Мотив

Motiv_your
От пользователя @monetny


Добрый день!

Ответили Вам в личных сообщениях. ;-)
0 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя @monetny
Цитата:
От пользователя: Розий Ког

2. Можно со старого л.с. вывести старому владельцу себе на счет.

Сказали, что нельзя

мну недавно в билайн с похмелья себе на счет 10000 закинул вместо перевода на карту. Потом платеж вернули обратно, хоть и нервы потрепали :beach:
1 / 1
Gibon3
Был раньше тариф Любимый голос, потом Мотив его закрыли но оставили бесплатно номер любимый, с 12 октября они убирают бесплатные звонки на любимый номер. Печально. буду искать как подешевле звонить между двумя номерами, а Мотива номер наверное расторгну.
3 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя [ Dr. Andy ]
мну недавно в билайн с похмелья себе на счет 10000 закинул вместо перевода на карту

Жоское похмелье видать было :lol:
0 / 2
От пользователя Gibon3
Был раньше тариф Любимый голос, потом Мотив его закрыли но оставили бесплатно номер любимый, с 12 октября они убирают бесплатные звонки на любимый номер. Печально. буду искать как подешевле звонить между двумя номерами, а Мотива номер наверное расторгну.

У родителей такие же тарифы и услуга. Буду подыскивать замену Мотиву, без услуги Любимый номер стало уже совсем неинтересно.
1 / 1
Мейстер Хайд
Да щас у многих операторов звонки внутри сети бесплатно.
У теле2 моего любимого оператора просто на тарифах некоторых.
Посмотрел у Мегавони 35 р за подключение и 11р каждый день опция! У яйцеголовых 12,5/р сутки Жлобы! 8( :away:
У пчелайна 1,66 р сутки ещё норм)
0 / 3
[ Dr. Andy ]
все долгие разговоры, особенно с родственниками, давно уже перенес в мессенджеры. Даже по мобильному интернету выходит дешевле, а уж из дома вообще бесплатно. :beach:
0 / 2
Степан Ж
Первый раз за 32 года пишу о ком то отзыв. Но люди должны знать правду!
28.09.23 купил телефон в этом "заведении" (салоном назвать язык не поворачивается потому что в салоне есть сервис, тут его нет от слова совсем). Через какое то время периодически телефон стал не видеть симкарты. 04.10.23 дабы не прошло еще 14 дней, я обратился к ним для того что бы вернуть деньги. Весьма не приветливая сотрудница заявила что возвраты такие только через проверку качества. Я с требованием закона согласился ожидая что со сдачей телефона им на проверку у меня и примут заявление на возврат. Но этого не произошло. Я попросил сообщить мне о месте и времени проведения проверки качества, на что получил ответ цитата: "где то в другом городе". Думаю ну ладно. В итоге ушел от туда без чека о покупке, без принятого заявления, только с бумажкой что я сдал устройство на проверку качества. 14.10.23 примерно в 18:00 я зашел в это заведение что бы узнать что с телефоном и так далее. И тут то началось: обратившись к единственному сотруднику без бейджика, (представился Ильёй), я объяснил что сдавал телефон, что хочу узнать результаты и так далее. Он посмотрел надменно на документ, мельком посмотрел на прилавок, развел руками и сказал что он там на подмене и что он с другого салона и о телефоне ничего не знает. Я попросил его связаться с руководителем, на что услышал ответ "у меня нет номера руководителя а директор этой точки не на связи" (как позже выясниться лож). Я начал звонить в контактный центр мотив, зарегистрировал претензию 9609880 (отмечу сотрудники конт.центра вежливые и адекватные), и вызвал сотрудников полиции для написания заявления. Прождал до 21:00, милиция не приехала, НО, вот счастье, пришел "начальник", представился вроде Антон и сразу не дослушав начал почти кричать цитата: "я знал что вы тут и хотел понаблюдать как вы звоните в мотив" "сидите и играете в змейку на кнопочном телефоне" и так далее. Вы знаете, за 3,5 года работы в связном, я такого ужаса нигде не видел. У меня волосы на ногах дыбом встали от такого общения с "руководителем". То есть, когда я пришел, объяснил человеку свою проблему, он сказал что не местный и я отнесся с пониманием, попросил связаться с руководителем, этот горе сотрудник ухмылявшись, залипая в телефоне и куря прямо в салоне вейп говорил мне что не может связаться потому что нет контактов на самом деле ему писал, а горе руководитель просто наблюдал в камеры 3 часа (претензия 9611233). И кое как со скандалом у меня принял горе руководитель претензию я ушел.
Народ, я не знаю что еще сказать... Просто нет слов. Но для себя выводы сделал, маму и сына срочно перевожу на любого другого оператора а все друзья ни шагу в мотив. Всем добра, берегите свои нервы.)
5 / 1
Neyasyt
От пользователя Степан Ж
Народ, я не знаю что еще сказать... Просто нет слов. Но для себя выводы сделал, маму и сына срочно перевожу на любого другого оператора а все друзья ни шагу в мотив. Всем добра, берегите свои нервы

