Мобильная связь TELE2
s
ssm-boss
12:11, 15.04.2016
Tele2_support, здравствуйте, у меня подключен пакет интернета. Весь трафик израсходовал и оператор полностью обрубил интернет. Помнится мне когда я подключал услугу, были условия, что при расходе трафика пакета скорость снижается до 64(или какой то
подобной) скорости. Так почему отключили интернет полностью? Новые правила?
После превышения пакета в 3 (зависит от вашего тарифа) ГБ доступ в интернет приостанавливается. Для возобновления доступа подключите опцию "Добавить скорость"
Y
Yabun
12:18, 15.04.2016
Ага, сейчас на сайте это вижу. Честно говоря это свинство, потому что при подключении условия были другие
s
ssm-boss
12:19, 15.04.2016
Честно говоря это свинство, потому что при подключении условия были другие
НИЧЕГО привыкните, ну или уйдете
J
Julia-sp
18:53, 15.04.2016
Оператор Tele2, начавший работу в Москве в октябре 2015 года, резко поднял стоимость обслуживания для новых абонентов, сообщает РБК.
Так, на тарифе "Оранжевый", который не предусматривает абонентской платы, все услуги, кроме звонков в роуминге, подорожали на 50 процентов - отправка SMS-сообщения, минута звонка и мегабайт трафика стоят 1,5 рубля вместо одного рубля.
Самый дешевый тариф с абонплатой под названием "Черный" подорожал в два раза - с 99 до 199 рублей в месяц. Поменялись и условия обслуживания - теперь клиентам доступно 200 минут звонков на все номера (раньше звонки внутри сети были бесплатными, а минута звонков на другие сети стоила 1,5 рубля), а число входящих в пакет SMS-сообщений выросло со 100 до 200.
http://rg.ru/2016/04/15/krupnyj-rossijskij-operato...
Так, на тарифе "Оранжевый", который не предусматривает абонентской платы, все услуги, кроме звонков в роуминге, подорожали на 50 процентов - отправка SMS-сообщения, минута звонка и мегабайт трафика стоят 1,5 рубля вместо одного рубля.
Самый дешевый тариф с абонплатой под названием "Черный" подорожал в два раза - с 99 до 199 рублей в месяц. Поменялись и условия обслуживания - теперь клиентам доступно 200 минут звонков на все номера (раньше звонки внутри сети были бесплатными, а минута звонков на другие сети стоила 1,5 рубля), а число входящих в пакет SMS-сообщений выросло со 100 до 200.
http://rg.ru/2016/04/15/krupnyj-rossijskij-operato...
T
Tele2_support
19:08, 15.04.2016
Yabun, здравствуйте. Действительно, до 02 марта действовали другие условия: а именно, если абонентская плата не была списана вовремя - включалось ограничение скорости и трафик предоставлялся по базовому тарифу. Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы
абонентов на сегодняшний день, поэтому условия были пересмотрены и со 02 марта действия услуги, если абонентская плата не внесена, приостанавливается, интернет-трафик не предоставляется, поэтому дополнительных списаний больше не возникнет. Подробнее: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2016/03/infor... Вы всегда можете воспользоваться
нашими интернет-услугами (http://ekt.tele2.ru/internet/), которые предоставляют дополнительный интернет-трафик.
Также вы можете оставить ваше пожелание в нашей специальной форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... Подписывайтесь на наши новости: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/.
Также вы можете оставить ваше пожелание в нашей специальной форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... Подписывайтесь на наши новости: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/.
N
Natali NT
10:04, 16.04.2016
Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день, поэтому условия были пересмотрены
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
10:25, 16.04.2016
Снова о ежемесячных подарках по сертификату.
Если в течение месяца на баланс поступили 50 руб по мобильному платежу, то это считается "живыми деньгами" и дает право на подарочную сотку?
Если в течение месяца на баланс поступили 50 руб по мобильному платежу, то это считается "живыми деньгами" и дает право на подарочную сотку?
T
Tele2_support
11:44, 16.04.2016
Zem, здравствуйте. Для получения ежемесячного бонуса, учитываются только реальные платежи с помощью карт оплаты, наличными, банковской картой и т.д., перевод средств с одного номера на другой не учитываются. Скажите, есть ли у вас какие-либо вопросы?
Т
Тараканкин
15:50, 16.04.2016
Покажите мне "запросы абонентов" на удорожание действующих тарифных планов.
Зачем нести бред? Саппорт, ты нас тут за дебилов держишь?
Зы: а темка-то нормально поисковиками идексируется, если что))
Вот захочет потенциальный абонент почитать отзывы о "самом честном", а тут такое))
Брехун саппорт пытается отбрехаться за своего жадного работодателя.
Зачем нести бред? Саппорт, ты нас тут за дебилов держишь?
Зы: а темка-то нормально поисковиками идексируется, если что))
Вот захочет потенциальный абонент почитать отзывы о "самом честном", а тут такое))
Брехун саппорт пытается отбрехаться за своего жадного работодателя.
a
_alp
10:29, 18.04.2016
Вот разберемся с вашей проблемой и все будет хорошо.
...
Пока предлагаем дождаться ответа от коллег. Сообщим вам сразу, как получим его.
Разборы не затянулись? Третья неделя пошла однако.
...
Пока предлагаем дождаться ответа от коллег. Сообщим вам сразу, как получим его.
