Мобильная связь TELE2

Ilyoz
14:11, 24.04.2016
Подавал заявку для технического специалиста по поводу качества интернета. Оператор как попугай сыпала шаблонными фразами и пыталась уверить меня, что мой случай единичный, что нужно попробовать симку в другом телефоне и т.д.. Ага, ага. Уже до 11 страниц разрослась тема с осени 2015 года, а толку нет:

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...

Причем о моих ДВУХ заявках за март этого года по аналогичной проблеме они вообще не в курсе.

С горем пополам заявку оформили, САМИ же прислали стандартное смс, что МАКСИМАЛЬНЫЙ срок рассмотрения заявки 72 часа! Проходит 83 часа, от "честного оператора" ни привета, ни ответа. Очередной звонок в ТП и какая-то барышня по имени Ольга выдаёт мне, что моя заявка переносится на 11 (!) ДНЕЙ! Прошу составить вторую заявку, уже не по качеству интернета, а самой связи (целый день связь просто отваливалась и показавался красный крестик). В ответ хамоватый отказ.
Складывается впечатление, что таким образом избавляются от абонентов, которые подключены к архивным безроуминговым тарифам (новые тарифы это шлак), вынуждая их переходить к другим операторам.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2016 14:44]
6 / 1
Tele2_support
15:14, 24.04.2016
От пользователя Ilyoz
Подавал заявку для технического специалиста по поводу качества интернета. Оператор как попугай сыпала шаблонными фразами и пыталась уверить меня, что мой случай единичный, что нужно попробовать симку в другом телефоне и т.д.. Ага, ага. Уже до 11 страниц разрослась тема с осени 2015 года, а толку нет:

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...

Причем о моих ДВУХ заявках за март этого года по аналогичной проблеме они вообще не в курсе.

С горем пополам заявку оформили, САМИ же прислали стандартное смс, что МАКСИМАЛЬНЫЙ срок рассмотрения заявки 72 часа! Проходит 83 часа, от "честного оператора" ни привета, ни ответа. Очередной звонок в ТП и какая-то барышня по имени Ольга выдаёт мне, что моя заявка переносится на 11 (!) ДНЕЙ! Прошу составить вторую заявку, уже не по качеству интернета, а самой связи (целый день связь просто отваливалась и показавался красный крестик). В ответ хамоватый отказ.
Складывается впечатление, что таким образом избавляются от абонентов, которые подключены к архивным безроуминговым тарифам (новые тарифы это шлак), вынуждая их переходить к другим операторам.


Ilyoz, здравствуйте. Просим прощения за неудобства, некоторые заявки требуют больше времени на рассмотрение. Если в течение указанного времени ответ не поступит - обращайтесь. По поводу отсутствия связи - какой именно ответ вам предоставил оператор? Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Проблема сохраняется?
0 / 6
Ilyoz
17:42, 24.04.2016
От пользователя Tele2_support
Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Проблема сохраняется?


:facepalm:

Вы бы хоть изредка читали то, что пишут Вам абоненты посредством этого форума. Глядишь может и обратная связь какая-нибудь установилась и проблемы устранялись.
6 / 0
Рефери
19:14, 24.04.2016
Что за х...я,не возможно в личный кабинет зайти?
4 / 0
DiEgo
19:34, 24.04.2016
От пользователя Рефери
Что за х...я,не возможно в личный кабинет зайти?

мне вот интересно, а что в личных кабинет постоянно ходят. Что там смотреть?
Да и недовзоны до 611 - тоже странная штука. Я за дофига лет в справку по-моему не звонил ни разу :-)
1 / 8
sosed2
13:06, 25.04.2016
Не хорошая тенденция http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/0... Скорее всего и нас "выдавят" с архивных Ростелекомовских тарифов,например с отличного ТП Копейка!Никакой лояльности...
0 / 1
~@®™~
13:20, 25.04.2016
От пользователя sosed2
Скорее всего и нас "выдавят" с архивных Ростелекомовских тарифов,например с отличного ТП Копейка!

Скорей всего, по старой доброй традиции испортят Капитал.
:-D
5 / 0
sosed2
13:40, 25.04.2016
От пользователя ~@®™~
Скорей всего, по старой доброй традиции испортят Капитал.

Капитал также в списке),туда же еще подкинут архивные услуги...
2 / 0
14:38, 25.04.2016
Tele2_support, где на сайте найти информацию о бонусах 20% за расход от 50р в месяц? Спасибо.
5 / 0
Tele2_support
15:40, 25.04.2016
От пользователя Сократ
Tele2_support, где на сайте найти информацию о бонусах 20% за расход от 50р в месяц? Спасибо.


