Кружок радиолюбителей, кажись, опять напортачил с биллингом
Ы
ЫЫть
На тарифе "для смартфона 500" даже если 500 рублей сняли вчера (т.е. месяц не прошел) и 5 гигов еще не потрачено, при уходе баланса в минус интернет все равно пропадает. Насчет связи не проверял, может тоже пропадает.
Мне кажется, что это неправильно и это нужно исправить.
Мне кажется, что это неправильно и это нужно исправить.
U
-001-
при уходе баланса в минус интернет все равно пропадает
у всех так,чему удивляетесь
Ы
ЫЫть
Нет, не у всех. Купленные 5 гигабайт должны предоставляться ровно месяц, а не 2 дня. Купленные 1000 минут и смс тоже должны предоставляться месяц.
U
-001-
если у вас минус и система оплаты не кредитная, то с чего должно работать? пополните баланс и пользуйтесь на здоровье
М
Мейстер Хайд
можно же на 10 -20 р пополнить ) я всегда так делал и весь месяц все работало
G
Ghash
Мне кажется, что это неправильно и это нужно исправить.
Нет, это правильно. Вы в минус на чём ушли? Судя по "2 дня", не на абонплате, а на услугах, которые в абонплату не входят. Вы эти услуги потребили, но полностью за них не расплатились. Оператор оказывает вам услуги на условиях предоплаты и в случае появления долга вправе приостановить обслуживание.
И об этом написано в договоре (но кто эти договоры читает, в самом деле?), под которым стоит ваша подпись.
Ы
ЫЫть
Подождите, зачем мне пополнять баланс? У меня 500 рублей списали на оплату услуг, которые я в течение месяца в любом случае должен получить.
То, что на счету у меня стало минус два рубля, неважно по каким причинам (смс-ку платную отправил или списались деньги за "отложеный платеж"), не должно становиться препятствием к пользованию услугами, за которые я УЖЕ заплатил.
Специально нашел договор. Какой пункт об этом говорит?
U
-001-
То, что на счету у меня стало минус два рубля, неважно по каким причинам (смс-ку платную отправил или списались деньги за "отложеный платеж"), не должно становиться препятствием к пользованию услугами, за которые я УЖЕ заплатил.
раз вы так в это уверены, докажите это мотиву ...
s
svg56
Прописная истина у всех операторов - баланс должен быть положительным.
Ы
ЫЫть
Это когда за услуги не заплачено авансом. Естественно, что неоплаченные услуги оказывать никто не обязан. Но почему блокируется предоставление оплаченной услуги?
А если у меня в течение месяца так и будет минус два рубля, а потом я приду к ним и потребую вернуть 500 рублей, т.к. на эти 500 рублей мне так и не оказали услугу по тарифу "смартфон 500".
U
-001-
А если у меня в течение месяца так и будет минус два рубля, а потом я приду к ним и потребую вернуть 500 рублей, т.к. на эти 500 рублей мне так и не оказали услугу по тарифу "смартфон 500".
тоже можете попробовать в принципе
G
Ghash
Специально нашел договор. Какой пункт об этом говорит?
Специально для вас нашёл форму договора Мотива.
Слева от вашей подписи что написано?
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2014 22:43]
s
svg56
Оплатите оказанные в долг услуги и будьте счастливы. Этот вопрос уже обсуждался, также истерили истерили и тишина.
Ы
ЫЫть
Слева от вашей подписи что написано?
ФИО написано.
Вы продаете апельсины. Я вам заплатил за них целых 500 рублей. А вы мне в ответ - а я тебе их не отдам, пока ты не перестанешь на мою жену глазеть. Так что ли?
Это не логично. Я заплатил 500 рублей за месяц оказываемых услуг. Даже если по какой либо причине у меня на счету оказалось минус два рубля (что опять же является виной оператора, так как я в долг не просил), это не значит, что мне надо сразу отрубать связь и срочно требовать их оплатить. Я собирался оплатить через три недели 502 рубля, чтобы снова месяц пользоваться связью.
s
svg56
Дурдом. Когда человек истерит бесполезно что либо объяснять. Успокоится сам поймет.
