Мобильная связь TELE2
T
Tele2_support
Здравствуйте, sosed2! Давайте по порядку.
1. Наша компания не распространяем информацию относительно наших абонентов. Персональные данные отозвать нельзя, так как оказание услуг связи подразумевает их наличие. Пожалуйста, уточните, вы столкнулись с какими-либо рекламными рассылками? Если это так - то опишите ситуацию подробнее (если есть возможность - приложите снимки сообщений).
2. Установить кодовое слово можно только в одном из наших салонов связи (http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/). Для этого владелец SIM-карты должен прийти в салон с паспортом и написать соответствующее заявление. После установки кодового слова для идентификации при звонке на бесплатный номер 611 (с SIM-карт Tele2) необходимо будет указывать именно его.
3. Если возникает проблема с отображением информации в личном кабинете - то рекомендуем перезагрузить устройство и подождать окончательной загрузки данных при авторизации. Если это не решит вопрос - обратитесь в наш онлайн канал в Telegram (@Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Также отметим, что проверить остаток можно при помощи команды *155*0# (для тарифов линейки "Черный": http://ekt.tele2.ru/tariff/).
1. Наша компания не распространяем информацию относительно наших абонентов. Персональные данные отозвать нельзя, так как оказание услуг связи подразумевает их наличие. Пожалуйста, уточните, вы столкнулись с какими-либо рекламными рассылками? Если это так - то опишите ситуацию подробнее (если есть возможность - приложите снимки сообщений).
2. Установить кодовое слово можно только в одном из наших салонов связи (http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/). Для этого владелец SIM-карты должен прийти в салон с паспортом и написать соответствующее заявление. После установки кодового слова для идентификации при звонке на бесплатный номер 611 (с SIM-карт Tele2) необходимо будет указывать именно его.
3. Если возникает проблема с отображением информации в личном кабинете - то рекомендуем перезагрузить устройство и подождать окончательной загрузки данных при авторизации. Если это не решит вопрос - обратитесь в наш онлайн канал в Telegram (@Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Также отметим, что проверить остаток можно при помощи команды *155*0# (для тарифов линейки "Черный": http://ekt.tele2.ru/tariff/).
S
Superboy21
Кстати, насчет 4G в теле2.
был недавече в Москве - так вот, там сим-карта везде работала только в режиме 3G, в ЛТЕ не переходила никак, даже принудительно. В местном офисе там удивились и сказали, что все должно работать. Ну или менять сим-карту (заявка и 72 часа на рассмотрение)
Так что, судя по всему, придется и сим-карты менять при запуске ЛТЕ тут...
был недавече в Москве - так вот, там сим-карта везде работала только в режиме 3G, в ЛТЕ не переходила никак, даже принудительно. В местном офисе там удивились и сказали, что все должно работать. Ну или менять сим-карту (заявка и 72 часа на рассмотрение)
Так что, судя по всему, придется и сим-карты менять при запуске ЛТЕ тут...
5 минут в любой их стойке, а для начала просто проверить поддерживает ли ваша симка LTE командой *156#
был
недавече в Москве - так вот, там сим-карта везде работала только в режиме 3G, в ЛТЕ не переходила никак, даже принудительно. В местном офисе там удивились и сказали, что все должно работать.
Может услуга 4G не подключена просто?
m
mir75
Роуминг в Москве работает только в сети 3G, читаем внимательно
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 10:31]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 10:31]
l
lac5
Симку надо сменить, на которой 4Г написано
S
Superboy21
5 минут в любой их стойке, а для начала просто проверить поддерживает ли ваша симка LTE командой *156#
Проверил конечно - поддерживает. А насчет 5 минут - 72 часа, если сим не их региона
Может услуга 4G не подключена просто?
Как ее подключить?
Роуминг в Москве работает только в сети 3G, читаем внимательно
Вот не знал этого, спасибо! Печально, что и работники Теле2 этого тоже не знают.
