Мобильная связь TELE2

Semen80
22:09, 21.04.2016
HD-Voice уже отключили что ли звук в трубке стал хуже

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2016 22:12]
2 / 1
levemir
05:15, 22.04.2016
От пользователя DeZik
В частности к приверженцам списаний за мифические подписки могу предложить слоган: "У нас нет звезд в рекламе, мы и без них вас обманем"


Есть же универсальный слоган:

Теле2. Поближе узнаешь – подальше пошлёшь!

:lol:
5 / 3
Tele2_support
07:14, 22.04.2016
От пользователя semen80
HD-Voice уже отключили что ли звук в трубке стал хуже

semen80, здравствуйте! В Свердловской области технология HD-Voice на данный момент не запущена. Вы можете поделиться пожеланием о запуске данной технологии в вашем регионе, воспользовавшись нашей специальной формой: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... Следите за нашими новостями, чтобы оставаться в курсе событий: http://ekt.tele2.ru/about/press/news. :-)
Мы правильно понимаем, что во время разговоров стали проявляться помехи/шумы? Если так - проблему нужно решать.
Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Скажите, проблема сохраняется повсеместно? Если да – попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне и при сохранении проблемы позвоните по бесплатному номеру 611 (с SIM-карты Tele2). Если же проблема локализована и имеет место быть лишь по определенному адресу – предлагаем сразу позвонить по номеру 611. Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
0 / 6
Mikle.
10:10, 22.04.2016
Кстати. Почему Теле 2 Из "безлимитки" (после выбора определенного объема, снижал скорость) изменил условия и стал прекращать интернет пока не докупишь новый объем.



Насколько законно такое изменение условий по тарифу.
2 / 0
Тараканкин
10:55, 22.04.2016
От пользователя Mikle.
Кстати. Почему Теле 2 Из "безлимитки" (после выбора определенного объема, снижал скорость) изменил условия и стал прекращать интернет пока не докупишь новый объем.

отвечает Александр Друзь (с)

Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Скажите, проблема сохраняется повсеместно? Если да – попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне и при сохранении проблемы позвоните по бесплатному номеру 611 (с SIM-карты Tele2). Если же проблема локализована и имеет место быть лишь по определенному адресу – предлагаем сразу позвонить по номеру 611. Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.

:-D
9 / 1
Tele2_support
13:19, 22.04.2016
От пользователя Mikle.
Кстати. Почему Теле 2 Из "безлимитки" (после выбора определенного объема, снижал скорость) изменил условия и стал прекращать интернет пока не докупишь новый объем.

Mikle, здравствуйте! Согласно п. 2.2.6 Условия оказания услуг связи "Оператор вправе изменять тарифы (тарифные планы) на услуги связи". Согласно закону об оказании услуг связи компания имеет право уведомлять клиентов об изменении расценок минимум за 10 дней до изменения как в виде SMS-информирования, так и информированием в СМИ или размещением информации на сайте.
В данном случае было принято решение о размещении информации на сайте: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2016/02/infor...
Согласно изменениям при превышении пакета интернет-трафика в тарифных планах (http://ekt.tele2.ru/tariff) и услугах (http://ekt.tele2.ru/internet/dlya-telefonov) доступ в интернет будет ограничен. Однако, вы всегда можете подключить нашу услугу "Добавить скорость" (http://ekt.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/dobavi... для продолжения использования интернета при превышении пакета интернет-трафика по честной цене. Вы можете поделиться замечаниями и пожеланиями по этому вопросу в нашей специальной форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... Если произойдут какие-либо изменения, вы узнаете об этом в наших новостях: http://ekt.tele2.ru/about/press/news.
Мы можем еще чем-нибудь помочь вам? :-)
0 / 6
Рефери
13:44, 22.04.2016
Услуга «Маячок» становится бесплатной

Tele2 информирует абонентов о том, что с 05.05.2016 изменятся условия предоставления услуги «Маячок». Каждый месяц абоненты смогут отправлять 60 бесплатных сообщений «Маячок» (а не 50, как раньше). В день можно будет отправить не более 5. Сообщения "Маячок" на платной основе - предоставляться не будут.
http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2016/04/uslug... :hi:
2 / 0
ssm-boss
13:52, 22.04.2016
[Сообщение удалено пользователем 22.04.2016 13:53]
0 / 1
Natali NT
13:54, 22.04.2016
От пользователя Tele2_support

Добрый день. "Горы интернета" в СО доступны к подключению?

И почему нет дозвона до оператора по номеру 611? С роботом пусть общаются ваши менеджеры ;-) в свое время Ваша компания позиционировалась как клиентоориентированная. Уже надоело,ДА?
3 / 0
ssm-boss
13:59, 22.04.2016
От пользователя Natali NT
И почему нет дозвона до оператора по номеру 611? С роботом пусть общаются ваши менеджеры в свое время Ваша компания позиционировалась как клиентоориентированная. Уже надоело,ДА?

не понял в чем проблема? Только что позвонил 611, после того, как мне сказали какой у меня тариф, нажал 0. И все... живой человек с вами общается
1 / 0
Natali NT
14:04, 22.04.2016
От пользователя ssm-boss
осле того, как мне сказали какой у меня тариф, нажал 0. И все...

