Мотив

тот самый BELAMOR
От пользователя Neyasyt
Ещё и цены какие-то странные

И время списания ровно через сутки без одной минуты…
0 / 1
KSV
По какому периоду времени правила Мотива предусматривают сброс входящего звонка, если абонент Мотива не взял трубку и не ответил на входящий звонок?
1 / 2
Evgenii_Kr
Звонок сбрасывает вызывающий оператор. Например, Теле2 сбрасывает через 4-5 гудков, кроме внутрисетевых вызовов и на стационарные РТК. А Мотив, наоборот, не ограничивает продолжительность исходящего вызова, на любого оператора.

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2023 00:52]
3 / 2
KSV
От пользователя Evgenii_Kr
Звонок сбрасывает вызывающий оператор.


А смысл это делать вызывающему оператору? Если я звоню, то у меня списываются минуты или деньги и оператор на мне зарабатывает. Если мне звонят, то у меня ничего не списывается, т.е. оператор ничего с меня не получает и ничего не зарабатывает. Зачем моему оператору ограничивать меня в исходящих звонках инициируя быстрый сброс, если я не дозвонился?
0 / 3
Motiv_your
От пользователя тот самый BELAMOR

Доброго дня!

Для решения сложившейся ситуации приглашаем Вас в ЛС. Так же Вы можете написать нам в WhatsApp(+7 900 2111 211), Viber (http://motiv.me/viber) или телеграмм (@MOTIVchat_bot) или позвонить по номеру 8-800-240-00-00 (звонок бесплатный)
0 / 3
-=Unker=-
Мотив, когда вернёте vowifi?
0 / 2
Motiv_your
От пользователя -=Unker=-
Мотив, когда вернёте vowifi?

Добрый день!

В нашей Компании не предоставлена такая услуга.
0 / 6
MOPKOBKA
Добрый день. Подскажите - в мотиве с 2004 года. В салоне сказали за такое срок скидка у меня что-то типа 5% Грустно конечно, но да ладно, я переживу. Но у меня другой вопрос - у меня специальный промо-тариф, и в салоне сказали , что не могут изменить мне его условия, даже в счет увеличения стоимости.

Может ли представитель оператора мне посодействовать с решением вопроса об изменении промо-тарифа, с учетом выслуги лет ??

Пожалуйста :hi:
2 / 2
Motiv_your
От пользователя MOPKOBKA
Добрый день. Подскажите - в мотиве с 2004 года. В салоне сказали за такое срок скидка у меня что-то типа 5% Грустно конечно, но да ладно, я переживу. Но у меня другой вопрос - у меня специальный промо-тариф, и в салоне сказали , что не могут изменить мне его условия, даже в счет увеличения стоимости.

Может ли представитель оператора мне посодействовать с решением вопроса об изменении промо-тарифа, с учетом выслуги лет ??

Пожалуйста :hi:

Добрый день!

Напишите нам в личные сообщения, чтобы мы смогли разобраться более детальнее в данной ситуации.

Будем рады Вам помочь.
1 / 3
От пользователя MOPKOBKA
Добрый день. Подскажите - в мотиве с 2004 года. В салоне сказали за такое срок скидка у меня что-то типа 5% Грустно конечно, но да ладно, я переживу. Но у меня другой вопрос - у меня специальный промо-тариф, и в салоне сказали , что не могут изменить мне его условия, даже в счет увеличения стоимости.

Может ли представитель оператора мне посодействовать с решением вопроса об изменении промо-тарифа, с учетом выслуги лет ??

Пожалуйста :hi:

Скидка плавает.
сегодня одна, завтра больше, послезавтра ноль.
почему так меняется я не знаю.
У меня есть номер с начала работы сети.

при смене тарифа на свой тариф никогда скидку не делают, а на следующий день после смены тарифы уже скидки идут.
2 / 3
Motiv_your
От пользователя Розий Ког

Размер индивидуальной скидки по тарифу "Свой" определяется автоматически системой. Она предназначена для абонентов пакетных тарифов (т.е. с абон. платой). Чем дольше абонент пользуется таким тарифом, тем больше скидка.
В меньшую сторону она не изменяется :-)
0 / 1
От пользователя Motiv_your
Чем дольше абонент пользуется таким тарифом, тем больше скидка.

У меня почему то тариф только растёт...))
Ни каких скидок нет...
От пользователя Motiv_your
определяется автоматически системой

Чота система меня не замечает...))

