это закон.... а гнать волну не нада... еще билайн тут приплели... создайте себе своего оператора, придумайте себе логичные правила и разговоривайте сам с собой... развел тут писанину......
А кто сказал, что Игорю Николаевичу в Мегофоне будет лучше?
Может у них и никаких аналогов ИССЫ не будет,
может и девочки в АС будут не такие приветливые?
Да может и связь поначалу будет еще хуже?
К кому тогда будет переходить И.Н.?
Ждать четвертого оператора, раз у одного большие трубки,
второй кинул на деньги, а третий - просто неуважительно отнесся....
Точно-точно, что потом найдет и причину Мегафон обхаять...
Может у них и никаких аналогов ИССЫ не будет,
может и девочки в АС будут не такие приветливые?
Да может и связь поначалу будет еще хуже?
К кому тогда будет переходить И.Н.?
Ждать четвертого оператора, раз у одного большие трубки,
второй кинул на деньги, а третий - просто неуважительно отнесся....
Точно-точно, что потом найдет и причину Мегафон обхаять...
Будем надеяться, что ЧЕТЫЁРТЫЙ, ПЯТЫЙ И ШЕСТОЙ НОВЫЕ операторы стандарта GSM проведут среди своего персонала семинар по логике на тему "Игорь Николаевич и что нам с этим делать"... Материала хватает :-)
Товарищам из УРАЛТЕЛА.
МОНОПОЛИЗМ - З А К О Н Ч И Л С Я ! ! !
Хватит, слазьте с пьдестала, херувимчики ...
Вы будете бороться за каждого своего КЛИЕНТА !
Изменится Ваше хамское отношение к потребителю и вот ТОГДА, Вы будете делать, как нужно потребителю, а не писать БРЕДОВЫЕ ПРАВИЛА.
А мы, потребители - будем голосовать рублём, не понравился 1 оператор, ушёл к другому (который делает клиентам хорошо) и не заставляет напрягаться за свои же собственные деньги.
Да здравствует конкуренция на рынке GSM !!!
Враг не пройдёт, победа будет за НАМИ !!!
МОНОПОЛИЗМ - З А К О Н Ч И Л С Я ! ! !
Хватит, слазьте с пьдестала, херувимчики ...
Вы будете бороться за каждого своего КЛИЕНТА !
Изменится Ваше хамское отношение к потребителю и вот ТОГДА, Вы будете делать, как нужно потребителю, а не писать БРЕДОВЫЕ ПРАВИЛА.
А мы, потребители - будем голосовать рублём, не понравился 1 оператор, ушёл к другому (который делает клиентам хорошо) и не заставляет напрягаться за свои же собственные деньги.
Да здравствует конкуренция на рынке GSM !!!
Враг не пройдёт, победа будет за НАМИ !!!
Так вот... Из опыта тех стран и тех мест, в которых существуют 3-4 оператора сотовой связи с приблизительно одинкаовым качеством связи и ценами... Во всём мире тысячи (!!!) человек в день (!!!) меняют оператора сотовой связи (прошу шапками не закидывать, точного числа не помню, но большушее :-) ).
Удерживать клиентов пытаются во-первых высококачественным обслуживанием (в соответствии с правилами компании, ясное дело, если у тебя несколько миллионов клиентов - под каждого не подстроишься), а во-вторых - программами по удержанию клиента в сети, т.е. зачастую подписывают его под договором,
который с одной стороны предоставляет клиенту одну или несколько льгот в течении срока действия договора (удешевлённое эфирное время, скидка на аппарат и т.п.), а с другой стороны клиент обязуется на какой-то период времени оставаться в сети, а если решит перейти - будет платить штраф за выход. С
третьей стороны, существует тип клиентов, за который ни одна компания бороться не будет - это клиенты, которые не выяснив, что на самом деле им положено, лезут с утверждением: я так решил, вы должны. Статистика утверждает, что:
а) по умолчанию оператор сотовой связи сразу делает всё, что он должен (не имею ввиду конкретные случаи, но по большому счёту весь биллинг настраивается на раз, а потом остаётся только поддерживать это состояние).
б) клиенты упомянутого типа делают оператору больше шума, чем нервов.
в) испортить имя компании этот человек не сумеет, если остальные клиенты, знающие, что им положено, будут компанией довольны.
