Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!
J
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
Наши цены на роуминг напрямую зависят от цен, которые нам предлагают роуминг-партнеры. В большинстве своем они неоправданно завышены. К сожалению, пока данный процесс законодательно никак не регулируется. Надеемся, что ситуация изменится. Со своей стороны, мы регулярно ведем переговоры с принимающими операторами и стараемся снизить стоимость услуг в роуминге для наших абонентов на всех популярных направлениях. Для более выгодного общения в роуминге мы рекомендуем своим абонентам услуги «Роуминг НОН-СТОП» и «Россия на связи».
Ну вы и тут написали эти же отписки. Ну получите здесь тогда тот же текст
Да видели мы уже везде эти отписки!
Мотив, у вас чего больше - наглости или маразма?
Весь ваш роуминг - чистое зло! Услуги какие-то, опции, вы хоть сами сядьте и посчитайте, ПИАР-щики блин... Сядьте за стол, возьмите бумагу, калькулятор и посчитайте во что все равно все это выйдет если активно нормально пользоваться, а не со страхом как перед перед сатаной
Почему-то у других операторов абонент за 200-300 рублей может спокойно ездить по Росиии хотя бы и пользоваться звонками и интернетом, а у вас это вообще для богов видимо типа рассчитано.
Вся ваша компания это яркий образец хамства, маразма, идиотизма и при это наглости
Не можете предоставлять нормальные условия - уйдите с рынка!!
Продайте компанию любой другой и все, и прекратите издеваться над людьми!
Я вообще нахрен не понимаю как вас еще до сих пор не прищучили как следует во всяких госстрктурах, типа ФАС, Роспотребнадзор, Россвязьнадзор, да даже прокуратура элементарно.
Надо уже массово абонентам подавать петиции на вас и отзывать лицензию, потому что это уже надо останавливать и не позволять распространяться дальше
P
PR МОТИВ
по моему это надо понимать так - просохатил клиент бабки в роуминге = сам виноват, а нам хорошо
откуда роуминг партнер знает что у человека подключены эти услуги?
Добрый день.
Не забывайте, что в роуминге есть входящие, а есть исходящие звонки. На исходящие цену устанавливают роуминг-партнеры, а на входящие – магистральные операторы связи. По сути, это плата за доставку вызова из домашнего региона до места пребывания абонента. Услуга «Роуминг НОН-СТОП» работает по принципу всеми любимого «шведского стола». Аппетиты у абонентов разные: кому-то звонят часто (в этом случае мы сознательно работаем «в минус»!), кому-то реже. За счет этой разницы нам удается сохранить финансовый баланс и предложить пользователям услуги «Роуминг НОН-СТОП» единую низкую цену на входящие в роуминге.
P
PR МОТИВ
Весь ваш роуминг - чистое зло!
Добрый день.
Лицензия МОТИВ распространяется на 4 региона РФ - Свердловскую, Курганскую области, ХМАО и ЯНАО. На этих территориях у нас нет роуминга, потому что абонент обслуживается в нашей сети. Когда он уезжает в другие регионы РФ он попадает в зону действия и обслуживания федеральных операторов, где цены устанавливает принимающая сторона.
отзывать лицензию, потому что это уже надо останавливать и не позволять
распространяться дальше
Условия своих лицензий мы выполняем, поэтому оснований для их отзыва нет.
M
MATRIX (Матрикс)
На этих территориях у нас нет роуминга, потому что абонент обслуживается в нашей сети
Мотив номер куплен в Екатеринбурге. NEXT. Приехал в ХМАО.
Из описания тарифа:
1. Цена одной минуты исходящего соединения при нахождении на территории «Большой Урал»
Исходящие соединения на номера МОТИВ 1,50 руб. (первая минута) 0,00 руб. (со второй минуты)
2. Исходящие соединения на номера остальных операторов Свердловской области 1,50 руб. (каждая минута)
3. Входящие вызовы 0,00 руб.
4. Цена одной минуты исходящего междугородного/международного соединения цена на остальные исходящие соединения + междугородная/международная составляющая
Т.е. звонки на местные и другие сотовые в ХМАО идут по п. 4? Или не увиделс сноску мелким шрифтом?
Если да, то получается что роуминг есть. Нет роуминга это когда единая цена на все звонки на всей территории.
P
PR МОТИВ
Если да, то получается что роуминг есть. Нет роуминга это когда единая цена на все звонки на всей территории.
