Мотив
A
.Andrei.
А что у Мотива за тактика не отпускать клиентов при переходе к другому оператору мотивируя не совпадением паспортных данных ?
Пробовал перейти в мегафон , в билайн и каждый раз отказ переноса из-за не совпадения данных.
А сейчас до смешного , попробовал перейти в тинькоф , так там вообще мотивировка , что я сам же отказываюсь от переноса . Днем подаю заявку на перенос , ночью приходит сообщения , что я сам отменил перенос и так три дня подряд .
Сразу говорю, в офис Мотива обращался , все паспортные данные совпадают , а перенос невозможен.
Пробовал перейти в мегафон , в билайн и каждый раз отказ переноса из-за не совпадения данных.
А сейчас до смешного , попробовал перейти в тинькоф , так там вообще мотивировка , что я сам же отказываюсь от переноса . Днем подаю заявку на перенос , ночью приходит сообщения , что я сам отменил перенос и так три дня подряд .
Сразу говорю, в офис Мотива обращался , все паспортные данные совпадают , а перенос невозможен.
U
-001-
у Мотива за тактика не отпускать клиентов при переходе к другому оператору мотивируя не совпадением паспортных данных
в офис Мотива обращался , все паспортные данные
совпадают
у них что помешало это выяснить ?
m
@monetny
Сразу говорю, в офис Мотива обращался , все паспортные данные совпадают
У меня племянник 7(!) раз ходил сверял паспортные данные и каждый раз отказ - не совпадают. Причём он ходил и в Мотив и в МТС, для сверки и всё совпадало до запятой. Официальный ответ от Мотива был, что это не они отклоняют перенос и они переносом не занимаются.
что у Мотива за тактика не отпускать клиентов при переходе к другому оператору мотивируя не совпадением паспортных данных
?
По-другому видимо не получается удержать, отток большой видимо
N
-NAF-
Вчера в мтс заявление подал))
Я подключался переходом, пару лет назад, специально сразу с ошибками сделали чтоли)
Пойду в мотив схожу, скорректировать попробую
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я подключался переходом, пару лет назад, специально сразу с ошибками сделали чтоли)
Пойду в мотив схожу, скорректировать попробую
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
@monetny
Пойду в мотив схожу, скорректировать попробую
Бесполезно
У меня племянник 7(!) раз ходил сверял паспортные данные и каждый раз отказ - не совпадают.
Вангую, что также будет
A
.Andrei.
Пойду в мотив схожу, скорректировать попробую
Мы последний раз меняли даже шрифт , в паспорте написано заглавными , а у них прописью , не помогло .
Вот интересно , если паспортные данные у Мотива не совпадают с паспортными данными клиента , насколько законны эти отношения ?
N
Neyasyt
У них вообще в Мотиве полное свинство в этом. Удивляюсь этой безнаказанности. Несколько номеров тоже переносились так наверное месяц где-то.
Там еще есть такой параметр в паспорте как код подразделения вида XXX-XXX так вот кто-то говорил давно из абонентов и вроде так и бывает, что проблема у них с его то ли отображением там где-то, то ли с корректностью его дубликации.
Я уже тогда просто позвонил и наехал, чтобы точно указали место где несовпадение. Потому что по умолчанию они не говорят и включают дурочка, типа где-то что-то не совпадает, а что именно мы не видим и не знаем. И вот когда я уже нахал, что пусть обработают так, чтобы был ответ, что и где не совпадает именно точно, на следующий день впервые заявка на перенос начала выполнятся с успешным статусом.
Если Мотив это делает специально, то это абсолютная подлость и свинство.
Ну а если не специально, то значит у них все настолько коряво и помоисто...
Мотив! Исправляйте это! Проблема массовая у большинства абонентов при попытки переноса номеров от вас. И не надо говорить, что все нормально и на вашей стороне типа все ок, потому что это точно не так.
Там еще есть такой параметр в паспорте как код подразделения вида XXX-XXX так вот кто-то говорил давно из абонентов и вроде так и бывает, что проблема у них с его то ли отображением там где-то, то ли с корректностью его дубликации.
Я уже тогда просто позвонил и наехал, чтобы точно указали место где несовпадение. Потому что по умолчанию они не говорят и включают дурочка, типа где-то что-то не совпадает, а что именно мы не видим и не знаем. И вот когда я уже нахал, что пусть обработают так, чтобы был ответ, что и где не совпадает именно точно, на следующий день впервые заявка на перенос начала выполнятся с успешным статусом.
