Теле2, мошенники вывели 200т.р., ФЗ-115 работает?

Nitrogen
[Сообщение удалено пользователем 23.10.2020 10:29]
0 / 1
Nitrogen
От пользователя lac5
Есть сервисы которые подделывают номер, на них можно даже SBERBANK написать вместо номера:-)

Это реально так или Вы думаете, что такое возможно?
0 / 5
-001-
От пользователя Nitrogen

а вы реально думаете что из збера звонили ? :-D

а вообще концов вы не найдёте .а дело закроют ....
1 / 1
DiEgo
От пользователя Nitrogen
Это реально так или Вы думаете, что такое возможно?

вы 900 и 9OO отличите на телефоне?
А разница офигенная - первый это цифры, второй буквы.
читал где то что протокол IP телефонии позволяет указать любой номер для исходящих, поэтому подделка вполне возможно. Либо звонили через SIP телефонию например, номера виртуальные могут быть
Мне вот звонили якобы с Альфы с номеров начинающихся на 8495 и не факт что они в москве сидят, могут быть хоть на Бали
3 / 1
barsik ..^_^..
Давно заблокировал все номера которые не в записной книжке , сразу жить проще стало и спокойнее :beach:
Тоже самое сделал у родителей что бы они кредитов не понабрали :ultra:
3 / 5
долобене
От пользователя Nitrogen
но делала это она под действием СПЕЦИАЛИСТА банка. И номер с которого звонили идентичен тому, который указан на сайте Сбера

Факт установлен? Сотрудник/специалист банка как трактует данную ситуацию? Как настаивающий на совершении действий или как помогающий оформить кредит по обращению клиента?
1 / 1
Nitrogen
Факт установлен, жене звонили с номера +7 4996731111, есть детализация от Теле2.
Вот оф.сайт Сбера - https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/call_cente...

Раскрыть вкладку - Номера, с которых могут поступать звонки из центра обслуживания корпоративных клиентов

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2020 11:56]
1 / 1
долобене
От пользователя Nitrogen
Факт установлен,

Не этот. Должен быть установлен конкретный сотрудник банка, который звонил жене и проводил сопровождение оформления кредита. И хорошо будет, если этот же сотрудник признает, что рекомендовал перевести эти деньги по предоставленным номерам.
А пока лишь устанавливается сам факт наличия звонка. Даст бог это поможет установить конкретного сотрудника конкретного банка. Но пока существует сильное сомнение, что звонок поступил из банка от специалиста. Тем более данные номера в открытом доступе и использовать их методом мимикрирования может любой желающий - технологии позволяют.
Скажу честно - я тоже против развития технологий в данную сторону. Госуслуги из туалета - да, оформление кредита - нет.
1 / 1
-001-
От пользователя Nitrogen
+7 4996731111

а не звонили ей действительно из Сбера для подтверждения кредита который она оформила видимо онлайн ?
может ещё ещё звонки в это время ?
хотя номер подменить не проблема сейчас
1 / 1
Nitrogen
От пользователя -001-
а не звонили ей действительно из Сбера для подтверждения кредита который она оформила видимо онлайн ?


Нет звонков не было... Взяла и взяла, сняла и сняла (причем одним снятием все 200 тыщ) ну и за дробные подозрительные переводы... не звонили, СМС не присылали, да и должны ли?
2 / 2
Lenalu
Со мной все тоже самое произошло 15 сент. В милицию ездила в этот же день, но сами знаете... платить совсем не хочется ни сберу, ни кому другому. Как все это сделала своими руками до сих пор не понимаю.
2 / 4
-001-
От пользователя Lenalu

циганский гипноз ?
2 / 1
Vla
я в таких случаях говорю, что это я совершил операцию и все норм. "Сбербанк" в ступоре....
2 / 2
Magadum
От пользователя Nitrogen


Директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева, в программе ПотребСоюз на Эхо-Москвы в Екатеринбурге, давеча отвечала на подобные вопросы и аргументированно утверждала, что можно в подобных случаях вернуть средства.

Попробуйте к ним обратиться.
2 / 3
[ Dr. Andy ]
От пользователя Nitrogen
получены оригинальные кредитные договора от Сбера

Подскажите, как там решен вопрос с подписью клиента?
2 / 2
Nitrogen
От пользователя Lenalu
Со мной все тоже самое произошло 15 сент. В милицию ездила в этот же день, но сами знаете... платить совсем не хочется ни сберу, ни кому другому. Как все это сделала своими руками до сих пор не понимаю.

