Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!

PR МОТИВ
От пользователя Harwest
Цитата:
От пользователя: Harwest

И при перестановке в другой телефон эта дрянь Клик активируется заново!!!

Точно?

Да.
Отключил на ZTE, вставил в Xperia Z3, потом Нексус5 - включается собака.


Добрый день. Так не должно быть, проблема вероятнее в другом. Сообщите в лс номер телефона - проверим.
3 / 3
Harwest
От пользователя PR МОТИВ
Так не должно быть

В курсе что не должно, но случилось ведь.
Номера отписал.


Пришлось на всех телефонах после выключения "Клика" заморозить приложение "Меню СИМ-карты". Помогло.
4 / 0
n_a_l
Народ, кто-нибудь уже ходил в суд по этому говноКлику?
У меня он постоянно выскакивал после звонков. Я решил его отключить по инструкции Сим-меню -> нстройки -> КЛИК -> выключить.
Как только это проделал, мне тут же прилетает СМС что я подключил какую-то услугу о новостях из мира звезд за 90 !!!! рублей в месяц. и для отказа набрать смс такоето.
Я конечно набрал это смс, пришел ответ что услуга отключена и еще смс с новостью о каких то дырявых звиздах...
Баланс сразу уменьшился на 90 руб.
Техподдержка отправила на номер 2111 с претензией. На претензию ответили что я же получил смс с новостью и денег не вернут теперь.
Есть у кого нибудь образец искового по подобному кидалову? :fotku:
10 / 1
Подписчик Е1
От пользователя n_a_l

1) Образца нету
2) Для профилактики чтобы никто больше не попадался чиркни сюда историю, может кому и поможет
http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/motiv_operator_s...

3) На сайте мотив есть пару эл ящиков куда можешь написать письма с жалобами и просьбами разобраться

Удачи! :-)
8 / 1
Ringo
От пользователя PR МОТИВ
Отдельный контент-счет можно открыть в любом офисе МОТИВ.

А для сим-карт на корпоративных тарифах?
0 / 1
PR МОТИВ
От пользователя Ringo
А для сим-карт на корпоративных тарифах?


Добрый день.
Можете получить эту информацию по номеру ##040 или 8 800 240 0040.
1 / 4
Ringo
От пользователя PR МОТИВ
Можете получить эту информацию по номеру ##040 или 8 800 240 0040.

Будете смеяться, но от вашего корпоративного отдела до сих пор (примерно уже месяца 4 или даже больше) ответ на письменную претензию не получен по этому вопросу.
11 / 0
PR МОТИВ
От пользователя Ringo
Будете смеяться, но от вашего корпоративного отдела до сих пор (примерно уже месяца 4 или даже больше) ответ на письменную претензию не получен по этому вопросу.


Каким образом вы оставляли претензию? Офис, электронная почта, сайт?
2 / 6
Ringo
От пользователя PR МОТИВ
Каким образом вы оставляли претензию? Офис, электронная почта, сайт?

По электронке и заказным письмом.
8 / 0
PR МОТИВ
От пользователя Ringo
По электронке и заказным письмом.


Сообщите, пожалуйста, в лс адрес электронной почты, с которой писали, и номер телефона.
0
Ringo
Ответил в ЛС
0
Kvart76
Здравствуйте PR МОТИВ, что делается по данному вопросу?

1. никаких говнокликов по умолчанию!(если нужно пусть клиент приходит в офис или через л.к, и там включает)
2. Включение только если есть отдельный счет на контент услуги!!!


и скажите, что за вредитель (сидящий в вашей компании) делает такие предложения?
20 / 1
PR МОТИВ
От пользователя Kvart76
Здравствуйте PR МОТИВ, что делается по данному вопросу?

1. никаких говнокликов по умолчанию!(если нужно пусть клиент приходит в офис или через л.к, и там включает)
2. Включение только если есть отдельный счет на контент услуги!!!


и скажите, что за вредитель (сидящий в вашей компании) делает такие предложения?