Добрый день.
При выезде в ХМАО с SIM-картой из Екатеринбурга звонки в Екатеринбург будут тарифицироваться согласно тарифу. Звонки в ХМАО будут считаться, как междугородний звонок в ХМАО, точно также, как если бы вы звонили из Екатеринбурга в ХМАО.
Вот и я попала. В августе испортилась симка Мотива. Сходили в салон, поменяли. Телефоном пользуется сын. Телефон дешевый, без интернета. Недавно перешли на тариф"Вместо по 300".Положила на счет 300 р. Через несколько дней сын заявляет, что денег на телефоне нет. Подумали, что не прошел платеж и
снова положила 350 рублей. Разбираться было некогда. После этого через какое то время снова деньги исчезли. Стало безумно интересно и я начала разбираться. Оказалось, что видимо к симке новой была подключена какая-то услуга и мы "подписались" на различные подписки по 90 р каждая. "Диета", "Как стать
богатым и тд и тп" в общей сумме за сентябрь рублей 300 на подписки ушло. Сын не подписывался однозначно. Мало того, что за сентябрь списали 126 рублей за местную связь. Каким образом??Если тариф уже "Вместо за 300" Мотив, я так понимаю фраза со слезами "Теперь мы будем вместо вас", говорит, что вы
будете вместо других операторов дурить людей? Я допускаю, что сын может когда то и нажал какой нибудь "ОК" какой-нибудь смс. Но это навязанная услуга и сам лично он эту дурость не заказывал. Зачем вообще все эти услуги, если под боком интернет в компе, планшете и вопрос "Как стать богатым" можно
задать и там
. А не на телефоне, на котором и интернета то нет. В общем позор вашей компании.
M
Mikеn
Это вы ГовноКлиКом воспользовались. там очень легко случайно ткнуть согласие, не желая этого.
H
Habibenok
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2015 21:16]
П
Петушок в законе
Валить надо от Мотива, ведут себя как гопники..... Хуже других уже!
K
Kvart76
Валить надо от Мотива, ведут себя как гопники..... Хуже других уже!
там только один гопник завелся что услугу Говноклик внедрил, вот его публично нужно линчевать
K
Kvart76
Ещё при проверке баланса Можно случайно подписаться, там тоже подобная хрень
действительно, еще понять не мог зачем поле для ввода, вот ироды!
Д
ДикТат.
Дурят народ особенно Стариков. Сволочи поганые
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2015 12:26]
A
AlexEK
Я ушел с мотива с сохранением номера. Не жалею нисколько. Номеру больше 10 лет.
K
Kvart76
пр мотив, вы чтонибуть ответите>?
удалять сообщения из вк, и банить неугодных Вы научились Мастерски, но здесь Вы этого не можете сделать.
Ответ те, когда будет выключена услуга говноклик по умолчанию?
что Пилять за развод с проверкой баланса! зачем там поля для ввода подключения услуг!
разводилы хреновы!
совесть у Вас есть?
удалять сообщения из вк, и банить неугодных Вы научились Мастерски, но здесь Вы этого не можете сделать.
Ответ те, когда будет выключена услуга говноклик по умолчанию?
что Пилять за развод с проверкой баланса! зачем там поля для ввода подключения услуг!
разводилы хреновы!
совесть у Вас есть?
k
kzv
Ответ те, когда будет выключена услуга говноклик по умолчанию?
Никогда!
За все уплочено. Скажите спасибо, что пока не ввели плату за отключение клика.
Расслабьтесь и получайте удовольствие
I
Igor7365
удалять сообщения из вк, и банить неугодных Вы научились Мастерски, но здесь Вы этого не можете сделать.
Ответ те, когда будет выключена услуга говноклик по умолчанию?
сегодня отнес исковое в суд (Кузнечная 72, Мировая Лопатина С.В.) http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=461093...
Возможно, понадобятся свидетели по вопросу клика. Кто готов - в личку.
s
senya87
Последние изменения в Мотиве меня просто бесят.
Была услуга «Пакет 100 минут», за 120 рублей, я ей всегда пользовался, так как на моём тарифе минута на другие мобильные стоит 1,5 рубля, а с пакетом получалось экономить 30 копеек на каждой минуте. В декабре 2015 минуты кончились и я вновь решил подключить услугу, но её уже убрали с сайта и убрали возможность её подключения.
