Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!
П
Подписчик Е1
Суть проблемы...Примерно как у всех.
Недавно получил Сим-карту мотив 4G. Со временем подключилась услуга КЛИК, замечу - без моего согласия и ведома.
После подключилась Платная подписка на какие-то новости за 90 рублей. Вчера вечером начал звонить оператору, они отмахнулись и сказали ваши проблемы.
После разговора с ними попытался отключить на телефоне услугу через меню, а она не отключается, просто не отключается. Как так может быть!! Вообще бред... Позвонил снова оператору - мне посоветовали в другой телефон вставить ее и отключить, если не поможет то идти в офис. Естественно, в другом телефоне данная услуга не отключилась, с утра обратился в офис. Там с горем пополам отключили. Но есть большая проблема..
Оператор сказал что есть два пути написания жалобы чтобы вернули деньги - идти офис или отправить смс с сутью жалобы на номер 2211. Написал смс - со счета списали 200 рублей...Сказать что я охренел - ничего не сказать. Как так??? за что я должен платить еще и за отключение услуги которую я не подключал..Надо делать антирекламу МОТИВа и уходить от него.. Капец блин
Недавно получил Сим-карту мотив 4G. Со временем подключилась услуга КЛИК, замечу - без моего согласия и ведома.
После подключилась Платная подписка на какие-то новости за 90 рублей. Вчера вечером начал звонить оператору, они отмахнулись и сказали ваши проблемы.
После разговора с ними попытался отключить на телефоне услугу через меню, а она не отключается, просто не отключается. Как так может быть!! Вообще бред... Позвонил снова оператору - мне посоветовали в другой телефон вставить ее и отключить, если не поможет то идти в офис. Естественно, в другом телефоне данная услуга не отключилась, с утра обратился в офис. Там с горем пополам отключили. Но есть большая проблема..
Оператор сказал что есть два пути написания жалобы чтобы вернули деньги - идти офис или отправить смс с сутью жалобы на номер 2211. Написал смс - со счета списали 200 рублей...Сказать что я охренел - ничего не сказать. Как так??? за что я должен платить еще и за отключение услуги которую я не подключал..Надо делать антирекламу МОТИВа и уходить от него.. Капец блин
P
PR МОТИВ
Недавно получил Сим-карту мотив 4G. Со временем подключилась услуга КЛИК, замечу - без моего согласия и ведома.
После подключилась Платная подписка на какие-то новости за 90 рублей. Вчера вечером начал звонить оператору, они отмахнулись и сказали ваши проблемы.
После разговора с ними попытался отключить на телефоне услугу через меню, а она не отключается, просто не отключается. Как так может быть!! Вообще бред... Позвонил снова оператору - мне посоветовали в другой телефон вставить ее и отключить, если не поможет то идти в офис. Естественно, в другом телефоне данная услуга не отключилась, с утра обратился в офис. Там с горем пополам отключили. Но есть большая проблема..
Оператор сказал что есть два пути написания жалобы чтобы вернули деньги - идти офис или отправить смс с сутью жалобы на номер 2211. Написал смс - со счета списали 200 рублей...Сказать что я охренел - ничего не сказать. Как так??? за что я должен платить еще и за отключение услуги которую я не подключал..Надо делать антирекламу МОТИВа и уходить от него.. Капец блин
Добрый день.
Инструкция по отключению сервиса CLICK есть на сайте: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/click...
SMS-сообщение на номер 2111 бесплатное. Причину списания денежных средств можете узнать заказав детализацию в ЛИСА: https://lisa.motivtelecom.ru
D
[ Dr. Andy ]
SMS-сообщение на номер 2111 бесплатное
отправить смс с сутью жалобы на номер 2211
П
Подписчик Е1
От пользователя: PR МОТИВ
SMS-сообщение на номер 2111 бесплатное
Цитата:
От пользователя: ДенчиK
отправить смс с сутью жалобы на номер 2211
А вот в том то и дело что оператор скинул смс-ку в кторой черным по белому написано - отправлять смс на номер 2211. Что на это скажет представитель МОТИВа? Это раз
Во-вторых, по инструкции не работает ваше отключение. На двух телефонах. Самсунг и Sony, телефоны виноваты?
