Мотив

Mikеn
21:59, 05.03.2020
От пользователя birca

после обновления приложения вроде, хотя... может просто на время запоминает
3 / 0
09:45, 06.03.2020
От пользователя Mikеn
А как авторизация в приложение работает?


Ни какой авторизации не требуется вообще как вконтакт заходишь и юзаешь что тебе интересно то и смотришь...

А Мотивовское постоянно колбасит и пишет что ошибка получения баланся... :-(
1 / 1
Motiv_your
10:36, 06.03.2020
От пользователя Switch900

Доброе утро, Switch900 :-) Сейчас такая же ошибка возникает?
1 / 0
14:14, 06.03.2020
От пользователя Motiv_your
Доброе утро, Switch900 Сейчас такая же ошибка возникает?


Да конечно, сейчас мотив и теле2 симки стоят в двухсимочном телефоне Samsung Galaxy A30s - при входе в приложение "Ошибка при получении остатков", обновляю протягиванием появляется сумма баланса и по верх крутится бесконечно обновление... и пишет не удалось получить остатки :-(

У Вас вообще что ли тестировщиков нет вставьте симки в телефоны и все проблемы сразу покажутся.

Да и назвать это "приложением" можно с сильной натяжкой... это просто то что занимает память телефона не функционально и не удобно... Описал что есть у конкурента. Ну думаю все таки в компании есть адекватные люди которые видят что это Ерунда и помнится обещали сделать новое крутое приложение, а не эту бодягу... :ultra: :boom:
4 / 0
birca
17:33, 06.03.2020
От пользователя Motiv_your

Может я чего-то не понимаю, причём тут симка для звонка? вам говорят про то что остатки не посмотреть в ЛК, вот наглядный пример симки мотива в смартфоне нет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Motiv_your
19:29, 06.03.2020
От пользователя birca

Иногда такое бывает, что когда две сим-карты в одном устройстве, и сим Мотив выбрана не в приоритете , то приложение может работать некорректно(
А у Вас одна сим установлена?
0 / 1
DiEgo
20:34, 06.03.2020
От пользователя Motiv_your
Иногда такое бывает, что когда две сим-карты в одном устройстве, и сим Мотив выбрана не в приоритете , то приложение может работать некорректно(
А у Вас одна сим установлена

А вашим разрабам не приходит в голову что сим-карта может быть в модеме или в телефоне мамы/папы/бабушки/сына/дочки/трекере и так далее? Должен быть логин и пароль для входа, сим-карта вообще может лежать на полке
11 / 0
Motiv_your
20:49, 06.03.2020
От пользователя DiEgo
А вашим разрабам не приходит в голову что сим-карта может быть в модеме или в телефоне мамы/папы/бабушки/сына/дочки/трекере и так далее? Должен быть логин и пароль для входа, сим-карта вообще может лежать на полке


На данный момент вход в приложение осуществляется только при наличии сим-карты в телефоне/устройстве, но я передам Ваше пожелание коллегам :-)
0 / 2
Superdriver
20:51, 06.03.2020
От пользователя Mikеn
А то у мотива надо 2 раза сложный пароль из смс вводить чтоб список услуг посмотреть

Так ведь пароль из СМС можно заменить на какой угодно.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2020 20:57]
1 / 0
Mikеn
20:58, 06.03.2020
От пользователя Superdriver
А пароль из СМС можно ведь заменить на какой угодно.

В приложение аля Мотив нет такой функции :-)
0 / 3
Superdriver
21:02, 06.03.2020
От пользователя Mikеn
В приложение аля Мотив нет такой функции

Не знал. На сайте в ЛК есть такой функционал.
1 / 0
Mikеn
21:08, 06.03.2020
От пользователя Superdriver
Не знал. На сайте в ЛК есть такой функционал.

Там есть. Хотя может оно и в приложение есть.... но в этом квесте я видимо не дошел еще до этого уровня :boom:
4 / 0
Motiv_your
21:12, 06.03.2020
От пользователя Mikеn
В приложение аля Мотив нет такой функции


Вы можете изменить пароль в личном кабинете, перейдя по ссылке lk.motivtelecom.ru
0 / 4
Mikеn
21:15, 06.03.2020
От пользователя Motiv_your
Вы можете изменить пароль в личном кабинете, перейдя по ссылке lk.motivtelecom.ru

Толку то. Это не сильно облегчает неиспользование вашего приложения.
Исходник:
Пароль должен содержать одновременно строчные и прописные буквы латинского алфавита, а также цифры, длина пароля - не менее 8 символов.
1 / 0
Only_life25437
23:19, 06.03.2020
Проверяйте свой личный кабинет. Почему у меня в нем нет пакетов?
1 / 1
Motiv_your
23:39, 06.03.2020
От пользователя Only_life25437
Проверяйте свой личный кабинет. Почему у меня в нем нет пакетов?


Для проверки информации напишите нам в личные сообщения Ваш номер и ФИО владельца (без сокращений)
0 / 1
Evgeny-e1
08:21, 07.03.2020
В приложении исправьте недочёт: если вставить вторую сим-карту и потом убрать, то приложение снова требует ввести пароль.
1 / 0
Motiv_your
09:35, 07.03.2020
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2020 09:35]
0 / 1
Motiv_your
09:36, 07.03.2020
От пользователя Evgeny-e1

Доброе утро. В приложении это сделано для обеспечения безопасности абонентов при входе с устройства.
0 / 5
Рефери
21:38, 10.03.2020
Как я победил, но проиграл. Конкурсы у оператора "Мотив" :lol: :lol: :lol:
https://pikabu.ru/story/kak_ya_pobedil_no_proigral... :ultra:
2 / 0
Незаметный человек
21:59, 10.03.2020
Уж сколько раз твердили миру ..
Ну нет халявы .. нет.
1 / 1
Mikеn
22:10, 10.03.2020
От пользователя Рефери

А я как то плед у них выиграл :-)
1 / 1
Незаметный человек
05:08, 11.03.2020
От пользователя Mikеn
плед у них выиграл

Муж (грустно): - я в лотерею выиграл..
Жена: - о! А что выиграл?
Муж: - пенис выиграл..
Жена: - не вздумай брать деньгами!
1 / 2
ксения.ru
16:35, 11.03.2020
От пользователя Motiv_your

Вы 5 марта писали: "на нашем сайте заказ детализации появится 10 марта".
Сегодня 11-е.

Ожидаемый ответ: :figa: Мы же не написали какого года...
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.