В том же декабре 2015, я заметил, что появилась услуга «ПАКЕТ 1Гб», при этом в описании на сайте для пакетов услуг было указано: «Плата взимается единовременно при активации пакета, срок действия пакета не ограничен. Пакеты отключаются автоматически при окончании SMS, MMS, Мб или минут в пакете.». Но услуга «ПАКЕТ 1Гб» действует 30 дней, не зависимо от количества оставшихся мегабайт.
Меня возмутила такая избирательность сроков действия пакетных услуг, я задал вопрос в ЛИСА и получил следующий ответ: «Условия предоставления услуг устанавливаются Компанией отдельно для каждой из них, поэтому «Пакет 1Гб» действует 30 календарных дней с момента заказа, а пакеты SMS/MMS/Mb действуют до момента исчерпания. Информации о возобновлении услуги «Пакет 100 минут» в справочной службе отсутствуют. Следите за новостями Компании.». Сейчас, кстати на сайте появилась пометка об этом. Почему было не назвать «Абонемент 1 Гб», ведь раньше были (может и сейчас есть я не искал) абонементы, которые стоили дешевле, но действовали месяц и вопросов бы ни у кого не возникло, я не понимаю. Касательно возобновления услуги «Пакет 100 минут», видимо решили, что для них это не выгодно.
Недавно менял SIM-карту на новую, с поддержкой 4G (об этом чуть ниже). Очень возмутил факт подключенный по умолчанию сервис CLICK, я его конечно отключил, но сам факт намекает о скатывании компании в УГ.
Последние события, подтолкнувшие меня к этому посту, произошли на днях. Я пользовался услугой «Пакет 1Гб», но у меня был телефон без поддержки 4G, а потому использовался медленный EDGE (GPRS). После окончания услуги «Пакет 1Гб» я через несколько дней подключал его вновь, но так как я использовал медленный EDGE (GPRS), то период между окончанием предыдущей услуги и заказом следующей не давал ощутимой просадки денег (1 Мб, хоть и стоит 6,6 рублей, но скорость то маленькая и трафика набегает немного). Несколько дней назад я сменил телефон на другой, с поддержкой 4G. Примерно в это же время, через 1-2 дня, должен был окончится срок действия услуги «Пакет 1Гб». Я попытался заказать услугу «Пакет 1Гб» вновь, чтобы при окончании действия текущего пакета, сразу начал действовать следующий. После набора USSD комбинации *104*151*3# в ответ я получил, что услуга уже подключена. Предположив, что тем самым я назначил её подключение, сразу после окончания текущего пакета и обеспечив необходимый баланс для её подключения, либо начал действие уже следующий пакет, я продолжил пользоваться интернетом, но уже чрез 4G. Сегодня ночью я обнаружил, что предыдущий пакет кончился, а новый не подключился и я пользовался интернетом на высокой скорости за 6,6 рублей за 1 Мб, таким образом с меня сняли примерно 280 рублей. Я обратился в Мотив через ЛИСА и предложил отменить списания за трафик после окончания пакета, подключить мне услугу «Пакет 1Гб», вычесть из этого пакета мегабайты, потраченные после окончания предыдущего пакета и вернуть мне оставшиеся средства. Мне ответили ««Пакет 1 Гб» Вы можете заказать, набрав *104*151*3# вызов. Оснований для перерасчета стоимости использованных Вами ранее услуг связи, не имеется.». Я абсолютно не согласен с таким решением. Узнать когда именно кончится услуга «ПАКЕТ 1Гб» из доступных мне способов, я не могу (смотрите снимки интерфейса в ЛИСА в конце поста), могу только посмотреть количество оставшихся мегабайт. И как мне быть в этой ситуации? Запрашивать каждый день детализацию в ЛИСА и смотреть когда начнутся списания за трафик? Так детализацию в ЛИСА можно посмотреть только 4 раза в месяц. В данной ситуации я считаю недоработку в виде отсутствия информации о дате окончания услуги «ПАКЕТ 1Гб», а так же отсутствие возможности заказать подключение этой услуги вновь, сразу после окончания текущей, основанием для перерасчёта. Но Мотив с моим мнением не согласен и по этому появился этот пост, чтобы предупредить других клиентов о жадности Мотива и нежеланию пойти клиенту на встречу, при том, что я являюсь их постоянным абонентом с 2006 года.
Снимок 1 из ЛИСА: https://img-fotki.yandex.ru/get/47606/19351975.e/0...