А
Андрик_White
Идите в суд и доказывайте, м.б. прецедент создадите, в новостях покажут
P
PR МОТИВ
Какой пункт об этом говорит?
Добрый день.
Правила предоставления услуг сотовой связи п. 5.1. (подпункт "з").
A
AlexeroN
Киньте денег и все дела, вот панику создали, мотив для себя все равно использовать не будет. Деньги на вашем счету останутся один фиг
U
~@®™~
Вы на рынок пришли не с 500 рублями а с 350ю. Вам апельсины продали, но есть нельзя пока не донесете оставшиеся 150 рублей.
Ы
ЫЫть
С чего вы взяли, что я панику создал? Просто вижу нарушения со стороны оператора, а сейчас еще и правила противоречат законодательству и здравому смыслу, как я смотрю:
при поступлении информации об отсутствии на Лицевом счете Абонента положительного остатка.
Совсем не верная аналогия. Я заплатил 500 рублей за апельсины на 500 рублей. А мне их не отдают и они киснут и тухлеют со временем, с меня же требуют 2 рубля за то, что я использовал уже после покупки этих апельсинов.
Попробую другой пример: вы заплатили за коммуналку за месяц вперед, а вам электричество и воду отключили, так как вы потом пользовались домофоном, а 2 рубля не заплатили за него. Глупо же как-то. Зачем вообще тогда оказывать услуги "в кредит" с постоплатой, если при первой задолженности сразу обрубают всю связь. Приходится бежать и искать терминал.
G
Ghash
сейчас еще и правила противоречат законодательству
Какому именно закону, какой именно статье этого закона?
Ы
ЫЫть
ГК РФ. Если за услуги оплачено, вы их обязаны предоставить. 500 рублей сняли за услугу "смартфон 500", так будьте добры дать трафик и 1000 минут, 1000 смс.
Конкретно вот этот пункт правил " ограничить предоставление услуг или полностью приостановить предоставление услуг Абоненту
при поступлении информации об отсутствии на Лицевом счете Абонента положительного остатка." противоречит и ГК и ОЗПП, т.к. оператор не вправе обуславливать приобретение одних услуг приобретением других услуг, не вправе увязывать получение уже оплаченных услуг с оплатой других услуг.
Это как если бы вас в квартиру не пустили, за то, что вы домофон вовремя не оплатили.
Сегодня утром Мотив по-моему мнению окончательно потерял свои преимущества, когда после разговора выскочила менюшка с предложением подписки на гороскоп за 5 рублей. Причем, предложение не очень конкретно оформлено, а ответы "да" или "отмена".
Это печально.
Ы
ЫЫть
Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575
(ред. от 12.08.2014)
"Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"
IV. ФОРМА И ПОРЯДОК
РАСЧЕТОВ ЗА ОКАЗАННЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СВЯЗИ
32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.
Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Я оплатил 1000 минут, 1000 смс, 5 гб трафика за период месяц. Если мне оказание этих услуг приостановили в соответствии с законодательством (чем также является приостановка в связи с нарушением сроков оплаты услуг связи - те самые 2 рубля, которые я не оплатил), то оператор не вправе требовать оплату за услуги связи за этот месяц на период действия приостановки услуг связи. То есть логично предположить, что оператору выгодней все же оказывать оплаченные услуги связи, а не приостанавливать их, так как в этом случае обязан будет их оказать на следующий месяц (после пополнения счета и прекращения приостановки оказания услуг связи).
(ред. от 12.08.2014)
"Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"
IV. ФОРМА И ПОРЯДОК
РАСЧЕТОВ ЗА ОКАЗАННЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СВЯЗИ
32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.
Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Я оплатил 1000 минут, 1000 смс, 5 гб трафика за период месяц. Если мне оказание этих услуг приостановили в соответствии с законодательством (чем также является приостановка в связи с нарушением сроков оплаты услуг связи - те самые 2 рубля, которые я не оплатил), то оператор не вправе требовать оплату за услуги связи за этот месяц на период действия приостановки услуг связи. То есть логично предположить, что оператору выгодней все же оказывать оплаченные услуги связи, а не приостанавливать их, так как в этом случае обязан будет их оказать на следующий месяц (после пополнения счета и прекращения приостановки оказания услуг связи).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.