Первомайский подарок УРАЛТЕЛа корпоративному клиенту. Как мы пытались (безуспешно) перейти на тариф «Твой час».

2 чайник:
"Чем меньше конфликтов тем выше профессионализм.
Неудивительно что Вас "не взяли"... "

По певрой фразе - 100 процетнов, если её разщвернуть на 180 градусов.
По второй: Молодой человек, неудивительно, поскольку я за свой профессионализм хотел соответствующую зарплату... А может они вообще свой мейл не проверяют :-) Короче, мы с ними даже не общались по этому поводу... Потерял Уралтел и его клиенты, не я :-) (Да, я себя в этом смысле высоко ценю! Есть все основания! :-)
0
2 чайник: "молодого человека" беру обратно, вырвалось в пылу дискуссии с утра, сорри :-)
0
Игорь Николаевич: КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ без менеджера???
НЕ ВЕРЮ!!!
Или вы недостаточно корпоративны (:-) ) , или бегите из Уралтела сломя голову! Так не должно быть :-) Хотя и может...
0
Кстати, ко всем тем, кто ехидно смеётся, мол "корпоративный клиент - на копеечном тарифе" - ну так уважать фирму надо, что умеет экономить. Нет, серьёзно, они же деньги у себя зарабатывают не для того, чтобы У-тел субсидировать :-)
А вообще, по этому поводу-с вашего позволения-история... Позвонил мне клиент... Физическое лицо, что называется... Не бизнес, не корп... Да и счета у мужика, хоть и не маленькие (порядка 100 д. в месяц) но видели мы и повыше... И говорит, что получил он сейчас распечатку кердитной карты и видит, что за апгрейд телефона с него снимают дважды - в выставляемом фирмой счёте и через кредитку одновременно... Ну, я, как правила говорят, попросил выслать факсом распечатку кредитки... Счёт шёл о сумме порядка 4 дол., у мужика пришёл счёт к"к на сумму свыше 4000. Там было порядка 60 сделок за месяц. И вот эту мелочь он там да углядел. Естественно, деньги мы ему вернули, не вопрос... А я грустно подумал, что это нагляднейший пример русской поговорки о копейке, сберегающей килобаксы :-) Хотя мужик об этой поговорке - не слухом, не духом. Просто образ жизни такой :-)
0
считать свои денги не так уж и плохо. Мы их и зарабатываем для того чтобы тратить на себя любимого,а не на хамство очередное.И дело тут не в 4-100 долл. А в том что менеджеры У-тела поступили непорядочно и ответит их хотелось бы услышать. Или руководства от их имени
0
Спасибо за поддержку дамы и господа.

Мне на самом деле, не нужен БОЛЬШОЙ тарифный план.
Работа наша вся идёт в офисе, а там 4 стационарных городских номера + АТС Панасоник.

Просто нет необходимости в большой "кормёжке" Уралтела !

Если кто, степень " крутизны " своей оценивает по количеству выброшенных денег на ветер (я имею ввиду платежи Уралтел), то здесь мы не лидеры ...

Мне кажется и нормальные люди понимают, что платить нужно за то, что ИСПОЛЬЗУЕШЬ.
Нет смысла мне переходить скажем на тариф "Команда" и т.д.
Чтобы время пропадало ?

Мнение моё не изменилось, такой недобросовестной и неумной работой своих сотрудников - Уралтел, отталкивает от себя ?!

Дешёвая компания Уралтел, малообеспеченные менеджеры, не желающие работать нормально и как результат, законное недовольство клиентов.

А может быть я неправ и это не единичная ошибка Уралтела, а целая система глумления над клиентами ?!
0
Дефиле резюме портит фирме реноме.

«Если кто ... то здесь мы не ...» – чеховская шляпа живёт и здравствует, пролетая...

