Мотив

Danst
От пользователя Neyasyt
В любом случае я думаю теперь и вы, и я хотим и ждем ответа представителей Мотива - что за нах???

Реально у сотрудницы, видимо, снаряд в башке и дыня в жопе, раз додумалась в 2 часа ночи звонить. У меня до сих пор слов нет про эту ситуацию. Даже коллекторы всякие на заре их деятельности так не делали по-моему...
5 / 0
avokado
"Заявки на перенос номера обрабатываются в порядке очереди, в реальном времени.
К сожалению, из-за высокой очередности, Ваша заявка поступила в обработку в столь позднее время."

Motiv_your невольно раскрыл тайну: высокая очерёдность на перенос номера говорит о том, что очень много народу хочет свалить от них.
5 / 1
@monetny
От пользователя avokado
Motiv_your невольно раскрыл тайну: высокая очерёдность на перенос номера говорит о том, что очень много народу хочет свалить от них.

Ну, а толку? 90% скажут, что перенос не возможен, по причине несовпадения данных. :-D :-D :-D
3 / 1
От пользователя Motiv_your
Доброго времени суток :-) Для активации функции "Режим модема" на Айфоне, потребуется прописать настройки точки доступа.
Инструкция:
Настройки - "Сотовая связь" - "Сотовые данные":вкл. "Параметры данных": "Голос и данные" - поставить галочку на LTE. "Сотовая сеть передачи данных"-"Сотовые данные" - пролистав в самый низ увидите раздел "Режим модема": в пункте "APN" напишите: inet.ycc.ru "Имя пользователя": motiv "Пароль": motiv

:super:
заработало!
вот жеж как бывает

Только еще нюанс в описании, надо перезагрузить Айфон, чтобы раздача в ЛТЕ заработала.
в 2г заработала сразу, в ЛТЕ только после перезагрузки телефона

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2023 10:26]
0 / 3
[ Dr. Andy ]
От пользователя Danst
P. S. Извинения засуньте своей "одарённой" сотруднице в зад и проверните фаршем...

там поди роботетка заранее спрограммированный скрипт диктует. Потому и в час ночи звонила, как очередь подошла.
1 / 2
Neyasyt
От пользователя Motiv_your
Заявки на перенос номера обрабатываются в порядке очереди, в реальном времени.
К сожалению, из-за высокой очередности, Ваша заявка поступила в обработку в столь позднее время.

:mad: :mad:

Ну и ответ, браво!
Слушайте, на ни в одной приличной и вменяемой компании так не сделают.
Вот я не представляю, чтобы мне дизайнеры по мебели, а работа творческая, кто-то может и ночами сидеть, так вот я не представляю чтобы мне например звонили дизайнеры по мебели в такое время из строительной компании.

При таком звонке возникнут только 2 ассоциации - либо кто-то реально е***лся (употребил что-то), либо это уже троллинг. :-D
4 / 1
Danst
От пользователя [ Dr. Andy ]
там поди роботетка заранее спрограммированный скрипт диктует.

Человек звонил, в том и дело. Я спросонья сначала не понял кто это и переспросил — был вполне осознанный диалог, ну а потом матюги мои)
2 / 1
O--o
Что там насчёт voWi-fi у мотива? Все заглохло видать?
3 / 1
MOPKOBKA
А зачем оно Вам ???

Сейчас и так с рынком телеком. оборудования туго, а вы еще ждете какого то развития ??
1 / 5
От пользователя MOPKOBKA
А зачем оно Вам ???

Тоже интересно...
0 / 4
Neyasyt
От пользователя MOPKOBKA
А зачем оно Вам ???


Как зачем? Основных назначения 2:

1. Для звонков в роуминге (тогда все звонки тарифицируются так, как-будто ты находишься у себя дома)

2. Для звонков когда ты находишься в помещениях где хороший Wi-Fi, но при этом плохой уровень сигнала сотовой связи.

