Кружок радиолюбителей, кажись, опять напортачил с биллингом
U
-001-
вашу бы энергию да в мирных целях
A
Alsimus
Как говорил один умный Кролик: - И не зачем так орать! Нам и с первого раза всё понятно!
***
Вот чего тут бумажками-то трясти? Пошёл, вернул деньги, похвастался. Это я понимаю.
А так только пузыри из лужи...
***
Я вот месяц с небольшим к Билайну подцеплялся с модемом по акции, так ума хватило НЕ СРАЗУ активировать СИМку.
Кто же знал, что с моего 1рубля пошёл трафик списываться.
Вот в минус и ушёл сразу и хрен, а не интернет
Пополнил и пользовался весь месяц спокойно
A
Alsimus
+В тему. В прошлом году к Ростелекому подключался, так девушка-оператор положила на счет ровно, в итоге после списания у меня получился 0 на балансе.
В итоге цепляюсь и через минуту разрыв.
Долго бился с поддержкой, пока не объяснили, что баланс должен быть не просто НЕ отрицательный, а ОБЗЯТАЛЕЛЬНО положительный
В итоге цепляюсь и через минуту разрыв.
Долго бился с поддержкой, пока не объяснили, что баланс должен быть не просто НЕ отрицательный, а ОБЗЯТАЛЕЛЬНО положительный
G
Ghash
оператор не вправе обуславливать приобретение одних услуг приобретением других услуг, не вправе увязывать получение уже оплаченных услуг с оплатой других услуг.
Вы все путаете. Здесь речь не идёт о приобретении одних услуг на фоне оплаты или не оплаты других услуг. Здесь речь про право оператора приостановить оказание услуг в случае возникновения задолженности.
Это как если бы вас в квартиру не пустили, за то, что вы домофон вовремя не оплатили.
Если вы домофон не оплатите, он вас домой и не пустит Вы ведь понимаете разницу между замком, который открывается с помощью ключа, и связанный с ним, но отдельный домофон, связывающий гостя с жильцами квартиры?
А оператор такое требует?
Ы
ЫЫть
Здесь речь про право оператора приостановить оказание услуг в случае возникновения задолженности.
Задолженности за услуги по тарифу "смартфон 500" нет. Более того, деньги оператором УЖЕ получены авансом.
Требует. Во время приостановления обслуживания деньги списываются по тарифу "смартфон 500", при этом услуга по тарифу "смартфон 500" не оказывается.
Ы
ЫЫть
А так только пузыри из лужи...
Я пытаюсь привлечь внимание общественности к тому, что это нзаконно. Чем больше людйе будет возмущаться, тем больше шансы, что это отменят.
В свое время банковские комиссии за ведение счета, за выдачу кредита (которые незаконны априори, так как противоречат ГК РФ) тоже всех устраивали, но находились те, кто пытался это оспорить и зачастую проигрывал в судах, пока не вышло определение Верховного суда, которое поставило в этом точку, указав, что они действительно незаконны.
Ы
ЫЫть
Есть еще УФАС, Роскомнадзор
G
Ghash
Задолженности за услуги по тарифу "смартфон 500" нет.
Как это нет, если на балансе лицевого счета дебет?
Во время приостановления обслуживания деньги списываются по тарифу
"смартфон 500", при этом услуга по тарифу "смартфон 500" не оказывается.
Опять путаетесь. Если бы абонплата списалась с образованием дебета на балансе, это было бы некорректно, но вы описываете совсем другую ситуацию.
Я пытаюсь
привлечь внимание общественности к тому, что это нзаконно.
Не врите. Вы пытаетесь получить сочувствие в ответ на нытье. Общественности на нытье плевать.
Чем больше людйе будет возмущаться, тем больше шансы, что это
отменят.
Фигушки. Система не так работает. Важно не количество узнавших, а то, где узнавшие работают.
Есть еще УФАС, Роскомнадзор
Именно! Вы туда обратились? Или ждете, что "общественность" это за вас сделает?
Ы
ЫЫть
Вы сознательно путаете услугу по тарифу "Смартфон 500" (которая стоит 500 рублей, которые УЖЕ списаны и услуга ДОЛЖНА БЫТЬ оказана, в которую входит 1000 минут, 1000 смс, 5 гб трафика) и другие услуги (например, тот же блядский CLICK, который сегодня навязал оператор в одностороннем порядке)
Вы рехнулись? Это вы здесь пытаетесь самоутвердиться на каком-то малопосещаемом форуме с тремя гиками и двумя сочувствующими. Мне похрен и на ныть и на "сочувствие", я лишь пинаю оператора за его косяки. Вполне обоснованно и аргуметированно. Оператор, связью которого я пользовался более 10 лет в последнее время катится в говно, собирая все худшие черты большой тройки. А вы тут спорите и оправдываете эти косяки.
