ТЕЛЕ2: раз в час затыкается интернет. H+ горит все нормально. Но по факту доступа нет. Потом появляется

dolbodub
От пользователя Tele2_support
dolbodub, здравствуйте. Совсем не обязательно, что проблема абсолютно идентична. С виду разные проблемы могут проявляться одинаково для абонента, но совершенно иначе выглядеть для нас - поэтому мы должны об этом спросить.

Что касается вашего замечания, лично мы занимаемся консультированием абонентов по вопросам тарифов и услуг связи компании Tele2. У нас, действительно, нет возможности решать тех. проблемы. Этим занимаются наши специалисты. Вы зря отметаете влияние проблем с покрытием. Такое может быть. Т.е вы можете быть рядом с базовой станцией, уровень сигнала может быть большой, но из-за количества абонентов канал связи может забиваться и скорость из-за этого падать. Это тоже проблема с покрытием - она решается увеличением количества базовых станций.


1. Что касается первого абзаца, я полностью с вами согласен, и не подвергаю это сомнению. Однако из самого повествования последнего абонента класс проблемы довольно точно определяется. С одной симкой всё работает. Как только включается вторая симка другого оператора, сразу возникает проблема с покрытием? На совершенно разных моделях и брендах? Не странно ли?

2. Насчёт покрытия. Под покрытием я понимаю покрытие местности радиосигналом, а именно то, что обычно рисуется на ваших Картах покрытия. Даже в примечании к вашей Карте указано: «Приведенная зона покрытия сети получена на основе компьютерного моделирования, не способного учесть всех факторов, негативно влияющих на распространение радиоволн». То есть, карта покрытия составляется на основе прогноза распространения радиоволн. То, что под покрытием на самом деле надо понимать достаточность ёмкости канала связи для меня как-то неочевидна. Но бог с ним, пусть так. Но тогда про ёмкость канала скажу далее...

3. Когда летом канал у меня на даче забивается (вечерами и в выходные дни почти весь день, что связано с массовым выездом людей за город), то появляются задержки в передачи данных, обусловленные существенным снижением скорости их передачи. При этом я могу мерить пинг и определять прочие характеристики сети. В нашем же случае речь явно ведётся о другой ситуации, когда промеры характеристик сети просто невозможны по причине её полной внезапной остановки, хотя уровень сигнала, судя по показаниям смартфона, остаётся высоким. В моём случае это случается приблизительно с одинаковой частотой вне зависимости от дня недели, времени суток и фактической загруженности (скорости передачи данных в сети). То же самое проявляется и у большинства здешних абонентов (ну, за некоторым очевидным исключением).

4. Надеюсь, введение в наших местах 4G снимет остроту проблемы. Затыков в сети 4G лично я пока не замечал, хотя о них тут выше уже тоже упоминали. Другое оборудование, другие принципы топологии сети, другие настройки. Но я никак не могу убедить себя в том, что на них влияет загруженность канала - с моими наблюдениями это расходится.

5. Извините за занудство ))) Лично вы ни в чём не виноваты.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 23:55]
1 / 0
Tele2_support
dolbodub, давайте по порядку.
1. Да, действительно подобное может быть, но повторюсь, необходимо рассматривать каждую проблему индивидуально.

2. И конечно, иногда необходимо учитывать емкость канала, о чем и могут сообщить непосредственно технические специалисты после рассмотрения заявки.

3. По описанной проблеме - вы обращались к нашим коллегам? Какой ответ они вам предоставили? Отметим, что время доставки пакета в сетях передачи данных зависит от множества факторов: загруженности каналов и оборудования на всём пути пакета, длины и качества физических линий связи, количества маршрутизаторов, и т.д. Если речь идёт про беспроводную связь, список дополняется специфичными для радио пунктами: помехами, текущей модуляцией, расстоянием до сервисной базовой станции и т.д. Следует учесть, что большая часть оборудования на пути пакета не принадлежит Tele2, и повлиять на его работу невозможно.
Поэтому "пинг" в мобильных сетях не нормируется.

4. Рады, что у вас все в порядке с сетью 4G. Надеемся, что никаких проблем не возникнет. Мы активно работаем над расширением покрытия. Следите за новостями: tele2.ru/about/press/news/.

