Мотив

Motiv_your
22:43, 02.03.2020
От пользователя Рефери

Отдел маркетинга мне предоставил ответ по Вашему запросу: "Данный тариф создавать не целесообразно" :weep:
1 / 7
=Andrew=
23:42, 02.03.2020
От пользователя Shtasi
без документации, вот и интерпретируют их в меру своего разумения

А кто сказал что ее нет? она есть, но на китайском......А в Китае на их беду случился короновирус, вот они и маются бедненькие
2 / 0
-001-
03:34, 03.03.2020
От пользователя Рефери
Абонентская плата 150 рублей в месяц 500 минут по России на все номера ,безлимитный интернет на максимальной скорости можно без раздачи а то сеть не выдержит ,смс 100 шт по России

рублей за 500 как у всех может и сделают ,а так то конечно не целесообразно
0 / 1
Рефери
03:36, 03.03.2020
От пользователя Motiv_your
Отдел маркетинга мне предоставил ответ по Вашему запросу: "Данный тариф создавать не целесообразно"

Как бы и так понятно было :-) но так спросил ради интереса как ответят а может и никто вам не отвечал из маркетинга сами придумали про маркетинг,всё равно же не проверить

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2020 03:39]
2 / 1
Motiv_your
12:47, 03.03.2020
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2020 12:49]
0 / 1
Motiv_your
12:50, 03.03.2020
От пользователя L&And


Добрый день,L&And.
Рекомендуем Вам проверить, поддерживает ли телефон данную технологию. А так же следить за нашими новостями на официальном сайте либо в группе во В контакте по открытому тестированию данной технологии.
0 / 4
L&And
13:25, 03.03.2020
Телефон поддерживает. Хотелось бы узнать настройки, чтобы не дожидаться офиц. Запуска . Это возможно?
0 / 2
Mikеn
13:32, 03.03.2020
От пользователя L&And
Хотелось бы узнать настройки

Там не в настройках дело. Надо чтоб услугу включили вам
2 / 0
Motiv_your
13:46, 03.03.2020
От пользователя L&And

Услуга пока не тестируется в открытом режиме.
0 / 1
L&And
14:57, 03.03.2020
Досадно. Спасибо за ответ.
0 / 2
12:01, 05.03.2020
Господа хорошие в Мотиве когда уже детальку можно будет формировать из приложения или с сайта он-лайн прошло уже почти пол года как сломали функционал...

И приложуху модную, функциональную и современную обещали... И опять тишина...

Зашел почитал новости компании и удивился тут оказывается в конце февраля хотели ценник на смену тарифов поднять до небес

С 26 февраля 2020 года при переходе на тарифные планы:
для абонентов Свердловской области: «NEXT FREE», «Посекундный» и «Очень простой тариф»;... стоимость смены тарифного плана составит 150 рублей. :boom:

Но потом одумались и отложили это чудесное повышение цен...
6 / 0
Motiv_your
12:19, 05.03.2020
От пользователя Switch900

Добрый день, Switch900 :-)
По поводу детализации пока никаких новостей нет, а приложение у нас и так есть для Android. Сейчас так же тестируется приложение и для IOS.
0 / 4
Mikеn
12:29, 05.03.2020
От пользователя Motiv_your
а приложение у нас и так есть для Android

Это приложение лучше выкинуть и сделать нормальное :padre:
7 / 0
Motiv_your
12:31, 05.03.2020
От пользователя Mikеn

Передала Ваше пожелание коллегам)
0 / 2
Mikеn
13:32, 05.03.2020
От пользователя Motiv_your
Передала Ваше пожелание коллегам)

а они разве не знали? :hi:
4 / 0
Shtasi
13:48, 05.03.2020
От пользователя Motiv_your
По поводу детализации пока никаких новостей нет,
ИМХО если техническая возможность есть (а раз в офисе детализация выдается, то она безусловно есть), но за такой срок ее так и не реализовали, то скорее всего тут политическое решение компании "абонент не должен иметь возможность самостоятельно заказать детализацию".
7 / 1
18:08, 05.03.2020
Вот пользую приложение Теле2 - что тут есть:
1. Мой тариф - вижу сколько перенесено остатков с другого месяца, могу поделиться гигабайтами, вижу сколько осталось минут и гигов...

2. Онлайн консультант да да есть и такие высокие отношения с клиентами...

3. Ну биржа про это я даже не заикаюсь так перечисляю...

4. Расходы (это не детализация) - это страничка где показано сколько потрачено в месяце (абонентка, на звонки, смс и иные услуги)

5. Подключение автоплатежа

6. Привязка банковских карт для оплаты.

7. История платежей (можно выбирать месяц за который надо посмотреть инфу)

8. Бонусная программа, где все описано где сколько и чаво дають и при каких условиях.

Ну и так далее... ;-)
3 / 2
=Andrew=
21:28, 05.03.2020
От пользователя Shtasi
тут политическое решение компании

скорее безнадега.....
Если на их новом серваке запустить просчет детальки хотябы от 100 клиентов за раз, то он просто "сдохнет". В офис ходят единицы.
4 / 0
Mikеn
21:32, 05.03.2020
От пользователя Switch900
Ну и так далее...

А как авторизация в приложение работает? А то у мотива надо 2 раза сложный пароль из смс вводить чтоб список услуг посмотреть
0 / 2
Motiv_your
21:37, 05.03.2020
От пользователя Shtasi
тут политическое решение компании "абонент не должен иметь возможность самостоятельно заказать детализацию"

В приложении на IOS возможность заказать детализацию уже реализована ;-)
На нашем сайте заказ детализации появится 10 марта
2 / 2
-001-
21:38, 05.03.2020
От пользователя Switch900

самый лучший лк у мтс там все онлайн можно глянуть и ничего не нужно заказывать и даже ждать ;-)
4 / 0
birca
21:38, 05.03.2020
От пользователя Switch900

И ещё одна особенность, в ЛК Мегафона и МТС можно зайти используя интернет и МТС и Меги да хоть Билайна, у Мотива почему то используя сторонний инет проблема зайти в ЛК, с МТС решил зайти снова всё слетело


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
-001-
21:42, 05.03.2020
От пользователя birca

вроде заходит
0
birca
21:50, 05.03.2020
От пользователя -001-

несколько дней назад тоже заходил с меги, но почему то с непонятной периодичностью приходиться вбивать пароль по новой
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.