- Доктор, почему меня ни кто не замечает?
- Следующий... (С)
1 / 1
@monetny
Сколько стоит в Мотиве переоформить номер на другого человека?
0 / 1
Motiv_your
[Сообщение удалено пользователем 05.08.2023 02:17]
0 / 1
Motiv_your
От пользователя @monetny
Здравствуйте!
Переоформление производится бесплатно. Если производится переоформление серебряных, золотых и платиновых номеров, тогда стоимость услуги составит 1000 рублей. :-)
0 / 2
автор#1D
нет связи в поселке крутой верхне-пышминского района свердловской области
не работает ваша вышка, ее координаты https://2gis.ru/?m=60.690045%2C57.005155%2F15.56
1 / 1
Natali NT
От пользователя Motiv_your
Чем дольше абонент пользуется таким тарифом, тем больше скидка.
В меньшую сторону она не изменяется :-)

Да и не надо. За год на Тарифе Свой ценник взлетел с 225 до 270.Это нормально? Цена опережает уровень инфляции.
270 руб за 200 мин и10 ГБ инета явно перебор

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2023 09:06]
6 / 1
Motiv_your
Добрый день. В указанном Вами населенном пункте действительно с 09.08.2023 велись технические работы, на текущий момент работы завершены, базовые станции работают в штатном режиме.
Рекомендую перезагрузить устройство для перерегистрации в сети.
0 / 4
От пользователя Natali NT
Да и не надо. За год на Тарифе Свой ценник взлетел с 225 до 270.Это нормально? Цена опережает уровень инфляции.
270 руб за 200 мин и10 ГБ инета явно перебор

Есть же альтернативы, может к ним?
Билайн 200 минут, 10 гиг, - 360 рублей. Тариф UP
Теле-2 200 минут, 10 гиг - 350 р. Тариф Мой разговор

выглядит неплохо. Может номер к Билайну перенести :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2023 13:54]
2 / 3
От пользователя Natali NT
Да и не надо. За год на Тарифе Свой ценник взлетел с 225 до 270.Это нормально? Цена опережает уровень инфляции.
270 руб за 200 мин и10 ГБ инета явно перебор

у меня 12 гиг, 100 мин, -218 рублей
:-)
0 / 3
От пользователя Natali NT
За год на Тарифе Свой ценник взлетел с 225 до 270.Это нормально? Цена опережает уровень инфляции.
270 руб за 200 мин и10 ГБ инета явно перебор

только что посмотрел эти условия в Мотиве 10 гиг, 200 мин, абонентка 350 рублей, у меня со скидкой 308р.пишет

ничего себе подорожание

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2023 14:05]
1 / 2
автор#1D
снова нет связи в поселке крутой верхне-пышминского района свердловской области
не работает ваша вышка, ее координаты https://2gis.ru/?m=60.690045%2C57.005155%2F15.56
0 / 1
Natali NT
От пользователя Розий Ког

Меня раздражает не повышение цены, а то что наживаются на самых лояльных. Собрал человек себе тариф, вовремя оплачивает а к нему отношение не партнёрское.
От пользователя Розий Ког
Есть же альтернативы, может к ним?
Билайн 200 минут, 10 гиг, - 360 рублей. Тариф UP
Теле-2 200 минут, 10 гиг - 350 р. Тариф Мой разговор
выглядит неплохо.

Мегафон и МТС самых лояльных стараются не трогать.
Мегафон ТП Зелёный получен в рамках персонального предложения забыла в каком году как был 200р так и остался (600 мин 600смс 15гб)
МТС ТП Смарт для своих был 200р ( 600 мин 600смс 20 ГБ) стал 220 .. а сколько извинений то было. И в смс написали и в пушах и даже в соц сетях 10 раз извинились. :-D мне прям неудобно стало.
Вот это сервис !!
0 / 2
MOPKOBKA
Подскажите - на линейках тарифов СВОИ_ТАРИФ (или как он там конструктор) переносятся ли остатки на следующий месяц, и если да то какие ?? Минуты, гигибайты, смс ??

Возможно ли какое то накопление этих вещей - допустим 3 месяца слал по смс - 30 ГБ за 3 месяца накопилось ??
0 / 1
-001-
От пользователя MOPKOBKA
переносятся

но только предыдущий месяц ,более ранние сгораю
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.