Имён не пишу, поскольку не имею ввиду никого конкретно; потверждение всех вышеперечисленных пунктов вижу ежедневно на работе. Думайте сами, господа :-) От себя добавлю: если ко мне обращается клиент, который в сети 5-й год, платит по 10 долларов в месяц исправно, не звонил каждый день требовать скидки и поблажки и просит отключить его телефон от сети - я за него буду драться руками и ногами. Но если мне позвонит мудень, у которого счёт за 150 баксов ежемесячно, при этом он каждый день капает АС на мозги и материт её работников, а скидок у него - по 400 бесплатных минут в месяц - то, извините, пусть валит... На все 4 стороны :-) Меньше головной боли :-)
ЗЫ . Самый классный вариант, это когда клиент и говорит мало, и платит нерегулярно, и хамит ежедневно :-) Отключили недавно одного такого :-) Вся АС аплодировала :-)
а) по умолчанию оператор сотовой связи сразу делает всё, что он должен (не имею ввиду конкретные случаи, но по большому счёту весь биллинг настраивается на раз, а потом остаётся только поддерживать это состояние).
б) клиенты упомянутого типа делают оператору больше шума, чем нервов.
в) испортить имя компании этот человек не сумеет, если остальные клиенты, знающие, что им положено, будут компанией довольны.
Имён не пишу, поскольку не имею ввиду никого конкретно; потверждение всех вышеперечисленных пунктов вижу ежедневно на работе. Думайте сами, господа :-) От себя добавлю: если ко мне обращается клиент, который в сети 5-й год, платит по 10 долларов в месяц исправно, не звонил каждый день требовать скидки и поблажки и просит отключить его телефон от сети - я за него буду драться руками и ногами. Но если мне позвонит мудень, у которого счёт за 150 баксов ежемесячно, при этом он каждый день капает АС на мозги и материт её работников, а скидок у него - по 400 бесплатных минут в месяц - то, извините, пусть валит... На все 4 стороны :-) Меньше головной боли :-)
ЗЫ . Самый классный вариант, это когда клиент и говорит мало, и платит нерегулярно, и хамит ежедневно :-) Отключили недавно одного такого :-) Вся АС аплодировала :-)
АПЛОДИСМЕНТЫ, АПЛОДИСМЕНТЫ ...
Цветы в студию.
Праздник у Уралтела, отключили ОДНОГО (видимо правила), не смог изучить ? Двоишник ...
Кроме Вашей компании Уралтел, я использую в своих поездках ещё 2 телефона (карточки) чешского оператора ЕВРОТЕЛ.
Опыт показал, что даже в ЧУЖОЙ стране, а я пользусь телефонами очень давно (когда Уралтела, не было вообще в природе), только один раз у меня возникла проблема.
Я не перенёс, по своей ошибке, оплату с одного своего банковского счёта (в кронах) на 1 номер телефона.
Второй телефон, в это время успешно работал.
Не зная чешского языка или английского, на смеси немецкого с уральским я объяснился - не напрягая меня, оператор включил мою ПЕРВУЮ карточку !!!
Получается в кредит ! Ведь оплаты реальной на тот момент не прошло ?!
Связь была налажена между двумя гражданами нашей прекрасной страны, на чужбине.
В Уралтеле подобное возможно ?!
Не надо мне чесать про эфемерного склочника-потребителя ...
Не надо ...
Я стабильно приносил прибыль Вашей компании, в течении стольких лет, что и не упомню.
Подключился я в первом десятке "сторонних".
ОФИЦИАЛЬНО на тот момент у Вас проводилось "тестирование сети".
Две трети Вашего офиса на Асбестовском, знают меня в лицо.
Я ни когда, не жаловался, не ругался, так что не обвиняйте меня в этом !
Я долго терпел, но хватит.
НЕВЕЖЕСТВО и ХАМСТВО, Вашей прекрасной компании - надоели мне.
Ваш имидж меня уже не интересует, я свои деньги буду платить оператору, который составит Вам ДОСТОЙНУЮ конкуренцию.
Счастье и процветание Вам ...
Цветы в студию.
Праздник у Уралтела, отключили ОДНОГО (видимо правила), не смог изучить ? Двоишник ...
Кроме Вашей компании Уралтел, я использую в своих поездках ещё 2 телефона (карточки) чешского оператора ЕВРОТЕЛ.
Опыт показал, что даже в ЧУЖОЙ стране, а я пользусь телефонами очень давно (когда Уралтела, не было вообще в природе), только один раз у меня возникла проблема.
Я не перенёс, по своей ошибке, оплату с одного своего банковского счёта (в кронах) на 1 номер телефона.
Второй телефон, в это время успешно работал.
Не зная чешского языка или английского, на смеси немецкого с уральским я объяснился - не напрягая меня, оператор включил мою ПЕРВУЮ карточку !!!
Получается в кредит ! Ведь оплаты реальной на тот момент не прошло ?!
Связь была налажена между двумя гражданами нашей прекрасной страны, на чужбине.
