Мобильная связь Ростелеком.

-Beast-
тоже: отключил голосовое сообщение, а деньги дёргают исправно. заявку оставил.
1 / 2
Выхухоль в сандаликах
Многоуважаемый Суппорт, :-) может хоть Вы разъясните:
Подключил услугу "Легкий интернет" ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого телефон соединил с ноутбуком и полез в инет.
Позже обнаруживаю: со счета списано 648 рублей.
:weep:
Заказал детализацию там указано начало только ЖПРС-сессии (за три минуты до активации "Легк.Ин") и потребленный трафик - больше 75 Мб.
НО ни телефон не закачивал обновлений, ни с ноутбука не было потребления трафика - в журнале браузера стоит первое посещение страницы через 7 минут после активации.
Печаль меня одолевает. :weep:
Собственно вопрос: тарификация по пакету "легкий интернет" должна была включиться с момента его активации?
И активация "Легк. Инт" должна быть в детализации? Её там нет - только СМС пришло с подтверждением.
2 / 2
Ghash
От пользователя Выхухоль в сандаликах
активация "Легк. Инт" должна быть в детализации?

В детализации чего?
0
Выхухоль в сандаликах
От пользователя Ghash
В детализации чего?

В "Детализация начислений по услугам подвижной радиотелефонной связи" :ultra:
1 / 1
misha-ek
От пользователя Выхухоль в сандаликах

У РТК самая хреновая детализация - там много что не отражается. К примеру списания за всякие пакеты интернета и пр. Так что смотреть ее - толку мало. Что с них взять, раз они года 2 назад сделали своим клиентам перерасчет по услугам задним числом за полтора месяца?
6 / 1
От пользователя Выхухоль в сандаликах

Добрый день.
тарификация по пакету "легкий интернет" должна была включиться с момента его активации?

Да.
И активация "Легк. Инт" должна быть в детализации?

Нет. Активация опций и услуг не может быть в детализации вызовов. Она отображается в ежемесячном счете.
С уважением, Ростелеком.
1 / 5
Ghash
От пользователя Выхухоль в сандаликах
В "Детализация начислений по услугам подвижной радиотелефонной связи"

А активация услуги - это начисление?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11... :ultra:
1 / 0
Свят
Как, не ходя ногами в офис, отключить ежемесячную доставку счета на мыло?
1 / 0
Выхухоль в сандаликах
Вот бляха - разобрался. :-(
"Тарификация GPRS-Интернет и GPRS-WAP сессий производится по тарифу, действующему на момент начала установления сессии."
Получается купив услугу и получив подтверждение начала её действия я обязан платить по старому тарифу!
Тупые програмеры не смогли дописать строчку с обрыванием сессии в момент активации услуги?
:facepalm: :confused: :weep:
Обман потребителя или хотя бы недобросовестное информирование явно видны.
4 / 3
-Beast-
От пользователя Support_RT
Нет. Активация опций и услуг не может быть в детализации вызовов. Она отображается в ежемесячном счете.
С уважением, Ростелеком.

Начнём с того, что уважения нет и давно не было.
И почему у других операторов всё нормально отображается в детализации, а у ростелекома через жёпу?
5 / 1
От пользователя Свят

Добрый день.
Вы можете отключить доставку счетов обратившись в службу технической поддержки, 8-800-300-18-03(Услуга интернет)
С уважением. Ростелеком.
1 / 4
От пользователя -Beast-
И почему у других операторов всё нормально отображается в детализации, а у ростелекома через жёпу?

Это вы еще детализацию билайна не видели с их услугами из серии PC_ECC
1 / 3
А я стесняюсь спросить. 6 рублей в месяц (20 копеек в день) это очень много да?
Тут какой то истерик аж всю семью грозился отключить...
Может пробовать больше зарабатывать?
2 / 12
lex(Zloy)
Возьмите с этого человека сколько вам нужно
От пользователя newmat

Он готов любые деньги платить.

