Первомайский подарок УРАЛТЕЛа корпоративному клиенту. Как мы пытались (безуспешно) перейти на тариф «Твой час».
SERGUS
А я не знаю, для чего существует ИССА ?!
По крайней мере, операторы мне не подсказали, что не обращаясь к их ислугам (вернее минуя идиотизм их инструкций), можно изменить тарифный план ?!
Я по подсказке в ЭТОМ обсуждении, самостоятельно сделал изменение после нескольких дней прошедших с 1 мая.
Уралтел в моём лице потерял корпоративного клиента.
Сомнений не осталось, в день подключения их конкурента GSM - перейду туда.
Может быть там, будут вежливые операторы:
1) не рвущие по своему усмотрению факсы предприятий
2) не требующих изучения (зубрёжки) эфемерных правил
3) не настаивающих на том, что я ОБЯЗАН или нет ...
Хватит кормить НЕУМНЫХ собственников предприятия УРАЛТЕЛ.
За мой счёт, они не будут ездить на Мерседесах ...
А я не знаю, для чего существует ИССА ?!
По крайней мере, операторы мне не подсказали, что не обращаясь к их ислугам (вернее минуя идиотизм их инструкций), можно изменить тарифный план ?!
Я по подсказке в ЭТОМ обсуждении, самостоятельно сделал изменение после нескольких дней прошедших с 1 мая.
Уралтел в моём лице потерял корпоративного клиента.
Сомнений не осталось, в день подключения их конкурента GSM - перейду туда.
Может быть там, будут вежливые операторы:
1) не рвущие по своему усмотрению факсы предприятий
2) не требующих изучения (зубрёжки) эфемерных правил
3) не настаивающих на том, что я ОБЯЗАН или нет ...
Хватит кормить НЕУМНЫХ собственников предприятия УРАЛТЕЛ.
За мой счёт, они не будут ездить на Мерседесах ...
Игорь Николаевич! Давайте только разберёмся в определениях, чтобы вам потом не было "мучительно больно" :-) Вы - НЕ КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ! Корп-клиент - это обычно фирма или иное объединение, которое(я) закупает большое количество телефонов (начиная кажется с 50, я в этом не копенгаген) и получает при
этом ОСОБЫЙ (т.е. подогнанный специально под них) ТП. Корп-клиент не может менять свой ТП, разве только через доверенное лицо в фирме/организации и в рамках определённого заранее договора. Вы же, в зависимости от формы регистрации, или частный или бизнес клиент. Общепринятая практика для этого
сектора клиентов: на выбор один из нескольких бизнес-ТП, или любой ТП для физ.-лица.
Когда (и если) вы будете подключаться, выясните как можно производить смену ТП и вообще правила обращения в АС для бизнес-клиента. И не в логике здесь дело, а в том, что в АС есть разные правила для работы с частными и бизнес-клиентами.
ЗЫ
Всё вышеперечисленное вытекает из моего опыта работы в АС и никоим образом не претендует на истину в последней инстанции.
ЗЫЗЫ
Я никого не поучаю, но если вдруг вы почувствовали раздражение по причине того, что "что я, мальчик, прописные истины выслушивать", вспомните, пожалуйста, с чего всё началось :-)
Когда (и если) вы будете подключаться, выясните как можно производить смену ТП и вообще правила обращения в АС для бизнес-клиента. И не в логике здесь дело, а в том, что в АС есть разные правила для работы с частными и бизнес-клиентами.
ЗЫ
Всё вышеперечисленное вытекает из моего опыта работы в АС и никоим образом не претендует на истину в последней инстанции.
ЗЫЗЫ
Я никого не поучаю, но если вдруг вы почувствовали раздражение по причине того, что "что я, мальчик, прописные истины выслушивать", вспомните, пожалуйста, с чего всё началось :-)
Ars
Не отклоняйтесь от темы, уважаемый !
Мне не интересно обсуждать вопросы количества телефонов, наименований, привязывать к тому или иному тарифу.
В этом топике - обсуждается вопрос НЕКАЧЕСТВЕННОЙ и неумной работы операторов Уралтела, дежуривших 1 мая 2002 года. Операторы не могут объяснить (видимо не зная свои собственные ПРАВИЛА), как перейти предприятию на другой тарифный план используя ИССА. И т.д. и т.п.
А вывод мой не изменился ...
Как прийдёт нормальный оператор с нормальным отношением к интересам КЛИЕНТОВ, так и мы - предприятие Компания МЕТА, перейдём работать к нему.
