Мобильная связь TELE2
Alex0001, здравствуйте! Если сообщите ваш номер, а также ФИО, на которые данный номер зарегистрирован, то проверим возможные подписки, а также подскажем как обезопасить себя от проявления подобной проблемы.
Так Вы всем расскажите, не только мне
Уверен многим будет интересно
l
lex(Zloy)
Аааааа последняя сотка, всё блин больше не будет
Как же я к ним привык
T
Tele2_support
Alex0001, подобные подписки могут быть подключены как в результате вредоносного редиректа и посещении сомнительных сайтов, так и при получении SMS или MMS сообщения со ссылкой на подобный сайт.
Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов.
Для того, чтобы предотвратить подключение подобных подписок, рекомендуем быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *144*6#, а для отключения всех возможных подписок на номере использовать команду *144*144#.
Также рекомендуем ознакомиться с услугой "Контентный лицевой счет" (http://ekt.tele2.ru/services/account/kontentnyi-li... Она создает дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний, соответственно, не будет. Услугу можно подключить с помощью команды *160#.
Можем вам чем-нибудь еще помочь?
Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов.
Для того, чтобы предотвратить подключение подобных подписок, рекомендуем быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *144*6#, а для отключения всех возможных подписок на номере использовать команду *144*144#.
Также рекомендуем ознакомиться с услугой "Контентный лицевой счет" (http://ekt.tele2.ru/services/account/kontentnyi-li... Она создает дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний, соответственно, не будет. Услугу можно подключить с помощью команды *160#.
Можем вам чем-нибудь еще помочь?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Не каждый месяц бонус приходил 1го числа. У меня вот только что пришёл.
А у меня на два номера (старых УСИшных) пришло, а на два новых (августовских) нет.
T
Tashlin
Аааааа последняя сотка, всё блин больше не будет Как же я к ним привык
Подключите услугу АвтоПлатеж и продолжайте в автоматическом режиме получать сотки
D
DeZik
Alex0001, подобные подписки могут быть подключены как в результате вредоносного редиректа и посещении сомнительных сайтов
Медгородок екб сомнительный сайт :-)
Когда починят личный кабинет на предмет остатков в пакете????? Уже месяца 2 не работают, в поддержке говорят техсбои (((
T
Tele2_support
Zem, здравствуйте! Бонусные платежи, начисляются в период с 1-го по 10 число месяца следующего за отчетным, при условии пополнения счета на сумму не менее 50 руб. в отчетном месяце. Если вы пополняли счет на указанную сумму, а 10 числа бонус не поступит - обращайтесь. Будем разбираться.
Р
Рефери
Когда починят
Никогда
Т
Тараканкин
а как абонент с телефоном, напоминающим пульт от телевизора, сможет подключить себе подписки? пусть даже и случайно?
ни как! только оператор способен подписать.
так что не трындите. подписываете только так, уроды.
N
Nosmoht
Решение проблем с подпиской. С любым оператором.
Чтобы, вы не смогли подключить никакие подписки. Придите с паспортом и напиши заявление на дополнительный счет контент-услуг. И все. Больше никогда у вас не будет платной подписки (если вы сами этого не захотите)
У МТС, Билайн, Мегафон- можно позвонить в справочную
У теле2 - только при обращение в офис. Делают в течении 2 суток.
Отдельный счет- решение этой проблемы.
Чтобы, вы не смогли подключить никакие подписки. Придите с паспортом и напиши заявление на дополнительный счет контент-услуг. И все. Больше никогда у вас не будет платной подписки (если вы сами этого не захотите)
У МТС, Билайн, Мегафон- можно позвонить в справочную
У теле2 - только при обращение в офис. Делают в течении 2 суток.
Отдельный счет- решение этой проблемы.
a
arhip86
Что с сайтом ТЕЛЕ2 личным кабинетом?
"Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение
Сайт new.my.tele2.ru отправил недействительный ответ.
ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR"
Взломали?
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 22:59]
"Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение
Сайт new.my.tele2.ru отправил недействительный ответ.
ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR"
Взломали?
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 22:59]
S
Snether
А он вообще работал?
a
arhip86
А он вообще работал?
Сейчас работает.
l
levemir
У теле2 - только при обращение в офис. Делают в течении 2 суток.
Сиречь, нижецитируемое – очередной «художественный свист» со стороны телетушных супинаторов?
http://ekt.tele2.ru/services/account/kontentnyi-li... Она создает дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний,
соответственно, не будет. Услугу можно подключить с помощью команды *160#.
Также рекомендуем ознакомиться с услугой "Контентный лицевой счет" ([Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 00:43]
Д
ДикТат.
Еле-2 Контент счёт Подкл. *160# А вот в Моте только в офисе!
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 02:14]
Д
ДикТат.
Сылка не обновлена!!! Вся эта конторка Бардак!!! ГосКонтора Деньги Налогоплательщиков Пилят а Дело Еле-Еле!!!
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 02:41]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 02:44]
A
AV-ekb
Аааааа последняя сотка, всё блин больше не будет Как же я к ним привык
Аналогично, последняя сотка и последний месяц с теледва
так и не смогла компания справиться с набежавшими абонентами
сейчас многие операторы бесплатно переводят номер к себе, а
некоторые еще и халявный месяц связи дают.
Б
Бурундук
А что накрутили с интернетом в Березовском? Конкретно интресует адрес пос. ЦОФ, 5
До 27 апреля все летало, скорсть 5-7 Мбит/с
с 28 как начались затыки, так и продолжаются по сей день.
скорость не более 200 Кбит/сек, да еще и очень нестабильная
даже почту толком не прочитать
До 27 апреля все летало, скорсть 5-7 Мбит/с
с 28 как начались затыки, так и продолжаются по сей день.
скорость не более 200 Кбит/сек, да еще и очень нестабильная
даже почту толком не прочитать
B
-Beast-
Бурундук, добрый день.
Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Скажите, проблема сохраняется повсеместно? Если да – попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне и при сохранении проблемы позвоните по бесплатному номеру 611 (с SIM-карты Tele2). Если же проблема локализована и имеет место быть лишь по определенному адресу – предлагаем сразу позвонить по номеру 611. Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
B
-Beast-
Alex0001, подобные подписки могут быть подключены как в результате вредоносного редиректа и посещении сомнительных сайтов, так и при получении SMS или MMS сообщения со ссылкой на подобный сайт.
Погодите погодите, то есть я смску получаю и становлюсь владельцем вашей замечательной подписки? Ну уж нет, идите на буй.
Б
Бурундук
по номеру 611 сообщили о проблемах со связью, обещали устранить к завтрашнему дню.
В
Вчерашний Хемуль
Вот странно,все жалуются,я перешел на Теледва в августе,с МТС,списаний левых никаких,качество оказываемых услуг устраивает .. Что я делаю не так ?? В Теле2 не работаю
.. Не нравится вам связь ? Меняйте оператора,а не нойте на форуме..
l
levemir
Вчерашний Хемуль
Прям манифестом с рефреном: «все в г*вне, а я – вовне!» ажно в двух узких темах прогремели. Bravissimo!
В
Вчерашний Хемуль
levemir
Новопассит Вам в помощь Или лоботомия
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.