Мобильная связь Ростелеком.
A
Alsimus
У Мегафона не нравится 3G интернет, местами его вообще нет или пропадает
Если бы не 3G, посоветовал бы Мотив. В любой *опе ловит.
На телефоне две симки, РТ и Мотив. Вижу разницу в торговых центрах, подвалах и т.п.
Инетом от Мотива пользуюсь только посмотреть "Где трамвай", поэтому их 2G устраивает вполне.
D
DiEgo
поэтому их 2G устраивает вполне.
на даче по работе приходится им пользоваться, дак вот он тот ещё тормоз!
РТ на подоконнике на грани срыва связь - и то быстрее инет работает, хоть и не всегда. При этом БС мотива я вижу из окна.
A
Alex___Sh
Извините, повторю свою проблему
"Платеж автопополнения по номеру 1500348??? НЕ ВЫПОЛНЕН, поскольку платежи по карте в лич.кабинете Ростелеком остановлены."
Отключить автопополнение сейчас невозможно ни в каком личном кабинете. Я мужественно ждал 3 недели, надеюсь, что смс шлют не только мне. На прошлой недели 2 раза дозвонился до старших специалистов, но они несли какую-то чушь. На прошлой неделе писал и в техподдержку - в ответ тишина. Сегодня девочка со справки, сказала, что это их косяк и они его исправляют ... УЖЕ МЕСЯЦ!!!Вынужден снова просить помощи здесь, т.к. ни по заявкам через личный кабинет, ни через обращение на линую ТП мне никто ответить ничего не может. Куда еще обращаться, подскажите!!!!!!! Я один такой счастливый? уже месяц меня достают по ночам СМС от Rostelekom
по пунктам
- много лет назад поставил автопополнение через ЛК РОСТЕЛЕКОМА!!!!! ... тогда может даже еще УСИ (ни в инет банке ... в банке ни какого автопополнения нет!!!!)
- с 1 мая стали приходить СМС по ночам!!! именно от РОСТЕЛЕКОМА ... текст СМС см. выше
сегодня девочка со справки сказала, что эти СМС у них не отображаются!!!!!!!! (только что проверил по детальке - есть каждый день СМС от Rostelekom ) и очередное сотое предложение обращаться в банк ... в какой банк с чем к ним обращаться???? я уже и счет в банке том закрыл
я собираюсь в отпуск за рубеж, зачем мне там эти СМС?
тупо ни кто не собирается решать эту проблему, куда еще писать кляузу??? сразу в ООН или прокуратуру?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 16:39]
"Платеж автопополнения по номеру 1500348??? НЕ ВЫПОЛНЕН, поскольку платежи по карте в лич.кабинете Ростелеком остановлены."
Отключить автопополнение сейчас невозможно ни в каком личном кабинете. Я мужественно ждал 3 недели, надеюсь, что смс шлют не только мне. На прошлой недели 2 раза дозвонился до старших специалистов, но они несли какую-то чушь. На прошлой неделе писал и в техподдержку - в ответ тишина. Сегодня девочка со справки, сказала, что это их косяк и они его исправляют ... УЖЕ МЕСЯЦ!!!
по пунктам
- много лет назад поставил автопополнение через ЛК РОСТЕЛЕКОМА!!!!! ... тогда может даже еще УСИ (ни в инет банке ... в банке ни какого автопополнения нет!!!!)
- с 1 мая стали приходить СМС по ночам!!! именно от РОСТЕЛЕКОМА ... текст СМС см. выше
сегодня девочка со справки сказала, что эти СМС у них не отображаются!!!!!!!! (только что проверил по детальке - есть каждый день СМС от Rostelekom ) и очередное сотое предложение обращаться в банк ... в какой банк с чем к ним обращаться???? я уже и счет в банке том закрыл
я собираюсь в отпуск за рубеж, зачем мне там эти СМС?
тупо ни кто не собирается решать эту проблему, куда еще писать кляузу??? сразу в ООН или прокуратуру?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 16:39]
Тут остаётся вариант дождаться когда РТ станет Теле2 и обратиться в их ТП. Ждать осталось недолго.
A
Alex___Sh
Спасибо на добром слове ... я подозревал, что надо ждать возобновление автопополнения, чтоб его отключить нафиг!!! Тут остаётся вариант дождаться когда РТ станет Теле2 и обратиться в их ТП. Ждать осталось недолго.
