Мобильная связь TELE2
Б
Бурундук
В общем проблема сохраняется.
до 27 апреля все работало превосходно:
после 27 апреля и стало вот так:
временами вот так:
очень надеюсь, что проблему кто-то решает
до 27 апреля все работало превосходно:
после 27 апреля и стало вот так:
временами вот так:
очень надеюсь, что проблему кто-то решает
D
DeZik
Новопассит Вам в помощь Или лоботомия
да похоже все у кого Т2 и имеются проблемы сидят на новопасите ))))
По теме,
Почему сегодня СМС идут с опозданиями.
Час назад смс с сигнализации отправлено, доставлено только, что.
Зашел в Сбербанк-онлайн уже минут 10 как, смс до сих пор не поступило.
Тел перезагружал.
Ну и сразу предвидя вопросы: Режим смешанный в другом телфоне пробовал. )))
T
Tele2_support
Час назад смс с сигнализации отправлено, доставлено только, что.
Зашел в Сбербанк-онлайн уже минут 10 как, смс до сих пор не поступило.
Тел перезагружал.
Ну и сразу предвидя вопросы: Режим смешанный в другом телфоне пробовал. )))
DeZik, здравствуйте. Максимальный срок доставки SMS-сообщений составляет 24 часа с момент отправки.
Рекомендуем проверить память SMS в телефоне и на SIM-карте, и убедиться, что телефон находится в зоне уверенного приема сигнала сети (http://ru.tele2.ru/regions/coverage/). В зоне неуверенного приема сигнала, SMS могут доставляться не сразу.
В
Вчерашний Хемуль
Автор: DeZik
Уважаемый,если Вы не понимаете,или у Вас проблемы с усвоением информации,то Вам к доктору..Лично у меня за время использования ТелеЦвай как оператора мобильной связи нет никаких проблем,какие-то мелкие недоразумения бывали,но нет идеального оператора,как и нет Деда Мороза (надеюсь сей факт Вашу нервную систему не травмирует ?? ) Так вот,все незначительные недоразумения решались элементарно - звонком в Техподдержку и все проблемы решены.. Будьте здоровы
l
lex(Zloy)
Так вот,все незначительные недоразумения решались элементарно - звонком в Техподдержку и все проблемы решены..
Вот тут я вообще под стол свалился, спасибо, за настроение.
Есть такой телефон самсунг ля флёр дак вот в нём их симка не работает должным образом, со всеми операторами дружит с Т2 нет.
Звонок в ТП и их вечная замена СИМ не помогает в корне. Так что "специалисты" у них знатные. Особенно в точках продаж. Приходишь с вопросом, они вечно куда-то звонят и что-то спрашивают, сами ни чего не умеют, да и те кому звонят тоже.
И главное что разобраться в проблеме ни кто из них не хочет, отписки одни.
Всё у них сертифицировано по протоколу "Евро6++++" и если у вас проблемы это ваши проблемы.
l
levemir
… Или лоботомия
А я-то всё голову ломал, что Вам споспешествует Телетой наслаждаться…
Р
Рефери
Сегодня в салоне сказали что типа летом возможно начнут тестировать 4G
T
Tashlin
Так что "специалисты" у них знатные. Особенно в точках продаж
В точках продаж Теле2 работают дилеры ООО "Мобильный город" в продвижении продукта Теле2 ни разу не заинтерисованные. Подключить кому то ТП еще могут, а чуть проблемы серьезней сразу:
- Мы не Теле2…
Начинали Т2 почти год назад бойко, но со временем пыл угас и такого отстоя в плане сервиса нет ни у одного оператора.
l
levemir
Рефери
Бабка гадала, да надвое сказала: то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет.
Р
Рефери
то ли будет, то ли нет
Так это понятно,я так,поделился сказанным
T
Tele2_support
- Мы не Теле2…
Начинали Т2 почти год назад бойко, но со временем пыл угас и такого отстоя в плане сервиса нет ни у одного оператора.
Tashlin, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, по какому вопросу вы обращались к нашему дилеру? Может быть, мы поможем вам разобраться в ситуации?
Если вас не удовлетворило качество обслуживания, предлагаем вам составить жалобу.
Это можно сделать на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/?r=ekt или через нас. Как вам будет удобнее?
T
Tashlin
Может быть, мы поможем вам разобраться в ситуации?
А Вы кто?
D
DeZik
Уважаемый,если Вы не понимаете,или у Вас проблемы с усвоением информации,то Вам к доктору..Лично у меня за время использования ТелеЦвай как оператора мобильной связи нет никаких проблем,какие-то мелкие недоразумения бывали,но нет идеального
оператора,как и нет Деда Мороза (надеюсь сей факт Вашу нервную систему не травмирует ?? )
Меня не травмирует, до далеко не всем повезло как вам со связью. Поэтому и пытаются все решить проблемы. Как вы Думаете 216 страниц - это показатель? А если учесть что 216 страниц...