T
Tele2_support
14:43, 18.04.2016
_alp, к сожалению, ответ еще не поступил. Как только информация от коллег поступит - сразу сообщим вам.
a
_alp
15:25, 18.04.2016
ответ еще не поступил. Как только информация от коллег поступит - сразу сообщим вам.
Ни фига себе, проблема какой сложности - двух недель мало. А может шевельнуть коллег? Поинтересоваться, так сказать, на какой стадии находится решение? Вдруг
они в забытьи?
T
Tele2_support
15:56, 18.04.2016
Ни фига себе, проблема какой сложности - двух недель мало. А может шевельнуть коллег? Поинтересоваться, так сказать, на какой стадии находится решение? Вдруг они в забытьи?
_alp, я постараюсь повлиять на ускорение процесса. Просим прощения за ожидание.
a
_alp
01:43, 19.04.2016
18 Апр 2016 15:56
До 30.11.2016г. успеете решить проблему?
T
Tele2_support
13:21, 19.04.2016
_alp, как только коллеги дадут ответ, мы сразу же сообщим вам.
r
rv_35
18:33, 19.04.2016
а подскажите, что у теле2 нет общедоступного номера по типу 8-800 ? при отсутствии связи людям из области звонить только по межгороду , платно ? на сайте кроме 2900611 ничего не нашёл
l
levemir
18:48, 19.04.2016
а подскажите, что у теле2 нет общедоступного номера по типу 8-800 ?
Куда бы он подевался: 8-800-555-0611. Только не ждите, что саппорт выдаст величайшую тайну – таких пыток человечество ещё не измыслило.
r
rv_35
18:50, 19.04.2016
г нижний тагил посёлок черноисточинск- уже второй день отсутствует связь(ручным поиском сеть не находит) , девочка в ТП несёт ахинею про старые симки ростелеком , на вопрос - почему связь есть в н тагиле- говорит там сигнал лучше чё делать ?
l
levemir
18:58, 19.04.2016
чё делать ?
Ноги.
r
rv_35
19:02, 19.04.2016
хоть убей- не могу найти такой номер на сайте
Ноги.
l
levemir
19:12, 19.04.2016
хоть убей- не могу найти такой номер на сайте
Увы, каков поп, таков и приход. По мощам и елей. (энто ещё можно писать, в наше сумасбродное времечко?)
Смотреть надо здесь: http://tele2life.ru/1/content/view/186/
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2016 19:14]
T
Tele2_support
23:39, 19.04.2016
а подскажите, что у теле2 нет общедоступного номера по типу 8-800 ? при отсутствии связи людям из области звонить только по межгороду , платно ? на сайте кроме 2900611 ничего не нашёл.
г нижний тагил посёлок черноисточинск- уже второй день отсутствует связь(ручным поиском сеть не находит) , девочка в ТП несёт ахинею про старые симки ростелеком , на вопрос - почему связь есть в н тагиле- говорит там сигнал лучше чё делать ?
г нижний тагил посёлок черноисточинск- уже второй день отсутствует связь(ручным поиском сеть не находит) , девочка в ТП несёт ахинею про старые симки ростелеком , на вопрос - почему связь есть в н тагиле- говорит там сигнал лучше чё делать ?
rv_35, здравствуйте! В том случае, если у вас нет возможности обратиться в наш контактный центр по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 вы можете позвонить с любого другого номера по телефону 8 (343) 290-06-11. Он будет бесплатным для звонков с мобильных телефонов Tele2, с мобильных телефонов других операторов тарификация будет происходить по условиям текущего оператора.
Вы можете поделиться пожеланием о появлении единой горячей линии для наших абонентов, которая будет отображена на нашем официальном сайте, воспользовавшись нашей специальной формой: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... Указанный номер выше действительно есть (8 800 555 0611) - это выделенная горячая линия по вопросам MNP для абонентов всех регионов.
Следите за нашими новостями, чтобы оставаться в курсе всех важных событий: http://ekt.tele2.ru/about/press/news.
Что касается возникшей проблемы с уровнем сигнала сотовой связи, то убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне уверенного действия сети: http://ekt.tele2.ru/help/coverage.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Проблема сохранилась? Мы правильно понимаем, что наши коллеги из контактного центра предложили вам произвести замену SIM-карты? Было ли вам предложено составить заявку техническим специалистам?
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2016 23:41]
T
Tele2_support
23:46, 19.04.2016
У кого-нибудь сегодня не работают звонки?
i0N,здравствуйте! Пожалуйста, уточните, речь идет о входящих или исходящих звонках?
Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие.
Если проблема наблюдается со входящими звонками - проверьте, пожалуйста, баланс командой *105#. Если он находится на отрицательной отметке более 30 дней – пополните ваш счёт. Далее попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне, если ситуация сохранится - пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут решить проблему.
Если вы не можете совершить исходящий звонок - пожалуйста, сообщите, какой ответ системы вы слышите при попытке совершить звонок? Другие сервисы (SMS/интернет) работают корректно? Если проблема проявляется при попытке позвонить на конкретный номер – укажите его, пожалуйста.
D
DiEgo
00:32, 20.04.2016
У кого-нибудь сегодня не работают звонки?
кстати да, в это время был в метро на станции Уральская и на эскалаторе не смог ответить на звонок и исходящий срывался. Решил что с уровнем сигнала чего-то и встретился с человеком, поэтому больше не звонил.
В общем проблема имела место быть, но это было 18-го числа
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2016 00:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.