Мобильная связь Ростелеком.
Q
Qmaks
Добавить номера в лич.каб.нельзя?
N
Nisor
О началось, на сайте rt.ru пропала информация о мобильных тарифах, просит перейти на другой сайт, а там нет региона свердловская область
U
Uta96
При проверке баланса нет рекламы
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2015 15:46]
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2015 15:46]
U
Uta96
Добавить номера в лич.каб.нельзя?
да, получается, что на каждый номер отдельный ЛК
r
rv_35
прямой городской робит
S
SergereAKa
Уже второй час пытаюсь узнать код для включения международного роуминга. В итоге, минут 30 сбрасывали мой звонок после 5 минут ожидания. Потом пробился на одного оператора , там минут 10 узнавала, потом дала код, который не сработал. После этого , при удачном дозвоне до оператора, мни говорили,
что база не работает. звоните позже.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2015 11:30]
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2015 11:30]
N
Natali NT
ну и Кабинет
Минимизированный до неприличия
добавить номера нельзя. Выбрать период детальки нельзя(только месяц) заказала час назад и все еще нет. Минимизированный до неприличия
U
Uta96
В Кабинете не отображается прямой городской номер
N
Natali NT
Почему в ЛК во вкладке пакеты и скидки отображены пять Любимых Номеров, которые подключеы по услуге по Домашнему на мобильный? И снова повторю.. Пять Кабинетов это неудобно
r
rv_35
чё за кипишь , народ?! такой серьёзный переход, всё наладят, потерпите немного, а то захотели - всё и сразу! не сомневаюсь ,наладят всё со временем
x
xl66
как узнать остатки минут и трафика на "все включено за 240"? старая команда не работает..
R
RT_Support
попробуйте *155*0#
S
SergereAKa
0/6 |
Хорошо, если все такие защитники, то скажите рабочий код включения международного роуминга, или дайте ссылку на страничку сайта,где эти коды прописаны?
R
RT_Support
Международный роуминг у абонентов Ростелеком включен по умолчанию.
S
SergereAKa
Международный роуминг у абонентов Ростелеком включен по умолчанию.
я тоже так думал до последней поездки
l
lex(Zloy)
попробуйте *155*0#
не работает
чё за кипишь , народ?! такой серьёзный переход, всё наладят, потерпите немного, а то захотели - всё и сразу! не сомневаюсь ,наладят всё
со временем
Во первых команда на присоединение пришла не вчера. у них было много времени. Во вторых можно было всё от тестировать на своих же сотрудниках и после переезжать. А не за наши же деньги устраивать поиск неисправностей.
N
Natali NT
х команда на присоединение пришла не вчера. у них было много времени. Во
Яндекс деньги отклоняет платежи.
Ростелеком Урал
Магазин вернул ошибку: При оформлении платежа были указаны неверные данные. Уточните данные, введенные в форму оплаты, и повторите платеж...
r
rv_35
lex(Zloy)
какой шустрый
r
rv_35
А не за наши же деньги устраивать поиск неисправностей.
чё, дофига уже заплатил?
N
Natali NT
чё, дофига уже заплатил?
Пытаюсь заплатить и платеж с ЯД не проходит
я всегда первого числа пополняю счета за услуги связи и что? Мне радоваться и спасибо говорить?
К
Конрад Карлович Михельсон
У меня все включено за 240. комбинация *155*0# работает.
D
DiEgo
я всегда первого числа пополняю счета за услуги связи и что? Мне радоваться и спасибо говорить?
а зная заранее что будет переход и возможные проблемы нельзя было денежку закинуть?
Кстати в личном кабинете явно написано что платежи не принимаются!
Хм... а я ведь автоплатеж сделал, а сейчас в кабинете ничего такого нет. Верните обратно кабинет который был с логином, а не со входом в каждый телефон + автоплатежи
Q
Qmaks
Две. Версии надо было оставить кабинетов
N
Natali NT
зная заранее что будет переход и возможные проблемы нельзя было денежку закинуть?
Деньги там есть.. немного
Кто меня предупреждал? Мне пришло смс оповещение,что до 8:00 01.05.15 будет отсутствовать возможность пополнения счета..А сейчас который час?
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2015 13:00]
l
lex(Zloy)
У меня все включено за 240. комбинация *155*0# работает.
А у меня нет. Справка говорит, что в ближайшее время заработает, но когда завтра или через пол года. И как мне следить за расходом на листочке записывать. Не понятно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.