Мобильная связь TELE2
T
Tele2_support
кому теперь пополнять баланс?
iHustler, здравствуйте! Если вы являетесь абонентом Tele2, то вам необходимо выбирать оператора Tele2 при совершении платежа, но ни в коем случае не соглашаться привязывать платеж к вашему бывшему оператору сотовой связи, иначе средства на счет не поступят.
Чтобы разобраться в ситуации с платежом, который вы совершили, необходимо иметь на руках чек об оплате. Если 24 часа с момента совершения платежа прошло, но он так и не поступил, пожалуйста, для проведения платежа обратитесь по номеру справочной службы, указанной на чеке.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Теле2!
Что за проблемы с переадресацией в нац. роуминге? Реальна подстава!
Ездил на неделю в МСК. Перед поездкой (находясь в домашней сети) установил безусловную переадресацию на другой номер (тоже Теле2). За время нахождения в роуминге принял два переаресованных звонка. И в последний день неожиданно оказался без денег на счете!!! Смотрю детализацию - звонки приняты по роуминговому тарифу 5 руб за минуту и только потом переадресованы. Вот тебе и безусловная переадресация! Что за ....?
Верните деньги!
И ведь что обидно, эта симка мне нужна была для интернета. И вот в последний день, когда надо было срочно уточнить расписание транспорта, договориться в вайбере о встречах, у меня как раз не оказалось интернета! При попытке пополнить в первом попавшемся терминале на подмосковном полустанке он у мня сожрал 100 рублей, не зачислив ничего на счет и не напечатав чек... Разбираться некогда было - надо было бежать на электричку и потом в аэропорт...
Что за проблемы с переадресацией в нац. роуминге? Реальна подстава!
Ездил на неделю в МСК. Перед поездкой (находясь в домашней сети) установил безусловную переадресацию на другой номер (тоже Теле2). За время нахождения в роуминге принял два переаресованных звонка. И в последний день неожиданно оказался без денег на счете!!! Смотрю детализацию - звонки приняты по роуминговому тарифу 5 руб за минуту и только потом переадресованы. Вот тебе и безусловная переадресация! Что за ....?
Верните деньги!
И ведь что обидно, эта симка мне нужна была для интернета. И вот в последний день, когда надо было срочно уточнить расписание транспорта, договориться в вайбере о встречах, у меня как раз не оказалось интернета! При попытке пополнить в первом попавшемся терминале на подмосковном полустанке он у мня сожрал 100 рублей, не зачислив ничего на счет и не напечатав чек... Разбираться некогда было - надо было бежать на электричку и потом в аэропорт...
T
Tele2_support
Что за проблемы с переадресацией в нац. роуминге? Реальна подстава!
Ездил на неделю в МСК. Перед поездкой (находясь в домашней сети) установил безусловную переадресацию на другой номер (тоже Теле2). За время нахождения в роуминге принял два переаресованных звонка. И в последний день неожиданно оказался без денег на счете!!! Смотрю детализацию - звонки приняты по роуминговому тарифу 5 руб за минуту и только потом переадресованы. Вот тебе и безусловная переадресация! Что за ....?
Верните деньги!
И ведь что обидно, эта симка мне нужна была для интернета. И вот в последний день, когда надо было срочно уточнить расписание транспорта, договориться в вайбере о встречах, у меня как раз не оказалось интернета! При попытке пополнить в первом попавшемся терминале на подмосковном полустанке он у мня сожрал 100 рублей, не зачислив ничего на счет и не напечатав чек... Разбираться некогда было - надо было бежать на электричку и потом в аэропорт...
Zem, здравствуйте! При подключении услуги "Переадресация вызовов" (http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/pere... в роуминге тарификация вызовов происходит по домашним или роуминговым тарифам в зависимости от того, где вы последний раз регистрировались в сети. Стоимость переадресованного звонка на Tele2 равна стоимости исходящего звонка на Tele2. Если телефон в домашнем регионе был выключен, и не проходила регистрация в роуминговой сети - тарификация будет проходить по домашним тарифам. Если была хоть одна успешная регистрация в роуминге - как исходящий звонок в роуминге по условиям (http://ekt.tele2.ru/roaming/russia/?region=%D0%9C%...
Если вы уезжаете в роуминг за границу с установленной безусловной переадресацией, то при срабатывании стоимость вызова будет складываться из тарифа входящего звонка в роуминге (http://ekt.tele2.ru/roaming/abroad/) + тарифа на звонок из домашней сети на переадресованное направление (http://ekt.tele2.ru/tariff/).