Всегда думал, что трудно заставить что-либо делать, а тут не могу заставить перестать делать
Д
Дмитрий Marvelous
Вынужден снова просить помощи здесь
Консультанты Ростелекома пропали, их здесь больше нет. Почему бы не приехать в их офис, и не решить проблему на месте? Если закатить небольшой скандал прямо в офисе, то любая проблема решится оооочень быстро. Кстати, прецеденты уже были- некоторое время назад (год или два) один абонент успешно решил свою нерешаемую проблему именно таким образом.
* * *
В качестве временного решения можно попробовать добавить этот номер в смс-антиспам: отправить "Rostelecom" (без кавычек) на номер 345 .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 18:29]
a
_alp
C недавних пор при проверке баланса через USSD стал вылазить рекламный хвост. Кто знает как его отрубить? Лет пять назад писАл маляву в их офис - проблему решили. И вот опять (наверное в связи с реорганизацией)
A
Alex___Sh
Вот суслика Вы тоже не видите, а они есть Консультанты Ростелекома пропали, их здесь больше нет. Супорт вчера вечером написал в личку " Вы не могли бы мне Ваш номер в личку кинуть, поразбираемся, что глючит." (с)RT_Support
Ура, забрезжил какой-то свет в ...
Если закатить небольшой скандал прямо в офисе, то любая проблема решится оооочень быстро.
Дам срок до среды поразбираться с глюком, а потом пойду в офис. Желающие сделать репортаж, могут присоединиться ... или сразу лучше пригласить Кешу Шеримета, правда тема не очень "о бессилии науки перед тайнами бермуд" (с) Заснять это со стороны и потом выложить на
форум
В качестве временного решения можно попробовать добавить этот номер в смс-антиспам: отправить "Rostelecom" (без кавычек) на номер 345
спасибо всем ... и даже минусисту, хотя его мотивации остаются загадкой для меня и не дают покоя ночами
D
Dieman
и вот опять эта проблема. проснулся. включил телефон. захожу на сайт и смс - 75 мб потрачено. такое ощущение, что трафик после 00:00 не обновляется.. а абоненку исправно списывают...
s
ssm-boss
Заплатил через сбербанк онлайн, деньги списали, а на счете их все еще нет, прошло уже полчаса, раньше такого никогда не было, зачисление происходило мгновенно. Без связи млин
и вот опять эта проблема. проснулся. включил телефон. захожу на сайт и смс - 75 мб потрачено. такое ощущение, что трафик после 00:00 не обновляется.. а абоненку исправно списывают...
У меня такого нет. Всё плавно расходуется. Попробуй в совершенно другом аппарате или модем.
b
birca
Вчера платил через сбербанк онлайн, деньги пришли минут через десять.
A
ApXuTeKToP
Что происходит с СМС ? отправлять могу без проблем, но до меня смс не доходят, причем не важен оператор отправителя. Где посмотреть, куда копать?
I
*****Ilya*****
Где посмотреть, куда копать?
Аппарат - на Андроиде? Тогда смело перезагружай и всё заработает. Глюк обновления скорее всего.
A
ApXuTeKToP
Аппарат - на Андроиде? Тогда смело перезагружай и всё заработает. Глюк обновления скорее всего.
нет, ифон 5
причем это стало после того как я для проверки качества связи где я обычно нахожусь воткнул симку билайна, потестил денек и обратно воткнул РТ и после этого такое началось.
i
imbawOw
Настройки - Основные и в самом низу "Сброс" будет, там нажимай "Сбросить настройки сети" и должно всё гуд быть
n
noyabr_76
Услуга определение скрытых номеров с аб.платой или нет? На сайте сказано что при подключении списывают 4р, это одноразовый платеж или ежедневный?
В
Выхухоль в сандаликах
А вот и горячие новости от оператора
Тыщу рублёв в подарок обещають!
Д
Депардье из Саранска
Тыщу рублёв в подарок обещають!
Где?
A
Angeldust*
пришли номера 3 бонусов 15 июня, в письме указано что активировать нужно с 20 июня
Срок получения бонуса
Бонус можно получить с 20 июня 2015 г. по 27 июня 2015 г. На 1 SIM-карту можно получить 1 бонус. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, размере бонуса, сроках, месте и порядке его получения можно узнать по телефону:
8 8422 414 141
ничего не происходит однако
Срок получения бонуса
Бонус можно получить с 20 июня 2015 г. по 27 июня 2015 г. На 1 SIM-карту можно получить 1 бонус. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, размере бонуса, сроках, месте и порядке его получения можно узнать по телефону:
8 8422 414 141
ничего не происходит однако
8 8422 414 141
И что сказали?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.