Мобильная связь TELE2

Скиф88
13:48, 12.04.2016
Yota наверное имеется в виду
1 / 0
Рефери
13:53, 12.04.2016
От пользователя Natali NT
Я к услуге автоплатеж всегда относилась негативно

Аналогично отношусь,особенно не понимаю автоплатеж за коммунальные услуги где каждый месяц сумма разная приходит
5 / 2
Tele2_support
15:03, 12.04.2016
JIEBWA , здравствуйте! Для оперативного решения данной проблемы, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по бесплатному с SIM-карты Tele2 номеру 611. Оператор видит ситуацию происходящую с номером и сможет вам помочь.
0 / 2
avokado
15:35, 12.04.2016
От пользователя Рефери
автоплатеж за коммунальные услуги где каждый месяц сумма разная приходит


Не знаю как, но сбербанк как то с ЕРЦ связан и списывается именно та сумма, что в квитанции.
Косяков не было. Там более от сбера за сутки до списания приходит смс с точной суммой к списанию и с возможностью платёж отметить, если что не понравилось. Весьма удобно :beach:
2 / 1
JIEBWA
16:04, 12.04.2016
От пользователя Tele2_support
JIEBWA , здравствуйте! Для оперативного решения данной проблемы, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по бесплатному с SIM-карты Tele2 номеру 611. Оператор видит ситуацию происходящую с номером и сможет вам помочь.

Тех. поддержка, конечно, у Вас не блещет...
Позвонить с того номера сегодня нет возможности, поэтому составил заявку через Ваш сайт, где описал проблему, известные мне реквизиты оплаты, и то что в банк уже звонил, где мне ответили что с их стороны платеж прошел...
В итоге ответ:
сообщите № чека, № платежа и позвоните в тех. поддержку банка 8(

Какой чек, какой платеж??? Я через интернет банк оплачивал, там известен только номер документа (трехзначное число) и ссылка банка (10ти значное число с пометкой "Исполнен") и все эти данные я указывал в обращении :ultra:

И до какой поры мне звонить из одной тех. поддержки в другую???
6 / 0
ssm-boss
16:06, 12.04.2016
От пользователя JIEBWA
И до какой поры мне звонить из одной тех. поддержки в другую???

ну вас еще не просили сим карту в другой слот вставить, а потом проверить ее в другом телефоне :lol:

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2016 16:07]
6 / 1
Natali NT
17:56, 12.04.2016
вас еще не просили сим карту в другой слот вставить, а потом проверить ее в другом телефоне

И куда выходят окна не спрашивали. Какой этаж и про материал из которого выполнены стены тоже.
Однажды мне присылали список вопросов :bs: я все внимательно заполнила и ждала улучшения уровня сигнала на даче :-D
3 / 0
JIEBWA
18:13, 12.04.2016
От пользователя ssm-boss
ну вас еще не просили сим карту в другой слот вставить, а потом проверить ее в другом телефоне

От пользователя Natali NT
И куда выходят окна не спрашивали. Какой этаж и про материал из которого выполнены стены тоже.

Нет, но зачем-то требовали указать "Фирма-производитель" и "модель телефона" 8(
1 / 0
Natali NT
18:47, 12.04.2016
От пользователя JIEBWA
Нет, но зачем-то требовали указать "Фирма-производитель" и "модель телефона"

если у вас Nokia 3100 то нет поводов для беспокойства :-D данные аппараты увереннно работают в сети Теле2.
Но если у вас Nexus то будьте готовы, что вас попросят установить автоматический выбор 2G/3G сети. Режим, которого в данном аппарате нет. Вот такая у них тех.поддержка :facepalm:
4 / 1
Tele2_support
19:56, 12.04.2016
JIEBWA, в таком случае, пожалуйста, сообщите номер заявки, номер телефона и E-mail, на который она была составлена. Отправим запрос специалистам. Будем разбираться.
0 / 4
-Beast-
21:51, 12.04.2016
От пользователя Tele2_support
Будем разбираться.

эх... жаль что за этот гнилой базар никто не ответит(
6 / 0
Ilyha
22:14, 12.04.2016
Tele2_support, я понимаю что компания это держит в секрете, и нужно следить за обновлениями на сайте, но подскажите хотя примерный квартал запуска lte, и вообще планируется он в этом году?
2 / 0
Tele2_support
00:47, 13.04.2016
От пользователя Ilyha
Tele2_support, я понимаю что компания это держит в секрете, и нужно следить за обновлениями на сайте, но подскажите хотя примерный квартал запуска lte, и вообще планируется он в этом году?


