Мобильная связь TELE2

От пользователя Tele2_support
Alex0001, здравствуйте! Если сообщите ваш номер, а также ФИО, на которые данный номер зарегистрирован, то проверим возможные подписки, а также подскажем как обезопасить себя от проявления подобной проблемы.

Так Вы всем расскажите, не только мне
Уверен многим будет интересно
9 / 0
lex(Zloy)
Аааааа последняя сотка, всё блин больше не будет :weep: Как же я к ним привык
6 / 3
Tele2_support
Alex0001, подобные подписки могут быть подключены как в результате вредоносного редиректа и посещении сомнительных сайтов, так и при получении SMS или MMS сообщения со ссылкой на подобный сайт.
Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов.
Для того, чтобы предотвратить подключение подобных подписок, рекомендуем быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *144*6#, а для отключения всех возможных подписок на номере использовать команду *144*144#.

Также рекомендуем ознакомиться с услугой "Контентный лицевой счет" (http://ekt.tele2.ru/services/account/kontentnyi-li... Она создает дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний, соответственно, не будет. Услугу можно подключить с помощью команды *160#.

Можем вам чем-нибудь еще помочь?
5 / 5
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя i0N
Не каждый месяц бонус приходил 1го числа. У меня вот только что пришёл.

А у меня на два номера (старых УСИшных) пришло, а на два новых (августовских) нет. :-(
4 / 0
Tashlin
От пользователя lex(Zloy)
Аааааа последняя сотка, всё блин больше не будет Как же я к ним привык

Подключите услугу АвтоПлатеж и продолжайте в автоматическом режиме получать сотки :-D
6 / 4
DeZik
От пользователя Tele2_support
Alex0001, подобные подписки могут быть подключены как в результате вредоносного редиректа и посещении сомнительных сайтов

Медгородок екб сомнительный сайт :-)
4 / 2
Когда починят личный кабинет на предмет остатков в пакете????? Уже месяца 2 не работают, в поддержке говорят техсбои (((
6 / 2
Tele2_support
Zem, здравствуйте! Бонусные платежи, начисляются в период с 1-го по 10 число месяца следующего за отчетным, при условии пополнения счета на сумму не менее 50 руб. в отчетном месяце. Если вы пополняли счет на указанную сумму, а 10 числа бонус не поступит - обращайтесь. Будем разбираться.
2 / 7
Рефери
От пользователя Uran®
Когда починят

Никогда :fizra:
6 / 0
Тараканкин
От пользователя Tele2_support

а как абонент с телефоном, напоминающим пульт от телевизора, сможет подключить себе подписки? пусть даже и случайно?

ни как! только оператор способен подписать. ;-)
так что не трындите. подписываете только так, уроды.
2 / 8
Nosmoht
Решение проблем с подпиской. С любым оператором.

Чтобы, вы не смогли подключить никакие подписки. Придите с паспортом и напиши заявление на дополнительный счет контент-услуг. И все. Больше никогда у вас не будет платной подписки (если вы сами этого не захотите)
У МТС, Билайн, Мегафон- можно позвонить в справочную
У теле2 - только при обращение в офис. Делают в течении 2 суток.

Отдельный счет- решение этой проблемы.
3 / 6
arhip86
Что с сайтом ТЕЛЕ2 личным кабинетом?
"Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение

Сайт new.my.tele2.ru отправил недействительный ответ.
ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR"
Взломали?

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 22:59]
3 / 1
Snether
От пользователя arhip86

А он вообще работал?
3 / 1
arhip86
От пользователя Snether
А он вообще работал?

Сейчас работает. :-D
0 / 2
levemir
От пользователя Nosmoht
У теле2 - только при обращение в офис. Делают в течении 2 суток.



Сиречь, нижецитируемое ­– очередной «художественный свист» со стороны телетушных супинаторов?


От пользователя Tele2_support
Также рекомендуем ознакомиться с услугой "Контентный лицевой счет" (http://ekt.tele2.ru/services/account/kontentnyi-li... Она создает дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний, соответственно, не будет. Услугу можно подключить с помощью команды *160#.


[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 00:43]
1 / 2
ДикТат.
От пользователя Nosmoht

Еле-2 Контент счёт Подкл. *160# :beach: А вот в Моте только в офисе!

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 02:14]
1 / 3
ДикТат.
От пользователя levemir

Сылка не обновлена!!! :cool: Вся эта конторка Бардак!!! :beer: :bayan: :suxx: ГосКонтора Деньги Налогоплательщиков Пилят а Дело Еле-Еле!!!

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 02:41]

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 02:44]
7 / 1
AV-ekb
От пользователя lex(Zloy)
Аааааа последняя сотка, всё блин больше не будет Как же я к ним привык

Аналогично, последняя сотка и последний месяц с теледва :beach:
так и не смогла компания справиться с набежавшими абонентами ;-)
сейчас многие операторы бесплатно переводят номер к себе, а
некоторые еще и халявный месяц связи дают.
8 / 2
Бурундук
А что накрутили с интернетом в Березовском? Конкретно интресует адрес пос. ЦОФ, 5
До 27 апреля все летало, скорсть 5-7 Мбит/с
с 28 как начались затыки, так и продолжаются по сей день.
скорость не более 200 Кбит/сек, да еще и очень нестабильная
даже почту толком не прочитать
4 / 0
-Beast-
От пользователя Бурундук

Бурундук, добрый день.
Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Скажите, проблема сохраняется повсеместно? Если да – попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне и при сохранении проблемы позвоните по бесплатному номеру 611 (с SIM-карты Tele2). Если же проблема локализована и имеет место быть лишь по определенному адресу – предлагаем сразу позвонить по номеру 611. Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
6 / 1
-Beast-
От пользователя Tele2_support
Alex0001, подобные подписки могут быть подключены как в результате вредоносного редиректа и посещении сомнительных сайтов, так и при получении SMS или MMS сообщения со ссылкой на подобный сайт.

Погодите погодите, то есть я смску получаю и становлюсь владельцем вашей замечательной подписки? Ну уж нет, идите на буй.
4 / 0
Бурундук
по номеру 611 сообщили о проблемах со связью, обещали устранить к завтрашнему дню.
0 / 1
Вчерашний Хемуль
Вот странно,все жалуются,я перешел на Теледва в августе,с МТС,списаний левых никаких,качество оказываемых услуг устраивает .. Что я делаю не так ?? В Теле2 не работаю :-D .. Не нравится вам связь ? Меняйте оператора,а не нойте на форуме.. :ultra:
12 / 5
levemir
От пользователя Вчерашний Хемуль
Вчерашний Хемуль


Прям манифестом с рефреном: «все в г*вне, а я – вовне!» ажно в двух узких темах прогремели. Bravissimo! :-D
5 / 6
Вчерашний Хемуль
От пользователя levemir
levemir  


Новопассит Вам в помощь ;-) Или лоботомия :-D
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.