Мобильная связь TELE2

ssm-boss
От пользователя Natali NT
В правом углу вверху есть ссылка настройки форумов.

мерси мадам :-)
3 / 0
Tashlin
От пользователя Tele2_support
Информация в профиле была дополнена. Теперь вы готовы вести с нами диалог?

Где дополнена?
[/URL]
5 / 0
ssm-boss
От пользователя Tashlin
Где дополнена?

в мечтах
4 / 0
Tele2_support
От пользователя Tashlin
Где дополнена?


Tashlin, по нашим данным все в полном порядке. Попробуйте обновить страницу. :-)
0 / 6
Juri500
Я конечно не всё помню, однако, как мне кажется, Tele2_support начал свое участие а темах данного форума как лицо другого пола нежели сейчас написано в "О пользователе". Текущий скрин сохранил :-)
5 / 3
i0N
Какая разница... Под этим ником явно несколько разных людей пишут.
7 / 0
Tele2_support
От пользователя _alp
Скажем так, условно работает. Нормально (без точки) не судьба вставить?

Нормальная ссылка:
http://ru.tele2.ru/media/6676085/usloviya-okazaniy...

Кто читал, в чем отличие от старых условий?

_alp, здравствуйте. Приносим свои извинения за долгое ожидание ответа. Вот основные изменения в условиях оказания услуг связи:
1. Изменено условие о сроке рассмотрения претензии Абонента. Так, Условия оказания услуг связи ранее предусматривали рассмотрение претензий в течение 60 дней. Согласно новой редакции пункта 7 статьи 55 Федерального закона «О связи» срок уменьшен до 30 дней, в связи с чем пункт 7.3. Условий был изменен.
2. Изменен порядок информирования абонентов о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи. Теперь согласно п. 2.1.7. Условий оказания услуг связи указанная информация будет размещаться на сайте оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Иные изменения носят редакционный характер и направлены на изложение условий оказания услуг связи в форме, наиболее доступной для понимания.
Подробнее о новости: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2016/04/infor...
Ссылка на условия оказания услуг связи в новой редакции: http://ekt.tele2.ru/media/6701944/usloviya-okazani...
Различные устройства воспринимают точку в конце URL-адреса по-разному. Надеемся на ваше понимание. :-)
1 / 3
Рефери
От пользователя Tele2_support

!!!!!!!! :help: :help: :help: :help: :help:
В Большебрусянском сеть легла.
По номеру 88005550611 тупо послали и ничего не захотели делать и слушать а тупо отправили смс на номер на котором нет сети номер сервисного центра телефона,во дурдом.
Начинаем работать по восстановлению сети!!!

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2016 10:45]
2 / 2
Бурундук
От пользователя Tele2_support


В Березовском все заработало вроде, спасибо.
3 / 2
Рефери
От пользователя Tele2_support

Ревда,Каменск-Уральский и ещё ряд населённых пунктов сегодня без связи.Есть что сказать по данному поводу,кроме как произошёл сбой на оборудование и специалисты уже работают над данной проблемой?
2 / 2
Tele2_support
От пользователя _alp
Tele2_support, походу на автоплатеж можно забить? Какие-то рамки приличия для ответа должны быть, но Вам видать это слово не знакомо, иначе как объяснить трехнедельное молчание (или нежелание отвечать?) на мой вопрос?
Мне уже пополнять счет привычным способом?

_alp, здравствуйте! Приносим свои извинения за столь долгое ожидание ответа по вашему вопросу.
С учетом произошедших изменений, сейчас вы не смогли бы внести данные банковской карты Maestro в окне сервиса, но до 11.04 такая возможность была. Работа сервиса с картами данного типа ограничивается только со стороны банка, со стороны Tele2 никаких ограничений нет.
Да, услуга "Автоплатеж" в данном случае не должна была подключиться, очевидно, была ошибка со стороны провайдера, который осуществляет работу сервиса, неполная информация на сайте и недоработка в форме активации услуги. Сейчас все эти недоработки исправлены, ошибок быть не должно.
Также на сайте предоставлен полный список поддерживаемых типов карт в описании услуги "Автоплатеж" (https://new.autopay.tele2.ru). Карты Maestro среди них нет.
Можем ли мы вам еще чем-нибудь помочь?.
0 / 8
Natali NT
От пользователя Tele2_support

