Мобильная связь Ростелеком.
N
Nosmoht
Да.
У Теле2- перенос минут
У РТ - скидка на интернет
У Теле2- перенос минут
У РТ - скидка на интернет
Е
Евгений Л
–Заявление писать не нужно, т.к. обратно номера не переносим.
Причём отказали дважды, в октябре и декабре, в офисе на Первомайский.
А вы спросите: Они из Мотива, Билайна номера переносят? Если да, то уведите номер из Теле 2 к другому оператору.
М
Мас-рестлер
–Заявление писать не нужно, т.к. обратно номера не переносим.
Причём отказали дважды, в октябре и декабре, в офисе на Первомайский.
Вероятно сотрудники на Первомайской не компетентны в вопросе переноса номера на Ростелеком. Сходите в офис на Вагоностроителей!
N
Natali NT
Сходите в офис на Вагоностроителей!
Я чаще в Екатеринбурге бываю,чем на вагонке
Вероятно сотрудники на Первомайской не компетентны в вопросе переноса номера на
Ростелеком
Вероятно после прочтения данной темы сотрудники на Первомайской или их руководство изменят отношение к данному вопросу
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 15:03]
Н
Незаметный человек
Спешу предупредить владельцев айфонов кто будет использовать их на Ростелекоме. Этот оператор не поддерживает авторизацию iMessage и FaceTime при отправке международных смс. В результате у вас будут постоянно отправляться такие смс, без толку, ибо у эппл нет договоренности с Ростелеком об
обслуживании авторизации номеров на iMessage. Причём, на сайте РТ нигде обо всем этом не сказано. . И так смс по 5 руб каждая будут уходить до тех пор, пока счёт не уйдёт к нулю. Естественно что ни эппл, ни Ростелеком ответственности за этот бардак не берут. Думаю, тут может помочь либо
Роскомнадзор, либо судебное разбирательство.
U
-=Unker=-
Еще один плюс в пользу андроида
N
Nosmoht
ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг связи и информирует, что с 01.05.2017 тарифный план «СУПЕРСИМКА XXL» закрывается для подключения новым абонентам. Переходы и подключения на тарифный план «СУПЕРСИМКА XXL» будут доступны до 31.05.2017 г. только в
рамках акций «Два Интернета» и «Пакет XXL».
Н
Незаметный человек
Кто успел, тот и съел. Аминь. ;-)
a
acro
Переходы и подключения на тарифный план «СУПЕРСИМКА XXL» будут доступны до 31.05.2017 г. только в рамках акций «Два Интернета» и «Пакет XXL».
Такчо. Уже все штоле? "С улицы" не подключают?
N
Nosmoht
К сети Ростелеком можно подключится если иметь хотя бы одно из услуг компании. Домашний телефон, интернет, или тв.
Просто с улице сим-карту не продадут. Ее привязывают к вашему счету.
Раньше можно было купить данный таиф привязав ее например только к домашнему телефону и все. С 1 мая только если согласиться в рамках акции.
Просто с улице сим-карту не продадут. Ее привязывают к вашему счету.
Раньше можно было купить данный таиф привязав ее например только к домашнему телефону и все. С 1 мая только если согласиться в рамках акции.
r
rv_35
можно без всего но за 1600 рублей
I
IlyaGodunov
ещё есть подкл. за 700. контора тверь. по паспорту. до 30 числа.
Р
Рефери
Изменение тарифов мобильной связи c 01 июня 2017
22 Мая 2017
Уважаемые Абоненты!
ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг связи и информирует, что с 01 июня 2017 года мы запускаем обновленную линейку тарифных планов для абонентов — физических лиц. Действующие до 31 мая 2017 (включительно) тарифные планы мобильной связи ПАО «Ростелеком» закрываются для подключения и переходов, переименовываются и переносятся в архивные.
Чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *103#
Следите за изменениями на сайте www.rt.ru.
http://ekt.rt.ru/press/news/news24198
22 Мая 2017
Уважаемые Абоненты!
ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг связи и информирует, что с 01 июня 2017 года мы запускаем обновленную линейку тарифных планов для абонентов — физических лиц. Действующие до 31 мая 2017 (включительно) тарифные планы мобильной связи ПАО «Ростелеком» закрываются для подключения и переходов, переименовываются и переносятся в архивные.
Чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *103#
Следите за изменениями на сайте www.rt.ru.
http://ekt.rt.ru/press/news/news24198
b
bragines
интересно, будут ли новые тарифы ростелекома похожие на тарифы теле2
Р
Рефери
будут ли новые тарифы ростелекома похожие на тарифы теле2
Обязательно будут,у всех операторов почти одинаковые тарифы
Р
Рефери
Уважаемые Абоненты ПАО «Ростелеком»!
5 Июня 2017
Сообщаем Вам, что на основании приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.05.2017 № 617/17 с 16.06.2017 изменяются тарифы на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ПАО «Ростелеком».
С более подробной информацией о тарифах Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Раскрытие информации»
http://ekt.rt.ru/press/news/news24290
Раскройте кто нибудь информацию
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 15:04]
5 Июня 2017
Сообщаем Вам, что на основании приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.05.2017 № 617/17 с 16.06.2017 изменяются тарифы на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ПАО «Ростелеком».
С более подробной информацией о тарифах Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Раскрытие информации»
http://ekt.rt.ru/press/news/news24290
Раскройте кто нибудь информацию
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 15:04]
B
-Beast-
изменяются тарифы на услуги местной телефонной связи
Раскройте кто нибудь информацию
Для начала настоятельно рекомендую раскрыть глаза и посмотреть на название темы, а потом на название форума.
l
levemir
выцыганили повышение тарифов на внутризон
У них и без того звонки внутризоновые дай боже стоят: http://ekt.rt.ru/hometel/longdistance
Нпр., из Екб в Берёзовский или Возвышенную Пышму за малым два рубля минутка с домашнего идёт, а в тот же Тагил аж по 3.23 руб., что делает совершенно бессмысленным использование стационара для звонков за пределы города его установки, особенно если учесть ситуацию с расценками у сотовиков, а тут ещё «выцыганивать» что-то…
N
Nosmoht
На новых тарифах минуты из пакета расходуются на звонки в Теле2 или только на Росстелеком, кто знает?
U
-=Unker=-
Support_RT, Возникла проблема: номер перенесен по MNP из мотива в ростелеком. 4 дня назад при наборе номера мотивовская роботетка начала базарить что номер отключен. При исходящем звонке с перенесенного номера определяется сам же перенесенный номер, исходящая связь работает, но никто не может
дозвониться до меня и не приходят смс. Техпод рт за 4 дня не могут ничего сделать, кого еще можно пнуть? Возможен ли перерасчет за услуги связи ненадлежащего качества? Абонентка списывается исправно.
U
-=Unker=-
Подозрение что у ФГУП ЦНИИС базу шифранул вирус и они накатили старый пакап, где номер был еще в мотиве. Или мотив хочет обратно свой номер отжать без спроса?
U
-=Unker=-
Спустя сутки номер входящую связь починили, спасибо суппорт рт.
Очень жаль, что проблему удалось решить только после письменного обращения в ФГУП ЦНИИС и к представителю РТ на этом форуме. Обращения по телефону в службу поддержки видимо в одно ухо влетели, в другое вылетели.
Вот ответ ФГУПа:
Уважаемый ***, добрый день!
Спешу Вас проинформировать, что никакого сбоя в работе центральной базы данных перенесённых абонентских номеров (БДПН) зафиксировано не было, описанная Вами проблема напрямую никак не была связана с функционированием БДПН.
На данный момент ситуация исправлена в тесном взаимодействии со специалистами ПАО "Ростелеком".
За подробными разъяснениями, если они Вам требуются, Вы можете обратиться к указанному оператору связи.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 00:24]
Очень жаль, что проблему удалось решить только после письменного обращения в ФГУП ЦНИИС и к представителю РТ на этом форуме. Обращения по телефону в службу поддержки видимо в одно ухо влетели, в другое вылетели.
Вот ответ ФГУПа:
Уважаемый ***, добрый день!
Спешу Вас проинформировать, что никакого сбоя в работе центральной базы данных перенесённых абонентских номеров (БДПН) зафиксировано не было, описанная Вами проблема напрямую никак не была связана с функционированием БДПН.
На данный момент ситуация исправлена в тесном взаимодействии со специалистами ПАО "Ростелеком".
За подробными разъяснениями, если они Вам требуются, Вы можете обратиться к указанному оператору связи.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 00:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.