Если Мотив это делает специально, то это абсолютная подлость и свинство.
Ну а если не специально, то значит у них все настолько коряво и помоисто...
Мотив! Исправляйте это! Проблема массовая у большинства абонентов при попытки переноса номеров от вас. И не надо говорить, что все нормально и на вашей стороне типа все ок, потому что это точно не так.
M
Motiv_your
Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией
Перенос номера - технически сложный процесс, который задействует не только оператора Мотив, но и оператора-реципиента (к которому совершается переход), а так же центральную базу данных по переносу номеров (ЦБДПН).
Заявки проходят автоматическую проверку, поэтому различные несовпадения в данных (сокращения, лишние символы, неверные данные), приводят к автоматическому отклонению заявки на перенос.
Если Вы считаете, что заявка отклоняется неправомерно, Вы всегда можете обратиться к нам, позвонив на номер 8-800-240-00-00, написав на WhatsApp +79002111211 или даже нам, сюда, в личные сообщения
m
@monetny
Перенос номера - технически сложный процесс, который задействует не только оператора Мотив, но и оператора-реципиента (к которому совершается переход), а так же центральную базу данных по переносу номеров (ЦБДПН).
Заявки проходят автоматическую проверку, поэтому различные несовпадения в данных (сокращения, лишние символы, неверные данные), приводят к автоматическому отклонению заявки на перенос.
Стандартная отписка бла-бла-бла...
Если Вы считаете, что заявка отклоняется неправомерно, Вы всегда можете обратиться к нам, позвонив на номер 8-800-240-00-00, написав на WhatsApp +79002111211 или даже нам, сюда, в личные сообщения
Ну, обращался я и что? Результат - перенос невозможен по причине несовпадения данных! Толку от этих обращений ноль!!!
N
-NAF-
И вот когда я уже нахал, что пусть обработают так, чтобы был ответ, что и где не совпадает именно точно, на следующий день впервые заявка на перенос начала выполнятся с успешным статусом.
Я зашел в офис, попросил скорректировать денные, сотрудник сам мне показал где ошибка, перед Екатеринбург было "г." вместо "гор." в оригинале.
Но в итоге я всё-таки взял от мотива 50% скидки на год, попробую как работает их роуминг по стране, в теории подключение к любому оператору это плюс. Посмотрим потестируем)
П.с. Хотел спросить, кто знает может. Будучи например в Москве, я могу придти в условный мтс и сделать перевод номера, другого региона, в моем случае номера свердловской области?
m
@monetny
попросил скорректировать денные, сотрудник сам мне показал где ошибка, перед Екатеринбург было "г." вместо "гор." в оригинале.
Племянник даже брал копию договора в Мотиве и ходил с ней в МТС, чтоб всё привели в единообразие и как итог: Перенос не возможен - данные не совпадают. Причём и сотрудники Мотива, и сотрудники МТС, говорили, что ошибок нет.
Перенос номера - технически сложный процесс, который задействует не только оператора Мотив, но и оператора-реципиента (к
которому совершается переход), а так же центральную базу данных по переносу номеров (ЦБДПН).
Но почему-то жалобы на перенос только на Мотив! Совпадение? Не думаю!
D
[ Dr. Andy ]
П.с. Хотел спросить, кто знает может. Будучи например в Москве, я могу придти в условный мтс и сделать перевод номера, другого региона, в моем случае номера свердловской области?
нет
D
[ Dr. Andy ]
Но почему-то жалобы на перенос только на Мотив! Совпадение? Не думаю!
да и у самого Мотива до определенной поры все работало как часы
М
Мейстер Хайд
Результат - перенос невозможен по причине несовпадения данных! Толку от этих обращений ноль!!!
видимо нашли лазейку в законе: прокидывать абонента снова и снова
а за количество "несовпадений" никто ответственности не несет
N
Neyasyt
А потмоу что ещё и система идиотическая, разработана вроде в наши дни, а работает как из дремучево совка.
Нафига придираться базе ко всяким гор. и г. и т.д .разных вариантов?
Я вообще считаю должно быть все сокращено до 3 пунктов.
1. ФИО абонента
2. Серия и номер паспорта
3. Номер телефона в десятизначном формате.
