Мобильная связь TELE2

Tele2_support
iluha, здравствуйте! Нет, на тарифе "Черный" (http://ekt.tele2.ru/tariff/black/) в роуминге указанного региона интернет-трафик не расходует пакет, а стоит 5 рублей за 1 МБ. Подробнее об условиях роуминга в Севастополе и Республике Крым читайте на сайте: http://ekt.tele2.ru/roaming/russia/?region=%D0%A1%... Сэкономить на звонках поможет услуга "В Крыму как дома" (http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/crimea/).
2 / 5
-Beast-
От пользователя Магнит удачи
Воры сами не возвращают украденное. А некоторые операторы возвращают деньги да ещё и бонусы дают. Они - точно не воры. Так что выбирайте выражения.

Я правильно выбрал выражение. Они - точно воры, и сами также ничего не возвращают. А вернут если только поймал.
5 / 2
Незаметный человек
От пользователя iluha
Автор: iluha (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   19 Июля 2016 16:20

вопрос про интернет в Крыму - он будет работать из пакета на черном тарифе?


В Крыму адекватно будет работать только МТС с тарифами от смарт и старше. А все остальные в Крыму негодны. Равно как и еле2.
4 / 1
Незаметный человек
От пользователя -Beast-
Я правильно выбрал выражение. Они - точно воры, и сами также ничего не возвращают. А вернут если только поймал.


Даже допустим если ты имеешь абонплату и решил расторгнуть договор, то деньги вернутся только чисто по остатку , да и то через бумагу, где надо заполнять кучу реквизитов своего света. Короче, такая же шарага.
0 / 3
Депардье из Саранска
Подскажите, плиз, в этом месяце в последний раз действует акция положи полтос-получишь сотку в августе, или как? :-(

ЗЫ. это касаемо прошлогодней акции по сертификатам.
0 / 5
закончилась еще в июне
4 / 0
Tele2_support
Депардье из Саранска, здравствуйте! Мы верно понимаем, что регион регистрации вашей SIM-карты - Свердловская область?
В таком случае, сообщаем, что активировать бонус 1000 руб. можно было в период с 18 июля по 8 августа 2015 г.
Первый бонусный платеж начисляется в период с 1-го по 10е число месяца, следующего за месяцем подключения, далее ежемесячно в течение 10 месяцев. Соответственно, в июле бонусных начислений уже не будет.
2 / 1
Natali NT
Почему нет дозвона на номер 8 800 240 0000
Как позвонить с номера Теле2 в тех.поддержку Мотива?
2 / 1
_alp
От пользователя Natali NT
Почему нет дозвона на номер 8 800 240 0000
Как позвонить с номера Теле2 в тех.поддержку Мотива?
Затверждаю сей факт, причем только Т2 сбрасывает звонок, с остальных (МТС, МФ, БИ) звонки проходят
2 / 1
levemir
От пользователя Natali NT
Как позвонить с номера Теле2 в тех.поддержку Мотива?


Глубоко-глубоко в недрах соответствующего сайта сокрыты тайные Веды:

http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/call...


От пользователя _alp
…причем только Т2 сбрасывает звонок


К сожалению, не только. Неполноценный дозвоном мотильдовский toll-free напрочь игнорируют и некоторые операторы стационарной телефонии (дома телефон от ех-УТК – попробуй на эту хренотень, 8-800-240××××, дозвонись. Сколько она бытует, столько дозвон и отсутствует, ни дня прозвона не было! Столковаться, видать, промеж собой не удосужились).
2 / 0
_alp
От пользователя levemir
Глубоко-глубоко в недрах соответствующего сайта сокрыты тайные Веды:
http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/call...
Только с других операторов это платно, а с учетом времени ожидания ответа, может оказаться неприятным сюрпризом для звонящего.
2 / 1
Tele2_support
Natali NT, здравствуйте! Пожалуйста, проверьте текущий баланс командой *105#. Дело в том, что для совершения звонка должно быть достаточно средств для 1 минуты междугороднего звонка. Ознакомьтесь с условиями своего тарифа: http://tele2.ru/tariff/. Проверить название тарифа можно командой *108#. Если все условия выполнены - обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
3 / 7
levemir
От пользователя _alp
Только с других операторов это платно…


