Мобильная связь TELE2

ssm-boss
12:11, 15.04.2016
От пользователя Yabun
Tele2_support, здравствуйте, у меня подключен пакет интернета. Весь трафик израсходовал и оператор полностью обрубил интернет. Помнится мне когда я подключал услугу, были условия, что при расходе трафика пакета скорость снижается до 64(или какой то подобной) скорости. Так почему отключили интернет полностью? Новые правила?


После превышения пакета в 3 (зависит от вашего тарифа) ГБ доступ в интернет приостанавливается. Для возобновления доступа подключите опцию "Добавить скорость"
1 / 1
Yabun
12:18, 15.04.2016
Ага, сейчас на сайте это вижу. Честно говоря это свинство, потому что при подключении условия были другие
2 / 0
ssm-boss
12:19, 15.04.2016
От пользователя Yabun
Честно говоря это свинство, потому что при подключении условия были другие

НИЧЕГО привыкните, ну или уйдете ;-)
5 / 1
Julia-sp
18:53, 15.04.2016
Оператор Tele2, начавший работу в Москве в октябре 2015 года, резко поднял стоимость обслуживания для новых абонентов, сообщает РБК.

Так, на тарифе "Оранжевый", который не предусматривает абонентской платы, все услуги, кроме звонков в роуминге, подорожали на 50 процентов - отправка SMS-сообщения, минута звонка и мегабайт трафика стоят 1,5 рубля вместо одного рубля.

Самый дешевый тариф с абонплатой под названием "Черный" подорожал в два раза - с 99 до 199 рублей в месяц. Поменялись и условия обслуживания - теперь клиентам доступно 200 минут звонков на все номера (раньше звонки внутри сети были бесплатными, а минута звонков на другие сети стоила 1,5 рубля), а число входящих в пакет SMS-сообщений выросло со 100 до 200.

http://rg.ru/2016/04/15/krupnyj-rossijskij-operato...
7 / 0
Tele2_support
19:08, 15.04.2016
Yabun, здравствуйте. Действительно, до 02 марта действовали другие условия: а именно, если абонентская плата не была списана вовремя - включалось ограничение скорости и трафик предоставлялся по базовому тарифу. Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день, поэтому условия были пересмотрены и со 02 марта действия услуги, если абонентская плата не внесена, приостанавливается, интернет-трафик не предоставляется, поэтому дополнительных списаний больше не возникнет. Подробнее: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2016/03/infor... Вы всегда можете воспользоваться нашими интернет-услугами (http://ekt.tele2.ru/internet/), которые предоставляют дополнительный интернет-трафик.
Также вы можете оставить ваше пожелание в нашей специальной форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... Подписывайтесь на наши новости: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/.
0 / 7
Natali NT
10:04, 16.04.2016
От пользователя Tele2_support
Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день, поэтому условия были пересмотрены

9 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
10:25, 16.04.2016
Снова о ежемесячных подарках по сертификату.
Если в течение месяца на баланс поступили 50 руб по мобильному платежу, то это считается "живыми деньгами" и дает право на подарочную сотку?
1 / 0
Tele2_support
11:44, 16.04.2016
Zem, здравствуйте. Для получения ежемесячного бонуса, учитываются только реальные платежи с помощью карт оплаты, наличными, банковской картой и т.д., перевод средств с одного номера на другой не учитываются. Скажите, есть ли у вас какие-либо вопросы?
0 / 3
Тараканкин
15:50, 16.04.2016
Покажите мне "запросы абонентов" на удорожание действующих тарифных планов.
Зачем нести бред? Саппорт, ты нас тут за дебилов держишь?

Зы: а темка-то нормально поисковиками идексируется, если что))
Вот захочет потенциальный абонент почитать отзывы о "самом честном", а тут такое))
Брехун саппорт пытается отбрехаться за своего жадного работодателя.
12 / 0
_alp
10:29, 18.04.2016
От пользователя Tele2_support
Вот разберемся с вашей проблемой и все будет хорошо.
...
Пока предлагаем дождаться ответа от коллег. Сообщим вам сразу, как получим его.
Разборы не затянулись? Третья неделя пошла однако.
2 / 0
Tele2_support
14:43, 18.04.2016
_alp, к сожалению, ответ еще не поступил. Как только информация от коллег поступит - сразу сообщим вам.
0 / 3
_alp
15:25, 18.04.2016
От пользователя Tele2_support
ответ еще не поступил. Как только информация от коллег поступит - сразу сообщим вам.
Ни фига себе, проблема какой сложности - двух недель мало. А может шевельнуть коллег? Поинтересоваться, так сказать, на какой стадии находится решение? Вдруг они в забытьи?
2 / 0
Tele2_support
15:56, 18.04.2016
От пользователя _alp
Ни фига себе, проблема какой сложности - двух недель мало. А может шевельнуть коллег? Поинтересоваться, так сказать, на какой стадии находится решение? Вдруг они в забытьи?