В третьих, детализация показывает 4 смс-ки на этот номер по 50р каждая.. Жду ваших комментариев
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2015 12:27]
P
PR МОТИВ
Оператор сказал ... отправить смс с сутью жалобы на номер 2211.
оператор скинул смс-ку в кторой черным по белому написано - отправлять смс на номер 2211
Пожалуйста, определитесь, сказали вам или написали. Если второе, то прикрепите скриншот.
Во-вторых, по инструкции не работает ваше отключение.
Конкретизируйте, что именно у вас не работает. Инструкции на сайте снабжены скриншотами.
П
Подписчик Е1
Пожалуйста, определитесь, сказали вам или написали. Если второе, то прикрепите скриншот.
Сначала сказали. Потом я попросил отправить смс-кой чтобы я не напутал. Отправили смс так же. В котором говорю указан номер 2211.
Заходишь в настройки КЛИК, нажимаешь отключить, подтвердить, ну все как по инструкции. После заходишь снова в это меню и видишь снова подпись "Сервис включен" и так несколько раз на разных телефонах. Сейчас нету возможности проверить какая надпись сейчас потому что ходили с моим телефоном в офис, там сказали что все сделали. Проверю это лично вечером. Так же касается и скриншота смс-ки от оператора. Хотя у вас есть возможность и лично проверить что отправил оператор в смс-ке.. Но по факту - отключение по инструкции не работает.
И больше всего меня интересует кто вернет деньги за все эти махинации?
D
[ Dr. Andy ]
детализация показывает 4 смс-ки на этот номер по 50р каждая.
Слишком много букав в сообщении, оно разделилось на 4 штуки и деньги списались за каждое SMS
П
Подписчик Е1
Гениально а то я прямо не догадался Ну суть проблемы остается в том что денег нету из-за всякой шляпы. Других слов нету.. никогда не ожидал такой подляны от МОТИВа...
G
Ghash
Хотя у вас есть возможность и лично проверить что отправил оператор в смс-ке..
Готов поспорить, что лично у сотрудника, который здесь под ником PR МОТИВ пишет, такой возможности нет. И сделать скриншот смски существенно проще, чем получить ответ на запрос от тех сотрудников, у кого возможность есть.
Более того, подозреваю, что скриншот смски необходим, чтобы те сотрудники вообще взялись за этот запрос.
П
Подписчик Е1
Он будет, если без моего ведома не удалили. Хотя не должны были.
А скажите мне пожалуйста, 4 страницы данной темы вообще в пустую создано? точнее на пустом месте?
G
Ghash
4 страницы данной темы вообще в пустую создано? точнее на пустом месте?
По моему скромному мнению, 80% всех тем про "мошенничество операторов с подписками" созданы на пустом месте. И место это - в головах авторов. То место, которое отвечает за умение читать и находить информацию. У многих там пустота и эта пустота плодит и плодит однотипные описания хождений авторов по многократно документированным граблям.
П
Подписчик Е1
Я не могу, вы вообще такой "правильный и грамотный человек" если верить что Вы выше писали в данной ветке... Остальные видимо безграмотные люди, поскольку им впарили услугу которую они не заказывали и не просили, нормальный расклад...
P
PR МОТИВ
От пользователя: PR МОТИВ
оператор скинул смс-ку в кторой черным по белому написано - отправлять смс на номер 2211
Пожалуйста, определитесь, сказали вам или написали. Если второе, то прикрепите скриншот.
Сначала сказали. Потом я попросил отправить смс-кой чтобы я не напутал. Отправили смс так же. В котором говорю указан номер 2211.
Более того, подозреваю, что скриншот смски необходим, чтобы те сотрудники вообще взялись за этот запрос.
Предоставьте, пожалуйста, скриншот подтверждающий это.
Но по факту - отключение по инструкции не работает.
После того, как вы подтвердили отключение сервиса в меню, отправляется запрос, и через некоторое время сервис отключается. Сообщите в лс номер телефона - проверим выключен ли у вас сервис в настоящий момент.
