Мобильная связь TELE2

_alp
05:32, 18.01.2017
От пользователя DeZik
С 25 января 2017 г. действующий тарифный план «Черный» будет переименован в «Черный 01_2017» и закрыт для подключения и переходов.
Не иначе как по просьбе трудящихся... :-)
3 / 0
Бурундук
11:30, 18.01.2017
что случилось с интернетом в Березовском?
Проблема обнаружилась в декабре. Периодически, 2-3 раза в неделю, стала пропадать на несколько десятков минут.

Сегодня вот опять с утра интернета нет!

Связью вашей пользуюсь больше года, раньше не было такого.
0
Tele2_support
12:19, 18.01.2017
Бурундук, здравствуйте! Давайте разбираться! Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.

Загрузки вообще не происходит и проблема абсолютно со всеми сайтами/приложениями, верно? В этом случае обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
1 / 1
AlexeyBB
08:10, 19.01.2017
Вчера с теле2 два раза звонили. Первый раз занят был второй раз сбросилось случайно. Перезвонил им - никаких пометок нет на номере ничего не знают зачем и кто звонил. Что бы это могло быть?
0 / 1
-Beast-
08:39, 19.01.2017
От пользователя AlexeyBB
Вчера с теле2 два раза звонили. Первый раз занят был второй раз сбросилось случайно. Перезвонил им - никаких пометок нет на номере ничего не знают зачем и кто звонил. Что бы это могло быть?

Это нормально.
0 / 1
Tele2_support
10:39, 19.01.2017
От пользователя -Beast-
Вчера с теле2 два раза звонили. Первый раз занят был второй раз сбросилось случайно. Перезвонил им - никаких пометок нет на номере ничего не знают зачем и кто звонил. Что бы это могло быть?

AlexeyBB, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в ЛС номер телефона и время звонка. Попробуем уточнить информацию.
1 / 0
15:05, 19.01.2017
От пользователя Tele2_support
Mayskiy, здравствуйте! Указанный населенный пункт находится в зоне действия сети: http://ekt.tele2.ru/help/coverage/. Пожалуйста, убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Подскажите, проблема при звонках на все номера или же на определенный? Проблема наблюдается везде или по какому-либо одному адресу?
проблема наблюдается в Верх-Нейвинском всюду,независимо от местоположения абонента.плохое качество связи исключительно с абонентами Мотив.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 15:05]
0 / 1
Tele2_support
16:34, 19.01.2017
Mayskiy, поняли вас. Пожалуйста, протестируйте работу SIM-карты в другом устройстве. При сохранении проблемы - пожалуйста, обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
2 / 7
RainMan2016
22:17, 24.01.2017
Сегодня в центре увидел на щите рекламу Tele2 что-то типа "Минуты и Гб больше не сгорят. Остаток минут переносится на следующий месяц". Конкретно видел эту рекламу на жилом доме возле Оперного (угол Ленина - Мамина-Сибиряка), на щите, где всегда реклама Tele2 висит. Уточняется еще, что это предложение действует на актуальных тарифах линейки "Черный". А в интернете нигде ничего не написано про эту акцию. Даже на официальном сайте Т2. Кто знает подробности? Где почитать?
4 / 2
Рефери
23:18, 24.01.2017
От пользователя RainMan2016
Где почитать?

Следите за новостями :-)
http://ekt.tele2.ru/about/press/news/
2 / 1
RainMan2016
23:46, 24.01.2017
От пользователя Рефери
Следите за новостями
http://ekt.tele2.ru/about/press/news/


Так я первым делом туда и зашел. Нет ничего. Поэтому тут и спрашиваю. Реклама-то уже висит в городе!
1 / 2
Рефери
07:37, 25.01.2017
От пользователя RainMan2016
Нет ничего

Будет позже
0
lex(Zloy)
09:29, 25.01.2017
От пользователя Tele2_support

Здравствуйте! Есть такой вопрос. Активировал я этот бонус в размере 50р и в ЛК пишет что он доступен до 2099 года. Телефоном пользуюсь крайне редко. Собственно сам вопрос: является ли изменение в бонусном балансе как движение денежных средств на счёте? А то через 120 дней или сколько там лишусь номера и супер тарифа.
Спасибо.
0
Рефери
09:36, 25.01.2017
От пользователя RainMan2016
в центре увидел на щите рекламу

Сделай фотку :fotku:
3 / 0
Tele2_support
10:30, 25.01.2017
От пользователя lex(Zloy)
Здравствуйте! Есть такой вопрос. Активировал я этот бонус в размере 50р и в ЛК пишет что он доступен до 2099 года. Телефоном пользуюсь крайне редко. Собственно сам вопрос: является ли изменение в бонусном балансе как движение денежных средств на счёте? А то через 120 дней или сколько там лишусь номера и супер тарифа.
Спасибо.

lex(Zloy), здравствуйте. Да. Изменение на счете (пополнение или расход) являются действиями на счете, которые не дадут заблокировать SIM-карту по неиспользованию. Достаточно совершать такое действие раз в 120 дней.