5. И все в порядке, мы всегда рады проконсультировать :-)
0
dolbodub
От пользователя Tele2_support
3. По описанной проблеме - вы обращались к нашим коллегам? Какой ответ они вам предоставили? Отметим, что время доставки пакета в сетях передачи данных зависит от множества факторов: загруженности каналов и оборудования на всём пути пакета, длины и качества физических линий связи, количества маршрутизаторов, и т.д. Если речь идёт про беспроводную связь, список дополняется специфичными для радио пунктами: помехами, текущей модуляцией, расстоянием до сервисной базовой станции и т.д. Следует учесть, что большая часть оборудования на пути пакета не принадлежит Tele2, и повлиять на его работу невозможно.
Поэтому "пинг" в мобильных сетях не нормируется.


По данной проблеме к коллегам обращался. Но пока не прошёл штатную переписку вопросов-ответов (хотя всё подробно описал в первом же письме), до специалистов не допускали ))) Ну, это я понимаю, вал жалоб, большинство из которых от неумения настроить телефон и пользоваться им, всё правильно, хотя и непривычно ))) А специалисты на вес золота.

Но вот что меня насторожило в процессе этой переписки. У меня сложилось впечатление, что та анкета, или тот алгоритм (методичка), по которой меня опрашивали, не содержали возможности отразить те технические нюансы, которые и отличают мою проблему от банальной перегрузки канала. Поэтому мне кажется, что до специалистов дошла не совсем точная, неполная информация. Я думал уточнить нюансы в процессе работы со специалистами. Но от специалистов
в конце июля пришло только одно сообщение с адреса «noreply»:

«Здравствуйте, меня зовут Олег, я занимался рассмотрением Вашей заявки TT3323743 от 18.07.2016 9:23:14. Сообщаю, что указанный Вами адрес относится к зоне неустойчивого покрытия сети. Ваше обращение было передано в службу планирования сети, для улучшения качества связи и установки дополнительного оборудования. Приношу извинения за доставленные неудобства. Вам начислена компенсация 100 руб. При возникновении любых вопросов можете обращаться в наш онлайн-канал в Telegram ()»

Тут у меня руки и опустились... Кажется, чуть позже, мне от специалистов позвонила девушка, и то по нетехническим вопросам. Я даже не помню, о чём она спросила, но точно не о признаках конкретной проблемы. На этом для меня всё и закончилось. Больше я от специалистов весточки не получал.

Ладно, я могу допустить, что формулировка «неустойчивое покрытие сети» включает в себя и повышенную загруженность каналов, но почему эта загрузка волшебно пропадает при отключении второй сим-карты (Мегафона)!?

Вообще я ожидал, что меня отфутболят к производителю телефона по теме его неисправности или некачественной его прошивки, и был готов предоставить темы форумов с аналогичными жалобами на совершенно разных моделях двухсимочных телефонов, а также свидетельства того, что при замене оператора проблема пропадает. Но до этого тоже не дошло. Так что я вот так и сидел осенью на даче с отключенной второй симкой, и наслаждался бесперебойностью связи и свободными каналами.
1 / 0
От пользователя Tele2_support

Все это уже перепробовано не раз, т.к. проблема давно присутстсвует. В односимочном аппарате нормально, в двухсимочном тоже нормально, если вторую симку не вставлять или отключить в настройках, если же обе симки активны, то появляются затыки периодичеси. И да, симка Теле2 естественно в основном слоте.
Может быть дело конечно и в телефоне, но как то странно, модели и производители телефонов разные, а проблема одна и та же.
0
ssm-boss
От пользователя mitia3
может быть дело конечно и в телефоне, но как то странно, модели и производители телефонов разные, а проблема одна и та же


хм, а почему тогда с другими операторами (МТС например проверено) не затыкается? В операторе дело

И еще заметил странность. Майкрософт люмия 435 групповые (когда несколько человек выбрано) смс не уходит с теле 2, если по одиночке, то без проблем. Вставляю другую симку (опять же мтс) групповые улетают только в путь. Обратился в теле2 - отправили меня лесом, то бишь в майкрософт. В майкрософте сказали, проблем не обнаружено, идите вы обратно в теле2

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 17:01]
0 / 1
dolbodub
Я заметил такую вещь, что если принудительно не делать вызов или не переподключаться, то значок интернета H или H+ висит, висит (хотя передачи нет, пинга нет вообще [хотя он, как говорят, в мобильных сетях не нормируется, но для фактической передачи данных серверы интернета должны по любому отвечать], сеть стоит), а потом вдруг значок пропадает совсем и через несколько секунд снова включается. Такое ощущение, что оборудование ощущает зависание и само переподключается (уж не знаю, телефон инициирует переподключение или базовая станция).

У меня была одна из версий происходящему. Возможно, существует некая несовместимость стандартов работы двусимочного радиомодуля и оборудования (настроек) БС Теле2. Формально у всех всё сделано правильно, а фактически БС не может оптимально взаимодействовать с двусимочными радиомодулями. Другие операторы либо смогли найти нужные настройки сети, либо используют частоты, где проблема не проявляется.

