Tele2 начали жульничать
A
Anna95
Контент не включён,невернут.
T
Tele2_support
Dale, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, заявка на компенсацию была составлена на линии контактного центра или через нас? Отправьте номер телефона и ФИО его владельца в ЛС, то же самое касается номера SIM-карты, установленной в модеме. Просмотрим информацию о текущих и отключенных подписках. Постараемся вам помочь.
m
@monetny
Мне вернёте деньги? Обещали же!
D
Dale.
Постараемся вам помочь
Уберите подписки, они ни кому на фиг не нужны, даже если бы были бесплатно. Поможете сразу всем.
T
Tele2_support
Dale., наша компания предоставляет подписки из разряда информационных. Например, "Погода" или "Новости". Некоторым абонентам они очень нравятся и удобны. Спрос рождает предложение.
Однако, если у вас есть свое мнение по этому поводу - вы можете оставить его в нашей специальной форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... Следите за новостями: http://tele2.ru/about/press/news/.
T
Tele2_support
monetny, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы обращались по этому поводу к нам? Если да - напомните, пожалуста, где мы вели диалог, постараемся вспомнить и разобраться в ситуации. :-)
m
@monetny
В ЛС вы мне писали 5 июня ещё
T
Tele2_support
monetny, нашли! Благодарим вас за ответ. :-) Предлагаем вам составить заявку на компенсацию нашим специалистам. Это можно сделать на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/?r=ekt или через нас. Как вам будет удобнее?
m
@monetny
или через нас
Через вас удобнее. Как это сделать?
T
Tele2_support
monetny, достаточно ответить на несколько вопросов. :-) Мы отправили их вам в ЛС.
m
@monetny
monetny, достаточно ответить на несколько вопросов. Мы отправили их вам в ЛС.
Ответил. Прошло 4 дня и никакого толку!
T
Tele2_support
monetny, ответили вам в ЛС.
m
@monetny
Ну и где деньги? Прошло больше 2-х недель уже!
T
Tele2_support
monetny, здравствуйте. Как мы сообщили - наблюдается массовая проблема. Компенсация поступит по факту ее решения. Направили запрос на уточнения актуальности проблемы.
T
Tele2_support
monetny, коллеги сообщили, что вы в очереди на компенсацию. Была создана заявка, мы ее проконтролируем. Ожидайте компенсации. Будем рады узнать, что все хорошо.
n
nikai
"Погода" или "Новости". Некоторым абонентам они очень нравятся
Бессовестно наживаться на умалишенных
Как мы сообщили - наблюдается массовая проблема
поясните, пож-та, чем вызвана массовость проблемы?
что-то тревожно стало после таких слов - буквально час назад в ЖЖ про ваших "коллег" из МФ прочитала, что наличие контентного счета от подключения мобильных подписок не спасает... Теле2 таким же путем идет?
T
Tele2_support
lunarossa, здравствуйте! Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов, ведь на просторах интернета обитает множество недобросовестных людей. Подписка может быть подключена в результате нажатия кнопки и
запуска соответствующего скрипта на каком-либо сайте или посещения сомнительной web-страницы. Мы со своей стороны разбираемся в каждой конкретной ситуации и пытаемся восстановить справедливость. В данном случае точную причину массовой проблемы назвать, увы, не может. Вероятно, подключение подписки
производилось многократно в короткий промежуток времени на многие номера, в связи с чем специалисты определили временной промежуток, через который средства будут начислены сразу на несколько номеров.
Отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Проверим отключены ли подписки, рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем.
Отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Проверим отключены ли подписки, рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем.
W
Werter
Подключил новую симку, и в первую же ночь пришло штук тридцать СМС с подписками на разные контенты! Телефон в это время был выключен. Это как так?
Благо на счету ноль рублей, ничего не списалось. Но как-то поднапрягся. :-)
Благо на счету ноль рублей, ничего не списалось. Но как-то поднапрягся. :-)
T
Tele2_support
Werter, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ваш номер телефона и ФИО владельца SIM-карты для того, чтобы мы могли вам помочь.
B
-Beast-
lunarossa, здравствуйте! Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов,
Вы там либо дебилы (что вряд ли), либо бессовестно врёте как последняя лживая зажравшаяся конторка. Повторяю - оградить очень легко - надо сделать доступ к контенту и подпискам по умолчанию отключенным и всё, проблема решена! А включать его либо по запросу через оператора, либо через заявление. Но вы, как обычное жульё, ещё имеете совесть нагло позиционировать себя как честный оператор. На самом же деле работает как настоящие лохотронщики - авось абонент не заметит, а заметит, дак может быть верхнем денюжку.
Не заливались бы хоть отмазками про невозможность и честность...
Позорище...
аналогично, подписка сама собой включилась в июне, 120 рублей забрал контент.
в ЛС написал
Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ваш номер телефона и ФИО владельца SIM-карты
в ЛС написал
T
Tele2_support
iluha, здравствуйте! Ответили вам в ЛС.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.