Мобильная связь TELE2

DeZik
12:13, 11.04.2016
От пользователя Tele2_support
Остаток должен отображаться. Пожалуйста, переустановите приложение и дождитесь загрузки данных.

затверждаю
в IOS показывает
1 / 0
Natali NT
12:35, 11.04.2016
AnyBalance+ на сейчас корректно отображает остаток трафика. Данные берет из ЛК и пока все нормально.
Но ЛК очень часто не доступен бывает и это раздражает :-)
2 / 0
ssm-boss
13:58, 11.04.2016
От пользователя ssm-boss
вчера позвонил в 611, консультант разбирался минут 15, потом сказал - действительно все условия выполнены, но бонусы не начислены. Данные передал специалистам - ждите они с вами свяжутся.

так никто не связывается и бонусы не начисляют
4 / 0
i0N
14:25, 11.04.2016
От пользователя В_Р_М
скатилась за полгода, и похоже нет предпосылок на улучшение

у меня всё хорошо, скорость в 3G теперь 17мбит, а было 9, а до этого 3. :cool:
1 / 5
Natali NT
16:26, 11.04.2016
От пользователя ssm-boss

напишите потом о результате. Как долго будут свой косяк исправлять. Так то уже 11 число в календаре :-)
2 / 0
ssm-boss
16:35, 11.04.2016
От пользователя Natali NT
напишите потом о результате. Как долго будут свой косяк исправлять. Так то уже 11 число в календаре

непременно, написал сегодня в обратную связь - ответили в течение 72 часов ответят
1 / 0
ssm-boss
08:29, 12.04.2016
От пользователя Natali NT
напишите потом о результате. Как долго будут свой косяк исправлять. Так то уже 11 число в календаре

вот что мне ответили через обратную связь дословно, без подписей и всего прочего

"Здравствуйте, меня зовут Юлия, я занималась рассмотрением Вашей заявки TT2648402 от 11.04.2016 13:22:2. Сообщаю, что в акции «Бонус за Автоплатеж» принимают участие абоненты, которые ранее не подключали услугу "Автоплатеж". На Вашем номере она была активирована ранее. Приношу извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам обращайтесь по номеру 611"

PS хочу добавить, что активировал я данный автоплатеж как увидел рекламу про эти бонусы, т.е. получается что это было "ранее". Лицемерие "честного оператора", у которого нет мелкого шрифта в описании услуг, поднялось до невиданных высот. Кто-нибудь вообще получал за автоплатеж бонусы?

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2016 08:57]
4 / 0
более девяти миллионов долларо...
08:32, 12.04.2016
всем привет!
был я уже здесь с этой проблемой,
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
но тихое мошеничество от теле2 продолжается.

сегодня с утра в планшете была тишина и тоскливое уведомление о недостаточности средств на счете.
Хотя оплата "бирюзового" "безлимита" начинается с 6 числа и все было уплачено .
захожу с компа в личный кабинет и что я вижу? - у меня болтаются три подписки по 30 рублей. причем даже те, от которых я отписался словом СТОП, по рекомендации теле2.

схема тихого обмана проста как репа: вы просто заходите на сайт и становитесь подписчиком за 30 рублей в день. я так понимаю, что даже сразу отписавшись, 30 рублей вы оставляете на подкорм теле2.
у андроида все эти смс сыпятся в столбик общих уведомлений из игр, соцсетей и прочего.
и даже увидя смс с уведомлением, что вы стали платным подписчиком на неупершийся вам сайт, и отписавшись от него словом СТОП на рекомендованный номер, вы должны как дятел стучаться в свой личный кабинет утром и вечером, чтобы проверить, а не прикрутили ли вам ещё какую подписку на какой-нибудь сайт, пока вы серфили и на котором были 10 секунд.
вот фото из выписки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ни на одно из этих развлечений из 570 рублей я не подписывался. и даже отписывался от некоторых, которые увидел.
Но увы! теле2 посчитал что они мне нужны за 30 рублей в день
спасибо за заботу!
6 / 3
DeZik
08:54, 12.04.2016
От пользователя более девяти миллионов долларов в банкоматах 280 стран мира