Правильно ли мы понимаем, что указанные условия выполнялись? Если да - тарификация происходила верно.
Перед отъездом в роуминг рекомендуется отключить услугу (отключение всех видов переадресации - ##002#) для предотвращения некорректной тарификации (двойной, за входящий и исходящий в роуминге).
Рекомендуем в роуминге использовать услугу "Везде ноль" (http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/).
Что касается непоступившего платежа, то, к сожалению, без информации, указанной на чеке, мы не сможем найти платеж в платежной системе. Не все платежи поступают в режиме реального времени. Максимальный срок зачисления средств 24 часа. Вероятно, вам сможет помочь служба поддержки точки приема платежа.
J
Juri500
Tele2_support прокомментируйте плиз данную ситуацию, описанную Zem. С учетом того что Zem был ТОЛЬКО В МОСКВЕ И ЗА ГРАНИЦЕЙ НЕ БЫЛ.
Ну и до кучи, чтоб было понятно, собираюсь ехв\ать под Сочи со стрым тарифом с абоненткой 200 руб. Как будут тарифицироваться звонки туда и оттуда? Пакет или опять "причиндалы" ????
У кого выяснять правила?Верить тому что на сайте, оператору 0611 или ещё что????
Что то уже совсем "не прозрачные" Ваши условия предоставления услуг связи. Всегда находятся какието "оговорки".
Прокомментируйте плииииз как можно подробней, а то уже нет доверия 0611, один говорит одно, другой другое и кому верить непонятно
Ну и до кучи, чтоб было понятно, собираюсь ехв\ать под Сочи со стрым тарифом с абоненткой 200 руб. Как будут тарифицироваться звонки туда и оттуда? Пакет или опять "причиндалы" ????
У кого выяснять правила?Верить тому что на сайте, оператору 0611 или ещё что????
Что то уже совсем "не прозрачные" Ваши условия предоставления услуг связи. Всегда находятся какието "оговорки".
Прокомментируйте плииииз как можно подробней, а то уже нет доверия 0611, один говорит одно, другой другое и кому верить непонятно
T
Tele2_support
У кого выяснять правила?Верить тому что на сайте, оператору 0611 или ещё что????
Что то уже совсем "не прозрачные" Ваши условия предоставления услуг связи. Всегда находятся какието "оговорки".
Juri500, здравствуйте! Мы описали условия тарификации звонков при подключенной услуге "Переадресация вызовов" (http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/pere... во всех случаях, включая ситуацию, когда абонент находится за рубежом. И о роуминге по России мы также уточнили, поэтому у вас нет причин сомневаться в наших словах. :-) При этом предупреждение о тарификации также есть на нашем сайте с описанием услуги. Наши условия максимально прозрачны, поверьте.
Что касается роуминга в г. Сочи, то, пожалуйста, наберите команду *108# или посмотрите информацию в личном кабинете login.tele2.ru и сообщите нам точное название тарифного плана.
В роуминге на территории Краснодарского края и Республики Адыгея условия будут следующими: http://ekt.tele2.ru/roaming/russia/?region=%D0%9A%... При этом есть тарифные планы с льготными условиями роуминга: "Самый черный", "Сверхчерный" (сначала расходуются дополнительные пакеты для роуминга, входящие бесплатны, после превышения пакета услуг звонки и SMS - 2 руб./минута или 2 руб./SMS-сообщение), "Очень черный 01_2016", "Самый черный 01_2016" (сначала расходуется пакет, а потом вступают в силу базовые условия - исходящие вызовы по России будут стоить 5 руб./минута, SMS-сообщения - 3,5 руб., но входящие вызовы остаются бесплатными, тут пригодится услуга "Везде ноль"). Подробнее об услуге "Везде ноль": http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/.
Будем ждать вашего ответа.
Также уточните, какую информацию предоставили вам наши коллеги в контактном центре? Что именно заставило вас сомневаться?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
У меня 2 симки Теле2. Обе с Бирюзовым. На одной, назовем её основной, включена услуга Интернет с телефона за 5 руб. в сутки. Зато на второй, назовем ее резервной, скопилось много средств на административном балвнсе (бонусы). На ней я и включил услугу Везде ноль, отправляясь на неделю в командировку.
А на первой сделал безусловную переадресации на вторую. Первую решил использовать для интернета, поскольку абонентка все равно капает, а в роуминге интернет по домашнему тарифу.