Вы забыли, дорогой друг, о деньгах.
Некрасивая у вас получилась история с Автоплатежом
7 / 0
Налетел на вашу гребаную подписку, хотел посмотреть трансляциию 9 мая в каменске. Не списались там контент счет подключен. Даже не понял как на nashasetka.ком подписалось. И у вас Очень плохое покрытие железной дороги Екатеринбург-Каменск-Уральский, его почти нет.

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2016 13:42]
6 / 1
Tele2_support
От пользователя Гибон
Налетел на вашу гребаную подписку, хотел посмотреть трансляциию 9 мая в каменске

Гибон, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, средства списались? Если так - предлагаем разобраться и восстановить их. Пожалуйста, сообщите номер телефона и ФИО его владельца нам в личные сообщения.
1 / 5
Рефери
От пользователя Tele2_support
предлагаем разобраться и восстановить их

Плюс компенсация :-)
5 / 3
Natali NT
Заявка ТТ 2737984 от 23 апреля до сих пор не решена, а обещали в течении трех дней. По прежнему нет дозвона на номер 611 для нескольких моих номеров. Напоминаю, что рассмотрение претензий является обязанностью оператора.

"Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд."

Дней для решения заявки или для информации по решению заявки осталось не так уж много.
Чегой то у меня с утра рука чешется :-D не иначе к деньгам.

P.S. А потом обижаются, что серьезного и честного оператора не воспринимают :cool:
5 / 0
Tele2_support
Natali NT, здравствуйте! Предлагаем уточнить текущий статус заявки ТТ 2737984. Для этого, пожалуйста, сообщите номер, на который она была составлена. Будем разбираться.
1 / 6
Campbell
В мае интернет от еле2 в районе г. Екатеринбург Фрунзе-Серова практически не работает. H+ на экране. Работы идут или опять сеть перешла в неуверенное покрытие и надо менять телефон?
2 / 0
Natali NT
От пользователя Tele2_support

Заявку можно закрывать. Квест дозвона до оператора пройден.
Сделано не просто неудобно, а так чтобы не досаждали лишний раз. Я понимаю, что гораздо удобней работать в ЛК, но он часто недоступен, чтобы надеятся на него.

А рука не зря чесалась :-D
5 / 1
Tele2_support
Natali NT, искренне рады слышать, что вопрос решен! Если возникнут ещё вопросы - обращайтесь в любое время.
2 / 6
Рефери
От пользователя Campbell
интернет от еле2 в районе г. Екатеринбург Фрунзе-Серова практически не работает.

Фурманова-Серова и Большакова-Серова полёт норальный
0 / 4
Campbell
От пользователя Рефери
Фурманова-Серова и Большакова-Серова полёт норальный

Сегодня пока работает, а до этого в мае пользоваться было не возможно
2 / 1
Рефери
От пользователя Campbell
Сегодня пока работает, а до этого в мае пользоваться было не возможно

Пользовался нормально за исключением затыков минутных когда тырнет зависал но это не критично
0 / 2
Рефери
Опять авария в новом личном кабинете :-D .
Минуты 500,смс500 и тырнет 4,5г обновились

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2016 11:51]
2 / 0
sosed2
Уважаемый Tele2_support
ответьте пожалуйста максимально точно и конкретно на следующие вопросы:
1.Возможно ли подать заявление на отзыв своих персональных данных (дабы компания больше могла их предоставлять своим партнерам) и как это сделать?
2.Возможно ли установить кодовое слово при обращении (звонке) в контакт-центр и как это сделать?
3.Когда все-таки будет отражение в ЛК и детализации всех списаний со счета (инет, минуты,смс и т.п.) в реальном времени (он-лайн)?
Буду только признателен за подробные ответы!)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.