Возможно ещё, в разных двухсимочных смартфонах используется одинаковый, скажем, китайский, радиомодуль с дефектом.
0
dolbodub
Ещё такая хрень. Используя Теле2 как провайдера, перехожу в свою гостевую книгу по адресу http://mod-site.net/gb/u/novikovmaxim-1.html но попадаю на фейковую страницу ООО "Т МЕДИА", гласящую о том, что ресурс заблокирован. Но тут же приходит смс с кодом подтверждения подписки best-of-all.biz или super-portal.biz или ещё что, меняется рандомно. Мелким шрифтом на фейковой странице блокировки написано, что это всё же не блокировка, а подписка. Через другие провайдеры моя гостевая прекрасно открывается. Плохо, что Теле2 сотрудничает с аферистами, и вместо моей гостевой предлагает подписаться на всякую хрень. Гостевая встроена в мой сайт, и получается, что именно я предлагаю подписаться. На каком основании Теле2 подменяет мою легальную страницу на страницу аферистов?

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 18:17]
0
Tele2_support
От пользователя ssm-boss
И еще заметил странность. Майкрософт люмия 435 групповые (когда несколько человек выбрано) смс не уходит с теле 2, если по одиночке, то без проблем. Вставляю другую симку (опять же мтс) групповые улетают только в путь. Обратился в теле2 - отправили меня лесом, то бишь в майкрософт. В майкрософте сказали, проблем не обнаружено, идите вы обратно в теле2

ssm-boss, здравствуйте. Скажите, была ли по данному вопросу составлена заявка или вам в абонентской службе порекомендовали обратиться в Microsoft?
Возможно для отправки групповой рассылки у вас было недостаточно средств? Когда последний раз проблема проявлялась?
0
Tele2_support
От пользователя mitia3
Все это уже перепробовано не раз, т.к. проблема давно присутстсвует. В односимочном аппарате нормально, в двухсимочном тоже нормально, если вторую симку не вставлять или отключить в настройках, если же обе симки активны, то появляются затыки периодичеси. И да, симка Теле2 естественно в основном слоте.
Может быть дело конечно и в телефоне, но как то странно, модели и производители телефонов разные, а проблема одна и та же.

Загрузки вообще не происходит и проблема абсолютно со всеми сайтами/приложениями, верно? В этом случае обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги проверят соединение на вашем устройстве и дадут рекомендации по устранению проблемы.
0
ssm-boss
От пользователя Tele2_support
ssm-boss, здравствуйте. Скажите, была ли по данному вопросу составлена заявка или вам в абонентской службе порекомендовали обратиться в Microsoft?
Возможно для отправки групповой рассылки у вас было недостаточно средств? Когда последний раз проблема проявлялась?


в абонентской службе меня отфутболили в майкрософт.

У меня пакет очень черный и смс всегда достаточно.

проблема проявлялась вчера, решил попробовать - вдруг что изменилось. Нет все как было
0
Tele2_support
ssm-boss, какой ответ системы видите при попытке отправить сообщение?
0
ssm-boss
От пользователя Tele2_support
какой ответ системы видите при попытке отправить сообщение?



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Focha03
Аппарат Lenovo Vibe shot, покупался в евросети, проблема с затыками постоянная при использовании двух сим-карт на данном аппарате, сим-карта теле2 находится в первом слоте, только отключаешь 2-ую сим-карту и остаётся одна теле2, проблема перестаёт существовать((( Подключаю сим МТС как основную на инет, при работе двух сим-карт, проблем с затыками не наблюдается!!! Проблема в операторе :-( :-(
1 / 0
Tele2_support
ssm-boss, попробуйте изменить номер SMS-центра на +7 904 349 0000 и повторить отправку. Получилось?
0
ssm-boss
От пользователя Tele2_support
попробуйте изменить номер SMS-центра на +7 904 349 0000 и повторить отправку. Получилось?