Как оказалось, среди опсосов лишь у Т2 отсутствует дозвон на мотивовский «8-800», а если уж довелось прибегнуть к услугам Т2, то на адекватной тарифной основе, надо полагать.
2 / 1
_alp
От пользователя Tele2_support
Пожалуйста, проверьте текущий баланс командой *105#. Дело в том, что для совершения звонка должно быть достаточно средств для 1 минуты междугороднего звонка.
А симку в другой аппарат уже не надо переставлять? Несколько сотен на моем счету недостаточно для звонка в мотив?
3 / 3
Natali NT
От пользователя Tele2_support


Да денех на балансе более чем достаточно. И тариф Копейка позволяет звонить на номера toll free. Проверила звонком в тех.поддержку Билайн.
Ввиду того что с остальных операторов дозвон на номер тех.поддержки Мотива происходит, то будем считать этот косяк на вашей стороне :-) У вас самих получается позвонить на указанный выше номер?
6 / 3
lex(Zloy)
От пользователя Natali NT
У вас самих получается позвонить на указанный выше номер?

На счету 1,5 Кр дозвонов было 4-ре штуки все неудачно. Очередное непотребство от Чёрного оператора, всё таки я его так и буду звать ЧО отражает всю его суть
5 / 4
Tele2_support
Natali NT, увы, мы также не можем обратиться по данному номеру. Рекомендуем уточнить у специалистов возможные причины, обратившись по одному и контактов, указанных ранее.
2 / 7
_alp
От пользователя Tele2_support
Natali NT, увы, мы также не можем обратиться по данному номеру. Рекомендуем уточнить у специалистов возможные причины, обратившись по одному и контактов, указанных ранее.
Официальный представитель компании Tele2 Россия не хочют сие действие самостоятельно произвести? Они хочут на клиентов энто перекладывать?
7 / 2
Natali NT
От пользователя Tele2_support
увы, мы также не можем обратиться по данному номеру

Если официальный представитель компании Tele2 Россия составит заявку от себя то, наверное, решение будет более быстрым
9 / 1
От пользователя Tele2_support
Рекомендуем уточнить у специалистов возможные причины, обратившись по одному и контактов, указанных ранее.

ну да, до неприличия странно, что один представитель компании не может обратиться к другому представителю той же компании 8( это же предельно просто... понятно, что при условии, если речь идет все-таки о помощи абонентам...
5 / 0
Juri500
Tele2_support вопрос в личке. Ответте плииз
3 / 0
Tele2_support
Juri500, ответили вам в личных сообщениях.
1 / 3
-Beast-
Игнорит наш саппорт нас)
6 / 1
Natali NT
От пользователя -Beast-
Игнорит наш саппорт нас)

Они спят и видят, чтобы только общение перенести в ЛС. Какая жизнь хорошая настанет: нет неудобных вопросов, отвечать можно все что угодно. Да и тема сдуется сама собой. Иш чего удумали Re: Мобильная связь TELE2 жулики и мошенники.
А вот и неправда - у них связь дешовая :-D
8 / 1
От пользователя Natali NT
Да денех на балансе более чем достаточно. И тариф Копейка позволяет звонить на номера toll free. Проверила звонком в тех.поддержку Билайн.
Ввиду того что с остальных операторов дозвон на номер тех.поддержки Мотива происходит, то будем считать этот косяк на вашей стороне :-) У вас самих получается позвонить на указанный выше номер?

Этот бардак начался, когда сеть сменила юридическое лицо на "РТ - Мобайл". Сначала было невозможно дозвониться почти на все номера 8-800, кроме ростелекомовских. Потом ситуация начала исправляться...

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2016 19:08]
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.