И что получается? Чтобы Переадресация отрабатывала по-домашнему, я должен был вообще эту симку там не включать? Переадресация БЕЗУСЛОВНАЯ, информация об этом хранится не в симке, не в телефоне, а у опсоса. При входящем вызове опсосу НЕ НАДО разыскивать, где там в настоящий момент зарегистрирована симка, надо просто переадресовать вызов. А не крохоборничать! Даже если Переадресация по условию, допустим, недоступности, то гнать весь поток "через Уралмаш" тоже не надо. Но это крохоборство уже устаканилось, к сожалению. А вот с безусловной, Теле2, мне кажется, первым такой финт придумали.
И что получается? Чтобы Переадресация отрабатывала по-домашнему, я должен был вообще эту симку там не включать? Переадресация БЕЗУСЛОВНАЯ, информация об этом хранится не в симке, не в телефоне, а у опсоса. При входящем вызове опсосу НЕ НАДО разыскивать, где там в настоящий момент зарегистрирована симка, надо просто переадресовать вызов. А не крохоборничать! Даже если Переадресация по условию, допустим, недоступности, то гнать весь поток "через Уралмаш" тоже не надо. Но это крохоборство уже устаканилось, к сожалению. А вот с безусловной, Теле2, мне кажется, первым такой финт придумали.
B
-Beast-
http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/pere... во всех случаях, включая ситуацию, когда абонент находится за рубежом. И о роуминге по России мы также уточнили, поэтому у вас нет причин сомневаться
в наших лохотронных услугах. При этом предупреждение о тарификации также есть на нашем лохотронном сайте с описанием услуги. Наши условия максимально прозрачны лохотронны, поверьте.
Мы описали условия тарификации звонков при подключенной услуге "Переадресация вызовов" (Это неправильно! Начисления за безусловную переадресацию в роуминге абсолютно беспочвенны.
Тарифицироваться безусловная переадресация должна как звонок из дома на тот номер, на который установлена переадресация. Ибо выполняет её домашний коммутатор сразу же, без перевода звонка куда-либо.
С
_Сoмrаdе_
планирую поехать в Москву, потом в Крым. Подскажите, как там, в крыму, работает связь и инет с домашней уральской симкой? Или лучше МТС?
U
-=Unker=-
-
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 00:08]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 00:08]
B
-Beast-
планирую поехать в Москву, потом в Крым. Подскажите, как там, в крыму, работает связь и инет с домашней уральской симкой? Или лучше МТС?
Да, лучше МТС. В Ростеледва в крыму даже входящие никак не удешевить до 0 рублей.
T
Tele2_support
Приветствуем, _Сoмrаdе_! Роуминг на территории Москвы и области будет обслуживаться в сети 3G Tele2 и в сетях 2G конкурентов (МТС и Билайн). Поэтому нужно заранее перевести телефон в режим 2G/3G. Также рекомендуем разрешить передачу данных в роуминге в настройках устройства, если вы планируете пользоваться интернетом. Карта покрытия сети в Москве и области есть тут: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/. При этом нужно учитывать, что 3G работает на частоте только 2100 МГц, поэтому заранее проверьте, чтобы ваше устройство поддерживало указанную частоту. В 4G сети роуминг в Москве и области не предоставляется. Регистрация в сети Tele2 (или другого оператора в 2G) и в сети оператора К-Телеком в Республике Крым произойдет автоматически после включения/перезагрузки телефона и набора PIN-кода (если он предусмотрен, конечно же). Если этого не произойдет - выберите сеть вручную автоматически. Подробнее об условиях роуминга в Москве и области: http://ekt.tele2.ru/roaming/russia/?region=%D0%9C%...
Также рекомендуем вам ознакомиться с услугой "Везде ноль" (http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/). Отметим, что на тарифных планах "черной" линейки ("Очень черный 01_2016", "Самый черный 01_2016", "Самый черный", "Сверхчерный") действуют особые условия роуминга: http://ekt.tele2.ru/tariff/. Наберите команду *108# и сообщите ваш тарифный план. Расскажем об этом подробнее.
Если вы поедете в Республику Крым, то рекомендуем вам ознакомиться со следующей новостью: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2016/04/infor... Условия роуминга будут стандартными без учета льгот на тарифных планах: http://ekt.tele2.ru/roaming/russia/?region=%D0%A1%... Услуга "Везде ноль" здесь также не действует.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 01:28]
I
IAGSoft
Ситуация.
Коллега с СИМкой МТС находится в роуминге в Италии. Я в Екатеринбурге. Пишет мне на номер Теле2 СМС с просьбой скинуть нужную информацию. Отправляю ему несколько СМСок. Получаю от него гневный звонок, что он до сих пор ничего не получил. Перехожу на свой запасной номер Мегафон, отправляю СМСки - доходят в течение единиц минут.