Добрый день.
Ваши предложения переданы к рассмотрению в отдел маркетинга МОТИВ. Если в услугу будут внесены изменения, информация об этом появится на нашем сайте.
0 / 25
Подписчик Е1
От пользователя PR МОТИВ
Цитата:
От пользователя: Kvart76

Здравствуйте PR МОТИВ, что делается по данному вопросу?

1. никаких говнокликов по умолчанию!,...

Ваши предложения переданы к рассмотрению в отдел


Как бы Мотив не отрицает что эта услуга и так ..овноклик

:-D :mad:
20 / 0
-Beast-
Какой то конченый дебил придумал включать говноклик по умолчанию. Желаю ему подавиться мужским половым органом, уродцу!
28 / 0
n_a_l
Вот что фламп животворящий делает :-)
Написал на них гневный отзыв и 1 звезду влепил. (вся история выше по странице)
Вчера предствитель мотива попросил номер телефона для уточнения и сегодня деньги обратно на счет упали.
15 / 1
Kvart76
От пользователя PR МОТИВ
Добрый день.
Ваши предложения переданы к рассмотрению в отдел маркетинга МОТИВ. Если в услугу будут внесены изменения, информация об этом появится на нашем сайте.


Надеюсь на положительное решение, просьба опубликовать новость и тут когда внесут изменения. ждем....
13 / 0
Подписчик Е1
От пользователя n_a_l

Только прошу Вас не убирайте отзыв свой после возврата, о чем Вас скорее всего попросят :-)
19 / 0
ГандонскийЕОДИН
та же самая история с говнокликом
вот для чего? денег заработать? дык было в мтсе списывали бабло просто так
больше с мтсом нет желания работать
украли разово 200 руб потеряли клиента
нафига вам то этот напёрсточный развод?
19 / 0
zhorzh82@
Добрый день!!! У меня вопрос почему у вас дико дорогой роуминг! Я 18 июня уехал в Челябинск в 17.00 я был там. У меня включился роуминг и где то в 21.00 симка умерла!!! Звонил я не много))))) Самое весёлое когда 19 июня я вернулся в город!!! Я увидел свой баланс -7800р. Ребята это что такое????? У меня в жизни тако го не было!!! сколько раз я был за границей)))) Я с вашей компанией 12 лет!!! Почему такие цены??? Кто их ставит!!!
мне просто интересно вы всех так кидаете? У вас связь и так дорогая вы скоро потеряете всех клиентов !!!!
3 / 5
Пионерский галстук
От пользователя zhorzh82@

Не пробовали инет отключать в роуминге? Помогает!
10 / 1
PR МОТИВ
От пользователя zhorzh82@


Добрый день.
Наши цены на роуминг напрямую зависят от цен, которые нам предлагают роуминг-партнеры. В большинстве своем они неоправданно завышены. К сожалению, пока данный процесс законодательно никак не регулируется. Надеемся, что ситуация изменится. Со своей стороны, мы регулярно ведем переговоры с принимающими операторами и стараемся снизить стоимость услуг в роуминге для наших абонентов на всех популярных направлениях. Для более выгодного общения в роуминге мы рекомендуем своим абонентам услуги «Роуминг НОН-СТОП» и «Россия на связи».
5 / 1
-Beast-
ездил за пределы области... телефон совершенно случайно, в большинстве случаев сам цепляется за сеть билайн...
3 / 3
Starsky
От пользователя PR МОТИВ
Для более выгодного общения в роуминге мы рекомендуем своим абонентам услуги «Роуминг НОН-СТОП» и «Россия на связи».

то есть получается что если вам заплатить за услугу 5-10р в день то стоимость от роуминг партнеров резко снизится? :-D
по моему это надо понимать так - просохатил клиент бабки в роуминге = сам виноват, а нам хорошо

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 14:15]
7 / 0
Kvart76
От пользователя PR МОТИВ
Для более выгодного общения в роуминге мы рекомендуем своим абонентам услуги «Роуминг НОН-СТОП» и «Россия на связи».

откуда роуминг партнер знает что у человека подключены эти услуги?
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.