Ну я вас прекрасно понимаю почти во всем тексте выше. Но сотовая связи физически и салон продаж для меня все равно разные вещи. В этих салонах творится у всех что-нибудь, можно столько услышать негатива лютого, причем полностью справедливого, и про МТС, Мегафон. Tele2 и Билайн. Я Мотив честное слово нисколько не защищаю, просто вот именно если сравнительно - да у всех полно своей помойки. У федеральных операторов тоже полно обмана, навязывания и введения в заблуждение по салонам, причем диктуетися это сверху.
А тут вот вы попались на откровенно фигофых людей, и этот руководитель... какой это руководитель. Это же не сильный лидер с талантливыми навыками, а просто манагер - цель которого выполнить план, срубить премии и все! Это не отзывчивый человек которого потом очень вероятно тоже жизнь накажет, т.к. хамство и наглость где-то да пресекаются здорово
2 / 3
TriplX
Добрый день!
Меня очень смутил ваш отзыв о компании мотив, не первый год являюсь абонентом данного оператора и все устраивает в том числе и обслуживание в салонах.
Обслуживался как в официальных так и в франшизных салонах Мотива, качество обслуживания везде на высоте. С директором не удавалось встречаться, но сотрудники проявляют заинтересованность в решении проблем клиентов. Так же про возвраты, если сотрудник вышел на подмену, то он не может знать про все моменты которые происходили до него. Так же проверка на качество телефона может занимать до 20 дней, и вам не обязательно было сидеть в салоне 3 часа, а подойти в другой день к тому сотруднику, который принял ваш телефон на проверку качества.
Поэтому винить сотрудника не нужно, тем более директора у которого обязанностей не так мало и по каким либо причинам не смог приехать к вам сию минуту, но контролировал весь процесс на расстоянии по возможности
2 / 8
Motiv_your
От пользователя Степан Ж

Степан, добрый день!
Благодарим Вас, что написали об этой ситуации. Указанный Вами салон предоставляет услуги нашим абонентам по франшизе и не является собственным офисом Мотив.

Мы согласны, что качество обслуживания в этой точке не соответствует нашим нормам и стандартам. И мы отзовем у этого предпринимателя торговую марку и возможность осуществлять деятельность под брендом Мотив.

Как бы ни складывались наши отношения с данным партнером, ваше обращение будет услышано. Вы получите официальный ответ по претензии на оставленный Вами почтовый адрес.
По результатам проверки в сервисном центре на устройство, которое вы сдали, будет сформировано заключение, согласно которому вам вернут деньги или устройство.
2 / 2
Степан Ж
так компаия ведь нанимает таких "специалистов"...) она и несет за них ответственность, даже если это просто дистрибьютор.
я 2 года занимался по мимо руководства торговыми точками, улучшением сервиса, и совершенно точно могу сказать, какой бы KPI не был, если у человека с мозгами нет проблем, то он не будет наблюдать в камеры 3 часа и ржать с сотрудниками над клиентом с кнопочным телефоном. Он сразу выслушает, поговорит и постарается урегулировать вопрос (это моё проф мнение как бывшего управляющего и наставника более 100 человек).
Теперь встаёт другой вопрос: как такие "замечательные" сотрудники попали в компанию? как один из них дорос аж до руководителя торговой точки? Ответ: компания прекрасно знала кого берет на работу ибо я в жизни не поверю что в отдел кадров и тем более учебный отдел набирают людей которые не способны выявить таких сотрудников.
3 / 1
Степан Ж
От пользователя Motiv_your

Благодарю за конструктивный ответ. Буду ждать решения по вопросу салона (сотрудников) ибо считаю это полностью профнепригодностью и телефону (возврату).