Да здравствует здоровая конкуренция между операторами GSM !!!
Не отклоняйтесь от темы, уважаемый !
Мне не интересно обсуждать вопросы количества телефонов, наименований, привязывать к тому или иному тарифу.
В этом топике - обсуждается вопрос НЕКАЧЕСТВЕННОЙ и неумной работы операторов Уралтела, дежуривших 1 мая 2002 года. Операторы не могут объяснить (видимо не зная свои собственные ПРАВИЛА), как перейти предприятию на другой тарифный план используя ИССА. И т.д. и т.п.
А вывод мой не изменился ...
Как прийдёт нормальный оператор с нормальным отношением к интересам КЛИЕНТОВ, так и мы - предприятие Компания МЕТА, перейдём работать к нему.
Да здравствует здоровая конкуренция между операторами GSM !!!
На самом деле - давайте прекратим обсуждение.
Уралтел облажался 1 мая (впрочем, как всегда).
Мы наконец то переключились на тариф "Твой час", минуя идиотизм операторов этой шикарной компании ...
Наконец, утвердилось мнение о скором переходе нашего предприятия к новому оператору стандарта GSM.
Всё уже обсуждено, враг изобличён и скоро будет наказан рублём ...
Что ещё надо ?!
Привет неудачникам.
Уралтел облажался 1 мая (впрочем, как всегда).
Мы наконец то переключились на тариф "Твой час", минуя идиотизм операторов этой шикарной компании ...
Наконец, утвердилось мнение о скором переходе нашего предприятия к новому оператору стандарта GSM.
Всё уже обсуждено, враг изобличён и скоро будет наказан рублём ...
Что ещё надо ?!
Привет неудачникам.
Да наздоровье, прекратим-так прекратим :-) Я же, как всегда, из лучших побуждений хотел поделиться опытом и накопленными знаниями :-) И на стандарт ГСМ мне глубоко на...ть, у меня вся семья подключена к сети ТДМА - и не жужжим, потому, как наши требования к связи удовлетворяются полностью :-) Пусть у
вас в ГСМ будет то же покрытие, что у меня в ТДМА :-)
Закрытие темы - поддерживаю, учитывая, что автору не столько требовался совет, сколько хотелось излить душу :-) Может обратиться у модератору и объявить эту тему нецензурной? :-d
Закрытие темы - поддерживаю, учитывая, что автору не столько требовался совет, сколько хотелось излить душу :-) Может обратиться у модератору и объявить эту тему нецензурной? :-d
Привет всем.
Предлагаю закрыть и уралтел и эту тему.
Уралтел - козлы.
Что тут ещё обсуждать?
Ломили бабки с пользователей, пока была такая возможность и ни хрена больше не делали.
Как только появился на горизонте новый опсос, типа "вспомнили" про нас.
И.Н. молодец, сражался весь форум и дал бой блюдолизам из утела.
До встречи у Мегафона.
Предлагаю закрыть и уралтел и эту тему.
Уралтел - козлы.
Что тут ещё обсуждать?
Ломили бабки с пользователей, пока была такая возможность и ни хрена больше не делали.
Как только появился на горизонте новый опсос, типа "вспомнили" про нас.
И.Н. молодец, сражался весь форум и дал бой блюдолизам из утела.
До встречи у Мегафона.
игорь николаевич! когда купите себе и своим сотрудникам телефоны от мегафона, очень вам посоветую таким же образом переключиться на другой тарифный план... ну как-нибудь в будущем... скажем утром 1 января 2003 года.... я уверен, что вы такую же бодягу про мегафон накатаете.... так что езжайте на
дачу со своей корпорацией из четырех человек (к слову: долго ржал, когда увидел вывеску <клосс интернешенел корпорейшен> где-то в зачуханном здании в полуподвале) и отдыхайте... не перегревайтесь только, как это случилось 1 мая:-):-):-)
зы: к уралтелу лично я никакого отношения не имею и защищать их таким образом не пытаюсь.
зы: к уралтелу лично я никакого отношения не имею и защищать их таким образом не пытаюсь.
Вообщем нужно с клиентами по людски работать
если после моей первой посьбы мой провайдер длает чтобы МНЕ было удобно это приятно ,если я люблю свой банк потому что МНЕ там улыбаются я готов простить им мелкие ошибки.
