Мотив
M
Motiv_your
22:43, 02.03.2020
Отдел маркетинга мне предоставил ответ по Вашему запросу: "Данный тариф создавать не целесообразно"
A
=Andrew=
23:42, 02.03.2020
без документации, вот и интерпретируют их в меру своего разумения
А кто сказал что ее нет? она есть, но на китайском......А в Китае на их беду случился короновирус, вот они и маются бедненькие
U
-001-
03:34, 03.03.2020
Абонентская плата 150 рублей в месяц 500 минут по России на все номера ,безлимитный интернет на максимальной скорости можно без раздачи а то сеть не выдержит ,смс 100 шт по России
рублей за 500 как у всех может и сделают ,а так то конечно не целесообразно
Р
Рефери
03:36, 03.03.2020
Отдел маркетинга мне предоставил ответ по Вашему запросу: "Данный тариф создавать не целесообразно"
Как бы и так понятно было но так спросил ради интереса как ответят а может и никто вам не отвечал из маркетинга сами придумали про маркетинг,всё равно же не проверить
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2020 03:39]
L
L&And
11:42, 03.03.2020
Друзья! Как на Мотив подключить технологию VOLTE?
M
Motiv_your
12:47, 03.03.2020
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2020 12:49]
M
Motiv_your
12:50, 03.03.2020
Добрый день,L&And.
Рекомендуем Вам проверить, поддерживает ли телефон данную технологию. А так же следить за нашими новостями на официальном сайте либо в группе во В контакте по открытому тестированию данной технологии.
L
L&And
13:25, 03.03.2020
Телефон поддерживает. Хотелось бы узнать настройки, чтобы не дожидаться офиц. Запуска . Это возможно?
M
Mikеn
13:32, 03.03.2020
Хотелось бы узнать настройки
Там не в настройках дело. Надо чтоб услугу включили вам
M
Motiv_your
13:46, 03.03.2020
Услуга пока не тестируется в открытом режиме.
L
L&And
14:57, 03.03.2020
Досадно. Спасибо за ответ.
12:01, 05.03.2020
Господа хорошие в Мотиве когда уже детальку можно будет формировать из приложения или с сайта он-лайн прошло уже почти пол года как сломали функционал...
И приложуху модную, функциональную и современную обещали... И опять тишина...
Зашел почитал новости компании и удивился тут оказывается в конце февраля хотели ценник на смену тарифов поднять до небес
С 26 февраля 2020 года при переходе на тарифные планы:
для абонентов Свердловской области: «NEXT FREE», «Посекундный» и «Очень простой тариф»;... стоимость смены тарифного плана составит 150 рублей.
Но потом одумались и отложили это чудесное повышение цен...
И приложуху модную, функциональную и современную обещали... И опять тишина...
Зашел почитал новости компании и удивился тут оказывается в конце февраля хотели ценник на смену тарифов поднять до небес
С 26 февраля 2020 года при переходе на тарифные планы:
для абонентов Свердловской области: «NEXT FREE», «Посекундный» и «Очень простой тариф»;... стоимость смены тарифного плана составит 150 рублей.
Но потом одумались и отложили это чудесное повышение цен...
M
Motiv_your
12:19, 05.03.2020
Добрый день, Switch900
По поводу детализации пока никаких новостей нет, а приложение у нас и так есть для Android. Сейчас так же тестируется приложение и для IOS.
M
Mikеn
12:29, 05.03.2020
а приложение у нас и так есть для Android
Это приложение лучше выкинуть и сделать нормальное
M
Motiv_your
12:31, 05.03.2020
Передала Ваше пожелание коллегам)
M
Mikеn
13:32, 05.03.2020
Передала Ваше пожелание коллегам)
а они разве не знали?
S
Shtasi
13:48, 05.03.2020
По поводу детализации пока никаких новостей нет,
ИМХО если техническая возможность есть (а раз в офисе детализация выдается, то она безусловно есть), но за такой срок ее так и не реализовали, то скорее всего тут политическое решение компании
"абонент не должен иметь возможность самостоятельно заказать детализацию".
18:08, 05.03.2020
Вот пользую приложение Теле2 - что тут есть:
1. Мой тариф - вижу сколько перенесено остатков с другого месяца, могу поделиться гигабайтами, вижу сколько осталось минут и гигов...
2. Онлайн консультант да да есть и такие высокие отношения с клиентами...
3. Ну биржа про это я даже не заикаюсь так перечисляю...
4. Расходы (это не детализация) - это страничка где показано сколько потрачено в месяце (абонентка, на звонки, смс и иные услуги)
5. Подключение автоплатежа
6. Привязка банковских карт для оплаты.
7. История платежей (можно выбирать месяц за который надо посмотреть инфу)
8. Бонусная программа, где все описано где сколько и чаво дають и при каких условиях.
Ну и так далее...
1. Мой тариф - вижу сколько перенесено остатков с другого месяца, могу поделиться гигабайтами, вижу сколько осталось минут и гигов...
2. Онлайн консультант да да есть и такие высокие отношения с клиентами...
3. Ну биржа про это я даже не заикаюсь так перечисляю...
4. Расходы (это не детализация) - это страничка где показано сколько потрачено в месяце (абонентка, на звонки, смс и иные услуги)
5. Подключение автоплатежа
6. Привязка банковских карт для оплаты.
7. История платежей (можно выбирать месяц за который надо посмотреть инфу)
8. Бонусная программа, где все описано где сколько и чаво дають и при каких условиях.
Ну и так далее...
A
=Andrew=
21:28, 05.03.2020
тут политическое решение компании
скорее безнадега.....
Если на их новом серваке запустить просчет детальки хотябы от 100 клиентов за раз, то он просто "сдохнет". В офис ходят единицы.
M
Mikеn
21:32, 05.03.2020
Ну и так далее...
А как авторизация в приложение работает? А то у мотива надо 2 раза сложный пароль из смс вводить чтоб список услуг посмотреть
M
Motiv_your
21:37, 05.03.2020
тут политическое решение компании "абонент не должен иметь возможность самостоятельно заказать детализацию"
В приложении на IOS возможность заказать детализацию уже реализована
На нашем сайте заказ детализации появится 10 марта
U
-001-
21:38, 05.03.2020
самый лучший лк у мтс там все онлайн можно глянуть и ничего не нужно заказывать и даже ждать
b
birca
21:38, 05.03.2020
И ещё одна особенность, в ЛК Мегафона и МТС можно зайти используя интернет и МТС и Меги да хоть Билайна, у Мотива почему то используя сторонний инет проблема зайти в ЛК, с МТС решил зайти снова всё слетело
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
-001-
21:42, 05.03.2020
вроде заходит
b
birca
21:50, 05.03.2020
несколько дней назад тоже заходил с меги, но почему то с непонятной периодичностью приходиться вбивать пароль по новой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.