Мобильная связь Ростелеком.

Nosmoht
Да.
У Теле2- перенос минут
У РТ - скидка на интернет
0
Евгений Л
От пользователя Natali NT
Ответ был:
–Заявление писать не нужно, т.к. обратно номера не переносим.
Причём отказали дважды, в октябре и декабре, в офисе на Первомайский.

А вы спросите: Они из Мотива, Билайна номера переносят? Если да, то уведите номер из Теле 2 к другому оператору.
0
Мас-рестлер
От пользователя Natali NT
Ответ был:
–Заявление писать не нужно, т.к. обратно номера не переносим.
Причём отказали дважды, в октябре и декабре, в офисе на Первомайский.

Вероятно сотрудники на Первомайской не компетентны в вопросе переноса номера на Ростелеком. Сходите в офис на Вагоностроителей!
4 / 0
Natali NT
От пользователя Мас-рестлер
Сходите в офис на Вагоностроителей!

Я чаще в Екатеринбурге бываю,чем на вагонке :-)

От пользователя Мас-рестлер
Вероятно сотрудники на Первомайской не компетентны в вопросе переноса номера на Ростелеком

Вероятно после прочтения данной темы сотрудники на Первомайской или их руководство изменят отношение к данному вопросу ;-)

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 15:03]
3 / 0
Незаметный человек
Спешу предупредить владельцев айфонов кто будет использовать их на Ростелекоме. Этот оператор не поддерживает авторизацию iMessage и FaceTime при отправке международных смс. В результате у вас будут постоянно отправляться такие смс, без толку, ибо у эппл нет договоренности с Ростелеком об обслуживании авторизации номеров на iMessage. Причём, на сайте РТ нигде обо всем этом не сказано. . И так смс по 5 руб каждая будут уходить до тех пор, пока счёт не уйдёт к нулю. Естественно что ни эппл, ни Ростелеком ответственности за этот бардак не берут. Думаю, тут может помочь либо Роскомнадзор, либо судебное разбирательство. :ultra:
2 / 1
-=Unker=-
Еще один плюс в пользу андроида :-D
8 / 0
Nosmoht
ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг связи и информирует, что с 01.05.2017 тарифный план «СУПЕРСИМКА XXL» закрывается для подключения новым абонентам. Переходы и подключения на тарифный план «СУПЕРСИМКА XXL» будут доступны до 31.05.2017 г. только в рамках акций «Два Интернета» и «Пакет XXL».
0
Незаметный человек
Кто успел, тот и съел. Аминь. ;-)
0
acro
От пользователя Nosmoht
Переходы и подключения на тарифный план «СУПЕРСИМКА XXL» будут доступны до 31.05.2017 г. только в рамках акций «Два Интернета» и «Пакет XXL».

Такчо. Уже все штоле? "С улицы" не подключают?
0
Nosmoht
К сети Ростелеком можно подключится если иметь хотя бы одно из услуг компании. Домашний телефон, интернет, или тв.
Просто с улице сим-карту не продадут. Ее привязывают к вашему счету.

Раньше можно было купить данный таиф привязав ее например только к домашнему телефону и все. С 1 мая только если согласиться в рамках акции.
1 / 0
rv_35
От пользователя Nosmoht

можно без всего но за 1600 рублей
1 / 0
IlyaGodunov
ещё есть подкл. за 700. контора тверь. по паспорту. до 30 числа.
1 / 0
Рефери
Изменение тарифов мобильной связи c 01 июня 2017
22 Мая 2017 :hi:

Уважаемые Абоненты!

ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг связи и информирует, что с 01 июня 2017 года мы запускаем обновленную линейку тарифных планов для абонентов — физических лиц. Действующие до 31 мая 2017 (включительно) тарифные планы мобильной связи ПАО «Ростелеком» закрываются для подключения и переходов, переименовываются и переносятся в архивные.

Чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *103#

Следите за изменениями на сайте www.rt.ru.
http://ekt.rt.ru/press/news/news24198 :ultra:
1 / 0
bragines
интересно, будут ли новые тарифы ростелекома похожие на тарифы теле2 :beach:
2 / 0
Рефери
От пользователя bragines
будут ли новые тарифы ростелекома похожие на тарифы теле2

Обязательно будут,у всех операторов почти одинаковые тарифы
1 / 0
Рефери
Уважаемые Абоненты ПАО «Ростелеком»!
5 Июня 2017

Сообщаем Вам, что на основании приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.05.2017 № 617/17 с 16.06.2017 изменяются тарифы на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ПАО «Ростелеком».

С более подробной информацией о тарифах Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Раскрытие информации»
http://ekt.rt.ru/press/news/news24290 :ultra:
Раскройте кто нибудь информацию :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 15:04]
3 / 4
-Beast-
От пользователя Рефери
изменяются тарифы на услуги местной телефонной связи


От пользователя Рефери
Раскройте кто нибудь информацию

Для начала настоятельно рекомендую раскрыть глаза и посмотреть на название темы, а потом на название форума.
1 / 3
От пользователя Рефери
Раскройте кто нибудь информацию

Раскрываю: они выцыганили повышение тарифов на внутризон и межгород
1 / 0
levemir
От пользователя pitbios
выцыганили повышение тарифов на внутризон



У них и без того звонки внутризоновые дай боже стоят: http://ekt.rt.ru/hometel/longdistance

Нпр., из Екб в Берёзовский или Возвышенную Пышму за малым два рубля минутка с домашнего идёт, а в тот же Тагил аж по 3.23 руб., что делает совершенно бессмысленным использование стационара для звонков за пределы города его установки, особенно если учесть ситуацию с расценками у сотовиков, а тут ещё «выцыганивать» что-то… :-(
2 / 0
Nosmoht
На новых тарифах минуты из пакета расходуются на звонки в Теле2 или только на Росстелеком, кто знает?
1 / 0
От пользователя levemir
а тут ещё «выцыганивать» что-то…

Кроме населения, есть кому использовать внутризон. И там объёмы несопоставимы. Даже копейка плюсом выливается в солидные суммы.
1 / 3
-=Unker=-
Support_RT, Возникла проблема: номер перенесен по MNP из мотива в ростелеком. 4 дня назад при наборе номера мотивовская роботетка начала базарить что номер отключен. При исходящем звонке с перенесенного номера определяется сам же перенесенный номер, исходящая связь работает, но никто не может дозвониться до меня и не приходят смс. Техпод рт за 4 дня не могут ничего сделать, кого еще можно пнуть? Возможен ли перерасчет за услуги связи ненадлежащего качества? Абонентка списывается исправно.
2 / 0
От пользователя -=Unker=-
-=Unker=-

Добрый день! Ответил в ЛС.
1 / 2
-=Unker=-
Подозрение что у ФГУП ЦНИИС базу шифранул вирус и они накатили старый пакап, где номер был еще в мотиве. Или мотив хочет обратно свой номер отжать без спроса?
0
-=Unker=-
Спустя сутки номер входящую связь починили, спасибо суппорт рт.
Очень жаль, что проблему удалось решить только после письменного обращения в ФГУП ЦНИИС и к представителю РТ на этом форуме. Обращения по телефону в службу поддержки видимо в одно ухо влетели, в другое вылетели.
Вот ответ ФГУПа:
Уважаемый ***, добрый день!
Спешу Вас проинформировать, что никакого сбоя в работе центральной базы данных перенесённых абонентских номеров (БДПН) зафиксировано не было, описанная Вами проблема напрямую никак не была связана с функционированием БДПН.
На данный момент ситуация исправлена в тесном взаимодействии со специалистами ПАО "Ростелеком".
За подробными разъяснениями, если они Вам требуются, Вы можете обратиться к указанному оператору связи.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 00:24]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.