то простояв в очереди 45 минут я ничего прощать несобираюсь
если после моей первой посьбы мой провайдер длает чтобы МНЕ было удобно это приятно ,если я люблю свой банк потому что МНЕ там улыбаются я готов простить им мелкие ошибки.
то простояв в очереди 45 минут я ничего прощать несобираюсь
капчоный! ну если ты спишь с провайдером - то конечно он тебе все прощает:-):-)
так что трения бывают всегда и везде, в том числе и там:-):-) надо уметь их предвосхищать.....
а что касается очередей.... время - деньги.... хотите сэкономить - потратите время..... это закон жизни, если не верите - заметьте сами.
так что трения бывают всегда и везде, в том числе и там:-):-) надо уметь их предвосхищать.....
а что касается очередей.... время - деньги.... хотите сэкономить - потратите время..... это закон жизни, если не верите - заметьте сами.
Дэн Бравен.
1 телефона или 4 телефона мне кажется без разницы. Ты как всегда чушь какую то городишь.
Вот у тебя, братан - наверняка один вообще мобик, а ты вот рот открываешь и советы даёшь, которые нахрен никому не нужны ?
Поддерживаю мнение И.Н., что по человечески, а не по свински нужно относиться к людям.
Если сервис лучше и уровень обслуживания у другого опсоса, то правильно Игорь Николаевич делает, что перейдёт к нему.
Кто платит, тот и заказывет музыку.
Покеда браток.
1 телефона или 4 телефона мне кажется без разницы. Ты как всегда чушь какую то городишь.
Вот у тебя, братан - наверняка один вообще мобик, а ты вот рот открываешь и советы даёшь, которые нахрен никому не нужны ?
Поддерживаю мнение И.Н., что по человечески, а не по свински нужно относиться к людям.
Если сервис лучше и уровень обслуживания у другого опсоса, то правильно Игорь Николаевич делает, что перейдёт к нему.
Кто платит, тот и заказывет музыку.
Покеда браток.
Дэн Бравен ты довольно таки смелый в выражениях братан! я надеюсь в жизни ты не такой дерзкий с незнакомыми людьми. обычно люди увереные в себе и в реальной жизни и так сказать "виртуальной" то есть в этих форумах ведут себя одинаково. Про тебя можно сказать иначе видимо в обычной жизни ты
загашен по самые нехочу и здесь пытаешся укусить пользуясь тем что тебя невидно и неслышно. тебе надо воспитывать в себе уважение к людям а тем более незнакомым тебе иначе тяжело придётся. Приезжай к нам на тусовку автофрумцов поучись манерам общения.
Мда, не по детски...Мужики, он кстати нормальный парень , только прикалываться любит
derric! что касается телефонов 1 или 4 - сам сказал без разницы, затем говоришь: <Вот у тебя, братан - наверняка один вообще мобик, а ты вот рот открываешь и советы даёшь, которые нахрен никому не нужны ?> - это называется я чушь горожу??? да еще спрашиваешь.. нахрен никому не нужны??? не
нужны ли? а я не поддерживаю И.Н. не надо устанавливать свою логику везде и всюду. Пусть идет куда хочет, только вряд ли ему там понравится, понимаешь??? свинья везде грязь найдет...
дед мачо! может быть и смелый... начни с себя сначала, моя реакция это ответ на твою, так что манера общения у нас одинаковая и учиться мне ни у тебя ни у твоих автофрумцов абсолютно нечему...
пока, братаны.
дед мачо! может быть и смелый... начни с себя сначала, моя реакция это ответ на твою, так что манера общения у нас одинаковая и учиться мне ни у тебя ни у твоих автофрумцов абсолютно нечему...
пока, братаны.
Интересно а по факсу можно деньги с р\с снять или там материальные ценности получить?это по поводу факса))
Но требование номера л счета я считаю конечно надуманным)
Но требование номера л счета я считаю конечно надуманным)
Дэн Бравен
А ты сам как та свинья, которая по твоему выражению везде грязь найдёт.
Теье что приятель, Утел приплачивает ?
Радуйся благодетелю такому.
Браток - накинь на свой роток платок и не вякай не по теме.
А ты сам как та свинья, которая по твоему выражению везде грязь найдёт.
Теье что приятель, Утел приплачивает ?
Радуйся благодетелю такому.
Браток - накинь на свой роток платок и не вякай не по теме.
Первый закон нашей жизни - все и всегда заканчивается дружеским мордобитием.
Россия-с государи мои, Россия-с...
Россия-с государи мои, Россия-с...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.