Оказывается, это даже на сайте написано:
Важно:
Сеть Tele2 в роуминге по Москве работает только в 3G-сетях.
Если ваш телефон работает в сетях 3G и 4G, то вы будете автоматически пользоваться нашей 3G-сетью при поездках в Москву.
Симку надо сменить, на которой 4Г написано
Уже давно
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 17:14]
Р
Рефери
Когда подчинят новый кабинет?
Отображение пакетов всё ещё в полном объёме отображается
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 17:32]
Е
ЕSKIMO
Здравствуйте, купил сим-карту, а на нее звонят коллекторы, у теле2 есть адекватная процедура замены сим-карты в таких случаях?
T
Tele2_support
ЕSKIMO, здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если вам поступают звонки или SMS от банка или других организаций, а вы являетесь владельцем номера и при этом не имеете задолженности, то рекомендуем вам обратиться в организацию с претензией.
Ваш номер ранее, возможно, принадлежал должнику, либо попал в список по ошибке. Некоторые организации принимают претензии по телефону, но в ряде случаев потребуется личное присутствие владельца SIM-карты. Вам достаточно предъявить паспорт и копию регистрационной формы для исключения номера из списка. Если регистрационная форма не сохранилась, мы можем предоставить вам копию договора или справку о том, что вы являетесь владельцем номера, и он оформлен на вас. Для получения этих документов вы, как владелец номера можете обратиться в ближайший офис (http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/) нашей компании, имея при себе паспорт.
Если эта рекомендация не поможет, то советуем воспользоваться услугой "Замена федерального номера". Для этого владельцу SIM-карты с паспортом нужно будет обратиться в салон связи Tele2 и написать соответствующее заявление. Для вас замена номера будет произведена бесплатно.
Если у вас возникнут вопросы - обращайтесь. Будем рады проконсультировать. :-)
Ваш номер ранее, возможно, принадлежал должнику, либо попал в список по ошибке. Некоторые организации принимают претензии по телефону, но в ряде случаев потребуется личное присутствие владельца SIM-карты. Вам достаточно предъявить паспорт и копию регистрационной формы для исключения номера из списка. Если регистрационная форма не сохранилась, мы можем предоставить вам копию договора или справку о том, что вы являетесь владельцем номера, и он оформлен на вас. Для получения этих документов вы, как владелец номера можете обратиться в ближайший офис (http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/) нашей компании, имея при себе паспорт.
Если эта рекомендация не поможет, то советуем воспользоваться услугой "Замена федерального номера". Для этого владельцу SIM-карты с паспортом нужно будет обратиться в салон связи Tele2 и написать соответствующее заявление. Для вас замена номера будет произведена бесплатно.
Если у вас возникнут вопросы - обращайтесь. Будем рады проконсультировать. :-)
l
lac5
А в питере новая симка 4G спокойно падает и работает в сети LTE
I
Igor7365
был недавече в Москве - так вот, там сим-карта везде работала только в режиме 3G, в ЛТЕ не переходила никак, даже принудительно. В местном офисе там удивились и сказали, что все должно работать. Ну или менять сим-карту (заявка и 72 часа на рассмотрение)
Так что, судя по всему, придется и сим-карты менять при запуске ЛТЕ тут...
+100
А в питере новая симка 4G спокойно падает и работает в сети LTE
а новая - это какая? картинку можно?
http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2016/05/infor...
13 мая 2016
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует абонентов об изменении условий предоставления ряда услуг.
23 мая Tele2 предложит абонентам обновленную линейку услуг продления скорости:
Действующая услуга «Добавить скорость (сутки)» будет переименована в «Добавить трафик 150 МБ». Стоимость подключения услуги составит 15 рублей, а объем дополнительного интернет-трафика, составит 150 МБ. С помощью услуги «Добавить трафик 150 МБ» можно будет возобновить доступ в интернета после исчерпания пакета интернет-трафика, предоставляемого в рамках услуг «Интернет с телефона» и «День в сети».
