Мобильная связь TELE2

21:02, 14.01.2017
Я понять немогу, в Каменске звоню с Теле2 на Мотив, у Мотива чтоли связь такая поганая, что нефига не понятно, что говорят
6 / 2
Tele2_support
00:33, 15.01.2017
От пользователя Natali NT
А еще отправьте информацию для специалистов, чтобы поскорее вернули кнопку on/off GPRS в ЛК.
Некрасиво получается: сломали и испортили то, что что было сделано не вами. Свои услуги и ТП меняйте как хотите

Natali NT, здравствуйте. Вы можете отключить интернет просто отключив его в настройках вашего устройства. Также в этом вам можем помочь мы. Вы хотите отключить мобильный интернет?

Ваше замечание мы передали специалистам. Спасибо за обратную связь.
0 / 4
Tele2_support
00:37, 15.01.2017
От пользователя Гибон
Я понять немогу, в Каменске звоню с Теле2 на Мотив, у Мотива чтоли связь такая поганая, что нефига не понятно, что говорят

Гибон, здравствуйте. Подскажите, проблема при звонках на все номера или же на определенный? Проблема наблюдается везде или по какому-либо одному адресу?
0
-=Unker=-
01:21, 15.01.2017
От пользователя Гибон
Я понять немогу, в Каменске звоню с Теле2 на Мотив, у Мотива чтоли связь такая поганая, что нефига не понятно, что говорят

это по всей области так, даже если с мотива на любую другую связь звонить
3 / 4
Natali NT
09:32, 15.01.2017
От пользователя Tele2_support
Вы можете отключить интернет просто отключив его в настройках вашего устройства.

Не вариант. Тогда надо будет ещё и приложениям запретить выход в инет в фоновом режиме и без этого смартфон превратится в простую звонилку.
От пользователя Tele2_support
Также в этом вам можем помочь мы. Вы хотите отключить мобильный интернет?

Я хочу на двух своих номерах подключить заново GPRS и вернуть услугу Интернет с телефона. Но сделать это самостоятельно, как это было всегда, до того как вы залезли своими кривыми руками в ЛК
Дело в том, что школьникам на каникулах совсем не нужен был мобильный инет, а платить фиксированную цену за две с половиной недели ненужной услуги вроде как бы роскошь.
4 / 2
Tele2_support
13:55, 15.01.2017
Natali NT, подключить доступ в интернет вы можете через нас. Для этого сообщите нам в ЛС номера, а также ФИО владельца (владельцев) SIM-карты и паспортные данные (либо номер + PUK-код или номер + кодовое слово).
Отметим, если у вас тариф (http://tele2.ru/tariff/) или интернет-опция (http://tele2.ru/internet/) с пакетом трафика - то ограничение доступа в интернет не отменяет абонентскую плату.
0 / 3
vadik-ku
14:52, 15.01.2017
От пользователя Гибон
Я понять немогу, в Каменске звоню с Теле2 на Мотив, у Мотива чтоли связь такая поганая, что нефига не понятно, что говорят

У меня такая же проблема, только иногда нормально бывает слышно, а в основном ничего не понятно что тебе говорят, слова просто выпадают! И еще с теле2 на мотив смс не отправляются, через раз и то с огромной задержкой!
С мотива на мотив кстати связь более менее нормальная!
0
Natali NT
15:40, 15.01.2017
От пользователя Tele2_support
подключить доступ в интернет вы можете через нас.

А так же в офисах или по бесплатному номеру 611.
Я смотрю вы без работы боитесь остаться, разводя такую бурную деятельность на ровном месте..
Уже все операторы в своих ЛК позволяют клиентам включать и отключать GPRS и только клиентоорентированная Т2 предпочитает работать в ручном режиме :-D
P. S. Подключилась в офисе
5 / 0
DiEgo
16:35, 15.01.2017
От пользователя vadik-ku
У меня такая же проблема, только иногда нормально бывает слышно

аналогично, входящий с Мотива на Теле2 - заикания, выпадения слов целиком.
С другими операторами вроде проблем не наблюдалось
0
MСM™
21:42, 15.01.2017
А со Скайпом только у меня проблема?
Проверял на наскольких номерах
Иеня видят и слышат
Я вижу-но никого не слышу
2 / 0
rv_35
23:53, 15.01.2017
От пользователя DiEgo
входящий с Мотива на Теле2 - заикания, выпадения слов целиком.

