Tele2 начали жульничать
Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов, ведь на просторах интернета обитает множество недобросовестных людей.
чё-то ржу ))) извините за мой русский, особенно после этого
Телефон в это время был выключен.
ещё имеете совесть нагло позиционировать себя как честный оператор.
Как раз не имеют совести, занимаются имитацией ее присутствия на голубом глазу. Имхо, совестливый оператор организовал бы подключение подписок так, как вы предлагаете или, как вариант, подключил всей номерной базе контент-счета автоматом после выхода закона.
Мне в целом непонятно каким образом финансовые операции могут совершаться без участия абонента у "честного оператора". Лицевому счету фактически присвоены свойства банковской карты с мобильным банком и производятся автоплатежи без подтверждения клиентом ...
В МФ от подключения подписок можно избавиться только включив запрет на мобильные платежи, в Теле2, похоже, аналогично. Казалось бы хорошая идея удобного платежного сервиса, только вот реализация из серии "получилось как всегда".
P
POTTOP®
финансовые операции могут совершаться без участия абонента у "честного оператора". Лицевому счету фактически присвоены свойства банковской карты с мобильным банком и производятся автоплатежи без подтверждения клиентом ...
Вообще капец, товарищи. Так же прилетела смс с номера 2317, типа держи подписку на всякую хрень, не беспокойся, деньги мы сами спишем, 30р/день.
Если не хочешь - напиши смс со словом СТОП. Конечно не хочу, написал СТОП. Через неделю глянул балланс, списано 230р! Иными словами - украдено.
Покурил инет и понял - проблема с исчезновением денег со счетов своих кл-тов от ТЕЛЕ2 ( ибо даже если они не связаны с этим, то позволяют ЭТО, а значит, соучастники) массовая. Советуют все требовать деньги взад у оператора. Потребовал, вернули в течении часа, правда 20р всёже зажали. У Ростелекома такого не наблюдалось.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2016 10:19]
Д
Домяра ()
мама стала замечать, что куда то списываются деньги, глянула в личном кабинете - на интернет, и это при том, что все услуги, включая его, отключены. написала письмо через обратную связь, посмотрим что ответят
o
olla015
Как инет отключили,услугу?
l
lex(Zloy)
Как инет отключили,услугу?
только через оператора по номеру 611, но это ни чего не гарантирует. И да на дворе 2016-ый год а полного перечня услуг в ЛК нет. Что за оператор
Д
Домяра ()
Как инет отключили,услугу?
через личный кабинет все поотключали и с операторами общались
хотела сейчас посмотреть на сайте, а вигвам - не работает "управление услугами", любой другой раздел - пожалуйста, а этот не загружается
A
Anna95
У т2 неотключается в л.к
T
Tele2_support
olla015, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, вас интересует отключение какой-либо интернет-опции (http://tele2.ru/services/) или доступа в интернет полностью? Если опции - то сообщите её название. Проверить подключенные платные услуги можно командой *153#.
Если же вам необходимо полностью отключить доступ в интернет на вашем номере - сообщите нам в ЛС ваш номер, а также ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо номер + PUK-код или номер + кодовое слово). Передадим запрос коллегам.
Если же вам необходимо полностью отключить доступ в интернет на вашем номере - сообщите нам в ЛС ваш номер, а также ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо номер + PUK-код или номер + кодовое слово). Передадим запрос коллегам.
T
Tele2_support
Домяра ( ), здравствуйте! Действительно отключить ту или иную услугу можно командой либо в личном кабинете login.tele2.ru. Проверить подключенные услуги можно командой *153#.
Если на данный момент у вас наблюдаются трудности с использованием личного кабинета - попробуйте перезагрузить устройство и повторить попытку. При сохранении проблемы - осуществите вход в личный кабинет через иной браузер. Если это не решит вопрос - обратитесь в наш онлайн канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги владеют наиболее полной информацией относительно технической обстановки в регионе и постараются вам помочь.
Если на данный момент у вас наблюдаются трудности с использованием личного кабинета - попробуйте перезагрузить устройство и повторить попытку. При сохранении проблемы - осуществите вход в личный кабинет через иной браузер. Если это не решит вопрос - обратитесь в наш онлайн канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги владеют наиболее полной информацией относительно технической обстановки в регионе и постараются вам помочь.
a
_alp
А
почему бы не отдать право распоряжаться этим доступом самому клиенту из ЛК? Кроме корысти другого не вижу.
Если же вам необходимо полностью отключить доступ в интернет на вашем номере - сообщите нам в ЛС ваш номер, а также ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо номер + PUK-код или номер + кодовое слово). Передадим запрос коллегам.
Д
Домяра ()
все отключено, но деньги спишем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Anna95
Где вы нашли что инет выключен?
Д
Домяра ()
а где на скрине вкл?
B
-Beast-
Занего деньги списаны, значит включен.
A
Anna95
Он ВКЛ.по умолчанию у всех.нетупите
T
Tele2_support
Домяра ( ), как мы видим, средства были списаны за интернет-трафик. Закажите бесплатную детализацию в личном кабинете login.tele2.ru (http://ekt.tele2.ru/services/account/detalizaciya)... Средства были списаны в момент непосредственного выхода в интернет? Списания корректны?
Также наберите команды для проверки названия тарифного плана (*108#) и платных услуг (*153#). Сообщите нам результат. Постараемся вам помочь.
Д
Домяра ()
тариф Бирюзовый, симка дежурная на случай отсутствия связи на основной, в инет с нее никто не выходит
Средства были списаны в момент непосредственного выхода в интернет?
Списания корректны?
не известно. она стала замечать, что деньги уходят, посмотрели в ЛК - списывались каждый месяц разные суммы
Занего деньги списаны, значит включен.
т.е. у меня в ЛК выкл, а у оператора - вкл ?
Он ВКЛ.по умолчанию у всех.нетупите
сказано же, что всё отключали когда взяли симку через ЛК и оператора
o
olla015
В л.к.нет такой опции у Т2.
a
_alp
Ну нельзя же быть таким доверчивым к операторам, особливо к "честным".
сказано же, что всё отключали когда взяли симку через ЛК и оператора
N
Natali NT
У вас выключены только услуги по предоставлению Пакетов интернета А сама услуга GPRS включена и стоит это удовольствие по моему 9 руб за метр если смартфон или телефон выйдет в Сеть.. Раньше у Ю тела и Ростелекома в ЛК была кнопка отключить GPRS, но с приходом Т2 посчитали что им так будет лучше и вот результат.
o
olla015
6руб.
N
Natali NT
На Копейке GPRS и WAP трафик за 1 Мб 9 руб. Но все равно отсутствие возможности самостоятельно отключить GPRS раздражает. Или покупайте у нас пакеты или все равно мы вас подловим насколько помню даже точку доступа прописывать не надо. Мобильный инет может работать и без нее.
A
Anna95
Это не р.т.по 9 р.
B
-Beast-
Тариф от РТ остался, и цена на трафик тоже осталась - 9р.
Q
Qmaks
Человек пишет тариф Бирюзовый а тут Копейку приплели.Читайте!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.