Теле2, мошенники вывели 200т.р., ФЗ-115 работает?

DiEgo
От пользователя pens111
и что нужно делать в подобных ситуациях.

Рецепт простой - нужно НИЧЕГО не делать :ultra:
И всё будет хорошо :-D
5 / 1
pens111
От пользователя DiEgo
Рецепт простой - нужно НИЧЕГО не делать :ultra:
И всё будет хорошо :-D


в ЦБ РФ был задан вопрос, насколько законен отказ банков в блокировке онлайн кредитов

итак, получен ответ из ЦБ РФ и отправлен ответ на оный ответ :-)


Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, рассмотрев в рамках своей компетенции Ваше обращение от 19.10.2020 № ОЭ-

189091, поступившее из Интернет-приемной Банка России, сообщает следующее.

Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных

актов Банка России в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке

России)» и иными федеральными законами.

Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, к которой, в частности, относятся вопросы оформления, заключения и исполнения

гражданско-правовых договоров, которые заключаются без участия Банка России.

Кредитные организации, являясь юридическими лицами, самостоятельно определяют направления своей работы и принимают решения по всем вопросам своей

еятельности, а также самостоятельно разрабатывают внутренние документы, определяющие порядок проведения тех или иных операций.

Банк России не вправе запретить банкам и иным участникам финансового рынка заключать сделки с конкретными гражданами.

Руководствуясь принципом свободы договора, закрепленным в ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, дееспособные граждане сами
принимают решение, заключать сделки или нет.

Ограничить дееспособность человека или признать его недееспособным вправе только суд.

По вопросу функционирования личного кабинета интернет-банка, а так же возможности блокировки определенных услуг, Вам следует обратиться в
адрес Вашего Банка по месту обслуживания счета.

Заместитель начальника отдела поведенческого надзора в сфере деятельности кредитных организаций № 3 Управления поведенческого надзора за деятельностью

профессиональных
кредиторов

И.В. Антонова




ОТВЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ г-же Антоновой

Обращаю ваше внимание, что я говорю о том, что сама возможность заключения удалённого кредитного договора (без посещения отделения банка) несёт в себе целый

ряд рисков и у меня, как взрослого и дееспособного человека, нет возможности отказаться от такой возможности и избежать этих рисков.

Особую опасность эти риски представляют для пожилых людей, которые, как показывает жизнь, зачастую становятся жертвами мошенников, оформляющих на них такие

кредиты, с последующим хищением кредитных денежных средств.

Поэтому, на мой взгляд, назрела необходимость обязать кредитные организации, по заявлению гражданина, исключать возможность удаленного оформления кредитного

Договора.

В настоящее время банки отказываются делать это, чем подвергают граждан дополнительным рискам, несмотря на то, что данные граждане не хотят этих

дополнительных рисков.

Считаю, что эта ситуация нарушает интересы неопределённого круга лиц и прошу принять меры, в защиту интересов этих граждан РФ.


ЗЫ в качестве примера послал ответ моего банка на заявление с просьбой заблокировать возможность оформления онлайн кредитов через ЛК, в чём мне (как и ожидалось) было отказано

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 04:55]
1 / 1
pens111
а вот это ответ моего банка (который не СБ РФ)

сначала (как водится) о том что их система безопасности ИБ и МБ круче поросячьего хвостика, а дальше приписочка


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


господа, я же не прошу переделывать ваш инет-банк под меня, принимайте на здоровье заявки на вашем сайте, НО лично для меня рассматривайте заявки на кредитные продукты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если я подам такую заявку лично, при посещении отделения вашего многоуважаемого банка... пожалуйста

ведь решение о выдаче кредита принимает человек, а не комп?

я вам кину писульку на эту тему и попрошу дать официальный ответ на оную писульку
1 / 1
Мейстер Хайд
имхо ОПСОСам пофиг на все пока их клиентами являются и платят деньги.... мошенники не мошенники лишь бы закинули на счет :-(
3 / 1
Nitrogen
Дело заходит в тупик:
1. Роспотребнадзор, офис закрыт, телефоны не берут, как дозвониться не понятно
2. Оперативник ответил - ждите
3. Теле2 на запросы не отвечают, может позже
4. Сбер до сих пор не дал ответа, снизят ставку или нет
5. Твердо решил, подавать в суд, дело на 90% считаю выигрышным, но необходим мощный адвокат, пока такого не нашел.
0 / 4
-001-
От пользователя Nitrogen
Дело заходит в тупик


От пользователя Nitrogen
дело на 90% считаю выигрышным

:-D

От пользователя Nitrogen
необходим мощный адвокат

он вас ещё опрокинет на энную сумму и будете два кредита платить :beach:
9 / 0
ISM
Теле2 тут не причем.
Примерная схема:
https://baza.io/posts/dac2e640-3721-4c40-8a67-aefa...
2 / 0
DiEgo
От пользователя Nitrogen
Твердо решил, подавать в суд,

на кого ?
Оператор предоставляет услуги связи и абонента не обманывал
Банк дал кредит и не заставлял его брать и ставку безосновательно не снизит. И ставка и так минимальная!