И больше всего меня интересует кто вернет деньги за все эти махинации?
Напишите нам в сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/complain
K
Kvart76
Напишите нам в сервис "Добро пожаловаться!"
Вам уже написали по поводу Говноклика, но вы упорно ничего не видите.
ПИШУ ЕЩЕ РАЗ!!
1. никаких говнокликов по умолчанию!(если нужно пусть клиент приходит в офис или через л.к, и там включает)
2. Включение только если есть отдельный счет на контент услуги!!!
И ВСЁ!!!!
p.s. что за маркетолога наняли вы, кто из хорошей и честной компании говно делает?
Вам уже написали по поводу Говноклика, но вы упорно ничего не видите.
ПИШУ ЕЩЕ РАЗ!!
1. никаких говнокликов по умолчанию!(если нужно пусть клиент приходит в офис или через л.к, и там включает)
2. Включение только если есть отдельный счет на контент услуги!!!
И ВСЁ!!!!
p.s. что за маркетолога наняли вы, кто из хорошей и честной компании говно делает?
G
Ghash
Остальные видимо безграмотные люди, поскольку им впарили услугу которую они не заказывали и не просили, нормальный расклад...
Жертвы мобильных подписок делятся на два типа - одни попадают на деньги один раз, другие - многократно.
Первые умеют читать и искать, поэтому сами находят ответ на вопрос "Чё это за хрень и как больше на неё не налетать?", не оставив ни на одном форуме ни одного поста с вопросом.
Вторые - плодят однотипные темы с жалобами, вопросами и словом "опять".
Вопрос, кто из них грамотные, а кто безграмотные, и к какой категории относитесь вы, оставлю на обдумывание вам.
П
Подписчик Е1
Автор: Ghash (ЛС) (О пользователе)
Дата: 18 Ноя 2014 13:14
......
3/21 | + -
Вопрос, кто из них грамотный, а кто безграмотный, и к какой категории относитесь вы, оставлю на обдумывание вам.
Дата: 18 Ноя 2014 13:14
......
3/21 | + -
G
Ghash
3/21
100%*21/(3+24)=87.5
Что близко к конвенциональной оценке доли идиотов в современном обществе
B
-Beast-
скриншот то будет, не?
П
Подписчик Е1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пожалуйста, на данный момент деньги вернули пока что только за смс-ки.
Жду возврата оставшихся денег
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2015 21:42]
p.s. что за маркетолога наняли вы, кто из хорошей и честной компании говно делает?
это симки такие.
Дата: 01 Апр 2015 21:42
вечер перестает быть томный
кто то сейчас получит по наглый рыжей морде, похоже есть за что
зы. а абонента лучше чем нибудь поощрить, а то косяк конкретный вышел
H
Harwest
это симки такие.
При перестановке в другой телефон Клик активируется заново!!!
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2015 12:30]
П
Подписчик Е1
Меня убил больше всего конечно тот момент, что я не желал такого подключения, нигде не подключал его (КЛИК в смысле) - а мне эту услугу один фиг впарили, благодаря которой начались 100500 раз вылазить на день окошки со всякой шляпой.. вот нахрена она мне эта услуга? это просто какое то навязывание или разводилово
А по факту, я написал письмо в мотив, если не вернут все деньги + компенсацию за вынос мозга, я принципиально напишу во многие инстанции, у мна как раз скоро отпуск, я конечно так же понимаю что больше чем у половины - будет какая нить отмазка или игнор, но это всяко лучше чем ничего не делать..
M
Mikеn
И при перестановке в другой телефон эта дрянь Клик активируется заново!!!
Точно?
H
Harwest
От пользователя: Harwest
И при перестановке в другой телефон эта дрянь Клик активируется заново!!!
Точно?
Да.
Отключил на ZTE, вставил в Xperia Z3, потом Нексус5 - включается собака.
P
PR МОТИВ
Жду возврата оставшихся денег
Добрый день.
Приносим свои извинения за действия нашего сотрудника. К сотруднику будут приняты меры, чтобы подобных ситуаций больше не было. Ваше обращение еще не закрыто. Мои коллеги вам ответят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.