Ilyha, здравствуйте. К сожалению, пока не раскрываем информацию по этому вопросу, все новости публикуются на сайте: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/.
0 / 2
ssm-boss
09:07, 13.04.2016
От пользователя Natali NT
Но если у вас Nexus то будьте готовы, что вас попросят установить автоматический выбор 2G/3G сети. Режим, которого в данном аппарате нет. Вот такая у них тех.поддержка

в Microsoft Lumia тоже нет такого режима
2 / 0
AccordRDS
09:37, 13.04.2016
Уважаемый Tele2_support, какой у вас диапазон IP-адресов по Свердл. обл. Нужно для входа в "Интернет-банк"
1 / 0
Natali NT
09:59, 13.04.2016
Это и неудобно. Зашла в торговый центр, потеряла сеть, вышла и смартфон не хочет ее искать. Помогает кратковременный режим авиа. Или мобильный инет: в режиме 3G полно мест, где низкий уровень сигнала и частый недозвон когда включен инет. в режиме 2G все нормально, но EDGE не устраивает :-) выход нашелся в использовании мобильного роутера.
1 / 1
Tele2_support
10:03, 13.04.2016
AccordRDS, здравствуйте! К сожалению, данную информацию предоставить мы не можем, так как IP-адрес при выходе в интернет каждому пользователю присваивается динамический (изменяемый). Можем вам чем-нибудь еще помочь?
0 / 1
JIEBWA
10:20, 13.04.2016
От пользователя Tele2_support
JIEBWA, в таком случае, пожалуйста, сообщите номер заявки, номер телефона и E-mail, на который она была составлена. Отправим запрос специалистам. Будем разбираться.

Заполнена форма "Скорая абонентская"[T2016041200A8S060Z7446176]
Остальные детали в ЛС

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 10:25]
1 / 0
levemir
10:48, 13.04.2016
От пользователя JIEBWA
JIEBWA


А номерок-то у Вас чреватый разными сюрпризами, притом сомнительной приятности! Кодик «901» принадлежит Т2 без году неделя, к тому же он ранее был отнюдь не бесхозным, долгое-долгое время относясь к иному оператору связи, не имевшему до поры до времени отношения даже к Ростелекому, и работавшему в стандарте NMT&CDMA. Я практически уверен, что весь сыр-бор разгорелся из-за этого обстоятельства, Вы уже платили ранее подобным способом за данный номер? Всё нормально проходило?

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 10:53]
4 / 0
JIEBWA
11:15, 13.04.2016
Только что пришла СМС от банка о возврате денежных средств на карточку.
В общем так и не понятно чей косяк и кто исправил, но деньги вернули, вопрос больше не актуален.
От пользователя levemir
А номерок-то у Вас чреватый разными сюрпризами, притом сомнительной приятности! Кодик «901» принадлежит Т2 без году неделя, к тому же он ранее был отнюдь не бесхозным, долгое-долгое время относясь к иному оператору связи, не имевшему до поры до времени отношения даже к Ростелекому, и работавшему в стандарте NMT&CDMA. Я практически уверен, что весь сыр-бор разгорелся из-за этого обстоятельства, Вы уже платили ранее подобным способом за данный номер? Всё нормально проходило?

Тоже сомнения номер вызывает, номер новый и это был первый перевод на него.
На другие номера Теле2 деньги переводил таким способом неоднократно, проблем не было.
1 / 0
Tele2_support
11:44, 13.04.2016
JIEBWA , в таком случае - обращайтесь, если возникнут какие-либо дополнительные вопросы. ;-)
0 / 1
Тараканкин
13:58, 14.04.2016
С сегодняшнего дня "самый честный оператор" решил, что курортный сезон очень удачное время, когда можно прилично обобрать своих абонентов.
С 14 апреля Крым для теле2 стал каким-то неправильным субъектом федерации. И теперь на всех тарифах при нахождении в Крыму будет действовать базовый тариф. Т.е. 5 руб за минуту входящую или исходящую и 5 руб мегабайт. Ну и конечно же Теле2 про изменение тарифов скромно написал в своей новостной ленте. :-D А то не дай Бог все отпускники узнают заранее и начнут экономить.

УРОДЫ!
6 / 5
DeZik
20:43, 14.04.2016
От пользователя Тараканкин
С сегодняшнего дня "самый честный оператор" решил, что курортный сезон очень удачное время, когда можно прилично обобрать своих абонентов.


Я об этом говорил страниц 10-назад.

"самый честный" - "САМЫЙ ЗАВРАВШИЙСЯ".

О чем я виду беседу в теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=466867...
3 / 3
Рефери
11:15, 15.04.2016
Tele2 пошла на повышение

Оператор «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) изменил цены и параметры на «младшие» (т. е. самые дешевые) пакетные тарифы Московского региона, рассказал представитель оператора Константин Прокшин. В частности, тариф «Очень черный» подорожал на 35% с 299 до 399 руб. в месяц, а включенный в основной пакет этого тарифа трафик увеличился в 2,5 раза — с 4 до 10 Гб. Объем звонков…
https://news.rambler.ru/economics/33350915/?utm_so...
2 / 0
Yabun
12:09, 15.04.2016
Tele2_support, здравствуйте, у меня подключен пакет интернета. Весь трафик израсходовал и оператор полностью обрубил интернет. Помнится мне когда я подключал услугу, были условия, что при расходе трафика пакета скорость снижается до 64(или какой то подобной) скорости. Так почему отключили интернет полностью? Новые правила?
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.