Набегаетесь, но ничего не добьетесь кроме своих вырваныых волос и океана потерянного времени
7 / 0
pens111
смотрите, у вас есть договор с банком, оформление кредита произошло в полном соответствии с Регламентом, судьбой кредитных денег вы (или кто то за вас) тоже распорядились в полном соответствии с Регламентом....

единственная защита от таких ситуаций - подать в банк заявление, что оформление кредита возможно только при ЛИЧНОМ обращении в банк и подписании соответствующего документа на бумажном носителе, тогда злодей ни при каких условиях не сможет вас уломать на удалённое оформление кредита , ибо кредит удалённо вам банк тупо не оформит

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2020 06:16]
0 / 3
pens111
вообще, кто в курсе, расскажите, каков процесс удалённого оформления кредита?

я вот плохо представляю себе, как можно мгновенно получить на свою карту 200-300 тысяч рублей кредитных денег, как происходит этот процесс?

ведь система не может всё сама сделать, как минимум, сотрудник банка должен проверить кредитную историю человека, претендующего на кредит?

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 19:58]
2 / 2
DiEgo
От пользователя pens111
сотрудник банка должен проверить кредитную историю человека, претендующего на кредит?

это делает робот , анализируя кучу показателей, используя ваши кредитную историю и платежи, кредитную нагрузку, доходы и изменения данных по работе т.д.
люди решают заявки иногда, как выразилась сотрудник банка : - Ваша заявка была на ручном рассмотрении
3 / 2
pens111
От пользователя DiEgo
сотрудник банка должен проверить кредитную историю человека, претендующего на кредит?

это делает робот , анализируя кучу показателей, используя ваши кредитную историю и платежи, кредитную нагрузку, доходы и изменения данных по работе т.д.
люди решают заявки иногда, как выразилась сотрудник банка : - Ваша заявка была на ручном рассмотрении

ОК, но если человек подаст в банк заявление, что запрещает оформление кредита роботом, по онлайн заявлению на кредит, что мешает ввести эту информацию в систему и облегчить жизнь роботу? :-)

тогда не будет проблем как у топикстартера, робот увидит это запрещение и выдаст отказ в кредите

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 20:46]
0 / 4
DiEgo
От пользователя pens111
ОК, но если человек подаст в банк заявление, что запрещает оформление кредита роботом, по онлайн заявлению на кредит, что мешает ввести эту информацию в систему и облегчить жизнь роботу? :-)

тогда не будет проблем как у топикстартера

Вот к примеру у меня с рефинансированием в Сбербанке было так:
оставил заявку онлайн
чрез пару дней перезвонил сотрудник и спрашивал сумму, на что пойдет и ещё наводящих вопросов позадавали и сказали ждите решения
Другие банки например спрашивали - А вы действуете в интересах третьих лиц или Вам нужны деньги? А на что? Что то случилось?
Ещё один банк при переводе с карты на Qiwi отказал (сумма 5000 руб всего) , позвонил сотрудник СБ с вопросами. Я подтвердил - перевод повторный прошёл на ура

В других банках просят принести документы, а так как я ИП - им надо отчетность или обороты показать по счетам.
Всё это усложняет, но дает гарантию оформления или как минимум

А если вы уже получили кредит и просто сняли его в банкомате - это ваше решение и банк и спрашивать не будет как вы его будете тратить. Можете благотворительностью заниматься например или утопить в океане.
1 / 1
pens111
От пользователя DiEgo
Вот к примеру у меня с рефинансированием в Сбербанке было так:
оставил заявку онлайн
чрез пару дней перезвонил сотрудник и спрашивал сумму, на что пойдет и ещё наводящих вопросов позадавали и сказали ждите решения
Другие банки например спрашивали - А вы действуете в интересах третьих лиц или Вам нужны деньги? А на что? Что то случилось?
Ещё один банк при переводе с карты на Qiwi отказал (сумма 5000 руб всего) , позвонил сотрудник СБ с вопросами. Я подтвердил - перевод повторный прошёл на ура

В других банках просят принести документы, а так как я ИП - им надо отчетность или обороты показать по счетам.
Всё это усложняет, но дает гарантию оформления или как минимум

т.е. окончательное решение давать кредит или не давать всё таки принимает человек, а робот только производит анализ и выдаёт человеку информацию для принятия решения?
1 / 1
DiEgo
От пользователя pens111
т.е. окончательное решение давать кредит или не давать всё таки принимает человек, а робот только производит анализ и выдаёт человеку информацию для принятия решения?