Довели до ручки: http://prouraltel.ural.ru/ page 215

Нормальные герои всегда идут в обход – в Билайн и Вестком.
М. Ю. и ПБ Цекаки выбирают Пчелайн.
0
Вот только не надо про Би-лайн... Трижды обращался в ихнюю АС - и трижды (!!!) получал ну просто тупейший ответ по элементарному вопросу - подключение стоимость подключения своего аппарата к сети (писал здесь об этом). Это было год назад. Мне слабо верится, что качество работы их АС улучшилось. Иными словами - была у меня как то футболка, а на ней - три человечка из серии "ручки-ножки..." И подпись - "Все-одно говно" :-)
0
Игорь Николаевич, нечего кипятится как чайник и валить все на менеджеров Уралтела, у них есть инструкция какие должны быть заявления о смене тарифа и они согласно с ней действуют, вы думаете они эти заявления в корзину кидают, нет они их сохраняют, и случись что вам их же и предьявят, а Вы же скажите, смотрите там нет моего номера лицевого счета-ЭТО не действительно и т.п, так зачем им эти головняки. Ведь в случае если они нарушат инструкцию вы вряд ли спасибо даже скажите(типа все так и должно быть) а в худшем-Штраф и не маленький (500-1000р) при их зарплате.
Я согласен что у Уралтела инструкции слишком надуманные, но каие уж есть, сами выбирайте сотовую компанию!
А то что вы можете сказать " меня не волнуют какие инструкции у компании , вы будете наезжать на персонал что б они в свою очередь наезжали на руководство", я стаким сталкивался, пожайлуста делайте так, только Вас и дальше будут посылать и ничего не измениться только нервов себе попортите.
;-)
0
В своё время прекрасная компания Билайн, швырнула меня самым чёрным образом (извиняюсь заранее за сленг).

Года 3 назад (точно не помню), после дефолта, там был тариф 0 баксов и звонок за 1 у.е.
Мне нужно было поработать в Нижнем Тагиле, а Уралтела ещё там не было ...
Я купил 2 трубки (самые дорогие Нокия 6120) и когда ездил по области работал с ними, а трубки GSM просто в портфеле лежали ...

Закончилась работа в области, буквально за 2 месяца, всё разрешил и я просто трубки эти - бросил в сейф, вроде как не нужны стали. Напомню тариф 0 баксов. Вроде как и забыл ...

Приходит осень (кажется сентябрь) и Билайн в своём конверте, присылает мне УВЕДОМЛЕНИЕ о том, что они ОТМЕНИЛИ этот тарифный план и я должен платить 15 + 15 баксов = 30 $ за эти выключенные и лежащие в сейфе трубки !!!

Конечно, я в офис - а они мне говорят о том, что я своей подписью в ДОГОВОРЕ, закрепил их право на замену тарифа по их усмотрению и что я дескать должен ОПЛАТИТЬ НОВЫЙ тариф ...

Удовольствие выбрасывать деньги на ветер 30 $, меня не сильно обрадовало, потому одну трубку я подарил приятелю (который был очень доволен счастьем таким), а вторую - поменял на ПЕЙДЖЕР и дал его своему водителю ...

Раз обманувшая меня компания, больше денег от меня не получит НИКОГДА !!!

--------------------------------------------------
Конечно и ранее не всё меня устраивало в работе Уралтела, но вот 1 мая, я убедился в бесперспективности оплаты МОИХ болей головных, моими же деньгами ...

Мы уйдём к реальным конкурентам, как только они объявят день подключения ...