Все! Остальное, где родился, на ком женился и т.д. нафиг надо, оставить как документальные факты биографии в покое.
База получается работает с кучей параметров ненужных по сути, в результате хронические вот такие несостыковки, и абсолютно хамские и непрофессиональные злоупотребления со стороны таких операторов как МОТИВ.
Надо отдать должное, МТС и Тинькофф например вообще без проблем отпускают номера
Нафига придираться базе ко всяким гор. и г. и т.д .разных вариантов?
Я вообще считаю должно быть все сокращено до 3 пунктов.
1. ФИО абонента
2. Серия и номер паспорта
3. Номер телефона в десятизначном формате.
Все! Остальное, где родился, на ком женился и т.д. нафиг надо, оставить как документальные факты биографии в покое.
База получается работает с кучей параметров ненужных по сути, в результате хронические вот такие несостыковки, и абсолютно хамские и непрофессиональные злоупотребления со стороны таких операторов как МОТИВ.
Надо отдать должное, МТС и Тинькофф например вообще без проблем отпускают номера
М
Мейстер Хайд
Нафига придираться базе ко всяким гор. и г. и т.д .разных вариантов?
Я вообще считаю должно быть все сокращено до 3 пунктов.
1. ФИО абонента
2. Серия и номер паспорта
3. Номер телефона в десятизначном формате.
надо разработать закон где ответственность на операторе, не смог внести данные как подобает в свою программу штраф!
Ато строят из себя налоговую какую то, или другую гос организацию где в одностороннем порядке отклоняют чуть что
S
Superdriver
Последние две недели телефон Samsung Galaxy A51 периодически стал перезагружаться ни с того ни с сего. Припоминаю, что несколько лет назад была похожая ситуация и именно в связке с телефонами Samsung и Мотив. Неужели опять началось? У кого-нибудь что-нибудь похожее наблюдается?
С
СТАС БАРЕЦКИЙ
Когда в Ревде скорость нормальная будет?!!! 1 бит в минуту уже 2 дня!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
avokado
Пойду в мотив схожу, скорректировать попробую
Не надо ничего пробовать, нужно просто взять у них копию договора и обязательно заверить печатью. Это - юридический документ. Отмазки моти больше не проканают. (После того как сотрудник моти шлепнет печать он в компьютере сделает отметку об этом, их "юрики" сразу все увидят). Заверенную копию договора отдаёте новому оператору и благополучно переходите.
M
Motiv_your
[Сообщение удалено пользователем 26.06.2023 19:32]
M
Motiv_your
Здравствуйте!
В Вашем городе связь работает исправно. По какому-то конкретному адресу наблюдаются сложности?
m
@monetny
Не надо ничего пробовать, нужно просто взять у них копию договора и обязательно заверить печатью. Это - юридический документ. Отмазки моти больше не проканают. (После того как сотрудник моти шлепнет печать он в компьютере сделает отметку об этом, их
"юрики" сразу все увидят). Заверенную копию договора отдаёте новому оператору и благополучно переходите.
Племянник так и сделал. Потом пришло смс: Перенос невозможен - данные не совпадают. Опять сходил в мотив и МТС, сверил, взял бумагу с печатью в Мотиве и отнес в МТС. И опять пришло смс: Перенос невозможен - данные не совпадают....
М
Мейстер Хайд
в Ревде
скорость нормальная
зачем она там
K
KSV
Звонок с МТС на Мотив, через 23 секунды звонок сбрасывается, если вызываемый не берет трубку.
Звонок с Мотива на Мотив, звонок сбрасывается через 1 минуту 29 секунд, если вызываемый не берет трубку.
Ещё несколько человек подтвердили, что, если звонить на Мотив с других операторов, то абонент в Мотиве не успевает взять трубку, так как звонок быстро прекращается. А у звонящего абонента (не из Мотива) создаётся впечатление, что их скидывают.
Где там представители Мотива? Ответьте, что у вас там происходит?
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2023 17:23]
Звонок с Мотива на Мотив, звонок сбрасывается через 1 минуту 29 секунд, если вызываемый не берет трубку.
Ещё несколько человек подтвердили, что, если звонить на Мотив с других операторов, то абонент в Мотиве не успевает взять трубку, так как звонок быстро прекращается. А у звонящего абонента (не из Мотива) создаётся впечатление, что их скидывают.
Где там представители Мотива? Ответьте, что у вас там происходит?
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2023 17:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.