Tele2 начали жульничать
O
O'4ert
Также расскажем о способах защиты от подобных затруднений..
Расскажите прямо здесь. Для всех.
Это будет правильно.
T
Tele2_support
O'4ert, каждая ситуация рассматривается индивидуально. После того как вы отправите информацию, ситуация прояснится и мы сможем вам все подробно рассказать.
S
Snoop (Tim)
Без ведома абонента подключили платную "подписку"
И мне подключили, 35 руб/мес. И тоже на телефон без интернета, только для звонков.
Подключили в мае, обнаружил в начале июня. Деньги вернули с формулировкой "Поскольку мы дорожим своей репутацией и Вашим отношением к компании Tele2".
Похоже, теперь придется детализацию заказывать ежемесячно.
A
Alsimus
Спасибо за предупреждение.
на трех симках проверил *160#
ответ - контент счет УЖЕ создан, проверить баланс *160*1#
проверил - остаток 0р.
Не помню, создавал ли в ЛК, но в офис точно не ходил. Симки еще Ростелекомовские.
*
+Знакомая проверила *160#,
пришло "контент счет создан", затем пришла СМС о создании.
Вот и думаю - создается он по *160# без обращения в офис или был создан в ростелекомовские времена?
ТП "Бирюза", одна симка "Разговори"
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 10:24]
на трех симках проверил *160#
ответ - контент счет УЖЕ создан, проверить баланс *160*1#
проверил - остаток 0р.
Не помню, создавал ли в ЛК, но в офис точно не ходил. Симки еще Ростелекомовские.
*
+Знакомая проверила *160#,
пришло "контент счет создан", затем пришла СМС о создании.
Вот и думаю - создается он по *160# без обращения в офис или был создан в ростелекомовские времена?
ТП "Бирюза", одна симка "Разговори"
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 10:24]
O
O'4ert
O'4ert, каждая ситуация рассматривается индивидуально.
А что у меня индивидуального? Только номер. ТП, БС. Ваши серверы, Ваши правила и пр. как у всех
T
Tele2_support
O'4ert, все зависит от сервиса, который был некорректно подключен.
O
O'4ert
все зависит от сервиса, который был некорректно подключен.
Разве Ваши коллеги не знают что именно подключали?.......
T
Tele2_support
O'4ert, если вы сообщите данные, мы сразу все узнаем и разберемся.
B
-Beast-
мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов.
Невозможно? Давайте Вам подскажу, ценный совет. Делаете доступ ко всей этой контентной хрени по умолчанию отключенной у абонентов и все, проблема решена. А подключать её только как доступ к интернету - только через звонок оператору.
Но никто из мобильного рынка на это не решится, в том числе и теле 2. Вы же потеряете огромную прибыль с незамечающих абонентов, незащищённых слоёв - пенсионеров, и прочих непонимающих людей. Мерзкая тактика. Якобы Самый честный оператор тоже в этом чёрном деле руки мочит.
a
_alp
А ещё лучше при личном посещении офиса и со справкой от психиатра.
А подключать её только как доступ к интернету - только через звонок оператору.
l
lex(Zloy)
Давайте Вам подскажу, ценный совет. Делаете доступ ко всей этой контентной хрени по умолчанию отключенной у абонентов и все, проблема решена.
Это не согласуется с общей политикой все хотят халявы и оператор тоже, на пустом месте заработать, если бы он не был в доле закрыл бы к чертям.
Создают якобы защищённые сервис типа контент счёта, а по сути ответственности не несут вообще ни какой ибо в доли.
Вот всё хочу понять в глобальном смысле, почему дома у меня ни чего не воруется у провайдера, а у сотовиков какие-то скрипты и прочее, почему мой счёт в такой опасности? А смотрим выше
A
Anna95
Денюшку вернули.
T
Tele2_support
Anna95, здравствуйте! Рады, что проблема решена. Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!
m
@monetny
Из переписки в ЛС
Где деньги, Зин? ©
monetny, на данный момент на вашем номере активных подписок не обнаружено, компенсация будет начислена в течение ближайших рабочих дней
Где деньги, Зин? ©
Оказывается еще и берут деньги за проверку баланса. Только сегодня обратил внимание
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Natali NT
Ответ железной тетки всегда был платным
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Даже когда на сайте в течении двух недель висела инфа о бесплатном данном сервисе.
Мне тогда 50 коп. вернули
А сейчас сайт Т2 честно предупреждает, что данная услуга платная
http://ekt.tele2.ru/help/selfservices/poleznye-nom...
l
levemir
Оказывается…
Ещё 28 мая вскользь об этом упомянул в профильной темке:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
T
Tele2_support
Хоттабыч_, здравствуйте! Ответили вам здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=448741...
m
@monetny
Скоро 5-й рабочий день закончится, а компенсации обещанной Tele2_support так и нет.. Либо Tele2_support раздаёт пустые обещания, либо сама Tele2 жульничает..
D
Dale.
У меня вообще слов нет, думаю, уйти нафиг с теле2, просто, реально достали уже! Я устал уже постоянно проверять на 4 аппаратах эти подписки, все равно нет нет, да и спишут. Теле2, вы меня бесите! Был ютел, проблем не знал. Желаю вам благополучно разориться! И не надо кивать на "партнеров", вы одна
шайка жуликов.
A
Anna95
Все проблемы решать надо через 611.здесь бестолку.
P
Perfectо
Все проблемы решать надо через 611.здесь бестолку.
Правильно, только номер не тот а этот 111. Переводите номер в мотив и решайте уже сними всё просто и надежно
A
Anna95
Реклама.
o
olla015
Ну только не это дерьмо!
D
Dale.
через 611
Мне 60 руб. так и не вернули, хотя обещали, прошло несколько месяцев уже. Причем, подписка была подключена на новой симке, когда я обменял старую ростелеком на теле2. Так что не надо тут насчет "не туда ткнул", и "не туда залез". Второй раз подключилась подписка на модеме, на котором вообще нажать ничего нельзя. Причем, перед этим я обратился в поддержку с просьбой активировать пакет интернета, так как на сайте в это время были профилактические работы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.