Мотив
M
Motiv_your
14:41, 01.03.2020
Спасибо, что починили дату следующего платежа, но не у всех она отображается корректно. Т.е, даже здесь вы умудрились накосячить..
Сейчас ведутся работы по устранению некорректной даты следующего платежа.
Приносим свои извинения от лица Компании
A
=Andrew=
15:43, 01.03.2020
Сейчас ведутся работы по устранению некорректной даты следующего платежа.
А можно нескромный вопрос? Я понимаю что по мере изучения китайского, пытаетесь что то улучшить, но все же, зачем все изменения сразу в продашн то? неужели нельзя на тестовой базе все проверить, а только потом уже в боевую? Или при покупке нового сервера взяли не только откат, а сэкономили и купили на "Али" китайский сервер, и 2 базы он не тянет?
M
Motiv_your
16:13, 01.03.2020
А можно нескромный вопрос?
Понимаю, неприятная ситуация сложилась.
Могу зафиксировать пожелание от Вашего лица и передать разработчикам приложения данную информацию.
B
-Beast-
17:04, 01.03.2020
Понимаю, неприятная ситуация сложилась.
Могу зафиксировать пожелание от Вашего лица и передать разработчикам приложения данную информацию.
Могу зафиксировать пожелание от Вашего лица и передать разработчикам приложения данную информацию.
Какое пожелание? Вы не прочитали вопрос? Создаётся ощущение, что отвечает какой какой-то бот.
M
Motiv_your
17:06, 01.03.2020
Какое пожелание? Вы не прочитали вопрос?
Ваш вопрос я прочитала.
На данный момент только такой вариант могу предложить Вам.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2020 17:07]
S
Sedой
18:53, 01.03.2020
пожелание от Вашего лица и передать разработчикам приложения данную информацию.
так и вижу. полтора мотивовских программиста, студент и калека, получают ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ от PR-DEPARTMENT, "отрабатывать изменения сначала на тестовой базе, а только потом в продакшен".
- "ооо, спасибо, вот отличное предложение, так и будем делать", в ответ PR-DEPARTMENT выдают обратную связь тронутые умом программисты мотива. сами до этого предложения додуматься они не смогли.
нет, всё совсем плохо.
и замена очередного pr-директора "с амбициозными планами" (уволят её, кстати, уже в апреле, край - в мае) не поможет, увы. бегите и вы!
S
Sedой
19:01, 01.03.2020
сначала мотив своровал 150 рублей, взяв за звонки на номер , принадлежащий оператору "йота" в свердловской области по тарифу 5,50 за минуту на безлимитном тарифе.
потом , после обращения с требованием вернуть сворованное, вернул только 49 рублей, и то через месяц. океееей, гугл.
но после написания заявления на переход к другому оператору звонит мальчик и удивлённо спрашивает , типа = как же так, как же так вы от нас уходите?
потом , после обращения с требованием вернуть сворованное, вернул только 49 рублей, и то через месяц. океееей, гугл.
но после написания заявления на переход к другому оператору звонит мальчик и удивлённо спрашивает , типа = как же так, как же так вы от нас уходите?
B
-Beast-
21:33, 01.03.2020
Ваш вопрос я прочитала.
Дак зачем мой то, надо было этот.
А можно нескромный вопрос? Я понимаю что по мере изучения китайского, пытаетесь что то улучшить, но все же, зачем
все изменения сразу в продашн то? неужели нельзя на тестовой базе все проверить, а только потом уже в боевую? Или при покупке нового сервера взяли не только откат, а сэкономили и купили на "Али" китайский сервер, и 2 базы он не тянет?
Вот на него люди ждут грамотный ответ, от которого вы уходите.
U
-001-
22:51, 01.03.2020
и 2 базы он не тянет
он одну то с трудом вывозит судя по всему
P
Pennsylvan82637
23:50, 01.03.2020
Мотив вы сделали дату списания в кабинете?? Да ладно, мы дожили до этого? Но че с датой то а?
Связь последнее время конечно упала конкрентно. А че какие плюшки то есть за переход от вас к другому опсосу?
