Tele2 начали жульничать

O'4ert
От пользователя Tele2_support
Также расскажем о способах защиты от подобных затруднений..

Расскажите прямо здесь. Для всех.
Это будет правильно.
11 / 0
Tele2_support
O'4ert, каждая ситуация рассматривается индивидуально. После того как вы отправите информацию, ситуация прояснится и мы сможем вам все подробно рассказать.
0 / 6
Snoop (Tim)
От пользователя O'4ert
Без ведома абонента подключили платную "подписку"


И мне подключили, 35 руб/мес. И тоже на телефон без интернета, только для звонков.
Подключили в мае, обнаружил в начале июня. Деньги вернули с формулировкой "Поскольку мы дорожим своей репутацией и Вашим отношением к компании Tele2".
Похоже, теперь придется детализацию заказывать ежемесячно.
10 / 0
Alsimus
Спасибо за предупреждение.
на трех симках проверил *160#
ответ - контент счет УЖЕ создан, проверить баланс *160*1#
проверил - остаток 0р.
Не помню, создавал ли в ЛК, но в офис точно не ходил. Симки еще Ростелекомовские.
*
+Знакомая проверила *160#,
пришло "контент счет создан", затем пришла СМС о создании.
Вот и думаю - создается он по *160# без обращения в офис или был создан в ростелекомовские времена?
ТП "Бирюза", одна симка "Разговори"

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 10:24]
1 / 0
O'4ert
От пользователя Tele2_support
O'4ert, каждая ситуация рассматривается индивидуально.

А что у меня индивидуального? Только номер. ТП, БС. Ваши серверы, Ваши правила и пр. как у всех
6 / 0
Tele2_support
O'4ert, все зависит от сервиса, который был некорректно подключен.
1 / 2
O'4ert
От пользователя Tele2_support
все зависит от сервиса, который был некорректно подключен.

Разве Ваши коллеги не знают что именно подключали?.......
2 / 1
Tele2_support
O'4ert, если вы сообщите данные, мы сразу все узнаем и разберемся.
3 / 1
-Beast-
От пользователя Tele2_support
мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов.

Невозможно? Давайте Вам подскажу, ценный совет. Делаете доступ ко всей этой контентной хрени по умолчанию отключенной у абонентов и все, проблема решена. А подключать её только как доступ к интернету - только через звонок оператору.
Но никто из мобильного рынка на это не решится, в том числе и теле 2. Вы же потеряете огромную прибыль с незамечающих абонентов, незащищённых слоёв - пенсионеров, и прочих непонимающих людей. Мерзкая тактика. Якобы Самый честный оператор тоже в этом чёрном деле руки мочит.
20 / 0
_alp
От пользователя -Beast-
А подключать её только как доступ к интернету - только через звонок оператору.
А ещё лучше при личном посещении офиса и со справкой от психиатра.
9 / 1
lex(Zloy)
От пользователя -Beast-
Давайте Вам подскажу, ценный совет. Делаете доступ ко всей этой контентной хрени по умолчанию отключенной у абонентов и все, проблема решена.

Это не согласуется с общей политикой все хотят халявы и оператор тоже, на пустом месте заработать, если бы он не был в доле закрыл бы к чертям.
Создают якобы защищённые сервис типа контент счёта, а по сути ответственности не несут вообще ни какой ибо в доли.
Вот всё хочу понять в глобальном смысле, почему дома у меня ни чего не воруется у провайдера, а у сотовиков какие-то скрипты и прочее, почему мой счёт в такой опасности? А смотрим выше :-D
8 / 0
Anna95
Денюшку вернули.
1 / 0
Tele2_support
Anna95, здравствуйте! Рады, что проблема решена. Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!
1 / 1
@monetny
Из переписки в ЛС
От пользователя Tele2_support
monetny, на данный момент на вашем номере активных подписок не обнаружено, компенсация будет начислена в течение ближайших рабочих дней

Где деньги, Зин? © :-D
3 / 0
Оказывается еще и берут деньги за проверку баланса. Только сегодня обратил внимание

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 2
Natali NT
От пользователя Хоттабыч_

Ответ железной тетки всегда был платным
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Даже когда на сайте в течении двух недель висела инфа о бесплатном данном сервисе.
Мне тогда 50 коп. вернули :-)
А сейчас сайт Т2 честно предупреждает, что данная услуга платная
http://ekt.tele2.ru/help/selfservices/poleznye-nom...
6 / 0
levemir
От пользователя Хоттабыч_
Оказывается…


Ещё 28 мая вскользь об этом упомянул в профильной темке:

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
1 / 0
Tele2_support
Хоттабыч_, здравствуйте! Ответили вам здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=448741...
1 / 1
@monetny
От пользователя Tele2_support

Скоро 5-й рабочий день закончится, а компенсации обещанной Tele2_support так и нет.. Либо Tele2_support раздаёт пустые обещания, либо сама Tele2 жульничает..
5 / 1
Dale.
У меня вообще слов нет, думаю, уйти нафиг с теле2, просто, реально достали уже! Я устал уже постоянно проверять на 4 аппаратах эти подписки, все равно нет нет, да и спишут. Теле2, вы меня бесите! Был ютел, проблем не знал. Желаю вам благополучно разориться! И не надо кивать на "партнеров", вы одна шайка жуликов.
7 / 5
Anna95
Все проблемы решать надо через 611.здесь бестолку.
2 / 0
Perfectо
От пользователя Anna95
Все проблемы решать надо через 611.здесь бестолку.

Правильно, только номер не тот а этот 111. Переводите номер в мотив и решайте уже сними всё просто и надежно
0 / 6
Anna95
Реклама.
5 / 0
olla015
Ну только не это дерьмо!
3 / 0
Dale.
От пользователя Anna95
через 611

Мне 60 руб. так и не вернули, хотя обещали, прошло несколько месяцев уже. Причем, подписка была подключена на новой симке, когда я обменял старую ростелеком на теле2. Так что не надо тут насчет "не туда ткнул", и "не туда залез". Второй раз подключилась подписка на модеме, на котором вообще нажать ничего нельзя. Причем, перед этим я обратился в поддержку с просьбой активировать пакет интернета, так как на сайте в это время были профилактические работы.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.