В Уралтеле подобное возможно ?!
Не надо мне чесать про эфемерного склочника-потребителя ...
Не надо ...
Я стабильно приносил прибыль Вашей компании, в течении стольких лет, что и не упомню.
Подключился я в первом десятке "сторонних".
ОФИЦИАЛЬНО на тот момент у Вас проводилось "тестирование сети".
Две трети Вашего офиса на Асбестовском, знают меня в лицо.
Я ни когда, не жаловался, не ругался, так что не обвиняйте меня в этом !
Я долго терпел, но хватит.
НЕВЕЖЕСТВО и ХАМСТВО, Вашей прекрасной компании - надоели мне.
Ваш имидж меня уже не интересует, я свои деньги буду платить оператору, который составит Вам ДОСТОЙНУЮ конкуренцию.
Счастье и процветание Вам ...
Дорогой вы наш Игорь Николаевич :-) Да как вы могли подумать, что:
1) Я имею ввиду вас?
2) что я работаю в Уралтеле?
По поводу первого пункта - вроде бы я указал, что написанное мной ни к кому конкретно не относится.
По второму - ну, честное слово, будь я инсайдером Уралтела - неужели вы думаете, что я не попытался бы разобраться в Вашем вопросе, учитывая, что я сюда захожу по несколько раз на день? Не говоря уже о том, что (если верить промелькнувшим здесь цифрам) с уралтеловской зарплаты работникам АС в И-нет не вылезти :-)
Не обижайтесь, я просто хотел показать , что разные клиенты бывают и разные случаи, а если вы в ком-то из вышеописанных узанли себя - так пардон... :-)
В любом случае, задумайтесь о том, что правила пишутся для того, чтобы не было бардака... Хорошие они или плохие - вопрос номер 2, но когда они исполняются - компания приобретает имидж надёжной :-) Понимаете, я работаю в компании гораздо более крупной и современной, чем Уралтел, я там, конечно, всего лишь работник АС, вот только у нас это не "всего лишь". Работник телефонной АС может решить практически любую проблему, ответить на любой вопрос. Только дайте ему работать по правилам. Если ко мне сейчас (ну, не сейчас, слава Б-гу, я сейчас дома, а не на работе) позвонит бизнес-клиент с хреновой тучей аппаратов, приносящий компании немалый доход и попросит сделать что-то, что противоречит правилам работы - я этого не сделаю. И старший менеджер мой не сделает. И директор АС-тоже нет. А вот если он будет работать в соответствии с НАШИМИ правилами - всё будет проходить легко и удобно и поверьте мне, что в итоге всё это делается для блага клиента, чтобы он себя чувствовал надёжно.
Подчёркиваю ещё раз, всё это к Уралтел не относится и относиться не будет, пока у них менеджеры 100-долларовую зряплату получают. Как платят - так и работают. Вот.
1) Я имею ввиду вас?
2) что я работаю в Уралтеле?
По поводу первого пункта - вроде бы я указал, что написанное мной ни к кому конкретно не относится.
По второму - ну, честное слово, будь я инсайдером Уралтела - неужели вы думаете, что я не попытался бы разобраться в Вашем вопросе, учитывая, что я сюда захожу по несколько раз на день? Не говоря уже о том, что (если верить промелькнувшим здесь цифрам) с уралтеловской зарплаты работникам АС в И-нет не вылезти :-)
Не обижайтесь, я просто хотел показать , что разные клиенты бывают и разные случаи, а если вы в ком-то из вышеописанных узанли себя - так пардон... :-)
В любом случае, задумайтесь о том, что правила пишутся для того, чтобы не было бардака... Хорошие они или плохие - вопрос номер 2, но когда они исполняются - компания приобретает имидж надёжной :-) Понимаете, я работаю в компании гораздо более крупной и современной, чем Уралтел, я там, конечно, всего лишь работник АС, вот только у нас это не "всего лишь". Работник телефонной АС может решить практически любую проблему, ответить на любой вопрос. Только дайте ему работать по правилам. Если ко мне сейчас (ну, не сейчас, слава Б-гу, я сейчас дома, а не на работе) позвонит бизнес-клиент с хреновой тучей аппаратов, приносящий компании немалый доход и попросит сделать что-то, что противоречит правилам работы - я этого не сделаю. И старший менеджер мой не сделает. И директор АС-тоже нет. А вот если он будет работать в соответствии с НАШИМИ правилами - всё будет проходить легко и удобно и поверьте мне, что в итоге всё это делается для блага клиента, чтобы он себя чувствовал надёжно.
Подчёркиваю ещё раз, всё это к Уралтел не относится и относиться не будет, пока у них менеджеры 100-долларовую зряплату получают. Как платят - так и работают. Вот.
