Мобильная связь TELE2

Viktor
В этом году поехал на море с Теле2, тариф 500мин по всей России.
Очень был удивлен, что после Мегафона везде ловит, и есть интернет. Сейчас больше недели в Сочи, минуты и смс и интернет расходуются из пакета. Связь отличная, дозвоны в обе стороны.
13 / 6
Exsiv
В этом году поехал на море с мтс- мегафон- Билайн, тариф много мин по всей России.
Очень был удивлен, что после теле 2 везде ловит, и есть интернет. Сейчас больше недели в Сочи, минуты и смс и интернет расходуются из пакета. Связь отличная, дозвоны в обе стороны.
10 / 9
mastech (бывший радиолюбитель)
Опять порадовал опсос. Утром обнаружил смс, что подписан на некий mirrivew.ru с абоненткой 15р/сутки. В пол седьмого утра прислали, добрые люди. Причем, хитро прислали, вторая смс от оператора(баланс) почти сразу. Первая, про подписку, с короткого номера. Вобщем первую мог и не заметить.
Отключил услугу, но 15р. похищено. Мелочь, но неприятно. А если бы я в отпуске был с другой симкой? А если завтра с утра меня снова подпишут, и так каждое утро? Воровство же, откровенное и не прикрытое.
7 / 5
Unknown2012
Здравствуйте! Куда обращаться, если связь плохая в нашем районе. Домой заходишь, связь полностью пропадает или держится на одном деление.. Режим менял, ничего не помогает. Телефон, современный iphone 5s.
6 / 0
Tele2_support
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
Утром обнаружил смс, что подписан на некий mirrivew.ru с абоненткой 15р/сутки.

mastech (бывший радиолюбитель), здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер телефона и ФИО владельца номера нам в личные сообщения. Постараемся вам помочь вернуть денежные средства и проверим все подписки на номере.
1 / 1
Tele2_support
От пользователя Unknown2012
Здравствуйте! Куда обращаться, если связь плохая в нашем районе. Домой заходишь, связь полностью пропадает или держится на одном деление.. Режим менял, ничего не помогает. Телефон, современный iphone 5s.

Unknown2012, здравствуйте! Если вы столкнулись с проблемой низкого уровня сигнала сотовой связи, то убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. При невозможности обратиться с SIM-карты Tele2 вы можете позвонить с любого другого номера по телефону 8 (343)290-06-11 (по условиям текущего оператора).

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2016 14:40]
1 / 3
-Beast-
От пользователя Tele2_support
Постараемся вам помочь вернуть денежные средства

лучше б вы постарались их не воровать, жульё...
10 / 5
Незаметный человек
От пользователя -Beast-
лучше б вы постарались их не воровать, жульё...


Они не воруют, они "ошибаются" :-D :-D
8 / 2
Tele2_support, почему пропускаете безвариантно спамные сообщения: система же может отслеживать явный спам?!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 1
Tele2_support
-Beast-, здравствуйте! Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов, ведь на просторах интернета обитает множество недобросовестных людей. Подписка может быть подключена в результате нажатия кнопки и запуска соответствующего скрипта на каком-либо сайте или посещения сомнительной web-страницы. Мы со своей стороны разбираемся в каждой конкретной ситуации и пытаемся восстановить справедливость.

Отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Проверим отключены ли подписки, рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем.
1 / 3
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Tele2_support
Подписка может быть подключена в результате нажатия кнопки и запуска соответствующего скрипта на каком-либо сайте или посещения сомнительной web-страницы.

В пол седьмого утра воскресенья я спал сном праведника. Тел заблокирован, тараканы код не знают.
Ну и по существу- почему не сделать возможность подключения подписки только с согласия абонента? Прислать смс с запросом. Собственный спам вы рассылаете не стесняясь.
Функциии отключить возможность подписки вообще в личном кабинете нету, то есть я потнециально под прицелом всегда.
Спрашивать "почему так" наверное нет смысла. Сколько оператор получает долю от этой подписки?
11 / 1
Tele2_support
Сократ, здравствуйте! Увы, на данный момент подобного сервиса не предусмотрено, но наша компания разбирается с каждым случаем. Предлагаем вам составить жалобу по данному вопросу. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Рекомендуем также воспользоваться нашей бесплатной услугой "Антиспам SMS". Чтобы заблокировать того или иного отправителя, отправьте его номер или псевдоним SMS-сообщением на номер 345. Подробнее об услуге: tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/antispam/.

Если у вас есть пожелание относительно услуг компании - оставьте его нашим коллегам, заполнив специальную форму: http://bit.ly/1TGPj09. Чтобы быть в курсе всех изменений - подписывайтесь на наши новости: http://tele2.ru/about/press/news/subscribe/.

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2016 20:36]
2 / 7
_alp
Tele2_support , я понял, что вы не желаете отвечать на мои неудобные для вас вопросы/пожелания, наберитесь мужества - сообщите здесь об этом.
4 / 2
Tele2_support
От пользователя _alp
Tele2_support , я понял, что вы не желаете отвечать на мои неудобные для вас вопросы/пожелания, наберитесь мужества - сообщите здесь об этом.