этот номер и стоит
0
Tele2_support
ssm-bos, поняли вас. И тем не менее, попробуйте его обновить.
0
ssm-boss
От пользователя Tele2_support
И тем не менее, попробуйте его обновить


а смысл? по одиночке смски уходят без проблем
0
Tele2_support
От пользователя Focha03


Focha03, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вы тестировали SIM-карту в другом устройстве?
0 / 1
Tele2_support
От пользователя ssm-boss


ssm-boss, в таком случае, сообщите, пожалуйста, ваш номер, номера получателей, а также даты и время попыток. Запросим информацию у коллег.
0
dolbodub
От пользователя Focha03
только отключаешь 2-ую сим-карту и остаётся одна теле2, проблема перестаёт существовать


Думаю, если вы обратитесь непосредственно в службу поддержки и создадите техническую заявку, то в конце весьма занятного квеста, во время которого вы не раз будете терять терпение, вам сообщат, что ваша заявка передана в службу планирования сети, и на этом всё закончится. Связи с реальными техническими специалистами вы не получите, их всячески оберегают от прямых контактов с абонентами, в результате чего передать им реальную, достоверную информацию, и получить адекватный ответ, не получится. Информацию перед отправкой специалистам, видимо, загонят в кастрированную анкету, после которой все эти нюансы со второй симкой теряют смысл. Это данность, с которой я столкнулся. Но попробуйте, может, что изменилось, и у вас получится...

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 13:49]
2 / 0
Eugenysch
не стоит переносить свой негативный опыт на других пожалуй, вам не кажется? Просто я как-то тоже звонил, тоже квест проходил, но в конце принцесса меня таки ждала в замке. Может и тут ssm-boss снова сможет рассылать сразу всё и всем
0
dolbodub
От пользователя Eugenysch
не стоит переносить свой негативный опыт на других пожалуй, вам не кажется?
Может и тут ssm-boss снова сможет рассылать сразу всё и всем


Я отвечал не ssm-boss, а Focha03. )
У ssm-boss проблема иного рода, и её причины, несомненно, очень скоро выяснятся )

А мой пессимизм связан с основной проблемой этой темы, которая не решена ни у кого (разве что заменой оператора).
0
Tele2_support
От пользователя dolbodub
По данной проблеме к коллегам обращался. Но пока не прошёл штатную переписку вопросов-ответов (хотя всё подробно описал в первом же письме), до специалистов не допускали ))) Ну, это я понимаю, вал жалоб, большинство из которых от неумения настроить телефон и пользоваться им, всё правильно, хотя и непривычно ))) А специалисты на вес золота.

Но вот что меня насторожило в процессе этой переписки. У меня сложилось впечатление, что та анкета, или тот алгоритм (методичка), по которой меня опрашивали, не содержали возможности отразить те технические нюансы, которые и отличают мою проблему от банальной перегрузки канала. Поэтому мне кажется, что до специалистов дошла не совсем точная, неполная информация. Я думал уточнить нюансы в процессе работы со специалистами. Но от специалистов
в конце июля пришло только одно сообщение с адреса «noreply»:

«Здравствуйте, меня зовут Олег, я занимался рассмотрением Вашей заявки TT3323743 от 18.07.2016 9:23:14. Сообщаю, что указанный Вами адрес относится к зоне неустойчивого покрытия сети. Ваше обращение было передано в службу планирования сети, для улучшения качества связи и установки дополнительного оборудования. Приношу извинения за доставленные неудобства. Вам начислена компенсация 100 руб. При возникновении любых вопросов можете обращаться в наш онлайн-канал в Telegram ()»

Тут у меня руки и опустились... Кажется, чуть позже, мне от специалистов позвонила девушка, и то по нетехническим вопросам. Я даже не помню, о чём она спросила, но точно не о признаках конкретной проблемы. На этом для меня всё и закончилось. Больше я от специалистов весточки не получал.

Ладно, я могу допустить, что формулировка «неустойчивое покрытие сети» включает в себя и повышенную загруженность каналов, но почему эта загрузка волшебно пропадает при отключении второй сим-карты (Мегафона)!?

Вообще я ожидал, что меня отфутболят к производителю телефона по теме его неисправности или некачественной его прошивки, и был готов предоставить темы форумов с аналогичными жалобами на совершенно разных моделях двухсимочных телефонов, а также свидетельства того, что при замене оператора проблема пропадает. Но до этого тоже не дошло. Так что я вот так и сидел осенью на даче с отключенной второй симкой, и наслаждался бесперебойностью связи и свободными каналами.
Думаю, если вы обратитесь непосредственно в службу поддержки и создадите техническую заявку, то в конце весьма занятного квеста, во время которого вы не раз будете терять терпение, вам сообщат, что ваша заявка передана в службу планирования сети, и на этом всё закончится. Связи с реальными техническими специалистами вы не получите, их всячески оберегают от прямых контактов с абонентами, в результате чего передать им реальную, достоверную информацию, и получить адекватный ответ, не получится. Информацию перед отправкой специалистам, видимо, загонят в кастрированную анкету, после которой все эти нюансы со второй симкой теряют смысл. Это данность, с которой я столкнулся. Но попробуйте, может, что изменилось, и у вас получится...

dolbodub, просим прощения за поздний ответ.

