Мотив

CyberLenin
От пользователя -Beast-
Может, имеется ввиду VoLTE?

Она самая
0 / 1
-Beast-
От пользователя Motiv_your
Подключение тарифа "Вторая СИМ карта" возможно только при личном обращении в офис.

Почему нельзя дистанционно? Смысл напрягать специалистов в офисе, когда можно было бы удобней было сделать это без их участия? Бюрокрасты.
2 / 2
Motiv_your
От пользователя -Beast-

Тариф появился совсем недавно, пока не реализована возможность подключения дистанционно :-(
Убеждены, что в будущем такая возможность появится ;-)
0 / 4
-Beast-
От пользователя Motiv_your
Тариф появился совсем недавно

Многие, а точнее практически все тарифы, которые появлялись имели возможность на них перейти сразу же дистанционно, а этот какой-то особенный что-ли?
2 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя -Beast-
а этот какой-то особенный что-ли?

можно пованговать:
1. Тариф не сильно выгодный для оператора, поэтому он вроде как есть, но подключают только в офисе, чтобы не слишком много народу на нем было
2. Для подключения тарифа используют новый договор и/или лицевой счет, поэтому дистанционная смена невозможна
1 / 2
-001-
От пользователя Motiv_your
появился совсем недавно

пол года - это для вас недавно :-D
1 / 1
Bring Me
Использую Мотив только в качестве оператора сотовой связи. Телефону, которым я сейчас пользуюсь, более года, после покупки в его настройках я целенаправленно отключила использование мобильной сети для доступа в интернет, все это время для выхода в сеть пользовалась только W--Fi.

Недавно обнаружила, что с баланса ушло порядка 5 рублей. Я запросила выписку за последние 3 месяца и выяснила, что со стороны оператора якобы фиксируются многочисленные выходы в интернет с моего телефона. Чаще всего оператор их оценивал в 0 рублей, но раз в месяц минимальный порог в 1 к/б видимо был превышен и со счета списывался 1,32 руб.

Меня удивляет в этой ситуации:
1 несмотря на многочисленные подключения к интернету, которые фиксировал Мотив, допустимый порог трафика превышался только раз в месяц
2 при этом раз в месяц списывали одну и ту же сумму - 1,32

Повторюсь, что настройках телефона отключено использование мобильной сети для доступа в интернет, мой телефон так же фиксирует и хранит статистику использования передачи данных и она была равна 0 кб за последние пол года. Так же в параметрах разработчика и в разделе "не отключать мобильный интернет даже при активном Wi-Fi подключении" переключатель находится в выключенном положении. Самое удивительное то, что при покупке сим-карты торгашам было четко сказано отключить все услуги, в т.ч. интернет, однако зайдя впервые за 13 лет в личный кабинет, я обнаружила, что услуга мобильного интернета подключена.

После обращения в поддержку часть денег Мотив мне вернул, но вернуть весь баланс в исходное состояние залупился. Мои аргументы по поводу того, что у меня стоит запрет на передачу мобильных данных для них неубедителен, они предложили мне отнести свой телефон в сервисный центр.

Сейчас я хочу выяснить в чем все-таки может быть проблема: в телефоне, как уверяет оператор, в симке или в Мотиве. У меня вопрос сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией, что при запрете мобильного интернета со стороны Мотива фиксировалось потребление трафика и какую сумму они списывали?
4 / 1
От пользователя Bring Me

1. наберите на телефоне *104*38# и вызов
это Вы отключите услугу передачу данных у оператора.
Обратно включить можно набрав *104*18#
2. В настройках телефона выберите сеть 2G, батарейка будет разряжаться медленнее.

Скорее всего у Вас в настройках стоит 4G (LTE), ЛТЕ потихоньку кушает трафик до 1 кб и мотив их посчитал.