Если не пользоваться SIM-картой дольше 120 дней подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Чтобы этого не произошло, необходимо раз в 120 дней совершать платное действие (звонок, SMS) или пополнять баланс.
Если не пользоваться SIM-картой 120 дней, начинает взимается абонентская плата (3 руб/.сутки) за сохранение номера, до момента достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента.
Подробнее о тарифах: http://ekt.tele2.ru/tariff/.
1 / 0
ЙЩЗукен
10:56, 25.01.2017
Чота готовится, да.

В твиттере:


От пользователя Tele2
Кто завтра расскажет про #другиеправила, тот Tele2.
Следите за новостями, будет интересно!



В новостях от 20.01 новость что меняются тарифы b2b:
От пользователя Tele2
http://ekt.tele2.ru/about/press/news/


и появился "беспредельно черный б2б" http://ekt.tele2.ru/business/tarify-i-skidki/tarif... (анлим инет, 350 минут по РФ)
0
lex(Zloy)
12:24, 25.01.2017
От пользователя Tele2_support

Вы мне не ответили, расход из бонуса это как расход с ЛС или это отдельный счёт и система не примет это как за списание?
0
Tele2_support
13:44, 25.01.2017
От пользователя RainMan2016
Сегодня в центре увидел на щите рекламу Tele2 что-то типа "Минуты и Гб больше не сгорят. Остаток минут переносится на следующий месяц". Конкретно видел эту рекламу на жилом доме возле Оперного (угол Ленина - Мамина-Сибиряка), на щите, где всегда реклама Tele2 висит. Уточняется еще, что это предложение действует на актуальных тарифах линейки "Черный". А в интернете нигде ничего не написано про эту акцию. Даже на официальном сайте Т2. Кто знает подробности? Где почитать?

RainMan2016, здравствуйте. Действительно, такие изменения появились. :-)
Вся информация опубликована на сайте http://perenos.tele2.ru/.
Суть заключается в том, что неиспользованные в текущем расчетном периоде остатки основных пакетов минут, SMS и ГБ, включенных в абонентскую плату, бесплатно переносятся и могут быть использованы до конца следующего расчетного периода (при условии своевременного внесения абонентской платы).
Мы можем вам чем-нибудь еще помочь?
0
AlexeroN
14:23, 25.01.2017
Проблема голоса с абонентами Мотива проявляется давно и известна, но только ее почему то до сих пор не решили, причём проявляется только в сети 2G. Написал заявление к другому оператору на переход.
1 / 0
Tele2_support
14:29, 25.01.2017
От пользователя lex(Zloy)
Вы мне не ответили, расход из бонуса это как расход с ЛС или это отдельный счёт и система не примет это как за списание?

lex(Zloy), расход бонусного или административного баланса влияет на активность номера. Можете не переживать. :-)
Мы можем вам чем-нибудь еще помочь?
0
ssm-boss
15:03, 25.01.2017
От пользователя Tele2_support
Суть заключается в том, что неиспользованные в текущем расчетном периоде остатки основных пакетов минут, SMS и ГБ, включенных в абонентскую плату, бесплатно переносятся и могут быть использованы до конца следующего расчетного периода (при условии своевременного внесения абонентской платы).
Мы можем вам чем-нибудь еще помочь?


на архивные черные тоже распространяется?
0
Alsimus
15:08, 25.01.2017
От пользователя Tele2_support
Вся информация опубликована на сайте http://perenos.tele2.ru/.
Суть заключается в том, что неиспользованные в текущем расчетном периоде остатки основных пакетов минут, SMS и ГБ, включенных в абонентскую плату, бесплатно переносятся и могут быть использованы до конца следующего расчетного периода (при условии своевременного внесения абонентской платы).

Уточните, пожалуйста!
1) ЭТО будет действовать только для ВНОВЬ подключившимся?
2) Если у меня "архивный Очень чёрный", то на меня это не подействует?
3) Если у меня есть ещё симка, но используется на тарифе "Для устройств", если я её переведу на "Очень чёрный", перенос гиг и минут будет с ней работать?
Спасибо! :-)
+
4) Если я "архивный Очень чёрный" переведу на текущий "Очень чёрный"?


[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 15:09]
2 / 0
lex(Zloy)
15:12, 25.01.2017
От пользователя Tele2_support
lex(Zloy), расход бонусного или административного баланса влияет на активность номера. Можете не переживать.

Спасибо
0
ssm-boss
16:43, 25.01.2017
в телеграмме сказали, что на архивных тарифах не действует 8(
0
Tele2_support
16:46, 25.01.2017
От пользователя AlexeroN
Проблема голоса с абонентами Мотива проявляется давно и известна, но только ее почему то до сих пор не решили, причём проявляется только в сети 2G. Написал заявление к другому оператору на переход.

AlexeroN, здравствуйте. Пожалуйста, не принимайте поспешных решений. :-( Расскажите о ситуации нам - постараемся помочь. Какие проблемы возникают? Шумы/помехи/искажения?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.