Мобильная связь TELE2

_alp
От пользователя _alp
Вы сами там считайте эти долбаные дни. По запросу *104# мне пришло сообщение, что :"Доступная сумма для мобильных платежей с учетом комиссии 190.52р." Русский язык кто плохо учил?

Если ты Мужик, отзовись минусисист
0 / 14
_alp
От пользователя Qmaks


От пользователя Qmaks
Переведи 185руб.
Спасибо. Мне такое устно предложение поступало от операторов. Хочу узнать значение СМС сообщения, по поводу 190 рублей
1 / 8
Tele2_support
ssm-boss, здравствуйте! Полезные номера и команды опубликованы на нашем сайте: http://ekt.tele2.ru/help/selfservices/poleznye-nom...
Можем вам чем-нибудь еще помочь?
3 / 1
Рефери
От пользователя Tele2_support
Полезные номера и команды опубликованы на нашем сайте

А номер *155*0# отсутствует по данной ссылке, долго искал этот номер на сайте так и не нашёл, только гугл помог
2 / 0
_alp
От пользователя Tele2_support
Tele2_support
На мою жалость ответ будет?
5 / 7
_alp
От пользователя _alp

Честность иссякла?
5 / 8
_alp
Читаю ответ на *104# "Доступная сумма для мобильных платежей с учетом комиссии 190,52р." Пытаюсь исполнить *145... на 190= Ответ: "Недостаточно средств для проведения платежа, доступный баланс можно узнать, набрав *104#". Пилять, я старался учить русский язык, что я где прогулял?
3 / 7
Tele2_support
_alp, прежде всего обращаем ваше внимание на то, что не возможен перевод бонусных средств. Если на вашем номере 1204 рубля, а команда *104# указывает на доступную сумму 190 рублей - по всей видимости часть средств находятся на административном балансе.

Итак, вам сообщили доступную сумму (190.52 руб.), в рамках услуги мобильный перевод (http://ekt.tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule... предусмотрено следующее условие: за перевод средств с одного телефона на другой взимается сервисный сбор:

- 5 руб. за переводы на мобильные телефоны Tele2 любого региона России (вне зависимости от суммы платежа);
- 5 руб. + 5% от суммы платежа на остальные телефоны России.

Это и является причиной невозможности перевести сумму 190 рублей. Рекомендуем выбрать меньшую сумму или пополнить счёт одним из способов: http://tele2.ru/oplata/popolnit-schet/. Отметим, что данная ссылка может так же быть полезна и вашему другу.

Относительно номера 88005550611 - данный телефон работает как информационный канал по переходу в нашу сеть с сохранением номера.

Чтобы связаться с оператором по номеру 611 - необходимо выбрать один из пунктов меню и дослушать текст автоинформатора до конца. Также связаться со специалистами можно через наш онлайн канал в Telegram (@Tele2_support) или по номеру 8(343)290-06-11 (бесплатно с Tele2, с номеров других операторов как звонок на городской номер).

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2016 11:34]
9 / 0
_alp
От пользователя Tele2_support
Итак, вам сообщили доступную сумму (190.52 руб.), в рамках услуги мобильный перевод
Очередное промывание мозгов...
3 / 6
_alp
От пользователя Tele2_support
Чтобы связаться с оператором по номеру 611 - необходимо выбрать один из пунктов меню и дослушать текст автоинформатора до конца.
Набираю 611, потом 4, жду - ноль общений.
3 / 3
Рефери
От пользователя _alp
Набираю 611, потом 4, жду - ноль общений.

Я ноль набираю четыре раза и сотрудник Теле2 спешит уже на помощь :-) ,только жать нужно не очень быстро а с промежутком две секунды :beach:
6 / 2
Tele2_support
_alp, ранее мы сообщили вам причину, по который вы не можете перевести указанную сумму.
Связь с оператором должна произойти после того, как появится свободный сотрудник.
1 / 1
dubyaga
Здравствуйте, support.
В "Личном кабинете" на главной странице показывались остатки минут, смс, байт, тариф "Очень черный 01.2016". Сейчас нет.
Причина? Что делать?
В "обратную связь" написал.
Двое суток прошло, ответа нет.
Благодарю.
2 / 0
PОM@
От пользователя dubyaga
ответа нет.