Была похожая проблема.
А в роуминге при подключении к Теле2, если не отключить услугу, то по копеечке (0,01 р) списывают каждые полчаса.
1 / 1
От пользователя Bring Me
Повторюсь, что настройках телефона отключено использование мобильной сети для доступа в интернет, мой телефон так же фиксирует и хранит статистику использования передачи данных и она была равна 0 кб за последние пол года

ЛТЕ - это интернет сеть. Трафик служебный все равно идет. Вот и фиксируется расход трафика ;-)
0 / 2
Bring Me
От пользователя Розий Ког
ЛТЕ - это интернет сеть. Трафик служебный все равно идет. Вот и фиксируется расход трафика ;-)



В настройках стоит LTE/3G/2G. Телефоном пользуюсь больше года, в прошлом году служебного трафика не было, а в этом решил материализоваться и потреблять фиксированное количество к/б раз в месяц для списания?

Почему телефон должен жрать мобильный трафик, если ему запрещено это делать? Даже если бы он это делал, статистика в телефоне должна была отобразить потребление трафика или не должна?

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2022 18:09]
1 / 1
Neyasyt
Советую всем делать проще. Если действительно настолько абсолютный ноль интернета нужен, то отключить его на уровне оператора связи именно и только так.
У меня у мамы 2 телефона - в смартфоне Мегафон, а в кнопочном телефоне Мотив. Много лет назад еще на Мотиве именно на уровне оператора отключен интернет, как кстати тут предлагали выше. И естественно при таком списания быть не может. Вот и все. В МТС тоже такое делал, тоже отключал интернет именно на уровне услуги в личном кабинете когда уезжаю за пределы РФ, чтобы чисто звонки и СМС были. Потому что роуминг у меня был от другого оператора, а МТС больше вообще для СМС от разных аккаунтов.
А то странно так, многие не отключают интернет на уровне услуги, чисто в телефоне только и потом все эти истории, типа тут килабайтики откуда-то всплыли, 5 рублей начислили, аааааа
2 / 2
Рефери
​Настраивать «Свой тариф» стало ещё удобнее :hi:

Сотовый оператор Мотив обновил мобильное приложение и добавил новую функцию в настройки тарифного плана-конструктора «Свой тариф». Теперь абоненты могут не просто выбирать нужное количество гигабайт или минут, но и размер абонентской платы.
Новая функция «Зафиксировать цену» в мобильном приложении Мотив позволяет самостоятельно выбрать сумму, которую пользователь готов тратить в месяц на сотовую связь. Далее можно двигать бегунки с минутами или гигабайтами, оставаясь в рамках заданного бюджета.

После того как тариф будет окончательно настроен, необходимо нажать клавишу «Итого», чтобы проверить заданные параметры. А после сохранить изменения, нажав «Сменить тариф». Если у абонента есть действующая персональная скидка, она будет учтена и появится после окончательного расчёта тарифа внизу экрана.

Отметим, что зафиксировать стоимость можно только для выбора минут и гигабайт. При добавлении таких опций, как «Безлимитный интернет», «Безлимит на соцсети», «Безлимит на видео», «Безлимит на звонки внутри сети», пакеты СМС-сообщений, подписка на сервис Иви стоимость тарифа будет меняться.
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/623... :ultra:
1 / 4
Bring Me
От пользователя Neyasyt
отключить его на уровне оператора связи именно и только так.

Я не задаю вопрос каким образом его можно отключить, я задаю вопрос нормально ли, что при запрете передаче мобильных данных телефон внезапно стал потреблять интернет, при этом в своей статистике он вообще никак не фиксирует этот факт.
От пользователя Neyasyt
странно так, многие не отключают интернет на уровне услуги, чисто в телефоне только и потом все эти истории, типа тут килабайтики откуда-то всплыли, 5 рублей начислили, аааааа

Читать внимательнее надо.
От пользователя Bring Me
при покупке сим-карты торгашам было четко сказано отключить все услуги, в т.ч. интернет, однако зайдя впервые за 13 лет в личный кабинет, я обнаружила, что услуга мобильного интернета подключена

Я с 2008 года пользуюсь этой сим-картой и никогда такого не было. Тем более у меня есть вторая симка мотива и вот там-то я как раз настраивала интернет. А здесь услуга, согласно данным личного кабинета была подключена в июле этого года, с этого момента и пошли списания раз в месяц. Однако оператор уверяет, что у них произошло системное обновление, поэтому отображается дата июль 2022, а так якобы она была активна в сентябре 2014. Что является таким же бредом.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2022 23:33]

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2022 23:34]
1 / 1
Мас-рестлер
От пользователя Bring Me
Я не задаю вопрос каким образом его можно отключить, я задаю вопрос нормально ли, что при запрете передаче мобильных данных телефон внезапно стал потреблять интернет, при этом в своей статистике он вообще никак не фиксирует этот факт.