Может быть там, не будут издеваться над своими клиентами ?!
0
это целая система. Менеджеры получали раньше 100 у.е. Если я бы получал 100 у.е. за на 100 у.е. и работал. Футболил. Итальянскую забастовку устраивал и т.п.
0
Мнда...
0
Так и хочется, сказать плохому танцору - всегда яйца мешают!Извените за хамство.
0
Ах, у них манагеры по 100 у.е. получают? :-):-):-) Тогда понятно, почему на моё письмо даже не отозвались :-):-):-) Т.е. ни вежливости, ни желания платить за работу - не наблюдается :-)
0
Вам, уважаемый Игорь Николаевич, не понравится в ЛЮБОЙ компании сотовой связи!
Может стоит перед тем как стать ее абонентом, все-таки изучить их правила и условия. Я думаю, они должны дать Вам эту возможность заранее. А вы будете решать - подходят Вам эти условия или нет. А взять и обхаять - это просто, но ведь Вы же под этим подписывались!
Случайно, печального опыта с Весткомом у вас нет?

И вообще опрометчиво Вы дали свои реквизиты, новый оператор почитает эти Ваши опусы, да и не захочет Вас к себе подключать! Зачем ему головняки в будущем? Ведь Вы все равно начнете скандалить по любому поводу...
0
Один мой хороший знакомый - Абрам Исакович Хейфиц, заведующий сельмагом в 70-е годы, любил говорить "...я не боюсь ОБХСС, поскольку живу исключительно на усушке и утруске...".
Лично я тоже сторонник тихой, спокойной работы где -нить в пивной точке.
НО!!!
Без людей не боящихся громко заявить о своей позиции развитие человечества остановилось бы.
Так что очень хорошо, что есть люди типа Жириновского, Иг.Ник. и т.д.
Да и жить веселее...
0
Ув. Игорь Николаевич Я уже год являюсь клиентом "Уралтел"
и с их стороны не разу не заметил некорректного отношения
ко мне, при выполнении мной необходимых требований.
А номер Р/с это пароль Вашего доступа к счёту, хотите действовать по бумаге с печатью, будте добры привезите её лично в офис. Так что на мой взгляд, если по телефону Вас не оскорбляли и никуда не посылали, ваши обвинения беспочвенны. Не красиво свои ошибки валить на других.
0
Отвечаю на вопрос одного господина в этом форуме.

Самый первый телефон мой, был компании УРАЛВЕСТКОМ.
Когда то давно, когда они открылись, кажется за 1000 баксов, я брал у них телефон и 2 года без проблем работал.
В ВЕСТКОМЕ, меня устраивало всё ..., кроме того что трубки были ОГРОМНЫЕ.
А я к тому времени, бывая часто в Европе, купил трубку и подключился к оператору ЕВРОТЕЛ и спокойно, звонил из любой точки мира домой и мне звонили ...
Когда пришёл Уралтел, я с удовольствием вытащил трубку ЭРИКСОН 688 из стола и вставил карточку, стал работать в Росии, в стандарте GSM ...
А телефон БЕНЕФОН, я подарил своему учителю, думаю он до сих пор рад такому подарку, по крайней мере он не жаловался.

УРАЛВЕСТКОМ - просто РУЛЁЗ !!!

Меня удивляет странная позиция некоторых граждан, участвующих в этом обсуждении.

Один предлагает перейти на тариф 70 - 100 баксов, видимо нужно щедрее кормить Уралтел ...
Второй говорит, что я виновен в том, что не знаю правил ...
Третий утверждает, что если бы послали матом, вот тогда ...

На всё могу ответить, что есть такая наука - ЛОГИКА.
Так вот, мне она диктует, что нелогично было бы с моей стороны, выбрасывать деньги на ветер (читайте платить Уралтел), за издевательство над моим предприятием.

В делопроизводстве принят стандартный ПОРЯДОК:
Факс на официальном бланке предприятия, подписанный и заверенный печатью - является официальным документом, по которому предприятие осуществляет ЛЮБУЮ деятельность, заключает договора, подписывает контракты и акты, обращается в суд и официальные органы и т.д.

Потому, считаю и некий номер лицевого счёта - это изобретение УРАЛТЕЛа, он им нужен, а не мне ...

А хамское поведение сотрудников УРАЛТЕЛа, которые ПОРВАЛИ и ВЫКИНУЛИ наш факс + отсутствие РУКОВОДСТВА шикарной компании Уралтел в праздники, привели к тому - что МЫ сделали определённые выводы.