Связь последнее время конечно упала конкрентно. А че какие плюшки то есть за переход от вас к другому опсосу?
M
Motiv_your
06:30, 02.03.2020
Но че с датой то а?
Доброе утро!
В ближайшее время все исправим
M
Motiv_your
08:39, 02.03.2020
Написали Вам в личные сообщения, чтобы разобраться в ситуации
M
Motiv_your
08:41, 02.03.2020
люди ждут грамотный ответ
Все сервисы тестируются и, к сожалению, от форс-мажорных ситуаций никто не застрахован.
A
=Andrew=
09:29, 02.03.2020
Все сервисы тестируются и, к сожалению, от форс-мажорных ситуаций никто не застрахован.
А тестируются на кошках?
M
Motiv_your
10:04, 02.03.2020
Проводится закрытое тестирование.
S
Shtasi
11:08, 02.03.2020
судя по выведенной дате - разработчики UI получают данные от АПИ без документации, вот и интерпретируют их в меру своего разумения. тут видимо было что-то в духе:
- надо вывести на страницу дату списания
- а какие даты нам метод вообще возвращает?
(открывают сваггер АПИ, изучают выхлоп метода)
- ну вот эти поля мы уже задействовали, значит точно не они. тут еще вон есть какое-то EndDate... вроде дата. берем его?
- давай!
- надо вывести на страницу дату списания
- а какие даты нам метод вообще возвращает?
(открывают сваггер АПИ, изучают выхлоп метода)
- ну вот эти поля мы уже задействовали, значит точно не они. тут еще вон есть какое-то EndDate... вроде дата. берем его?
- давай!
D
DennisVV®
12:38, 02.03.2020
Все сервисы тестируются и, к сожалению, от форс-мажорных ситуаций никто не застрахован.
Да хорош уже народ смешить-то со своими фразами про форс-мажор и тестирование!
У вас это уже полгода длится, если не больше (лень все посты перечитывать).
Сначала абоненты злились, а сейчас нам реально уже и смешно и жалко вас…
c
cwec7r892c8r9j2839898rz2
14:21, 02.03.2020
Все сервисы тестируются и, к сожалению, от форс-мажорных ситуаций никто не застрахован.
Форс-мажор??? Не занимайтесь очередной профанацией!
Это раз****ство в компании, безответственность, некомпетентность, запуск сервисов абсолютно не проверенных, недоделанных, неработоспособных. Эта техническая недееспособность, которая проявилась уже на протяжении полугода (!!) что кажется бредовой фантастикой.
Н
Незаметный человек
14:28, 02.03.2020
Это раз****ство в компании, безответственность, некомпетентность, запуск сервисов абсолютно не проверенных, недоделанных, неработоспособных. Эта техническая недееспособность, которая проявилась уже на протяжении полугода (!!) что кажется бредовой
фантастикой.
писать им бесполезно. капиталист понимает лишь деньги.
уходить от них с переносом номера и конец разговорам..
Р
Рефери
14:43, 02.03.2020
[Сообщение удалено пользователем 02.03.2020 14:51]
Р
Рефери
14:51, 02.03.2020
Напишите, пожалуйста. желаемые условия нового тарифа и я передам эту информацию своим коллегам
Абонентская плата 150 рублей в месяц 500 минут по России на все номера
,безлимитный интернет на максимальной скорости можно без раздачи а то сеть не выдержит ,смс 100 шт по России
Передала Ваше пожелание коллегам
???
M
Motiv_your
15:11, 02.03.2020
Ранее Ваше пожелание было передано моим коллегам)
Р
Рефери
15:41, 02.03.2020
Ранее Ваше пожелание было передано моим коллегам)
И?Полгода прошло наверно,сколько требуется времени для ответа этим колекам?
M
Motiv_your
15:44, 02.03.2020
Пожелания/предложения фиксируются для того, чтобы наши специалисты проверили возможность придумать и создать тарифы /услуги. Если будет обращение рассмотрено в положительную сторону - тариф будет создан
Р
Рефери
16:42, 02.03.2020
проверили возможность придумать и создать тарифы /услуги
Возможность то есть скорее всего,желания нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.