В том то и суть! Жена приехала домой и сама не поняла, каааааак???? Я много перечитал форумов, на Ютубе, все говорят одно и тоже ".... все было чётко, на все вопросы отвечали быстро и аргументировано, все действия контролировали и разбирались в них..." У Вас тоже сумма 200 000???
0 / 3
-001-
От пользователя [ Dr. Andy ]
решен вопрос с подписью клиента

электронная она ,все же через оф приложение делалось ,так что оферта все подтверждает :-D
0 / 2
Nitrogen
В смысле как?

1) СМС, которая приходит к Вам на телефон при любых операциях, является Вашей электронной подписью.
2) Когда жена приехала в Сбер, ей распечатали договор, выдали на руки, она расписалась.
0 / 2
Nitrogen
[Сообщение удалено пользователем 26.10.2020 10:53]
0 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя Nitrogen
СМС, которая приходит к Вам на телефон при любых операциях, является Вашей электронной подписью

Разве смс приравняли к электронной подписи? Я в налоговую заявления в приложении подписываю эцп и никаких смс там нет.
От пользователя Nitrogen
Когда жена приехала в Сбер, ей распечатали договор, выдали на руки, она расписалась

А если бы не расписалась?
0 / 3
Nitrogen
От пользователя Magadum
Директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева, в программе ПотребСоюз на Эхо-Москвы в Екатеринбурге, давеча отвечала на подобные вопросы и аргументированно утверждала, что можно в подобных случаях вернуть средства.


О хо-хо.... А Вы не помните когда был эфир? Попробую найти. Есть зацепка значит.
И еще, на сайте правовед читал, точно текст не помню....
".... Верховный суд постановил, не решать споры по мошенническим кредитам по статьям Роспотребнадзора, т.е. не принимать во внимание". Это все сказано примерно к этому, Если вы берете потребительский кредит и потребительсике его функции не наступили, т.к. вы сняли и перевели деньги, то и договор в этом плане ничтожен. И суды были и были те, кому реально закрыли долги, но ВС эту лазейку прикрыл, у нас в стране всё для народа! Изложил примерно, как помню, за последние дни столько всего начитал и наслушал.... бр.р.р....
0 / 3
Сбер
Добрый день. Спасибо что оказали доверие нашему банку. Мы и в предь будем давать возможность брать необдуманные кредиты , финансово неграмотными клиентами, ибо судя по нашей статистике у нас остались именно они, Наша последняя презентации нашей целевой аудитории очень понравилась.

Спасибо что помогаете нам извлекать прибыль

Всегда ваш
7 / 4
pens111
надо решать вопрос кардинально - ЗАПРЕЩАТЬ оформление кредитов онлайн по умолчанию и открывать такую возможность только по письменному заявлению клиента

но пока народ не завалит власти таким претензиями толку не будет

я начал этот процесс :-)

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=56366...

о результатах буду докладывать

в планах писулька в генпрокуратуру и ЦБ РФ

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2020 15:53]
0 / 7
Nitrogen
От пользователя pens111
я начал этот процесс :-)


Банки никогда не закроют золотую жилу, зачем?!
Деньги (кредиты) рекой + проценты + страховки... Все при выгоде!
Банк и мошенники за одну руку держатся.
4 / 1
pens111
От пользователя Nitrogen
Банки никогда не закроют золотую жилу, зачем?!
Деньги (кредиты) рекой + проценты + страховки... Все при выгоде!
Банк и мошенники за одну руку держатся.

https://www.gazeta.ru/business/2020/07/23/13162981...


«Попал на 100 тысяч»: раскрыт новый вид мошенничества
В России предложили запретить кредиты в мобильных приложениях

В России растет число случаев мошенничества, связанного с оформлением кредитов через банковские приложения, рассказал «Газете.Ru» глава общественного движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов. Общественник уже обратился к главе ЦБ Эльвире Набиуллиной с просьбой запретить выдачу таких кредитов, чтобы оградить россиян от мошенников. «Газета.Ru» познакомилась с одним из пострадавших и выяснила, как это произошло, и что нужно делать в подобных ситуациях.


если молчать, то ничего и не изменится
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.