С уважением!
1 / 1
СТАС БАРЕЦКИЙ
Когда едешь на трамвае по Татищева, от стадиона и до Московской - интернет не работает. Причём уровень сигнала по полной, а сайты не открываются. Там чтоли глушилка какая-то вокруг вечного огня?

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2023 10:26]
0 / 1
Motiv_your
Да, к сожалению, у центрального стадиона может возникать такая ситуация.
1 / 5
Motiv_your
[img]Wrong_Img_Format[/img]
От пользователя Степан Ж


Добрый день.

Мы сделали в данной ситуации всё, что от нас зависело. Лицензию у франчайзи отозвали 24.10.2023г. Данный предприниматель больше не работает с нашим брендом.

Так как руководитель этого магазина частное лицо, увольнять его сотрудников не в наших полномочиях.

Более того, мы вернули вам деньги за исправный телефон

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2023 12:24]
6 / 1
Motiv_your
От пользователя Степан Ж


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 2
madnet
Мотив, что у вас с техподдержкой? В вотсапе со мной лишь поздоровались, и тишина... :weep:

upd. ответили спустя 45 мин...

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2023 11:22]
0 / 1
Motiv_your
От пользователя madnet
upd. ответили спустя 45 мин...


Добрый день! В этот час наблюдались многочисленные обращения в Контакт-Центр, поэтому время ответа увеличилось.
0 / 3
Гватемала Лонг
Пришла СМС якобы от Мотива с просьбой выслать скан паспорта или заблокируют номер. Это вы или нет?
0 / 3
автор#1D
мотив, а зачем вы подарили гиг интернета на безлимитном тарифе?
2 / 1
Motiv_your
От пользователя Гватемала Лонг
Пришла СМС якобы от Мотива с просьбой выслать скан паспорта или заблокируют номер. Это вы или нет?

Здравствуйте! Если СМС поступило от отправителя "MOTIV", то да, это от нас!
Данные сообщения направляются абонентам, чьи паспортные данные в договоре, устарели и требуют актуализации.

Помимо отправления сканов в наш чат, Вы так же можете обратиться в любой офис Мотив с паспортом и актуализировать данные там :-)
3 / 3
Motiv_your
От пользователя автор#1D
мотив, а зачем вы подарили гиг интернета на безлимитном тарифе?

Здравствуйте!
Промо-пакеты подключаются абонентам, которые не пользуются интернетом, независимо от их тарифа :-)

Как давно Вы пользовались интернетом с нашей СИМ-карты в последний раз?
1 / 4
Гватемала Лонг
От пользователя Motiv_your
Здравствуйте! Если СМС поступило от отправителя "MOTIV", то да, это от нас!
Данные сообщения направляются абонентам, чьи паспортные данные в договоре, устарели и требуют актуализации.

Помимо отправления сканов в наш чат, Вы так же можете обратиться в любой офис Мотив с паспортом и актуализировать данные там

Спасибо за ответ.
1 / 1
tolz
После подачи в Мотив заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных я могу получить экземпляр акта о том, что такой-то набор персональных данных в такую-то дату таким-то лицом при такой-то комиссии был уничтожен?
Мы же в курсе, что законом предусмотрено, что кое-что из персональных данных подлежит кое-какой обработке юридическим лицом-оператором персональных данных и без согласия их субъекта? Поэтому исполнение закона в том, чтобы остальной набор персональных данных пока что не уничтожался, а обрабатывался так, как предусмотрено законом, и столько времени, сколько предусмотрено законом.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2023 10:49]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.