_alp, здравствуйте! Мы готовы ответить на любой ваш вопрос. :-) Пожалуйста, продублируйте его, если это не доставит вам неудобств.
2 / 1
Di-ego
От пользователя Tele2_support
Мы готовы ответить на любой ваш вопрос.

Ситуация такая: 5 июля 2016г. в ТЦ "Карнавал" были куплены два СИМ карты с разницей в номере в одну цифру, пришлось полчаса ждать пока эти тормоза карты оформят, паспортные данные я вводил заранее! Первую СИМ я поставил сразу, назову её "6", вторая СИМ лежала до сегодняшнего дня в "карте" как и была при покупке, назову её "8". Сегодня поставил СИМ "8" в телефон и... баланс 38,9р., я сразу в личный кабинет - запрос детализации за месяц: "Внесено на счёт 5.07.2016 100р. расходов за месяц "НОЛЬ", я проверяю подключенные опции - "НИЧЕГО"! При этом на СИМ "6" нормальный баланс с учётом выговоренного времени за две недели.
Вопрос: Где деньги???
7 / 1
Незаметный человек
От пользователя Di-ego
Вопрос: Где деньги???


это они ошиблись :lol:
7 / 1
Tele2_support
От пользователя Di-ego
Ситуация такая: 5 июля 2016г. в ТЦ "Карнавал" были куплены два СИМ карты с разницей в номере в одну цифру, пришлось полчаса ждать пока эти тормоза карты оформят, паспортные данные я вводил заранее! Первую СИМ я поставил сразу, назову её "6", вторая СИМ лежала до сегодняшнего дня в "карте" как и была при покупке, назову её "8". Сегодня поставил СИМ "8" в телефон и... баланс 38,9р., я сразу в личный кабинет - запрос детализации за месяц: "Внесено на счёт 5.07.2016 100р. расходов за месяц "НОЛЬ", я проверяю подключенные опции - "НИЧЕГО"! При этом на СИМ "6" нормальный баланс с учётом выговоренного времени за две недели.

Di-ego, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, вы смотрели сводную информацию о тратах за июль или производился заказ детализации? Сколько времени прошло от активации SIM-карты до проверки баланса? Напоминаем вам, что данные за последние 4 часа в детализации (http://ekt.tele2.ru/services/account/detalizaciya/..., заказанной бесплатно в личном кабинете login.tele2.ru, не учитываются. Поэтому рекомендуем подождать указанное время и заказать детализацию снова, чтобы проверить последние списания.
Наберите команды для проверки названия тарифного плана (*108#), платных услуг (*153#) и списка подписок (*189#). Сообщите нам результат. Будем разбираться.
Так как вы покупали SIM-карту в салоне связи (http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/) - при любой стоимости комплекта на счет должно было поступить от 100 рублей (за исключением покупки SIM-карты в комплекте с оборудованием: 3G Роутером или 3G-Модемом).
2 / 4
Di-ego
От пользователя Tele2_support
Наберите команды для проверки названия тарифного плана (*108#), платных услуг (*153#) и списка подписок (*189#). Сообщите нам результат. Будем разбираться.

(108)Оранжевый
(153)На вашем номере не подключены платные услуги
(189)У вас нет активных подписок
Ну и спустя 4 часа после установки СИМ карты в телефон баланс фантастическим образом с 38.9р. стал 84.18р. - это как так? В любом случае нужных 99р. для активации опции "Интернет в планшет" денег не хватает!
6 / 1
-Beast-
От пользователя Tele2_support
Увы, на данный момент подобного сервиса не предусмотрено, но наша компания разбирается с каждым случаем.

Представитель сообщества воров и жуликов, ответьте, почему его не предусмотрено? Не пришлось бы ни с какими подобными случаями разбираться. Или деньги не пахнут?
5 / 4
Antonik
Люди, заведите уже себе счет для контента, ну реально у всей большой четверки есть эти косяки, даже у мотива есть "клик", ну все этим промышляют, и да, они ВСЕ жулики и воры...
11 / 4
Магнит удачи
Воры сами не возвращают украденное. А некоторые операторы возвращают деньги да ещё и бонусы дают. Они - точно не воры. Так что выбирайте выражения.
3 / 9
lex(Zloy)
От пользователя Магнит удачи
Так что выбирайте выражения.

Из личного опыта МТС, Мегафон, РТ воруют. МТС и Мегафон по хитрее они подключают бесплатную услугу, а когда ты забываешь про неё они её делают платной при этом новость на сайте появляется, а затем в течении максимум суток она забивается другой информацией. РТ те на прямую тырят, говоришь им отключите нахрен услугу, они в след - да мы отключили, но через некоторое время оказывается, что услуга работает и денег не возвращают.
4 / 5
Unknown2012
Добрый день! Можно ли ещё подключить услугу интернет в планшет за 99 рублей?
1 / 1
вопрос про интернет в Крыму - он будет работать из пакета на черном тарифе?
1 / 3
Tele2_support
Unknown2012, здравствуйте! Да, вы можете подключить услугу "Интернет в планшет" (http://ekt.tele2.ru/internet/dlya-planshetov/inter... Подключить можно командой *155*221# или в личном кабинете login.tele2.ru. Подключение бесплатное, сразу спишется абонентская плата - 99 рублей, однако на счёту должно быть не менее 100 рублей на момент списания.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.