Мобильная связь TELE2
I
Ilyoz
14:11, 24.04.2016
Подавал заявку для технического специалиста по поводу качества интернета. Оператор как попугай сыпала шаблонными фразами и пыталась уверить меня, что мой случай единичный, что нужно попробовать симку в другом телефоне и т.д.. Ага, ага. Уже до 11 страниц разрослась тема с осени 2015 года, а толку
нет:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Причем о моих ДВУХ заявках за март этого года по аналогичной проблеме они вообще не в курсе.
С горем пополам заявку оформили, САМИ же прислали стандартное смс, что МАКСИМАЛЬНЫЙ срок рассмотрения заявки 72 часа! Проходит 83 часа, от "честного оператора" ни привета, ни ответа. Очередной звонок в ТП и какая-то барышня по имени Ольга выдаёт мне, что моя заявка переносится на 11 (!) ДНЕЙ! Прошу составить вторую заявку, уже не по качеству интернета, а самой связи (целый день связь просто отваливалась и показавался красный крестик). В ответ хамоватый отказ.
Складывается впечатление, что таким образом избавляются от абонентов, которые подключены к архивным безроуминговым тарифам (новые тарифы это шлак), вынуждая их переходить к другим операторам.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2016 14:44]
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Причем о моих ДВУХ заявках за март этого года по аналогичной проблеме они вообще не в курсе.
С горем пополам заявку оформили, САМИ же прислали стандартное смс, что МАКСИМАЛЬНЫЙ срок рассмотрения заявки 72 часа! Проходит 83 часа, от "честного оператора" ни привета, ни ответа. Очередной звонок в ТП и какая-то барышня по имени Ольга выдаёт мне, что моя заявка переносится на 11 (!) ДНЕЙ! Прошу составить вторую заявку, уже не по качеству интернета, а самой связи (целый день связь просто отваливалась и показавался красный крестик). В ответ хамоватый отказ.
Складывается впечатление, что таким образом избавляются от абонентов, которые подключены к архивным безроуминговым тарифам (новые тарифы это шлак), вынуждая их переходить к другим операторам.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2016 14:44]
T
Tele2_support
15:14, 24.04.2016
Подавал заявку для технического специалиста по поводу качества интернета. Оператор как попугай сыпала шаблонными фразами и пыталась уверить меня, что мой случай единичный, что нужно попробовать симку в другом телефоне и т.д.. Ага, ага. Уже до 11
страниц разрослась тема с осени 2015 года, а толку нет:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Причем о моих ДВУХ заявках за март этого года по аналогичной проблеме они вообще не в курсе.
С горем пополам заявку оформили, САМИ же прислали стандартное смс, что МАКСИМАЛЬНЫЙ срок рассмотрения заявки 72 часа! Проходит 83 часа, от "честного оператора" ни привета, ни ответа. Очередной звонок в ТП и какая-то барышня по имени Ольга выдаёт мне, что моя заявка переносится на 11 (!) ДНЕЙ! Прошу составить вторую заявку, уже не по качеству интернета, а самой связи (целый день связь просто отваливалась и показавался красный крестик). В ответ хамоватый отказ.
Складывается впечатление, что таким образом избавляются от абонентов, которые подключены к архивным безроуминговым тарифам (новые тарифы это шлак), вынуждая их переходить к другим операторам.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Причем о моих ДВУХ заявках за март этого года по аналогичной проблеме они вообще не в курсе.
С горем пополам заявку оформили, САМИ же прислали стандартное смс, что МАКСИМАЛЬНЫЙ срок рассмотрения заявки 72 часа! Проходит 83 часа, от "честного оператора" ни привета, ни ответа. Очередной звонок в ТП и какая-то барышня по имени Ольга выдаёт мне, что моя заявка переносится на 11 (!) ДНЕЙ! Прошу составить вторую заявку, уже не по качеству интернета, а самой связи (целый день связь просто отваливалась и показавался красный крестик). В ответ хамоватый отказ.
Складывается впечатление, что таким образом избавляются от абонентов, которые подключены к архивным безроуминговым тарифам (новые тарифы это шлак), вынуждая их переходить к другим операторам.
Ilyoz, здравствуйте. Просим прощения за неудобства, некоторые заявки требуют больше времени на рассмотрение. Если в течение указанного времени ответ не поступит - обращайтесь. По поводу отсутствия связи - какой именно ответ вам предоставил оператор? Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Проблема сохраняется?
I
Ilyoz
17:42, 24.04.2016
Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Проблема сохраняется?
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Проблема сохраняется?
Вы бы хоть изредка читали то, что пишут Вам абоненты посредством этого форума. Глядишь может и обратная связь какая-нибудь установилась и проблемы устранялись.
Р
Рефери
19:14, 24.04.2016
Что за х...я,не возможно в личный кабинет зайти?
N
Natali NT
19:28, 24.04.2016
Ага. Нет доступа. Опять виджет баланса вместо информации вопросительные знаки рисует.
D
DiEgo
19:34, 24.04.2016
Что за х...я,не возможно в личный кабинет зайти?
мне вот интересно, а что в личных кабинет постоянно ходят. Что там смотреть?
Да и недовзоны до 611 - тоже странная штука. Я за дофига лет в справку по-моему не звонил ни разу
s
sosed2
13:06, 25.04.2016
Не хорошая тенденция http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/0... Скорее всего и нас "выдавят" с архивных Ростелекомовских тарифов,например с отличного ТП Копейка!Никакой лояльности...