Т.е.:
Здешний Мегафон на уральский МТС в роуминге в Италии - успешная доставка.
Здешний Теле2 на уральский МТС в роуминге в Италии - доставки нет.
Здешний Теле2 на уральский Мегафон здесь (проверка) - доставка есть.
Кто виноват и что делать?
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 17:36]
Коллега с СИМкой МТС находится в роуминге в Италии. Я в Екатеринбурге. Пишет мне на номер Теле2 СМС с просьбой скинуть нужную информацию. Отправляю ему несколько СМСок. Получаю от него гневный звонок, что он до сих пор ничего не получил. Перехожу на свой запасной номер Мегафон, отправляю СМСки - доходят в течение единиц минут.
Т.е.:
Здешний Мегафон на уральский МТС в роуминге в Италии - успешная доставка.
Здешний Теле2 на уральский МТС в роуминге в Италии - доставки нет.
Здешний Теле2 на уральский Мегафон здесь (проверка) - доставка есть.
Кто виноват и что делать?
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 17:36]
B
-Beast-
Услуга "Везде ноль" здесь также не действует.
Ну и зачем тогда рекомендовать поездку с теле2 в крым?
Если вы поедете в Республику Крым, то рекомендуем вам ознакомиться с
предложениями других операторов, которые смогут предоставить Вам льготные исходящие и бесплатные входящие при нахождении в республике Крым.
Исправлено.
С
_Сoмrаdе_
Ну и зачем тогда рекомендовать поездку с теле2 в крым?
ответ от теле2 всерьез и не воспринимал, много врут. Ждал мнения простых людей
пошел курить в тему МТС
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Начисления за безусловную переадресацию в роуминге абсолютно беспочвенны.
Кто-то еще попадал под это безобразие от Теле2?
А с условной переадресацией? Ведь всеми любимая бесплатная услуга типа "кто_звонил" или всякого рода бесплатная голосовая почта тоже работает именно через переадресацию по условию недоступности. И при поездке зарубеж они могут очень даже небесплатными. Получается, нужно где-то запоминать номер переадресации и отключать ее, а по приезду домой включать снова? И так каждый выезд из дом.сети?
T
Tele2_support
Zem (чего хотеть-та?!), здравствуйте! Для условной переадресации на другие номера условия будут теми же, что мы и описывали ранее, но для указанных вами услуг будут иные условия. И включать/выключать переадресацию постоянно вам не потребуется. :-) Если вы используете переадресацию на номер голосового почтового ящика (после подключения услуги, если до этого устанавливалась переадресация по событиям "нет ответа" или "занято" не на номер голосового почтового ящика +79025879909, необходимо установить ее повторно: **004*+79025879909# для срабатывания при недоступности и по двум услоиям, указанным выше, для работы услуги "Кто звонил" достаточно установить переадресацию при недоступности: **62*+79025879909#) при подключении услуг "Голосовая почта" (http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/golo... и "Кто звонил" (http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/kto-... - на стоимость услуг это никак не повлияет, они так и останутся прежними (напоминаем, что абонентская плата за услугу "Голосовая почта" - 1,4 руб./сутки, на всех тарифных планах, кроме "Ветеран", "Свобода общения", "Бирюзовый 03_2016", "Черный", "Очень Черный", "Самый Черный", "Сверхчерный", "Оранжевый", "Черный 01_2016", "Очень Черный 01_2016", "Самый Черный 01_2016": http://ekt.tele2.ru/tariff/, на указанных тарифах абонентская плата отсутствует, абонентской платы за услугу "Кто звонил" нет), и будет действовать в роуминге.
Если вам были оставлены сообщения другими абонентами посредством услуги "Голосовая почта", то прослушать эти сообщения вы сможете при наборе номера 600 или +79025879909 (в роуминге за рубежом необходимо использовать именно второй номер). Стоимость звонка на номер голосового почтового ящика тарифицируется согласно тарифу (http://ekt.tele2.ru/tariff/), как исходящий внутри сети, если вы находитесь в роуминге - тарификация звонка происходит согласно стоимости звонка на Tele2 в роуминге: http://ekt.tele2.ru/roaming/abroad/.
Если вызывающий абонент оставляет голосовое сообщение, то звонок оплачивается согласно его тарифу, при этом тарификация начинается с момента гудка, приглашающего к записи. Тот, кто получает голосовое сообщение, за это ничего не платит - только за звонок на номер ГПЯ.