Система работает именно так. Это сложная система, в которой все взаимозависимо и все на все влияет.
Я и туда обратился, вы не переживайте. Но желательно чтобы обращений было много, тогда вопрос можно сдвинуть с мертвой точки. Ибо пока нет массовых жалоб - надзорным органам глубоко пофиг на правила оказания услуг отдельного оператора.
G
Ghash
Вы сознательно путаете услугу по тарифу "Смартфон 500" (которая стоит 500 рублей, которые УЖЕ списаны и услуга ДОЛЖНА БЫТЬ оказана, в которую входит 1000 минут, 1000 смс, 5 гб трафика) и другие услуги (например, тот же блядский CLICK, который сегодня
навязал оператор в одностороннем порядке)
Все услуги, которые вам оказывает оператор, - это услуги по вашему тарифу. Те услуги, которые вам были оказаны за дополнительную плату, и которые загнали ваш баланс в дебет, тоже были оказаны и протарифицированы в соответствии с тарифным планом "Смартфон 500". И в условиях этого тарифного плана не указано, что на какие-то из услуг, оказываемых в рамках этого ТП не жействует п. 5.1."з" "Правил предоставления услуг связи".
Мне похрен и на ныть и на "сочувствие", я лишь пинаю оператора
за его косяки.
Серьёзно? Это...
на каком-то малопосещаемом форуме с тремя гиками и двумя сочувствующими.
? Так я вас огорчу - оператору плевать на этот форум.
Система работает именно так. Это сложная система, в которой все взаимозависимо и все на все влияет.
Эта система очень сильно упрощена, а количество взаимных зависимостей сведено к минимуму одним простым фактом: "Всем насрать."
Я и туда обратился, вы не переживайте
А чего ж вы об этом тут не пишете?Это увеличило бы полезность ваших постов на порядок.
Но желательно чтобы обращений было много, тогда вопрос можно сдвинуть с мертвой точки.
Если вы хотите, чтобы обращений было много, то вы всё делаете неправильно. Посмот0рите другие темы, авторам которых была нужно активность сограждан (например, была отличная тема про наказание Ростелекома за рекламный спам), они все содержат отчёт о выполненных действиях (написал заявление/отправил жалобу/и т.д.), образец написанных заявлений/жалоб/прочих посланий с указанием адресатов и призыв ко всем, кто так же недоволен ситуацией делать то же самое используя эти образцы как основу для своих жалоб.
А вы - просто ноете.
Ибо пока нет массовых жалоб - надзорным органам глубоко пофиг на правила оказания услуг отдельного оператора.
Это неправда. Найденные нарушения - это KPI надзорных органов, массовость жалоб им по барабану, они и в отсутствие жалоб могут локальные правила отдельных операторов на предмет поиска нарушений пошерстить. Просто обычно это бесполезно - эти правила юристами очень тщательно выверяются, нарушения там можно поймать разве что после очень радикальных и внезапных изменений в законодательстве у операторов, оказавшихся именно в этот момент без штатных юристов.
Это к вопросу о вашем знании о работе системы.
Чем больше людйе будет возмущаться, тем больше шансы, что это отменят.
Ни единого шанса. Закон о связи в РФ не работает
вышло определение Верховного суда, которое поставило в этом
точку
Именно так и было
Вы сознательно путаете услугу по
Боюсь нет. Люди просто исходят из реальной действительности.
500 рублей, которые УЖЕ списаны и услуга
ДОЛЖНА БЫТЬ оказана, в которую входит 1000 минут, 1000 смс, 5 гб трафика
Понятная позиция.
Те услуги, которые вам были оказаны за дополнительную плату, и которые загнали ваш баланс в дебет, тоже были оказаны и протарифицированы в
соответствии с тарифным планом "Смартфон 500". И в условиях этого тарифного плана не указано, что на какие-то из услуг, оказываемых в рамках этого ТП не жействует п. 5.1."з" "Правил предоставления услуг связи".
Другая позиция. Её разрешение на усмотрение судьи. Но! аргументом опсоса, к которому судья обязан прислушаться будет следующее: 1. услуги предоставляются на принципе открытой оферты. Тариф авансовый. Опсос тарифицирует услуги по факту, т.е по завершении разговора. Таким образом, абонент может оплатить 500руб,которые спишутся за тариф и например позвонить на спутниковый номер стоимостью 150 руб за минуту. разговор ограничен 30 минутами, но счёт ушел в минус, а оператор, тем не менее, обязан ещё и "оплаченные услуги" предоставить... Опсос несет материальный ущерб, нарушается принцип равенства сторон, свободы договора и условия оферты. Так что, повторюсь, на усмотрение судьи. Возможно, что судья присудит вернуть абонентку, но не факт, ибо использовать или нет оплаченный пакет - ваше право, а не обязанность.