Снимок 2 из ЛИСА: https://img-fotki.yandex.ru/get/39073/19351975.e/0...
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2016 21:26]
Была услуга «Пакет 100 минут», за 120 рублей, я ей всегда пользовался, так как на моём тарифе минута на другие мобильные стоит 1,5 рубля, а с пакетом получалось экономить 30 копеек на каждой минуте. В декабре 2015 минуты кончились и я вновь решил подключить услугу, но её уже убрали с сайта и убрали возможность её подключения.
В том же декабре 2015, я заметил, что появилась услуга «ПАКЕТ 1Гб», при этом в описании на сайте для пакетов услуг было указано: «Плата взимается единовременно при активации пакета, срок действия пакета не ограничен. Пакеты отключаются автоматически при окончании SMS, MMS, Мб или минут в пакете.». Но услуга «ПАКЕТ 1Гб» действует 30 дней, не зависимо от количества оставшихся мегабайт.
Меня возмутила такая избирательность сроков действия пакетных услуг, я задал вопрос в ЛИСА и получил следующий ответ: «Условия предоставления услуг устанавливаются Компанией отдельно для каждой из них, поэтому «Пакет 1Гб» действует 30 календарных дней с момента заказа, а пакеты SMS/MMS/Mb действуют до момента исчерпания. Информации о возобновлении услуги «Пакет 100 минут» в справочной службе отсутствуют. Следите за новостями Компании.». Сейчас, кстати на сайте появилась пометка об этом. Почему было не назвать «Абонемент 1 Гб», ведь раньше были (может и сейчас есть я не искал) абонементы, которые стоили дешевле, но действовали месяц и вопросов бы ни у кого не возникло, я не понимаю. Касательно возобновления услуги «Пакет 100 минут», видимо решили, что для них это не выгодно.
Недавно менял SIM-карту на новую, с поддержкой 4G (об этом чуть ниже). Очень возмутил факт подключенный по умолчанию сервис CLICK, я его конечно отключил, но сам факт намекает о скатывании компании в УГ.
Последние события, подтолкнувшие меня к этому посту, произошли на днях. Я пользовался услугой «Пакет 1Гб», но у меня был телефон без поддержки 4G, а потому использовался медленный EDGE (GPRS). После окончания услуги «Пакет 1Гб» я через несколько дней подключал его вновь, но так как я использовал медленный EDGE (GPRS), то период между окончанием предыдущей услуги и заказом следующей не давал ощутимой просадки денег (1 Мб, хоть и стоит 6,6 рублей, но скорость то маленькая и трафика набегает немного). Несколько дней назад я сменил телефон на другой, с поддержкой 4G. Примерно в это же время, через 1-2 дня, должен был окончится срок действия услуги «Пакет 1Гб». Я попытался заказать услугу «Пакет 1Гб» вновь, чтобы при окончании действия текущего пакета, сразу начал действовать следующий. После набора USSD комбинации *104*151*3# в ответ я получил, что услуга уже подключена. Предположив, что тем самым я назначил её подключение, сразу после окончания текущего пакета и обеспечив необходимый баланс для её подключения, либо начал действие уже следующий пакет, я продолжил пользоваться интернетом, но уже чрез 4G. Сегодня ночью я обнаружил, что предыдущий пакет кончился, а новый не подключился и я пользовался интернетом на высокой скорости за 6,6 рублей за 1 Мб, таким образом с меня сняли примерно 280 рублей. Я обратился в Мотив через ЛИСА и предложил отменить списания за трафик после окончания пакета, подключить мне услугу «Пакет 1Гб», вычесть из этого пакета мегабайты, потраченные после окончания предыдущего пакета и вернуть мне оставшиеся средства. Мне ответили ««Пакет 1 Гб» Вы можете заказать, набрав *104*151*3# вызов. Оснований для перерасчета стоимости использованных Вами ранее услуг связи, не имеется.». Я абсолютно не согласен с таким решением. Узнать когда именно кончится услуга «ПАКЕТ 1Гб» из доступных мне способов, я не могу (смотрите снимки интерфейса в ЛИСА в конце поста), могу только посмотреть количество оставшихся мегабайт. И как мне быть в этой ситуации? Запрашивать каждый день детализацию в ЛИСА и смотреть когда начнутся списания за трафик? Так детализацию в ЛИСА можно посмотреть только 4 раза в месяц. В данной ситуации я считаю недоработку в виде отсутствия информации о дате окончания услуги «ПАКЕТ 1Гб», а так же отсутствие возможности заказать подключение этой услуги вновь, сразу после окончания текущей, основанием для перерасчёта. Но Мотив с моим мнением не согласен и по этому появился этот пост, чтобы предупредить других клиентов о жадности Мотива и нежеланию пойти клиенту на встречу, при том, что я являюсь их постоянным абонентом с 2006 года.