А мне начал робот читать свою мантру сначала :-)
2 / 0
ssm-boss
14:15, 22.04.2016
От пользователя Natali NT
А мне начал робот читать свою мантру сначала

а потом он сказал, что разговор может быть записан и чтобы приготовил паспортные данные, а потом не забыл оценить оператора.... и пошел вызов

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2016 14:16]
1 / 0
Natali NT
14:36, 22.04.2016
От пользователя ssm-boss
а потом он сказал

А потом он сказал... Спасибо за обращение и всего вам доброго :-D :-D
Короче фигня эта у них НЕ РАБОТАЕТ
6 / 0
Tele2_support
17:05, 22.04.2016
От пользователя Natali NT
Добрый день. "Горы интернета" в СО доступны к подключению?

И почему нет дозвона до оператора по номеру 611? С роботом пусть общаются ваши менеджеры в свое время Ваша компания позиционировалась как клиентоориентированная. Уже надоело,ДА?

Natali NT, здравствуйте. Нет, данная услуга на территории Свердловской области не предоставляется. Если у вас есть предложение по ее введению - можете оставить их в нашей специальной форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... Следите за новостями: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/.

Что касается звонка по номеру 611, то вы по-прежнему можете связаться с нашим оператором, пройдя по пунктам меню, созданного специально для решения самых частых вопросов наших абонентов.
0 / 9
Natali NT
17:13, 22.04.2016
От пользователя Tele2_support
Что касается звонка по номеру 611, то вы по-прежнему можете связаться с нашим оператором, пройдя по пунктам меню, созданного специально для решения самых частых вопросов наших абонентов.

НЕ РАБОТАЕТ.
7 / 0
Natali NT
21:50, 22.04.2016
Значит все по порядку:
Сегодня на одном из номеров сотрудника появилась необходимость в мобильном инете. GPRS на номере в свое время был отключен по звонку в Теле2. Возможности подключения мобильного инета у Теле2 кроме как через оператора отсутствуют. Выход на оператора по номеру 611 отсутствует.
Вывод: подключились к другому опсосу.

P.S. такого … оператора еще поискать надо. Верните Utel или RT mobail, с ними было лучше!
6 / 1
Евгений Л
00:21, 23.04.2016
От пользователя Natali NT
Добрый день. "Горы интернета" в СО доступны к подключению?


От пользователя Tele2_support
Natali NT, здравствуйте. Нет, данная услуга на территории Свердловской области не предоставляется.
Почему меня тогда вчера в офисе Нижнего Тагила заверили, что услуга будет работать с сегодняшнего дня и одобрили заброс 500 р. на мой запасной "Оранжевый" номер под это дело?

ПС. Сегодня с него за якобы платную подписку 30 р. ушло. Справка подписку отключила, пообещала вернуть деньги в течении 2 недель.
2. Вернуть 500 р. проще всего через расторжение договора в офисе?
5 / 0
Tele2_support
01:24, 23.04.2016
Евгений Л, здравствуйте! Рекомендуем составить жалобу, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/ либо через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
0 / 6
Рефери
08:21, 23.04.2016
От пользователя Natali NT
. Выход на оператора по номеру 611 отсутствует.

Три раза на 0 надо нажать чтоб соеденилось с оператором,раньше один раз надо было нажимать :-)
1 / 1
09:27, 23.04.2016
не робит 3 раза.
4 / 0
Natali NT
11:09, 23.04.2016
От пользователя Гибон

из пяти симок только одна соединяет с оператором.

четыре не хотят. Все они новые с логотипом Т2. ТП Копейка. Меняла местами в разных аппаратах безрезультатно
поехала к ним в офис и пусть мне покажут сколько нулей и где надо нажимать :-)
5 / 0
levemir
12:35, 23.04.2016
От пользователя Natali NT



Удачи! Как свидетельствует эмпирия, полчища нулей в Теле2 подвластны считанным единицам.
4 / 0
Snether
12:35, 23.04.2016
Позвонил на 611. нули потыкал пару раз. Через 35 секунд соединили с оператором татьяной. :-D Ну я думаю причина в том что у меня одна симка и я у окна стоял.
3 / 2
Natali NT
14:57, 23.04.2016
От пользователя Гибон


От пользователя levemir

НУЛИ по прежнему подвластны не всем

как сообщили в салоне на Фрунзе56 в Нижнем Тагиле данная проблема имеет место, т.к.оператор проводит работы по модернизации сервисов поддержки.
Вообщем ударными темпами модернизируют ЛК и дозвон через робота :facepalm: в результате у части абонентов нет возможности посмотреть остаток пакета в ЛК, а другая часть не может позвонить в тех. поддержку.

От пользователя Tele2_support

Кстати, во вновь открытом салоне мне не понравилось, что уровень сигнала неустойчивый. Жалко было смотреть на ваших сотрудников, которые упорно набирали 611 пытаясь протестировать. Неужели трудно установить репитер?
Заявка ТТ 2737984
4 / 0
Snether
12:57, 24.04.2016
Сегодня с утра раза с 5 только получилось позвонить. Линия занята и все блин,.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.