_alp, я постараюсь повлиять на ускорение процесса. Просим прощения за ожидание.
0 / 2
_alp
01:43, 19.04.2016
От пользователя Tele2_support
18 Апр 2016 15:56
До 30.11.2016г. успеете решить проблему?
5 / 0
Tele2_support
13:21, 19.04.2016
_alp, как только коллеги дадут ответ, мы сразу же сообщим вам.
0 / 2
rv_35
18:33, 19.04.2016
а подскажите, что у теле2 нет общедоступного номера по типу 8-800 ? при отсутствии связи людям из области звонить только по межгороду , платно ? на сайте кроме 2900611 ничего не нашёл
1 / 1
levemir
18:48, 19.04.2016
От пользователя rv_35
а подскажите, что у теле2 нет общедоступного номера по типу 8-800 ?


Куда бы он подевался: 8-800-555-0611. Только не ждите, что саппорт выдаст величайшую тайну – таких пыток человечество ещё не измыслило. :-D
3 / 0
rv_35
18:50, 19.04.2016
г нижний тагил посёлок черноисточинск- уже второй день отсутствует связь(ручным поиском сеть не находит) , девочка в ТП несёт ахинею про старые симки ростелеком , на вопрос - почему связь есть в н тагиле- говорит там сигнал лучше :-D чё делать ?
4 / 0
levemir
18:58, 19.04.2016
От пользователя rv_35
чё делать ?


Ноги.
3 / 0
rv_35
19:02, 19.04.2016
От пользователя levemir

хоть убей- не могу найти такой номер на сайте
От пользователя levemir
Ноги.
:-D
3 / 0
levemir
19:12, 19.04.2016
От пользователя rv_35
хоть убей- не могу найти такой номер на сайте


Увы, каков поп, таков и приход. По мощам и елей. (энто ещё можно писать, в наше сумасбродное времечко?)

Смотреть надо здесь: http://tele2life.ru/1/content/view/186/

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2016 19:14]
2 / 1
i0N
20:02, 19.04.2016
У кого-нибудь сегодня не работают звонки?
2 / 0
Tele2_support
23:39, 19.04.2016
От пользователя rv_35
а подскажите, что у теле2 нет общедоступного номера по типу 8-800 ? при отсутствии связи людям из области звонить только по межгороду , платно ? на сайте кроме 2900611 ничего не нашёл.
г нижний тагил посёлок черноисточинск- уже второй день отсутствует связь(ручным поиском сеть не находит) , девочка в ТП несёт ахинею про старые симки ростелеком , на вопрос - почему связь есть в н тагиле- говорит там сигнал лучше :-D чё делать ?

rv_35, здравствуйте! В том случае, если у вас нет возможности обратиться в наш контактный центр по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 вы можете позвонить с любого другого номера по телефону 8 (343) 290-06-11. Он будет бесплатным для звонков с мобильных телефонов Tele2, с мобильных телефонов других операторов тарификация будет происходить по условиям текущего оператора.
Вы можете поделиться пожеланием о появлении единой горячей линии для наших абонентов, которая будет отображена на нашем официальном сайте, воспользовавшись нашей специальной формой: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... :-) Указанный номер выше действительно есть (8 800 555 0611) - это выделенная горячая линия по вопросам MNP для абонентов всех регионов.
Следите за нашими новостями, чтобы оставаться в курсе всех важных событий: http://ekt.tele2.ru/about/press/news.
Что касается возникшей проблемы с уровнем сигнала сотовой связи, то убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне уверенного действия сети: http://ekt.tele2.ru/help/coverage.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Проблема сохранилась? Мы правильно понимаем, что наши коллеги из контактного центра предложили вам произвести замену SIM-карты? Было ли вам предложено составить заявку техническим специалистам?

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2016 23:41]
0 / 5
Tele2_support
23:46, 19.04.2016
От пользователя i0N
У кого-нибудь сегодня не работают звонки?

i0N,здравствуйте! Пожалуйста, уточните, речь идет о входящих или исходящих звонках?
Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие.
Если проблема наблюдается со входящими звонками - проверьте, пожалуйста, баланс командой *105#. Если он находится на отрицательной отметке более 30 дней – пополните ваш счёт. Далее попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне, если ситуация сохранится - пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут решить проблему.
Если вы не можете совершить исходящий звонок - пожалуйста, сообщите, какой ответ системы вы слышите при попытке совершить звонок? Другие сервисы (SMS/интернет) работают корректно? Если проблема проявляется при попытке позвонить на конкретный номер – укажите его, пожалуйста.
0 / 3
DiEgo
00:32, 20.04.2016
От пользователя i0N
У кого-нибудь сегодня не работают звонки?

кстати да, в это время был в метро на станции Уральская и на эскалаторе не смог ответить на звонок и исходящий срывался. Решил что с уровнем сигнала чего-то и встретился с человеком, поэтому больше не звонил.
В общем проблема имела место быть, но это было 18-го числа

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2016 00:32]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.