Подробнее об услугах, снижающих стоимость пребывания в международном роуминге "Интернет за рубежом" и "Разговоры без границ" вы сможете прочитать здесь: http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2016 06:53]
I
IAGSoft
Tele2_support
Можете как-нибудь прокомментировать http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11... ?
Р
Рефери
Tele2 заплатит абонентам за переход к себе от других операторов
https://m.rns.online/it-and-media/Tele2-zaplatit-a...
https://m.rns.online/it-and-media/Tele2-zaplatit-a...
Р
Рефери
Операторы предложат абонентам бесплатную сотовую связь
https://m.rns.online/it-and-media/Glava-Tele2-oper...
https://m.rns.online/it-and-media/Glava-Tele2-oper...
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/golo... и "Кто звонил" (http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/kto-... - на стоимость услуг это никак не повлияет, они так и останутся прежними (напоминаем, что
абонентская плата за услугу "Голосовая почта" - 1,4 руб./сутки, на всех тарифных планах, кроме "Ветеран", "Свобода общения", "Бирюзовый 03_2016", "Черный", "Очень Черный", "Самый Черный", "Сверхчерный", "Оранжевый", "Черный 01_2016", "Очень Черный 01_2016", "Самый Черный 01_2016": http://ekt.tele2.ru/tariff/, на
указанных тарифах абонентская плата отсутствует, абонентской платы за услугу "Кто звонил" нет), и будет действовать в роуминге.
ля условной переадресации на другие номера условия будут теми же, что мы и описывали ранее, но для указанных вами услуг будут иные условия. И включать/выключать переадресацию постоянно вам не потребуется. Если вы используете переадресацию на номер
голосового почтового ящика (после подключения услуги, если до этого устанавливалась переадресация по событиям "нет ответа" или "занято" не на номер голосового почтового ящика +79025879909, необходимо установить ее повторно: **004*+79025879909# для срабатывания при недоступности и по двум услоиям,
указанным выше, для работы услуги "Кто звонил" достаточно установить переадресацию при недоступности: **62*+79025879909#) при подключении услуг "Голосовая почта" (как многобукв!
То есть, на номер 9025879909 переадресация в роуминге бесплатная, а на остальные - по роуминговому тарифу?
a
_alp
Tele2_support, что есть суть предложение в русском языке?
Одно из определений: "Слово или сочетание слов, выражающее законченную мысль.
Читаем по ссылке: http://ekt.tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule...
Какую мысль в этом предложении ваятель сего хотел донесть до масс?
Сотрудник, который это сочинил чукча-писатель? Примите еще в штат чукчу-читателя, чтобы не позориться на всю Россию.
Одно из определений: "Слово или сочетание слов, выражающее законченную мысль.
Читаем по ссылке: http://ekt.tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule...
Для абонентов, пользующихся услугами Tele2 более 30 дней становится доступен платеж на сумму 100
рублей, более 30 дней - на сумму 150 рублей и более 30 дней - на сумму 200 рублей.
Какую мысль в этом предложении ваятель сего хотел донесть до масс?
Сотрудник, который это сочинил чукча-писатель? Примите еще в штат чукчу-читателя, чтобы не позориться на всю Россию.
С
Скиф88
Все больше и больше негатива в адрес Еле2. Вызовы проходят на 3-4 раз, я дозвониться не могу, при одновременной работе двух сим-карт если одна из них еле2, на второй сим-карте не еле2 мобильный интернет попросту не работает, позорище а не компания
l
lex(Zloy)
Здравствуйте! Как отказаться от автоматических настроек ММС и Интернет, чтобы воооооообще не приходили?
T
Tele2_support
lex(Zloy), здравствуйте! Сервис запроса автоматических настроек установлен на SIM-карте, он будет отправлять запрос на 679 при каждой смене карты
Предлагаем вам выполнить замену SIM-карты, чтобы данная ситуация не происходила. Для этого владельцу номера необходимо с паспортом обратиться в один из салонов связи (http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/). Процедура бесплатная. Подробности: http://ekt.tele2.ru/services/account/vosstanovleni...
Также вы можете воспользоваться услугой "Антиспам SMS": http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/anti..., чтобы заблокировать поступление сообщений от того или иного номера.
Предлагаем вам выполнить замену SIM-карты, чтобы данная ситуация не происходила. Для этого владельцу номера необходимо с паспортом обратиться в один из салонов связи (http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/). Процедура бесплатная. Подробности: http://ekt.tele2.ru/services/account/vosstanovleni...
Также вы можете воспользоваться услугой "Антиспам SMS": http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/anti..., чтобы заблокировать поступление сообщений от того или иного номера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.