Сократ, здравствуйте! Речь идет об акции, которая предоставляется абонентам, выбранным случайным образом, поэтому информации нет на сайте. Об условиях проведения данной акции сообщается в SMS. Условия следующие: потратьте на услуги связи не менее 300 рублей до конца текущего месяца, и уже в следующем месяце до 15 числа вы получите бонус в размере 20% от суммы потраченных средств. Как вы ведите в данной акции отличается сумма от той которую, вы указали.
Чтобы быть в курсе акций, проводящихся для всех абонентов - подписывайтесь на наши новости: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/subscribe/

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 15:41]

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 15:43]
0 / 5
ssm-boss
15:43, 25.04.2016
всех развели с бонусами за автоплатеж, теперь очередной развод
7 / 0
15:52, 25.04.2016
От пользователя Tele2_support
Цитата:
От пользователя: Сократ

Tele2_support, где на сайте найти информацию о бонусах 20% за расход от 50р в месяц? Спасибо.


Сократ, здравствуйте! Речь идет об акции, которая предоставляется абонентам, выбранным случайным образом, поэтому информации нет на сайте. Об условиях проведения данной акции сообщается в SMS. Условия следующие: потратьте на услуги связи не менее 300 рублей до конца текущего месяца, и уже в следующем месяце до 15 числа вы получите бонус в размере 20% от суммы потраченных средств. Как вы ведите в данной акции отличается сумма от той которую, вы указали.
Чтобы быть в курсе акций, проводящихся для всех абонентов - подписывайтесь на наши новости: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/subscribe/

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 15:41]

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 15:43]



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
arhip86
16:18, 25.04.2016
От пользователя sosed2
Скорее всего и нас "выдавят" с архивных Ростелекомовских тарифов,например с отличного ТП Копейка!Никакой лояльности...

А чем "Копейка" лучше "Оранжевого"?
2 / 0
Natali NT
16:46, 25.04.2016
От пользователя arhip86
А чем "Копейка" лучше "Оранжевого"?

А тем, что Копейка Ростелекомовский тариф. Т2 обещали не ухудшать и оставить все условия для "старых" абонентов без изменений. вот и посмотрим на действия честнейшего оператора :-)
3 / 1
Tele2_support
17:13, 25.04.2016
Сократ, в таком случае для вас действуют условия, указанные в SMS-сообщении. Введите указанную команду, чтобы принять участие в акции. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех событий.
1 / 3
_alp
17:40, 25.04.2016
Tele2_support, походу на автоплатеж можно забить? Какие-то рамки приличия для ответа должны быть, но Вам видать это слово не знакомо, иначе как объяснить трехнедельное молчание (или нежелание отвечать?) на мой вопрос?
Мне уже пополнять счет привычным способом?
3 / 0
AlexeyBB
20:35, 25.04.2016
мне не приходила СМСка про акцию.....:-):-):-)
3 / 0
_alp
12:48, 26.04.2016
От пользователя AlexeyBB
мне не приходила СМСка про акцию.....

Може из-за того, что:
От пользователя Tele2_support
Речь идет об акции, которая предоставляется абонентам, выбранным случайным образом...

:-)
3 / 1
ssm-boss
14:48, 26.04.2016
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2016 14:49]
0 / 1
ssm-boss
16:27, 26.04.2016
подскажите пожалуйста комбинацию USSD чтобы контентный лицевой счет проверить. На сайте не могу через поиск найти
1 / 0
19:17, 26.04.2016
*160*1# такое приходило, проверка баланса
1 / 0
20:36, 26.04.2016
Компаньон не видит симкарту Теле2.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2016 20:37]
1 / 0
Tele2_support
21:41, 26.04.2016
От пользователя Гибон
Компаньон не видит симкарту Теле2.

Гибон, здравствуйте! Попытаемся разобраться. Пожалуйста, уточните, вы установили приложение впервые, или ранее при использовании приложения подобной проблемы не наблюдалось?
В случае установки приложения на устройство с поддержкой двух и более SIM-карт необходимо убедиться, что SIM-карта Tele2 установлена в основном слоте (обычно слот №1). В противном случае корректная работа приложения не гарантируется. Полная поддержка работы двухсимочных аппаратов будет реализована в будущих версиях приложения. Пожалуйста, следите за нашими новостями: http://ekt.tele2.ru/about/press/news.

Если проблема не разрешится после выполнения действий, описанных выше, или ваш телефон рассчитан на 1 SIM-карту - пожалуйста, обратитесь к нашим коллегам по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Они постараются помочь вам.
5 / 2
arhip86
22:43, 26.04.2016
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2016 22:43]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.