Действующая услуга «Добавить скорость» будет переименована в «Добавить трафик 1 ГБ». Стоимость подключения услуги составит 80 рублей, а объем дополнительного интернет-трафика, предоставляемого на 30 дней, составит 1024 МБ.
Действующая услуга «Добавить скорость 3 ГБ» будет переименована в «Добавить трафик 3 ГБ».
Подробнее об услугах можно узнать в разделе http://ekt.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/dobavi...
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2016 19:33]
13 мая 2016
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует абонентов об изменении условий предоставления ряда услуг.
23 мая Tele2 предложит абонентам обновленную линейку услуг продления скорости:
Действующая услуга «Добавить скорость (сутки)» будет переименована в «Добавить трафик 150 МБ». Стоимость подключения услуги составит 15 рублей, а объем дополнительного интернет-трафика, составит 150 МБ. С помощью услуги «Добавить трафик 150 МБ» можно будет возобновить доступ в интернета после исчерпания пакета интернет-трафика, предоставляемого в рамках услуг «Интернет с телефона» и «День в сети».
Действующая услуга «Добавить скорость» будет переименована в «Добавить трафик 1 ГБ». Стоимость подключения услуги составит 80 рублей, а объем дополнительного интернет-трафика, предоставляемого на 30 дней, составит 1024 МБ.
Действующая услуга «Добавить скорость 3 ГБ» будет переименована в «Добавить трафик 3 ГБ».
Подробнее об услугах можно узнать в разделе http://ekt.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/dobavi...
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2016 19:33]
к
кИрюха23
Всем доброго времени суток! У меня проблема всех проблем, связь стала катастрофически плохой, особенно за городом,а так как сейчас время дачного сезона, то большую часть времени там и проводится и говорить по телефону,стало невозможно. Знаю,что можно как то усилить сигнал , вот посоветовали
обратиться к специалистам http://www.sit-com.ru/sat/usilenie_sotovogo_signal... , может кто то подробнее рассказать как это работает,что для этого нужно ,к кому лучше обратиться с подобной проблемой,не хотелось бы оператора менять
D
DeZik
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует абонентов об изменении условий предоставления ряда услуг.
Вот еще одно ухудшение:
500 Мб за 30 рублей
превращается в
150 Мб за 15 рублей.
Не находите странное соотношение?
простая пропорция
500 к 30 как 150 к 9
Ладно бы до 10 округлили...
А полосатый оператор снизил цены и теперь Теле2 не самый выгодный.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2016 20:40]
N
Natali NT
Верят, однако, Адепты лояльные в честность Теле2
превращается в
150 Мб за 15 рублей. 500 Мб за 30 рублей
«ЧЕСТНО – ДЕШЕВЛЕ»
превращается в
150 Мб за 15 рублей.
«ЧЕСТНО – ДЕШЕВЛЕ»
V
Vla
Ну и 1 гиг будет стоить 80 вместо 60...
Э
Эротический координатор
Теле2 мошенники.
6 мая при 2-й попытке расторжения договора мне уже была начислена компенсация за плохую работу теле2-300 рублей на номер что я отключил,+ было на балансе 466, сегодня я вспомнил что баланс был 666р. Прошло уже 10 дней как телефон отключен, на счет банка деньги так и не пришли, на 611 нет живых операторов, переписка с тех подом ничего не дает, только обещания не подкрепленные ничем.
6 мая при 2-й попытке расторжения договора мне уже была начислена компенсация за плохую работу теле2-300 рублей на номер что я отключил,+ было на балансе 466, сегодня я вспомнил что баланс был 666р. Прошло уже 10 дней как телефон отключен, на счет банка деньги так и не пришли, на 611 нет живых операторов, переписка с тех подом ничего не дает, только обещания не подкрепленные ничем.
Э
Эротический координатор
Обращаю Ваше внимание, что компенсации и бонусные зачисления от компании не подлежат возврату при расторжении.
