Мобильная связь Ростелеком.

Qmaks
Добавить номера в лич.каб.нельзя?
0
Nisor
О началось, на сайте rt.ru пропала информация о мобильных тарифах, просит перейти на другой сайт, а там нет региона свердловская область
1 / 0
Uta96
При проверке баланса нет рекламы :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2015 15:46]
1 / 0
Uta96
От пользователя Qmaks
Добавить номера в лич.каб.нельзя?

да, получается, что на каждый номер отдельный ЛК :-(
0
rv_35
прямой городской робит
1 / 0
SergereAKa
Уже второй час пытаюсь узнать код для включения международного роуминга. В итоге, минут 30 сбрасывали мой звонок после 5 минут ожидания. Потом пробился на одного оператора , там минут 10 узнавала, потом дала код, который не сработал. После этого , при удачном дозвоне до оператора, мни говорили, что база не работает. звоните позже.



[Сообщение изменено пользователем 01.05.2015 11:30]
2 / 6
Natali NT
ну и Кабинет :-( добавить номера нельзя. Выбрать период детальки нельзя(только месяц) заказала час назад и все еще нет.
Минимизированный до неприличия
0
Uta96
В Кабинете не отображается прямой городской номер :-(
0
Natali NT
Почему в ЛК во вкладке пакеты и скидки отображены пять Любимых Номеров, которые подключеы по услуге по Домашнему на мобильный? И снова повторю.. Пять Кабинетов это неудобно :ultra:
4 / 0
rv_35
чё за кипишь , народ?! такой серьёзный переход, всё наладят, потерпите немного, а то захотели - всё и сразу! не сомневаюсь ,наладят всё со временем
5 / 6
xl66
как узнать остатки минут и трафика на "все включено за 240"? старая команда не работает..
1 / 0
RT_Support
От пользователя xl66
попробуйте *155*0#
0
SergereAKa
От пользователя SergeyAKa
0/6 |

Хорошо, если все такие защитники, то скажите рабочий код включения международного роуминга, или дайте ссылку на страничку сайта,где эти коды прописаны?
1 / 1
RT_Support
Международный роуминг у абонентов Ростелеком включен по умолчанию.
1 / 5
SergereAKa
От пользователя RT_Support
Международный роуминг у абонентов Ростелеком включен по умолчанию.

я тоже так думал до последней поездки
3 / 2
lex(Zloy)
От пользователя RT_Support
попробуйте *155*0#

не работает :-(

От пользователя rv_35
чё за кипишь , народ?! такой серьёзный переход, всё наладят, потерпите немного, а то захотели - всё и сразу! не сомневаюсь ,наладят всё со временем

:lol: :lol: :lol:
Во первых команда на присоединение пришла не вчера. у них было много времени. Во вторых можно было всё от тестировать на своих же сотрудниках и после переезжать. А не за наши же деньги устраивать поиск неисправностей.
5 / 3
Natali NT
От пользователя lex(Zloy)
х команда на присоединение пришла не вчера. у них было много времени. Во

Яндекс деньги отклоняет платежи.
Ростелеком Урал
Магазин вернул ошибку: При оформлении платежа были указаны неверные данные. Уточните данные, введенные в форму оплаты, и повторите платеж...
0
rv_35
От пользователя lex(Zloy)
lex(Zloy)

какой шустрый
0
rv_35
От пользователя lex(Zloy)
А не за наши же деньги устраивать поиск неисправностей.

чё, дофига уже заплатил?
0 / 5
Natali NT
От пользователя rv_35
чё, дофига уже заплатил?

Пытаюсь заплатить и платеж с ЯД не проходит :-)
я всегда первого числа пополняю счета за услуги связи и что? Мне радоваться и спасибо говорить?
2 / 1
Конрад Карлович Михельсон
От пользователя lex(Zloy)



У меня все включено за 240. комбинация *155*0# работает. :ultra:
1 / 1
DiEgo
От пользователя Natali NT
я всегда первого числа пополняю счета за услуги связи и что? Мне радоваться и спасибо говорить?

а зная заранее что будет переход и возможные проблемы нельзя было денежку закинуть? ;-)
Кстати в личном кабинете явно написано что платежи не принимаются!


Хм... а я ведь автоплатеж сделал, а сейчас в кабинете ничего такого нет. Верните обратно кабинет который был с логином, а не со входом в каждый телефон + автоплатежи :ultra:
4 / 0
Qmaks
Две. Версии надо было оставить кабинетов
0 / 2
Natali NT
От пользователя
зная заранее что будет переход и возможные проблемы нельзя было денежку закинуть?

Деньги там есть.. немного :-D
Кто меня предупреждал? 8( Мне пришло смс оповещение,что до 8:00 01.05.15 будет отсутствовать возможность пополнения счета..А сейчас который час?

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2015 13:00]
0
lex(Zloy)
От пользователя Конрад Карлович Михельсон
У меня все включено за 240. комбинация *155*0# работает.

А у меня нет. Справка говорит, что в ближайшее время заработает, но когда завтра или через пол года. И как мне следить за расходом на листочке записывать. Не понятно.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.