действительно, бывает такая хрень, звоню на билайн- слышно отлично
1 / 0
11:43, 16.01.2017
От пользователя Гибон
Я понять немогу, в Каменске звоню с Теле2 на Мотив, у Мотива чтоли связь такая поганая, что нефига не понятно, что говорят

такая же фигня в Верх-Нейвинском
0
ssm-boss
13:19, 16.01.2017
Получил в декабре смс от теле2, что если я внесу на баланс от 200 р., то мне будет бонус 20% от внесенной суммы, что-то никаких бонусов я не наблюдаю :-(
0
Tele2_support
14:09, 16.01.2017
Mayskiy, здравствуйте! Указанный населенный пункт находится в зоне действия сети: http://ekt.tele2.ru/help/coverage/. Пожалуйста, убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Подскажите, проблема при звонках на все номера или же на определенный? Проблема наблюдается везде или по какому-либо одному адресу?
1 / 2
Tele2_support
16:34, 16.01.2017
ssm-boss, здравствуйте! Давайте разбираться. Пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер, а также ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо номер + PUK-код или номер + кодовое слово). Также укажите дату и время поступления сообщения. По возможности, пожалуйста, предоставьте полный текст.
0
ssm-boss
16:53, 16.01.2017
От пользователя Tele2_support
Давайте разбираться. Пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер, а также ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо номер + PUK-код или номер + кодовое слово). Также укажите дату и время поступления сообщения. По возможности, пожалуйста, предоставьте полный текст.


написал в ЛС.

т.е. вы не знаете о чем идет речь?
0
Tele2_support
18:30, 16.01.2017
ssm-boss, мы знаем, относительно какого бонуса идет речь. Текст сообщения запрашивался, чтобы всё перепроверить и не допустить ошибки. Ответили также вам в ЛС.
0
08:07, 17.01.2017
здравствуйте, теле-2! подскажите, пожалуйста, что случилось,что в бобровском,который в сысертском районе, не стало 3джи?в арамиль с этим телефоном приехал - есть три джи. в бобровке два джи...со вчера это явление.
0
DeZik
08:07, 17.01.2017
С 25 января 2017 г. действующий тарифный план «Черный» будет переименован в «Черный 01_2017» и закрыт для подключения и переходов.
0
Tele2_support
09:24, 17.01.2017
Ryfyp, здравствуйте! Сеть 3G должна быть доступна: http://ekt.tele2.ru/help/coverage/. Давайте разбираться. Выберите режим WCDMA (3G) в настройках вашего устройства. Также рекомендуем все-таки протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранится, то обратитесь, пожалуйста, в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут, так как видят более полную ситуацию.
0 / 2
Рефери
10:39, 17.01.2017
От пользователя DeZik
С 25 января 2017 г. действующий тарифный план «Черный» будет переименован в «Черный 01_2017» и закрыт для подключения и переходов.

http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2017/01/infor... :beach:
0
11:30, 17.01.2017
позвонил в 611. говорят,что все нормально. тоже просят поставить сим-карту в другой телефон. блин,а тот факт,что этот мой телефон ловит три джи в арамили,ничего не значит, что ли?
1 / 1
Tele2_support
12:35, 17.01.2017
Ryfyp, бывали случаи, когда телефон выходил из строя, и проблемы возникали только с определенными базовыми станциями. Необходим тест в другом устройстве, а также выбор режима сети WCDMA (3G). Если тест не решит проблему - предлагаем вам составить заявку для наших технических специалистов. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
0 / 1
18:17, 17.01.2017
появилось у нас три джи. значит,что-то вы отремонтировали,к телефону я не касался))
0
Tele2_support
19:30, 17.01.2017
Ryfyp, ура! Возможно, проводилась настройка оборудования. Рады слышать, что вопрос решен, но все равно в данных ситуация лучше перестраховываться и тестировать SIM-карту в другом оборудовании. Если что - пишите в любое время.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.