Надеюсь, что НОВЫЕ операторы стандарта GSM, читают этот форум и сделают определённые выводы ...
0
удила. А жаль.

Номер лицевого счёта замещает формулировку «действующий на основании» в официальном документе, уж потом подписанном и заверенном.
Уж ООО типа «контора пишет» могло бы и само сообразить, а не делать скоропалительных выводов из собственных ошибок.

Ошибка персонала Уралтела в кратковременном аффекте типа «потери лица» и терминировании входящего документа – и всё. Наказание – лишение капрала одной лычки и постановка в угол без мороженого с последующими извинениями обиженному.

Настаивать на присутствии руководства предприятия в праздничные и выходные дни, ежели этого не предусмотрено уставом предприятия или производственной(!) необходимостью для предприятия, – всё равно, что требовать лакейского подобострастия у швейцара в чужом особняке, даже если и покупалась катушка ниток производства фабрики его владельца.

Надо полагать, что логика истца всё-таки очухается от хмари, и он найдёт джентльменский выход из своего нечаянного конфуза.
0
Не знаю, как у других, а у нас в фирме, когда по факсу обращается бизнес, корп и даже простой клиент, достаточно бумажки с подписью... Т.е. для бизнеса-штамп предприятия и подпись делопроизводителя (бухгалтера, юриста), а для физ. лица - копия пачпорта и подпись... Но одно высказывание - удивительно верно - прежде, чем предъявлять претензии фирме - надо выяснить их правила. И тогда будет меньше разочарований :-)
0
Разочарований нет, господа. Всё как всегда, мы платим и конечно же остаёмся крайними ...

Конечно, правила УРАЛТЕЛа, видимо богами написаны на вершине горы.
Никак нет возможности, изменить их и привести к нормальной логике.

Конечно, конечно - всему коллективу нашего предприятия, видимо надо браться и внимательно изучать и зубрить ПРАВИЛА сии, вместе со всеми изменениями (и дополнениями), которые происходят в этой прекрасной фирме.
Кроме того, нужно видимо сдавать ЗАЧЁТ на знание правил Уралтела, а то ведь не допустят видимо к использованию такой шикарной связи ...

И прочее, прочее, прочее ...

Да, товарищи - Вы это хотели услышать ?!

Услышали ?!

Так вот, уважаемые.
Мой вывод в связи с проишедшем не изменился !!!

В день, начала подключения НОВОГО оператора стандарта GSM, мы перейдём к нему.

Скорей всего, новый оператор, учтёт ошибки УРАЛТЕЛа и не станет ИЗВРАЩАТЬ законы логики, а станет просто нормально ОБСЛУЖИВАТЬ людей, не выпендриваясь своей крутизной и не заставляя жить нас по своду ПРАВИЛ, придуманных в бреду ...
0
Старого бедного чекиста на произвол судьбы в лапы ужасного и жестокого Тела – фантасмагория американского холлибреда.
Засылка Штирлица в логово противника в рамках антительной операции майора. Даже без предупреждения о запасных вариантах отхода в случае провала затеи. Кардинал Мазарини и Виссарион Иосифович Белинский уже выставили закладной горшок в витрине. Алекс, Юстас и радистка Кэт затаились в Теле – и молчат. Подробности в газетах – в разделе программ передач на завтра: ещё долго гнать велосипед???

http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=11&i=9...
0
Пора закрывать тему... А то Игорь Николаевич уже так зациклился на одном предложении, что скоро речь человеческую забудет... Слова "Логика", "законы логики" и "новый оператор стандарта GSM" так и мелькают... Мантра какая-то... Харе Логика, Харе Кришна... И ещё "ом мани падме хум" :-)
0
ни нада была им рвать факс
0
... на повторный зачёт у радистки Кэт – иначе будете без связи до самой Мегафонии.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.