95% что делает робот
Потому что:
1) девочки в офисах плечами пожимают, ни на что повлиять не могут
2) при подаче онлайн заявки ответ может быть через несколько минут - сомневаюсь что у банков сидит 10000 человек что бы онлайн обрабатывать заявки и ещё и проанализировать.

Вы отчет по кредитной истории видели хотя бы раз? А там портянка может быть в несколько десятков страниц, проанализировать это всё человеку не под силу даже за 15 минут.
0 / 2
pens111
От пользователя DiEgo
95% что делает робот
Потому что:
1) девочки в офисах плечами пожимают, ни на что повлиять не могут
2) при подаче онлайн заявки ответ может быть через несколько минут - сомневаюсь что у банков сидит 10000 человек что бы онлайн обрабатывать заявки и ещё и проанализировать.

Вы отчет по кредитной истории видели хотя бы раз? А там портянка может быть в несколько десятков страниц, проанализировать это всё человеку не под силу даже за 15 минут.

разговор не об этом....

если бы люди до того думали о возможных проблемах (а не после того, как топикстартер), то наверно очень многие написали заявы в свой банк, запрещая онлайн оформление кредитов, или я ошибаюсь?
3 / 1
ISM
От пользователя DiEgo
люди решают заявки иногда, как выразилась сотрудник банка : - Ваша заявка была на ручном рассмотрении

По потребкредитам люди только алгоритмы составляют, все остальное машины делают. (((
От пользователя DiEgo
на кого ?

Нужно дождаться полицию, она все расследует, выяснит на чьи телефоны были перечислены деньги и откажет в возбуждении уголовного дела. С этим отказом надо идти в суд и трясти деньги с тех на чьи телефоны перечисляли деньги. Судебные разбирательства будет формальными. Ходить на них не надо. Суммы небольшие. Карты есть у всех. Приставы сдернут деньги с карт.
С каждого попросить тысяч по пять морального ущерба. Это покроет расходы за тех, кого приставы не достанут.
0 / 4
-001-
От пользователя ISM
приставы не достанут

а не достанут они 90-100% суммы :-D
так пока до этого дойдет этими картами никто уже давно пользоваться не будет ,их уже скорей всего после удачного дела выкинули и на новые данные взяли пачку карт :ultra:
1 / 3
pens111
От пользователя ISM
Нужно дождаться полицию, она все расследует, выяснит на чьи телефоны были перечислены деньги и откажет в возбуждении уголовного дела. С этим отказом надо идти в суд и трясти деньги с тех на чьи телефоны перечисляли деньги. Судебные разбирательства будет формальными. Ходить на них не надо. Суммы небольшие. Карты есть у всех. Приставы сдернут деньги с карт.

а если телефоны левые (оформленные на бомжей или покойников)?
2 / 1
pens111
ребята которые этим промышляют не дураки
2 / 2
nayk
От пользователя Nitrogen
тут же у банкомата Сбера оформила кредит, сняла наличку и перевела.

ну так сама сделала


От пользователя Nitrogen
- через суд оспаривать ничтожность договора, но....

а с чего договор то ничтожен? :-D
6 / 1
Сбер
Тем временем акции $sber Сбербанка привесили отметку 240 и за прошедшие 2 недели бумага выросла с отметки 200 показав рост более 20%
0 / 7
Lenalu
Добрый день! Я в сентябре сделала все то же самое, что и ваша жена, один в один( даже сумма та же) на днях на е1 была аналогичная статья о мошенничестве , только уже1,8 млн!!! Я считаю, нам есть смысл объединиться. Мои Контакты: ukurushiest@mail. ru
3 / 1
DiEgo
От пользователя Lenalu
на днях на е1 была аналогичная статья о мошенничестве

и не только на Е1, у меня на телефоне про это уже несеолько раз статьи выскакивали.
Как можно отравлять деньги на разные сотовые телефоны что бы кредит погасить? Вот вроде взрослые люди а такую фигню делаете что с логикой никак не вяжется.

- На вас взяли кредит
- И что мне делать?
- Возьмите новый

:facepalm:
6 / 1
Сбер
https://m.


Вся схема с агентом ФСБ
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.