Ы
ЫЫть
Вот, хорошая аргументация. Но те 150 рублей на спутниковый номер - это уже другая услуга, которая тоже должна быть оплачена. И абонент ее оплатит. При этом, если абонент ее оплатит, скажем, через 10 дней, то он эти 10 дней не будет получать услугу, за которую заплатил 500 рублей - 1000 минут, смс и 5 гб трафика. То есть право абонента нарушается. При этом право оператора на получение денег все равно будет реализовано - он все равно эти 150 рублей получит. А вот абонент в реализации своего права будет ущемлен. Да и не должен предусматривать договор об оказании услуг связи в себе такую "самозащиту права", когда оператор при первой возможности вдруг будет блокировать абоненту возможность пользования уже оплаченным пакетом (услугой) в 1000 минут, смс и 5 гб трафика, только с целью, чтобы вынудить абонента оплатить задолженность по другой услуге. Это уже явное нарушение прав абонента, такое же почти, как в моем примере с домофоном.
I
Inddd
это уже другая услуга
Почему другая? По-моему, все в рамках одного тарифа и одного договора. Даже тип оказываемых услуг один - услуги связи
Аргументируйте, почему вы считаете это "другой" услугой.
G
Ghash
Аргументируйте, почему вы считаете это "другой" услугой.
Дык, понятно, почему Потому что хочется, чтоб было так.
то он эти 10 дней не будет получать услугу, за которую заплатил 500 рублей
В данном конкретном случае это всего лишь пакет предварительно оплаченных минут, смс и мб. со сроком действия 30 дней. Можете истратить его хоть за сутки. Можете его не оплачивать.
такое же почти, как в моем примере с домофоном.
нет. В моём доме установлен домофон, но я не плачу. Тем не менее, не пустить меня домой никто не имеет права.
оператор при первой возможности вдруг будет блокировать абоненту возможность пользования уже оплаченным пакетом (услугой) в 1000 минут, смс и 5 гб трафика, только с целью, чтобы вынудить абонента оплатить задолженность по другой услуге.
Тариф авансовый. Условия прописаны в оферте. п. 5.1."з" "Правил предоставления услуг связи".существует, последняя редакция Правил от «06» декабря 2013 года. Тариф новый, так что бонент имел возможность и должен был с ним ознакомиться. зы: полчаса по 150 руб это 4500. Неплохо, да? хотя на спутник у них аж 245руб за минуту Шансы нагнуть опсоса в данном случае с помощью госорганов, ОЗПП или суда расцениваю как 50%, как блондинка в случае с динозавром и шансом встретить его живого на улице
Ы
ЫЫть
Потому что услуга применительно к тарифу - это то, что оплачивается в рамках тарифа. А ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги в виде звонков на спутниковый телефон оказываются отдельно от какого-либо тарифа, имеют одну и ту же цену вне зависимости от выбранного тарифа.
В ином случае пришлось бы "услугой" называть все услуги, которые оказывает конкретное лицо. Например, в Билайне у человека может быть и интернет на трех квартирах, и телефон. И если он не заплатил за телефон (баланс минусовой), ему должны отрубить интернет в трех квартирах? Нелогично, необоснованно.
У меня был случай - человек сдал некачественный товар продавцу, тот провел за свой счет экспертизу. Экспертиза установала, что недостаток не является производственным браком, а это потребитель сам нанес мехаические повреждения. Продавец отказывался возвращать товар пока покупатель не оплатит экспертизу. Тот обратился в суд и потребовал возврата товара. Суд иск удовлетворил. Доводы ответчика о том, что ему не оплатили стоимость экспертизы не принял во внимание. Посоветовал обращаться в суд отдельно, коли уж встречных требований не заявили. Так вот я о чем: нельзя сгребать все в одну кучу. Да, они оказывают услуги связи, но если в рамках данных услуг я оплатил "пакет" из 1000 минут, то они уже не вправе лишать меня возможности его использовать в случае если я им за какой-то другой "пакет" еще не заплатил. Либо если производят приостановку, то обязаны приостанавливать также и действие этого пакета, отодвигая этот месяц на время блокировки. Это и логично, и обоснованно, и учитывает интересы всех сторон.
Или вы считаете, чт
Судя по вашей логике если, например, услуги домофона вам оказывает вам УК или ТСЖ, то в случае неоплаты домофона вам могут отключить электричество, воду и канализацию.