U
~@®™~
13:20, 25.04.2016
Скорее всего и нас "выдавят" с архивных Ростелекомовских тарифов,например с отличного ТП Копейка!
Скорей всего, по старой доброй традиции испортят Капитал.
s
sosed2
13:40, 25.04.2016
Скорей всего, по старой доброй традиции испортят Капитал.
Капитал также в списке),туда же еще подкинут архивные услуги...
T
Tele2_support
15:40, 25.04.2016
Tele2_support, где на сайте найти информацию о бонусах 20% за расход от 50р в месяц? Спасибо.
Сократ, здравствуйте! Речь идет об акции, которая предоставляется абонентам, выбранным случайным образом, поэтому информации нет на сайте. Об условиях проведения данной акции сообщается в SMS. Условия следующие: потратьте на услуги связи не менее 300 рублей до конца текущего месяца, и уже в следующем месяце до 15 числа вы получите бонус в размере 20% от суммы потраченных средств. Как вы ведите в данной акции отличается сумма от той которую, вы указали.
Чтобы быть в курсе акций, проводящихся для всех абонентов - подписывайтесь на наши новости: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/subscribe/
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 15:41]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 15:43]
s
ssm-boss
15:43, 25.04.2016
всех развели с бонусами за автоплатеж, теперь очередной развод
Цитата:
От пользователя: Сократ
Tele2_support, где на сайте найти информацию о бонусах 20% за расход от 50р в месяц? Спасибо.
Сократ, здравствуйте! Речь идет об акции, которая предоставляется абонентам, выбранным случайным образом, поэтому информации нет на сайте. Об условиях проведения данной акции сообщается в SMS. Условия следующие: потратьте на услуги связи не менее 300 рублей до конца текущего месяца, и уже в следующем месяце до 15 числа вы получите бонус в размере 20% от суммы потраченных средств. Как вы ведите в данной акции отличается сумма от той которую, вы указали.
Чтобы быть в курсе акций, проводящихся для всех абонентов - подписывайтесь на наши новости: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/subscribe/
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 15:41]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 15:43]
От пользователя: Сократ
Tele2_support, где на сайте найти информацию о бонусах 20% за расход от 50р в месяц? Спасибо.
Сократ, здравствуйте! Речь идет об акции, которая предоставляется абонентам, выбранным случайным образом, поэтому информации нет на сайте. Об условиях проведения данной акции сообщается в SMS. Условия следующие: потратьте на услуги связи не менее 300 рублей до конца текущего месяца, и уже в следующем месяце до 15 числа вы получите бонус в размере 20% от суммы потраченных средств. Как вы ведите в данной акции отличается сумма от той которую, вы указали.
Чтобы быть в курсе акций, проводящихся для всех абонентов - подписывайтесь на наши новости: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/subscribe/
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 15:41]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 15:43]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
arhip86
16:18, 25.04.2016
Скорее всего и нас "выдавят" с архивных Ростелекомовских тарифов,например с отличного ТП Копейка!Никакой лояльности...
А чем "Копейка" лучше "Оранжевого"?
N
Natali NT
16:46, 25.04.2016
А чем "Копейка" лучше "Оранжевого"?
А тем, что Копейка Ростелекомовский тариф. Т2 обещали не ухудшать и оставить все условия для "старых" абонентов без изменений. вот и посмотрим на действия честнейшего оператора
T
Tele2_support
17:13, 25.04.2016
Сократ, в таком случае для вас действуют условия, указанные в SMS-сообщении. Введите указанную команду, чтобы принять участие в акции. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех событий.
a
_alp
17:40, 25.04.2016
Tele2_support, походу на автоплатеж можно забить? Какие-то рамки приличия для ответа должны быть, но Вам видать это слово не знакомо, иначе как объяснить трехнедельное молчание (или нежелание отвечать?) на мой вопрос?
Мне уже пополнять счет привычным способом?
Мне уже пополнять счет привычным способом?
A
AlexeyBB
20:35, 25.04.2016
мне не приходила СМСка про акцию.....:-):-):-)
a
_alp
12:48, 26.04.2016
мне не приходила СМСка про акцию.....
Може из-за того, что:
Речь идет об акции, которая предоставляется абонентам, выбранным случайным образом...
s
ssm-boss
14:48, 26.04.2016
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2016 14:49]
s
ssm-boss
16:27, 26.04.2016
подскажите пожалуйста комбинацию USSD чтобы контентный лицевой счет проверить. На сайте не могу через поиск найти
T
Tele2_support
21:41, 26.04.2016
Компаньон не видит симкарту Теле2.
Гибон, здравствуйте! Попытаемся разобраться. Пожалуйста, уточните, вы установили приложение впервые, или ранее при использовании приложения подобной проблемы не наблюдалось?
В случае установки приложения на устройство с поддержкой двух и более SIM-карт необходимо убедиться, что SIM-карта Tele2 установлена в основном слоте (обычно слот №1). В противном случае корректная работа приложения не гарантируется. Полная поддержка работы двухсимочных аппаратов будет реализована в будущих версиях приложения. Пожалуйста, следите за нашими новостями: http://ekt.tele2.ru/about/press/news.
Если проблема не разрешится после выполнения действий, описанных выше, или ваш телефон рассчитан на 1 SIM-карту - пожалуйста, обратитесь к нашим коллегам по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Они постараются помочь вам.
a
arhip86
22:43, 26.04.2016
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2016 22:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.