Мобильная связь TELE2

Werter
[Сообщение удалено пользователем 17.06.2016 00:15]
0 / 1
От пользователя Juri500
Втом числе тем, кто "пропускал" платежи. То есть платишь не платишь 50 руб, общий срок не меняется (не продлевается)


к сожалению, опять обманули, т.к. справка говорила, что если пропустили платеж, то бонус предоставится позже когда поступит 50р, типа бонус не 10 месяцев, а 1000р, и пока вся 1000 по бонусной программе не предоставится, программа будет продолжена :ultra:


[Сообщение изменено пользователем 18.06.2016 00:32]
3 / 5
PОM@
От пользователя Tele2_support

остатки пакета в лк уже второй день не показываются. Передайте кому надо, чтоб исправили :ultra:
5 / 0
Рефери
От пользователя PОM@
остатки пакета в лк уже второй день не показываются. Передайте кому надо, чтоб исправили

Сапожники по выходным не работают
5 / 1
arhip86
С 16.06. перестали поступать смс от Сбербанка о списании ден. средств с карты. Жду 3 суток, думаю может какой-нибудь сбой.
Звоню с Сбер, говорят, что смс блокирует ТЕЛЕ2. Звоню в ТЕЛЕ2, затверждают, что действительно блокируют, по причине того, что у меня подключена услуга запрет контента.

Возникает вопрос, как я до 16.06.2016 получал смс от банка, при том условии, что услуга запрет контента подключена с 01.06.2015?(1 год назад) И смс пароли с того же номера Сбера для входа в Сбербанк онлайн поступают.

Консультант утверждает, что вся проблема в этой услуге, а объяснить, как до этого сбербанк этот контент обходил и смс приходили, не может.

Рекомендуют ехать в офис, отключить услугу запрета контента и тогда все заработает, но есть риск, что на что-нибудь платное подключишься нажав случайно ненужную ссылку.

Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Также хотелось бы услышать комментарий представителя ТЕЛЕ 2.


[Сообщение изменено пользователем 19.06.2016 23:58]

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 00:24]
5 / 2
Qmaks
Приходят смс быстро хоть и контент есть.
1 / 2
_alp
Запрос на 104 сумма 190 с копейками, пытаюсь перевести ровно 190=, в ответ "недостаточно средств...". До живого чела по 611 не дозвониться. Как я вас люблю...
1 / 2
_alp
Кто подскажет как до живого дозвониться через 611?
2 / 1
ssm-boss
От пользователя _alp
Запрос на 104




что за запрос такой?
2 / 2
_alp
*104# - можно узнать сколько денюшков можно перевести товарисчу
2 / 0
ssm-boss
От пользователя _alp

спасибо, буду знать
1 / 0
_alp
пожалуйста, как выразить свою любовь оператору живому?
2 / 1
ssm-boss
От пользователя _alp
пожалуйста, как выразить свою любовь оператору живому?

пишу в телеграмм сразу отвечают
1 / 0
_alp
охота не писАть, есть желание поговорить....
1 / 1
_alp
Баланс с помощью *105*5# тоже удобней проверять - нет рекламного хвоста
2 / 1
ssm-boss
От пользователя _alp

а где-нибудь весь список таких запросов можно посмотреть?
5 / 0
_alp
От пользователя _alp


От пользователя _alp
Баланс с помощью *105*5# тоже удобней проверять - нет рекламного хвоста

Просто интересен чел, поставивший минус.
1 / 1
Мас-рестлер
От пользователя _alp
Запрос на 104 сумма 190 с копейками, пытаюсь перевести ровно 190=, в ответ "недостаточно средств...". До живого чела по 611 не дозвониться. Как я вас люблю...

◾Неснижаемый остаток на счете после проведения платежа – 10 руб. (до истечения 60 дней с начала использования Вашего номера, неснижаемый остаток – не менее 100 руб.). http://ekt.tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule...
1 / 1
Мас-рестлер
От пользователя ssm-boss
а где-нибудь весь список таких запросов можно посмотреть?

Официально только такой список http://ekt.tele2.ru/business/pomosh-i-obsluzhivani...
1 / 0
Tele2_support
_alp, здравствуйте! Подскажите, какой ответ системы вы слышите при звонке на номер 611? Рекомендуем протестировать работу сервиса с другого мобильного устройства. Попробуем разобраться.
Что касается проблемы с переводом средств, то стоит отметить, что существует ограничение, если с момента активации прошло менее 60 дней, то минимальный остаток на счету - 100 рублей, более 60 дней - 10 рублей. Рекомендуем совершить перевод с учетом данного ограничения. Получилось? :-)
1 / 3
_alp
От пользователя Мас-рестлер
Неснижаемый остаток на счете после проведения платежа – 10 руб. (до истечения 60 дней с начала использования Вашего номера, неснижаемый остаток – не менее 100 руб.). http://ekt.tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule...
Общий баланс 1204, хочу перевести 190=, как отвечает *104#. Что не так?
1 / 1
_alp
От пользователя Tele2_support
Что касается проблемы с переводом средств, то стоит отметить, что существует ограничение, если с момента активации прошло менее 60 дней, то минимальный остаток на счету - 100 рублей, более 60 дней - 10 рублей.
Вы сами там считайте эти долбаные дни. По запросу *104# мне пришло сообщение, что :"Доступная сумма для мобильных платежей с учетом комиссии 190.52р." Русский язык кто плохо учил?
2 / 6
_alp
От пользователя Tele2_support
Подскажите, какой ответ системы вы слышите при звонке на номер 611?
Издеваетесь? Наберите сами 611 и послушайте...Пришлось через 88005550611 с другого оператора звонить - подумали, что новый клиент, в течение нескольких секунд взяли трубу.
4 / 3
_alp
От пользователя Tele2_support
_alp, здравствуйте!
И Вам не хворать. Мой друг без связи уже несколько часов по причине невозможности перевода ему денежных средств. Как ваша честная компания собирается это компенсировать?
1 / 3
Qmaks
Переведи 185руб.
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.