В Мегафоне услуга работает прекрасно! Я уже из двух цокольных помещений так звонил, реально очень выручает. Я тоже очень скептически относился, пока не попробовал так посозваниваться. При звонках таких значок специальный в телефоне, что звонок идет по Wi-FI. Качество было очень хорошее, разницы не заметил вообще. Попробовал выключить Wi-FI и реально связь тут же прервалась
6 / 1
[ Dr. Andy ]
Зачем оно вам в Мотиве, если
От пользователя Neyasyt
В Мегафоне услуга работает прекрасно

?
0 / 3
Neyasyt
От пользователя [ Dr. Andy ]
Зачем оно вам в Мотиве, если
Цитата:
От пользователя: Neyasyt

В Мегафоне услуга работает прекрасно

?


Ну так надо пользователям Мотива :-)
У меня то Мотив второй дополнительной СИМ-картой в смартфоне
2 / 2
Mikеn
От пользователя Neyasyt
1. Для звонков в роуминге (тогда все звонки тарифицируются так, как-будто ты находишься у себя дома)

Актуально только за границей.


От пользователя Neyasyt
2. Для звонков когда ты находишься в помещениях где хороший Wi-Fi, но при этом плохой уровень сигнала сотовой связи.

В свое время когда эта услуга в Мотиве работала, оценил. Дабы у других операторов ее не было.

Сейчас же она хоть и есть у Мегафона, но как-то не всегда работает.
0 / 3
@monetny
От пользователя Mikеn
Актуально только за границей.

Не только. Например нет сети, а вайфай есть. Цокольные этажи как например.

От пользователя Mikеn
есть у Мегафона, но как-то не всегда работает

Подтверждаю
0 / 3
MegaFonOtvet
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются сложности с использованием опции WiFi Calling, напишите нам об этом подробно в чат с поддержкой в Личном кабинете. Будем рады вам помочь!
1 / 3
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя avokado
высокая очерёдность на перенос номера говорит о том, что очень много народу хочет свалить от них.

Наоборот, к ним! :-D
От пользователя Danst
Оставил вчера днём у них на сайте заявку, чтобы перейти со своим номером от другого оператора.


[Сообщение изменено пользователем 26.05.2023 16:01]
0 / 3
Motiv_your
[Сообщение удалено пользователем 29.05.2023 18:37]
0 / 1
Motiv_your
От пользователя Danst
Оставил вчера днём у них на сайте заявку, чтобы перейти со своим номером от другого оператора. Они перезвонили в 1:51 ночи!!!! Это какими надо быть "одарёнными", чтобы звонить ночью и пытаться что-то мне рассказывать? Разбудили всю семью!!!! Послал матом в грубой форме и ни разу не жалею.


Мы берем в работу заявки в режиме онлайн, и обрабатываем их круглосуточно.
Вероятно Ваша заявка поступила в ночное время, поэтому мы Вам позвонили.
0 / 3
Neyasyt
От пользователя Motiv_your
Ваша заявка поступила в ночное время, поэтому мы Вам позвонили.


Там из текста абонента понятно же, что он не в ночное время ее оформлял
1 / 1
@monetny
От пользователя Motiv_your
Вероятно Ваша заявка поступила в ночное время, поэтому мы Вам позвонили.

Вы считаете это нормально, что ваши сотрудники людям звонят по ночам??? 8(
4 / 1
Motiv_your
Мы выше уточнили, что заявки обрабатываются круглосуточно, по мере их поступления :-)
0 / 7
@monetny
От пользователя Motiv_your
Мы выше уточнили, что заявки обрабатываются круглосуточно, по мере их поступления :-)

И поэтому ночью людям звонить это нормально, да? Правильно я понял?
4 / 1
Evgenii_Kr
От пользователя Motiv_your

Логика такая: если абонент подал заявку ночью, значит он не спит. И можно ему позвонить, ведь он не спит. Ну неплохо, оперативное решение вопроса, без откладывания до утра.
0 / 3
@monetny
От пользователя Evgenii_Kr
Ну неплохо, оперативное решение вопроса, без откладывания до утра.

Из моего опыта могу сказать, что никогда сразу не звонят. Звонят примерно через сутки. Так что как-то логика тут не складывается))
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.