Снимок 1 из ЛИСА: https://img-fotki.yandex.ru/get/47606/19351975.e/0...
Снимок 2 из ЛИСА: https://img-fotki.yandex.ru/get/39073/19351975.e/0...
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2016 21:26]
М
Муран
из доступных мне способов
А Вы не пробовали установить на телефон Приложение "МОТИВ" https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.y...
или ИнфорМОТИВ https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.y...
k
kzv
да не выгоден им этот пакет, вот и издеваются над абонентами как хотят.
s
senya87
А почему я должен ставить себе всякое ПО от них? И с чего Вы взяли, что у меня Android? Я думаю, есть достаточно других способов (SMS, e-mail, ЛИСА и т.д.), чтобы уведомить меня.
М
Муран
А почему я должен ставить себе всякое ПО от них?
Чтобы не задавать таких вопросов, как:
И как мне быть в этой ситуации? Запрашивать каждый день детализацию в ЛИСА и смотреть когда
начнутся списания за трафик?
Я думаю, есть достаточно других способов (SMS, e-mail, ЛИСА и т.д.), чтобы уведомить меня.
Ну-ну......, ждите уведомлений.
m
mavr1
Последние изменения в Мотиве меня просто бесят.
Да уж, когда за маркетинг отвечала какая-то тётя-мотя с двойной фамилией, проблем практически не было.
услуга «ПАКЕТ 1Гб
Был же тариф "Для смартфона 100", за 100р. - безлимит на Мотив, 1Гб инета на макс. скорости (по исчерпании скорость снижается до 64, но пользоваться можно без доп.платы) и звонки на других операторов по 1р. Почему не подключили в своё время? Идеально под Ваши потребности, а не знать о нём было нельзя, весь город был в рекламе типа "дешевле обеда, туалетной бумаги и т.п."
И как мне быть в этой ситуации?
Если приходила СМС о включении пакета, то по ней несложно 30 дней отследить. А если СМС не приходила - можно в справку 111 позвонить. Хотя почему в ответе на запрос об оставшемся объёме трафика сам объём указывается, а время действия нет - действительно непонятно. Ещё по идее по окончании срока действия заказанной временной услуги должна СМС приходить о том, что срок действия услуги такой-то истёк, по крайней мере мне приходит при заказе отложенного платежа и перед списанием абонплаты по тарифу.
я задал вопрос в ЛИСА
Решить вопросы о возврате денег через контакт-центры и электронные обращения шансов почти нет (причём не только у операторов связи, а вообще по жизни). Ибо контакт-центр - это у всех либо неопытные юнцы, либо люди, ограниченные скажем так в деловых способностях, им лишь бы шаблонный ответ отписать и гудбай. Лучше обращаться в офис обслуживания, желательно в центральный, где начальство сидит.
A
Alfist
ребята, честно скажу , ушел с мотива и не нарадуюсь, бежать без оглядки надо от этого оператора,
кстати сейчас это можно сделать со своим номером перейти к другому оператору( например к солидному МТС или Теле2 с мощной гос поддержкой) и это совершенно бесплатно, больше вас никто обманывать не будет, а в справке будут отвечать вежливо и уважительно,
не допускайте к себе не уважительного отношения, а уже сегодня оформите заявку о переходе к другому оператору, Уважайте себя , и недопускайте скотского отношения к себе. вы де люди а не скот, как это считает мотив
кстати сейчас это можно сделать со своим номером перейти к другому оператору( например к солидному МТС или Теле2 с мощной гос поддержкой) и это совершенно бесплатно, больше вас никто обманывать не будет, а в справке будут отвечать вежливо и уважительно,
не допускайте к себе не уважительного отношения, а уже сегодня оформите заявку о переходе к другому оператору, Уважайте себя , и недопускайте скотского отношения к себе. вы де люди а не скот, как это считает мотив
l
levemir
Опять прорвало на осанны помойке теледвашной?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.