Этот вопрос нужно адресовать не Мотиву, а производителю телефона! Но, как вам выше подсказали, для современных телефонов это нормально! Даже при отключении передачи данных в настройках телефона, отдельные приложения или функции телефона могут потреблять трафик. Да, современные телефоны вводят этой функцией своих пользователей в заблуждение, создавая иллюзию полной блокировки, и даже в инструкциях к телефонам вы скорее всего не найдете упоминания об этом.

От пользователя Bring Me
при покупке сим-карты торгашам было четко сказано отключить все услуги, в т.ч. интернет, однако зайдя впервые за 13 лет в личный кабинет, я обнаружила, что услуга мобильного интернета подключена

Я с 2008 года пользуюсь этой сим-картой и никогда такого не было. Тем более у меня есть вторая симка мотива и вот там-то я как раз настраивала интернет. А здесь услуга, согласно данным личного кабинета была подключена в июле этого года, с этого момента и пошли списания раз в месяц. Однако оператор уверяет, что у них произошло системное обновление, поэтому отображается дата июль 2022, а так якобы она была активна в сентябре 2014. Что является таким же бредом.

А вот тут как раз вина на стороне Мотива! Либо еще при подключении номера услуга передачи данных не была отключена специалистом, либо сам Мотив за это время сбросил ваши настройки. Например, при изменении тарифа это бывает.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2022 10:50]
0 / 2
CyberLenin
От пользователя Motiv_your
Убеждены, что в будущем такая возможность появится ;-)

Убеждён, что в будущем мотив как компания перестанет существовать и будет поглощён одним из федеральных операторов :ultra:
0 / 3
Рефери
От пользователя CyberLenin
Убеждён, что в будущем мотив как компания перестанет существовать

Это может быть с любой компанией.Вопрос времени
0 / 1
-001-
От пользователя CyberLenin

это примерно как убеждение что все мы рано или поздно умрем или солнце когда-нибудь погаснет :-D
0
Bring Me
От пользователя Мас-рестлер
Этот вопрос нужно адресовать не Мотиву

Прости, что? Ты представитель Мотива?? Это их сайт??? Воу
Я-то думала, что это местный форум, а в этой теме земляки делятся друг с другом проблемами, которые возникли у них с этим оператором.
От пользователя Мас-рестлер
как вам выше подсказали, для современных телефонов это нормально!

Выше подсказали, что подобное может возникать только при использовании 4G, а значит это не проблема телефона.
Тариф я не меняла.
0 / 1
Мас-рестлер
От пользователя Bring Me

Вы вправе выбрать ответ, который вас больше устраивает!

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2022 08:44]
0 / 1
CyberLenin
От пользователя -001-
это примерно как убеждение что все мы рано или поздно умрем или солнце когда-нибудь погаснет

Насколько "Планета" мощный провайдер и та под Ростелекомом оказалась, что уж говорить про бывший осколок Билайна :-D
0 / 3
Mikеn
От пользователя Bring Me

Некоторые модели и без 4G могут генерировать небольшой трафик с выключенной передачей данных. Только почему-то это проявлялось только в роуминге :-)
0 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя CyberLenin
Насколько "Планета" мощный провайдер

Насколько? Да и сравнивать принципиально разные сферы бизнеса не стоит
0 / 2
mixalyu
От пользователя CyberLenin
в будущем мотив как компания перестанет существовать и будет поглощён одним из федеральных операторов

:lol:
Старая песня: помнится более 10 лет назад бегали распространители симок мтс с этой присказкой. Каравану :cen: что собаки лают :lol:
4 / 2
Casio
Пришла СМСка о необходимости обновить паспортные данные, иначе заблокируют номер.
Это у всех так?
0 / 1
Motiv_your
Данное сообщение было направлено некоторым абонентам данные которых необходимо актуализировать.

Каким способом можно актуализировать данные указано в SMS.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.