И мне про это не сказали как и про многое другое,вообще не могли вернуть деньги и щас уже опять мои паспортные данные просят,типа Вася какой-то прикалывается
И мне про это не сказали как и про многое другое,вообще не могли вернуть деньги и щас уже опять мои паспортные данные просят,типа Вася какой-то прикалывается
Т
Тараканкин
Обращаю Ваше внимание, что компенсации и бонусные зачисления от компании не подлежат возврату при расторжении.
у любого ОПСОСА так
l
lex(Zloy)
у любого ОПСОСА так
Может и так, но в сертификате такого не написано. А значит вернуть должны. Там не сказано, что это собственность компании.
E
Eugenysch
ворьё!!
у меня теле2 ни разу ничего не украло, никаких подписок, ничего такого. ЧЯДНТ? Или может это вы?
Брат мой тоже помню ныл, что у него кучу денег списывают каждый день. Зашел к нему в настройки - оказывается, автообновления на все приложения стоят, так у него и трафика ни на что не хватало… Не разберутся толком, как смартфонами пользоваться, потом бегут в сеть жаловаться, какой оператор плохой....
l
lex(Zloy)
Не разберутся толком, как смартфонами пользоваться, потом бегут в сеть жаловаться, какой оператор плохой....
Зная как устроен смартфон и все его приколюшки, спецом отключил интернет через оператора, они мне его два раза включали обратно. Разве это не воровство? Если это сбой в оборудовании, то почему не проинформировать об этом? Если это единичный случай, то почему не вернуть деньги?
Т2 ВОР ибо их представитель всё время настаивает, что их оборудование сертифицировано и там сбоев быть не может, надёжнее чем сеть Пентагона.
Э
Эротический координатор
Это опытные мошенники.
Сейчас мне прислали ответ:
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович!
Спасибо за предоставленные данные.
Сумма возвращенных средств составит 400,23 руб.
Специалисты рассматривают Вашу заявку, пожалуйста, ожидайте.
Последнее пополнение счет на Вашем номере было 27.04.2016 г. на 400 руб., после этого у Вас было списано 0,79 руб. за исходящий вызов.
Также Вы можете заказать детализацию при обращении в офис нашей компании. Обратиться в офис может лично владелец номера, имея при себе паспорт. Стоимость услуги 10 руб. за календарный месяц. Доступна за последние 36 месяцев, включая текущий, за любой период с момента активации SIM-карты. В одной распечатке может быть не более 3-х месяцев.
баланс был на момент расторжения -666 с копейками,при том что 4 мая начислили -300 компенсации. Даже если вычесть 666-300=366р. Зная что мне 27 апреля с карты сбера закинули 400,хотят только их закинуть,но тут у них ошибка,получается даже с компенсацией обманули.
Сейчас мне прислали ответ:
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович!
Спасибо за предоставленные данные.
Сумма возвращенных средств составит 400,23 руб.
Специалисты рассматривают Вашу заявку, пожалуйста, ожидайте.
Последнее пополнение счет на Вашем номере было 27.04.2016 г. на 400 руб., после этого у Вас было списано 0,79 руб. за исходящий вызов.
Также Вы можете заказать детализацию при обращении в офис нашей компании. Обратиться в офис может лично владелец номера, имея при себе паспорт. Стоимость услуги 10 руб. за календарный месяц. Доступна за последние 36 месяцев, включая текущий, за любой период с момента активации SIM-карты. В одной распечатке может быть не более 3-х месяцев.
баланс был на момент расторжения -666 с копейками,при том что 4 мая начислили -300 компенсации. Даже если вычесть 666-300=366р. Зная что мне 27 апреля с карты сбера закинули 400,хотят только их закинуть,но тут у них ошибка,получается даже с компенсацией обманули.
s
ssm-boss
ВАУ в личном кабинете остатки пакетов появились
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.