Никто не может из их ТП ответить на 1 простой вопрос. Почему изменили условия использования, коли обещали не трогать старые условия?
T
Tele2_support
Tashlin, мы являемся официальным представителем оператора Tele2 Россия. Мы стараемся помочь нашим абонентам на данном форуме, если они столкнулись с какими-либо проблемами при использовании услуг связи оператора Tele2. :-)
T
Tashlin
Tashlin, мы являемся официальным представителем оператора Tele2 Россия. Мы стараемся помочь нашим абонентам на данном форуме, если они столкнулись с какими-либо проблемами при использовании услуг связи оператора Tele2
Тогда заполните ссылку "О Пользователе"
Примерно так
До тех пор пока это не будет сделано общаться с Вами не имеет смысла. Шаблонные ответы могу строчить и я. И не только на данном форуме...
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 13:48]
l
lex(Zloy)
Если вас не удовлетворило качество обслуживания, предлагаем вам составить жалобу.
В Маркетинге есть такое понятие, как "Тайный покупатель" заведите его или лучше их и штурмуйте, ищите ошибки, улучшайтесь, хороших спецов поощряйте, плохих мыть полы в офисе и как крайняя мера увольняйте.
Занимайтесь этим сами, а то набрали со школьной скамьи и не объяснили, что нужно развиваться.
Сами лично зайдите на Вайнера прям сегодня и спросите, когда будет 4Г в Екатеринбурге. Если те ляпнут дату или примерные сроки, вот вам и основание их всех отправить на переаттестацию. А то заведомо вводят людей в заблуждение, уже как пол года жду обещанного вашими спецами 4Г.
Но вы этого увы не сделаете.
T
Tele2_support
Никто не может из их ТП ответить на 1 простой вопрос. Почему изменили условия использования, коли обещали не трогать старые условия?
DeZik, здравствуйте! Мы понимаем вас, однако, на данном форуме абоненты обсуждают не только проблемы, с которыми они столкнулись, но и задают вопросы относительно интересующих их услуг связи, поэтому 216 страниц - это не так много, учитывая, что количество абонентов Tele2 Свердловской области достигает довольно больших значений. У всех людей есть вопросы, пожелания и предложения. И это хорошо, ведь мы всегда открыты для диалога. :-)
Пожалуйста, подскажите, о каких конкретно изменениях идет речь? Постараемся вам помочь.
U
~@®™~
Почему изменили условия использования, коли обещали не трогать старые условия?
это вы еще Капитал не покупали в 2005ом
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 14:40]
T
Tele2_support
Tashlin, спасибо за ваше замечание. Информация в профиле была дополнена. Теперь вы готовы вести с нами диалог? :-)
l
levemir
…количество абонентов Tele2 Свердловской области достигает довольно больших значений
Три ха-ха, или в картинках, шоб понятнее:
В местных широтах оператор – постылый пасынок фортуны, который привлёк было пропонентов тезиса «на халяву и алебастр творог», да только аттракцион неслыханной щедрости всё заметнее замедляет ход, а вместе с тем редеют и без того квёлые ряды адептов, аки шерсть на лишайном коте.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 14:57]
s
ssm-boss
Информация в профиле была дополнена
А где можно посмотреть то?
s
ssm-boss
А где на е1 вообще профиль настраивается?
N
Natali NT
[Сообщение удалено пользователем 05.05.2016 15:15]
N
Natali NT
А где на е1 вообще профиль настраивается
В правом углу вверху есть ссылка настройки форумов.
T
Tele2_support
Занимайтесь этим сами, а то набрали со школьной скамьи и не объяснили, что нужно развиваться.
Сами лично зайдите на Вайнера прям сегодня и спросите, когда будет 4Г в Екатеринбурге. Если те ляпнут дату или примерные сроки, вот вам и основание их всех отправить на переаттестацию. А то заведомо вводят людей в заблуждение, уже как пол года жду обещанного вашими спецами 4Г.
Но вы этого увы не сделаете.
lex(Zloy), здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что вас дезинформировали относительно появления покрытия 4G сети в одном из наших салонов связи? Если это так - все же предлагаем составить жалобу, если это не доставит вам неудобств. :-( Данные действия сотрудников салона связи не должны оставаться без внимания. Мы, со своей стороны, прислушаемся к вашему совету. Ваше пожелание передано нашим коллегам.
Это можно сделать на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/?r=ekt или через нас. Как вам будет удобнее?
Да, мы работаем над запуском 4G сети в Свердловской области, однако, пока точных сроков не анонсировано.
Пожалуйста, следите за нашими новостями: http://ekt.tele2.ru/about/press/news.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.