Добрый день.
Мне кажется, что деньги здесь не помогут.
В случае Уралтела, как говорят медики "Клиника".
Хоть увеличь зарплату, в несколько раз - ЭТИ господа и дамочки работать НЕ БУДУТ.
Они развращены монополизмом, тупыми инструкциями и нежеланием РАБОТАТЬ вообще.
По поводу ПРАВИЛ. Правила пишутся и различные инструкции, для того чтобы они ПОМОГАЛИ в работе.
Это их назначение.
В нашем случае - они МЕШАЮТ нормальной работе оператора и КЛИЕНТА, потому и не могут выполнять предназначенной им роли.
Моё решение не изменилось, при появлении нового оператора, мы переходим к нему.
А Уралтелу - процветания желаю и 2 флага + барабан в руки.
Мне кажется, что деньги здесь не помогут.
В случае Уралтела, как говорят медики "Клиника".
Хоть увеличь зарплату, в несколько раз - ЭТИ господа и дамочки работать НЕ БУДУТ.
Они развращены монополизмом, тупыми инструкциями и нежеланием РАБОТАТЬ вообще.
По поводу ПРАВИЛ. Правила пишутся и различные инструкции, для того чтобы они ПОМОГАЛИ в работе.
Это их назначение.
В нашем случае - они МЕШАЮТ нормальной работе оператора и КЛИЕНТА, потому и не могут выполнять предназначенной им роли.
Моё решение не изменилось, при появлении нового оператора, мы переходим к нему.
А Уралтелу - процветания желаю и 2 флага + барабан в руки.
Столько монологов и шуму.А про что писали уже и забыли.Первое ведь было то что девочки из АС Уралтела не захотели узнать номер счета клиента.По мне так муть полная.Я сама работаю со счетами, да согласна искать по номеру счета намного легче,но и найти по названию организации позволяет любая
программа.А перевести с тарифа на тариф это вообще бесплатно ,так какая разница знает, клиент свой лицевой счет или нет
читал, читал. бред это все. я пользуюсь пейджером. телефон есть на работе и дома. если мне кто-то нужен, сажусь на авто и еду.
Уралтелу всё видимо безразлично.
Нет ни ответа, ни привета ...
Но если что то пришлют, я копию их ответа размещю - ЗДЕСЬ.
Искренне Ваш ...
Нет ни ответа, ни привета ...
Но если что то пришлют, я копию их ответа размещю - ЗДЕСЬ.
Искренне Ваш ...
чё за бред, ну приспичило 1 мая (в праздник) переходить на друго ТП, так и надо было в городе остаться и документы под руку положить, а то "мы на даче, потом в городе, потом опять на даче"... есть правила установленые оператором вот их и придерживайтесь... если вам гаишники к примеру 1 мая не стали
авто регистрировать у вас же на даче - вы бы так же разволновались?
noname
а кой тогда мобильник? если его по правилам можно только в рабочие дни нормально использовать? В такие дни вообще то во всех офисах полно стационарных телефонов
а кой тогда мобильник? если его по правилам можно только в рабочие дни нормально использовать? В такие дни вообще то во всех офисах полно стационарных телефонов
маня! уж может я че не понимаю, но.... бывают стационарные телефоны, подключенные к операторам мобильной связи... действуй, маня:D:-)
Маня:
не тормози! Использовать его можно в любой день! Речь идёт о изменении ТП в праздничный день! Разница есть или нет?
не тормози! Использовать его можно в любой день! Речь идёт о изменении ТП в праздничный день! Разница есть или нет?
В наше время на все свои деньги можно получить только интимные услуги-проституток. все остальные просят больше чем дают.
Игорь Николаевич-Руль. Всех аппонентов здесь сделал вежливо и красиво. Его Руль будет на несколько порядков выше в отличие от некотрых наркоострослолов. С такими партнёрами как Игорь Николаевич всегда приятно вести дела.
Игорь Николаевич-Руль. Всех аппонентов здесь сделал вежливо и красиво. Его Руль будет на несколько порядков выше в отличие от некотрых наркоострослолов. С такими партнёрами как Игорь Николаевич всегда приятно вести дела.
дед мачо просто упал и стукнулся головой об унитаз, поэтому у него в котелке все перевернулось вверх ногами.
Я сегодня по инету прошелся - новости почитал - пишут, что в Уралтеле крах - никого не подключают типа облажались.. Я на Московскую платить заходил - так там давка - подключаются в три очереди. Я это к чему - похоже на утел наезжают в сми конкретно. А этот Игорь Николаевич - из той же оперы - из
мухи слона сделал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.