OFF: Интересная ШКОЛЬНАЯ задачка для мозгов :) (продолжение)
T
TSergey
Вот поувальняют нас всех с работы,
Соберем консилиум и будем за деньги другие форумы разнимать. :-d
Если, правда, перед этим друг друга не убьем в борьбе за правду. :-d
Какой положительный эффект извлекается в этой задаче при ответе "ВЗЛЕТИТ"?
Если опираться исключительно на здравый смысл, у каждой задачи должен ожидаться общественно-полезный эффект, а не запарка мозгов. В качестве полезного эффекта резонно искать способ сокращения ВПП, но лента не ускоряет самолёт или сокращение расхода бортового топлива на взлёт, чего также не видно.
Ради чего битва? И очень хорошо, что большинство её участников умудрилось сохранить политкорректность...
Если опираться исключительно на здравый смысл, у каждой задачи должен ожидаться общественно-полезный эффект, а не запарка мозгов. В качестве полезного эффекта резонно искать способ сокращения ВПП, но лента не ускоряет самолёт или сокращение расхода бортового топлива на взлёт, чего также не видно.
Ради чего битва? И очень хорошо, что большинство её участников умудрилось сохранить политкорректность...
T
TSergey
Нет, пока не ответят на вопрос какая сила компенсирует тягу.
m
mr.bukin
Цитата:2 DeadMan: то есть вы считаете, что (при условии отсутсвия проскальзывания) эти две величины между собой не как не связаны?
да, самолет то не засчет колес разгоняется, позьмите лыжи, они вообще не крутятся, но самоелт то не стоит
да, самолет то не засчет колес разгоняется, позьмите лыжи, они вообще не крутятся, но самоелт то не стоит
при условии отсутствия проскальзывания (т.е. сила трения скольжения бесконечна) в примере с лыжами самолет обоср..тся но не взлетит. это тоже самое, что его приварить к взлетке. Но если при этих же условиях взять колесо, то у него будет 1 степень свободы вперед/назад только за счет качения-те вращения колес, которое тут же компенсирует лента.
БЕЗ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ НЕ ВЗЛЕТИТ!
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 14:22]
T
TSergey
Придержи свою мать при себе.
взлетит еще как :-) без проскальзывания, кстати на iXBT разбирали это дело именно с вариантом отсутсвия проскальзывания
З
Задний ум
И как всегда сразу в скандал...
кстати в примере с лыжами он тоже взлетит, если сила тяги будет больше силы трения лыж о поверхность ленты трнаспортера, иначе это опровергает само существование самолетов на лыжах и поплавках. в любом случае мы имеем дело с двумя силами, тока точки приложения у них разные, и хоть на что ты ставь
самолет хоть в землю вкопай:-) будут теже силы что и на транспортере и на бетонке и на воде и на снегу
З
Задний ум
Мамма мия!!!
Да совершенно без разницы – с проскальзыванием или без.
Никаких противоречий в условиях задачи – просто навал несвязанных утрерждений, иницирующих генерацию внутренних силлогизмов. Как пассы иллюзиониста в цирке.
Силлогизм – дедукция (не индукция, заметьте) третьего индифферентного утверждения из двух (или более) истинных.
Это по-научному, а в быту – одна бабка сказала, а вторая х. з. подумала, т. е. инициация допридумывания несуществующего.
Да совершенно без разницы – с проскальзыванием или без.
Никаких противоречий в условиях задачи – просто навал несвязанных утрерждений, иницирующих генерацию внутренних силлогизмов. Как пассы иллюзиониста в цирке.
Силлогизм – дедукция (не индукция, заметьте) третьего индифферентного утверждения из двух (или более) истинных.
Это по-научному, а в быту – одна бабка сказала, а вторая х. з. подумала, т. е. инициация допридумывания несуществующего.
T
TSergey
Ну надо же. Впервые рад появленю "Заднего ума" с его знаниями (в том числе и русского языка). :-d
З
Задний ум
... или на слово поверите? ;-)
Логическую силу тяги гипотетического двигателя воображаемого самолёта легко может логически компенсировать логическая сила тяги эфемерного транспортёра, прикладываемая через виртуальное шасси.