будет стандартный, типа "попробуйте в другом браузере и т.п." :lol:

В телеге моментально отвечают, хотя и стандартные отписки, но ближе к истине

Р, [19.06.16 22:18]
Здравствуйте, надо бы починить показ остатка пакетов в лк. У меня все. Спасибо

Tele2 Support, [19.06.16 22:18]
Здравствуйте.

Tele2 Support, [19.06.16 22:20]
Да, все верно. К сожалению, в данный момент произошел технический сбой, в результате которого информация не отображается или отображается некорректно в Личном кабинете :-( Приносим свои извинения.
2 / 0
От пользователя _alp
Пилять, я старался учить русский язык, что я где прогулял?

Нужно было учить математику. :bs:
3 / 2
Natali NT
От пользователя _alp
Набираю 611,

Там квест а не дозвон. Ухо устанет слушать :-D И писать сюда бесполезно
5 / 2
Tele2_support
dubyaga, здравствуйте! К сожалению, на данный момент произошел технический сбой, наши специалисты делают всё возможное, чтобы восстановить сервис в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства. Что касается составленной заявки, то рекомендуем дождаться ответа по ней. Отметим, что срок ответа составляет 72 часа. Возникнут вопросы - обращайтесь!
2 / 5
Вчерашний Хемуль
От пользователя _alp
Очередное промывание мозгов...


У Вас судя по всему сей предмет отсутствует :-p
7 / 2
Exsiv
Отличный оператор, на работе старый тариф очень черный метет и радует всем, девушки звонят по всей РФ клиентам и родственникам довольны, инет а что инет симка в нокии 3310 так что хз что там с ним.....
7 / 5
dubyaga
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2016 23:48]
0 / 2
dubyaga
От пользователя Tele2_support
делают всё возможное, чтобы восстановить сервис

Благодарю, успокоили. Жду восстановления. Сервис удобный.
2 / 5
Рефери
От пользователя Tele2_support

А,где связь в Большебрусянском?Сеть лежит
2 / 1
woоdy
От пользователя Exsiv
Отличный оператор, на работе старый тариф очень черный метет и радует всем, девушки звонят по всей РФ клиентам и родственникам довольны, инет

Аналогично подключил всю родню на ещё нормальный очень черный, часто ездим в тюменскую и челябу - не паришься куда звонить находясь в роуминге, тк минуты тратятся из пакета. Ну кроме международки конечно.
Скорости инета хватает, фильмы не качю через телефон, а для серфинга и ютуба вполне хватает.
Считаю за 200р это самые выгодные условия, которые могли предложить опсосы на тот момент, да и сейчас.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2016 09:58]
9 / 4
Tashlin
От пользователя woоdy
а для серфинга и ютуба вполне хватает.

Скорость доступа в сеть не всегда удовлетворяет потребности. Попробуте мониторить cвои ip камеры и вас ждет фиаско :-) IP видеонаблюдение становится популярным..но увы недоступным для пользователей T2
6 / 4
_alp
От пользователя Tele2_support
Итак, вам сообщили доступную сумму (190.52 руб.), в рамках услуги мобильный перевод (http://ekt.tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule... предусмотрено следующее условие: за перевод средств с одного телефона на другой взимается сервисный сбор:

- 5 руб. за переводы на мобильные телефоны Tele2 любого региона России (вне зависимости от суммы платежа);
- 5 руб. + 5% от суммы платежа на остальные телефоны России.

Это и является причиной невозможности перевести сумму 190 рублей. Рекомендуем выбрать меньшую сумму


При наборе *104# получал ответ дословно: "Доступная сумма для мобильных платежей с УЧЕТОМ КОМИССИИ 190,52р.

Что есть комиссия, а что есть сервисный сбор? Раньше пятачком отделывался за перевод своему.

А на счете, оператор говорил, у меня более 200р. было (не административных)?
Короче опять муть, не проще ли клиенту сообщать сколько денег у него "нормальных"? Или конкретно сколько доступно для перевода, опять как узнать, какая комиссия будет 5р. или 5р+5%?
Как узнавать сколько премиальных, сколько нормальных денег?
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.