Действие №1 - пишем о случае в ТП через ЛК
Действие №2 - Идем в любой пункт Т2 и пишем заявление об открытии контентного лицевого счета.
7 / 0
ssm-boss
09:03, 12.04.2016
в ЛК на ТП очень черный (за 150 р.) не показывает остатки пакетов, а на тп очень черный (за 200 р) показывает. В чем проблема?
2 / 0
Tele2_support
09:11, 12.04.2016
более девяти миллионов долларов в банкоматах 280 стран мира, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ФИО владельца SIM-карты и номер телефона, на котором возникла проблема в ЛС. Будем разбираться. Также рассмотрим возможность компенсации.
2 / 0
Рефери
09:19, 12.04.2016
От пользователя DeZik
Действие №1 - пишем о случае в ТП через ЛК
Действие №2 - Идем в любой пункт Т2 и пишем заявление об открытии контентного лицевого счета

Действие 3 - смена оператора(MNP) :beach:

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2016 09:22]
5 / 5
ssm-boss
09:22, 12.04.2016
От пользователя Рефери
Действие 3 - смена оператора

везде хорошо где нас нет
8 / 1
Рефери
09:57, 12.04.2016
От пользователя ssm-boss
везде хорошо где нас нет

Эта поговорка уже в прошлом, сейчас есть места где и с нами хорошо :-)
2 / 2
ssm-boss
10:09, 12.04.2016
От пользователя Рефери
Эта поговорка уже в прошлом, сейчас есть места где и с нами хорошо

это где? Не подскажете, вдруг пригодится ;-)
3 / 0
Рефери
10:22, 12.04.2016
От пользователя ssm-boss
Не подскажете

Где есть мы там и хорошо :-)
1 / 0
Natali NT
11:38, 12.04.2016
От пользователя ssm-boss
хочу добавить, что активировал я данный автоплатеж как увидел рекламу про эти бонусы, т.е. получается что это было "ранее". Лицемерие "честного оператора", у которого нет мелкого шрифта в описании услуг, поднялось до невиданных высот.

Подожду мая и посмотрю на свои бонусы.
Я к услуге автоплатеж всегда относилась негативно, т.к. мне и самой нетрудно пополнить счет с электронного кошелька. Заодно и проверю честнейшего оператора. Все условия акции у меня выполнены:
• услуга подключена через сайт Теле2 в апреле и первый раз на номер.
• с карты мастер кард уже произошло первое списание.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2016 11:40]
2 / 0
levemir
11:41, 12.04.2016
От пользователя Рефери
Где есть мы там и хорошо


, но недолго… :lol:
1 / 0
JIEBWA
11:50, 12.04.2016
От пользователя Tele2_support

Добрый день, два дня назад оплатил услуги сотовой связи, деньги до сих пор так и не поступили. В банке сказали, что у них платеж прошел в тот же день. Когда на счет поступят деньги, и почему приходится ждать по несколько суток???
2 / 0
ssm-boss
11:55, 12.04.2016
От пользователя Natali NT


От пользователя Natali NT
• услуга подключена через сайт Теле2 в апреле и первый раз на номер.
• с карты мастер кард уже произошло первое списание.

все эти условия и у меня были выполнены, только в другом месяце, да и 611 подтвердили, что все условия у меня выполнены, но потом передали специалистам. И вот результат - оказывается у меня еще раньше был этот автоплатеж
3 / 0
Natali NT
11:59, 12.04.2016
От пользователя DeZik
Действие №1 - пишем о случае в ТП через ЛК
Действие №2 - Идем в любой пункт Т2 и пишем заявление об открытии контентного лицевого счета.


От пользователя Рефери
Действие 3 - смена оператора(MNP)

Действие №4
Устанавливаем любую программу мониторинга и получаем оперативный доступ к актуальной информации. При малейшем косяке выбираем Действие №1,2 или 3 на выбор :-)
2 / 1
DeZik
12:21, 12.04.2016
От пользователя JIEBWA
Добрый день, два дня назад оплатил услуги сотовой связи, деньги до сих пор так и не поступили. В банке сказали, что у них платеж прошел в тот же день. Когда на счет поступят деньги, и почему приходится ждать по несколько суток???


Проверьте для начала номер на который перечисляли деньги.
Один раз я так номер неправильно указал.
2 / 0
JIEBWA
12:33, 12.04.2016
От пользователя DeZik
Проверьте для начала номер на который перечисляли деньги.
Один раз я так номер неправильно указал.

Номер верный, за два дня уже не один раз перепроверил...
2 / 0
Snether
13:15, 12.04.2016
От пользователя ssm-boss

В ету главное не ходите там скучно интернет медленный да и дорого. :-D
3 / 2
ssm-boss
13:37, 12.04.2016
От пользователя Snether
В ету главное не ходите там скучно интернет медленный да и дорого.

что такое "ету"
1 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.