Чистая абстракция :-)
Чистая абстракция :-)
T
TSergey
Вы абсолютно правы, только почему я себя ощущаю как русский из анекдота: и денег нет, и топора, да еще и рубль должен. :-d
З
Задний ум
... и должны будут тебе.
И
Интересующийся...R
TSergey -
Мы в матрице. весь мир иллюзия. ощущения, восприятие - это сугубо относительные категории.
Чистая абстракция
Мы в матрице. весь мир иллюзия. ощущения, восприятие - это сугубо относительные категории.
Фигня! Зато каков был процесс!!! И, "морду", заметьте, ни кто ни кому не набил - интеллигентность возобладала!
То ли дело, когда о любимых-ненавистных операторах дебаты заходят...
То ли дело, когда о любимых-ненавистных операторах дебаты заходят...
З
Задний ум
ilog, выдержала бы «транспортёрная лента» форума Весткома сей эксперимент?
Может, проверим?
Что-то там затянулась uтder construction...
Намекни унтер-конструктору...
Может, проверим?
Что-то там затянулась uтder construction...
Намекни унтер-конструктору...
З
Задний ум
Поставить на голосование:
– взлетит;
– не взлетит;
– не знаю;
– не хочу знать;
– против всех.
– взлетит;
– не взлетит;
– не знаю;
– не хочу знать;
– против всех.
... извините за возвращение... я из теоретических выкладок к практическим...
чтобы зафиксировать факт кручения колеса, необходим хоть и бесконечно малый, но промежуток времени (как мы меряем скорость?)... через этот промежуток времени мы узнаем скорость вращения колеса и подстраиваем под неё ленту... а так как приложена сила тяги, то существует и ускорение, а следовательно скорость будет нарастать... и механизм управления лентой транспортера будет постоянно опаздывать на эту хоть и бесконечно малую, но имевшую место единицу времени... и даже если мы будем еще "больше" уменьшать промежуток времени, все-равно при наличии ускорения проходимое за это время самолетом расстояние будет увеличиваться.... это в реальности... а то, что время квантуется, я еще не слышал...
чтобы зафиксировать факт кручения колеса, необходим хоть и бесконечно малый, но промежуток времени (как мы меряем скорость?)... через этот промежуток времени мы узнаем скорость вращения колеса и подстраиваем под неё ленту... а так как приложена сила тяги, то существует и ускорение, а следовательно скорость будет нарастать... и механизм управления лентой транспортера будет постоянно опаздывать на эту хоть и бесконечно малую, но имевшую место единицу времени... и даже если мы будем еще "больше" уменьшать промежуток времени, все-равно при наличии ускорения проходимое за это время самолетом расстояние будет увеличиваться.... это в реальности... а то, что время квантуется, я еще не слышал...
A
Axon
САМОЛЁТ НЕ ВЗЛЕТИТ.
1. Крыло тянет самолёт вверх, потому что быстро движется относительно воздуха.
Чтобы самолёт взлетел, крыло должно быстро двигаться относительно воздуха.
2. Воздух стоит на месте относительно земли.
3. Самолёт тоже стоит на месте относительно воздуха.
Самолёт стоит относительно воздуха. Крыло не тянет его вверх. Он не взлетит.
КРОМЕ ОДНОГО СЛУЧАЯ:
РЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ИЛИ ВИНТЫ) СМОТРЯТ ВВЕРХ
И СИЛЬНО ТЯНУТ. САМОЛЁТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЗЛЕТИТ,
НО ЭТО БУДЕТ УЖЕ ВЕРТОЛЁТ
1. Крыло тянет самолёт вверх, потому что быстро движется относительно воздуха.
Чтобы самолёт взлетел, крыло должно быстро двигаться относительно воздуха.
2. Воздух стоит на месте относительно земли.
3. Самолёт тоже стоит на месте относительно воздуха.
Самолёт стоит относительно воздуха. Крыло не тянет его вверх. Он не взлетит.
КРОМЕ ОДНОГО СЛУЧАЯ:
РЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ИЛИ ВИНТЫ) СМОТРЯТ ВВЕРХ
И СИЛЬНО ТЯНУТ. САМОЛЁТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЗЛЕТИТ,
НО ЭТО БУДЕТ УЖЕ ВЕРТОЛЁТ
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.