Проанализировали ситуацию. Констатируем факт того, что, вероятно, у вас несколько проблем. О покрытии сообщили коллеги, а у вас что-то, что является уже программным ограничением. Верно поняли, что когда стоит только SIM Tele2, все работает отлично? Возможно, это особенность функционирования аппарата? Смотрите, если прошивка на телефонах пользователей с форумов одна и та же - проблема будет сохраняться. Причем проблема прошивки может не выявляться очень долго.

Можно еще раз получить от вас развернутый, но короткий ответ на вопросы: "Какая ситуация наблюдается прямо сейчас при одной лишь SIM-карте Tele2? Какая ситуация при двух SIM-картах? Это возникает при двух любых SIM-картах?" Попробуйте поставить две Tele2, если это возможно. Также подскажите модель телефона.
0
dolbodub
От пользователя Tele2_support
Проанализировали ситуацию. Констатируем факт того, что, вероятно, у вас несколько проблем. О покрытии сообщили коллеги, а у вас что-то, что является уже программным ограничением. Верно поняли, что когда стоит только SIM Tele2, все работает отлично? Возможно, это особенность функционирования аппарата? Смотрите, если прошивка на телефонах пользователей с форумов одна и та же - проблема будет сохраняться. Причем проблема прошивки может не выявляться очень долго.

Можно еще раз получить от вас развернутый, но короткий ответ на вопросы: "Какая ситуация наблюдается прямо сейчас при одной лишь SIM-карте Tele2? Какая ситуация при двух SIM-картах? Это возникает при двух любых SIM-картах?" Попробуйте поставить две Tele2, если это возможно. Также подскажите модель телефона.


1. Да, когда стоит только SIM Tele2, внезапных замираний Интернета не наблюдается. Хотя чем далее, тем чаще проявляется другая проблема - забитость каналов, проявляющаяся просто в замедлении прохождения трафика, особенно в выходные. Но до полной остановки прохождения пакетов в этом случае никогда не доходит. Основная же проблема с резкой полной остановкой возникает и на свободных каналах при приличной скорости.
2. Возможно, это особенность функционирования аппарата. Сначала я так и подумал. Но смущает наличие идентичной проблемы на разных моделях и даже брендах двухсимочных аппаратов, что видно из этого, а также некоторых других форумов.
3. «Какая ситуация наблюдается прямо сейчас при одной лишь SIM-карте Tele2?» Не знаю, я сейчас в Москве, а проблема возникала в московской области на даче. Но ещё в октябре, когда я там был, при одной карте Интернет работал бесперебойно, если не считать обычные замедления трафика, связанные с перегрузкой каналов в выходные или по вечерам.
4. «Какая ситуация при двух SIM-картах?» Опять же, могу сказать только по состоянию на октябрь. При двух сим-картах (основная Теле2, вторая Мегафон), вне зависимости от загруженности каналов, в любое время, даже глубоко ночью, когда на одной сим-карте Интернет просто летает, при включении второй карты появляются полные остановки передачи данных. Периодические, с разной частотой, но примерно раз в 5-10-20 минут, может и дольше. Программы, меряющие скорость, типа Компаньон и другие, выдают сообщение об ошибке сети.
5. «Это возникает при двух любых SIM-картах?» - к сожалению, не могу проверить на других картах. Карта Теле2 у меня в доступе только одна. На мегафоне Интернет отключен, чтобы не жрал деньги. К тому же, нахожусь уже не на даче. Я менял местами обе карты в слотах, и работал с Теле2 со второго слота. Ситуация не изменялась. Тут, в городе, на 4G проблема не проявляется. Принудительно включил 3G, сижу второй день, но здесь, в городе, ситуация вроде бы не повторяется. Заметил однократное прерывание связи с полным пропаданием значка H+, но не уверен, что это проявление описываемой проблемы. Нет былой регулярности. Кстати, тут в теме проскакивали сообщения о том, что при аналогичной проблеме люди меняли карту Теле2 на карту других операторов, и у других операторов таких явлений не наблюдалось.
6. Модель телефона Asus Zenfone Max, официальный (в смысле, не серый). Прошивка последняя из возможных.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 16:42]
0
Tele2_support
dolbodub, поняли вас. Все же склоняемся к тому, что речь идет, скорее всего, о проблеме в самой прошивке, так как сама SIM-карта работает корректно, за исключением проблем с недостаточностью покрытия. Вам действительно стоит попробовать обратиться в службу поддержки производителя устройства с подробным описанием проблемы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.