От пользователя newmat
Может пробовать больше зарабатывать?

Расскажите это фермеру, работающему пенсионеру, учительнице с ребёнком, инвалиду 3-ей степени,.... Но внимание они работают чтобы вы смогли жить. Их профессии тоже важны и без них ни как. Не все могут иметь хорошую ЗП.
9 / 2
Konstantin-s1
От пользователя Выхухоль в сандаликах
Тупые програмеры не смогли дописать строчку с обрыванием сессии в момент активации услуги?

Не тупые, а "Умные" и сделано это умышленно, чтоб ловить на удочку Вас и Вам подобных, у мотива так же...
причем когда заканчивается оплаченный пакет, и в силу вступает обычная тарификация, разрывать сессию не нужно денежки итак уплывут и это тоже сделано из-за "Любви" к абонету :ultra:
5 / 1
-Beast-
От пользователя newmat
А я стесняюсь спросить. 6 рублей в месяц (20 копеек в день) это очень много да?

Тут важна не сумма, а сам факт крысятничества...
9 / 1
Оспаде, уже инвалидов приплели.
Из-за шести рублей в месяц. Когда как проезд стоит 23 рубля за раз.
Про крысятничесиво, вас услышал. Но вроде по закону должны уведомить в СМи. Сайт является зарегистрированным СМИ, уведомили? Да! Какие вопросы?
Тем более написали как можно отключить услугу.
Поднимать сыр-бор из-за шести (!) рублей в месяц (повторюсь, услугу можно отключить) это верх маргинальности.
1 / 14
Natali NT
От пользователя newmat
Поднимать сыр-бор из-за шести (!) рублей в месяц (повторюсь, услугу можно отключить) это верх маргинальности.

RT-Мобайл ищет новые источники доходов? :-D
7 / 1
Ghash
От пользователя -Beast-
И почему у других операторов всё нормально отображается в детализации, а у ростелекома через жёпу?

А это ещё большой вопрос, у кого нормально, а у кого через "жёпу"
0 / 1
-Beast-
От пользователя Ghash
А это ещё большой вопрос, у кого нормально, а у кого через "жёпу"

Мотив и мегафон - все нормально с детализациями. Другими не пользуюсь на данный момент.
1 / 2
_alp
От пользователя newmat
Сайт является зарегистрированным СМИ, уведомили? Да! Какие вопросы?
Мне рабочий день надо начинать с посещения гребаного сайта? Пенсионерам, инвалидам и прочим далеким от интернета как быть?
7 / 1
Ringo
От пользователя newmat
. Но вроде по закону должны уведомить в СМи.

Нынче - обо всех изменениях в тарифе обязаны уведомлять по SMS.

От пользователя newmat
Поднимать сыр-бор из-за шести (!) рублей в месяц (повторюсь, услугу можно отключить) это верх маргинальности.


"Таким образом, завершилось создание на основе сотовых активов Tele2 Россия и ОАО "Ростелеком" национального оператора мобильной связи, обладающего широким спектром лицензий и частот по всей стране (в том числе 3G и федеральной LTE), текущим географическим присутствием в 64 регионах, более чем 38 млн абонентcкой базой и существенной 16% долей на рынке сотовой связи"

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140806111914.shtml...

Всего лишь 228 млн. рублей в месяц за наш счет. Тоже по вашему копейки?

Вопрос-то не в 6 рублях. А в отсутствии информирования.
Сегодня услугу на 6 рублей подключили, а завтра - на 6 тыс.
9 / 2
_alp
У Мегафона есть замечательна комбинация *629#, позволяющая определить, к какому оператору и региону относится интересующий мобильный номер. Есть чем порадовать у РТ?

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2015 12:07]
1 / 1
MСM™
Пришло на телефон СМС, что мне подключено 900 минут внутрисетевых разговоров на 3 месяца. Потом они автоматически отключатся. Это так на самом деле? Есть ли тут какие "подводные камни"?
2 / 1
От пользователя MСM™

Добрый день.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.