Тариф новый, так что бонент имел возможность и должен был с ним ознакомиться. зы: полчаса по 150 руб это 4500. Неплохо, да?
А кто им мешает при обнулении баланса разрывать связь? Некоторые так и делают. При этом предоставление уже оплаченного пакета услуг должны обеспечить.
А тебя, хамло, я вообще не спрашивал. Изыди и не отвлекай
I
Inddd
какого-либо тарифа, имеют одну и ту же цену вне зависимости от выбранного тарифа.
Ну а оператор считает иначе, договор и правила оказания услуг связи содержат как раз такое видение. И, скорее всего, не противоречит закону о связи.
Если хотите выяснить точно, напишите в Роскомнадзор, но думаю вероятность наказания оператора стремится к нулю.
Проще поддерживать положительный баланс, благо в нынешнее время это совсем не сложно.
U
-001-
при обнулении баланса разрывать связь? Некоторые так и делают. При этом предоставление уже оплаченного пакета услуг должны обеспечить.
давайте ка реальный пример
K
Konstantin-s1
Согласен с ТС, и его претензии вполне обоснованы,
но с точки зрения закона о связи к опсосу не докопаться скорее всего...
на личном опыте была ситуация такая, и в ней мне понравились действия оператора:
в общем, мной приобретался за определенную сумму опция для интернета на месяц, и эта опция работала независимо от баланса, т.е. при отрицательном балансе услуги голосовой связи приостанавливались, а интернет продолжал работать.
и еще одна фишка: если я сегодня подключил эту опцию и через неделю, допустим, решаю что в следующий месяц она мне не понадобится, я отключаю её сейчас чтоб через три недели не снялась абонентка за следующий месяц, а она продолжает действовать до окончания предоставленного трафика по опции или до окончания действия этой опции т.е. только через 3 недели - на сколько знаю не у всех операторов есть такая практика :-(
но с точки зрения закона о связи к опсосу не докопаться скорее всего...
на личном опыте была ситуация такая, и в ней мне понравились действия оператора:
в общем, мной приобретался за определенную сумму опция для интернета на месяц, и эта опция работала независимо от баланса, т.е. при отрицательном балансе услуги голосовой связи приостанавливались, а интернет продолжал работать.
и еще одна фишка: если я сегодня подключил эту опцию и через неделю, допустим, решаю что в следующий месяц она мне не понадобится, я отключаю её сейчас чтоб через три недели не снялась абонентка за следующий месяц, а она продолжает действовать до окончания предоставленного трафика по опции или до окончания действия этой опции т.е. только через 3 недели - на сколько знаю не у всех операторов есть такая практика :-(
А ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги в виде звонков на спутниковый телефон
Нет это услуга связи, а не дополнительная. Дополнительная это например перевести деньги на другой номер.
имеют одну и
ту же цену вне зависимости от выбранного тарифа.
нет. есть специальные тарифы, где эти направления оплачиваются по другим ценам.
В ином случае пришлось бы "услугой" называть все услуги, которые оказывает конкретное лицо.
Такой практики у опсосов нет, если на меня зарегистрировано несколько нимеров/лицевых счетов, то в текущем режиме блокировка только по тому номеру, где минус.
А кто им мешает при обнулении баланса разрывать связь? Некоторые так и
делают.
Все так и делают. В итоге на счёте минус и услуги приостанавливаются. Обычно всё исходящее и интернет.
Не знаю,может быть абонементы у мотива так же работают. И желательно название опции и оператора в студию. мной приобретался за определенную сумму опция для интернета на месяц, и эта опция работала независимо от
баланса,
Согласен с ТС, и его претензии вполне обоснованы
Пока не видно. Лично мне. Боюсь судье тоже.
Да, они оказывают услуги связи, но если в рамках данных услуг я оплатил "пакет" из 1000 минут, то они уже не вправе лишать меня возможности его использовать в случае если я им за какой-то другой "пакет" еще не заплатил.
Внимательно смотрим на страничке тарифа его условия. Они одинаковы для всей линейки "смартфон" В условиях тарифа указаны базовые цены на звонки, смс, инет. Написано, что тариф авансовый. В рамках конкретного тарифа вы МОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ пакет. Можете и не подключать. Пакет и есть допуслуга идём на страницу услуги на сайте и видим там и пакеты и абонементы. С разными условиями.
Нет. это и нелогично и необоснованно. просто халява для абонента. А для опсоса - себестоимость внешних звонков. Чтобы их отбить в прибыль, надо, чтобы абонент либо не выговаривал весь пакет во вне, либо чтобы говорил больше. Кстати, а какой операцией баланс ушел в минус? Есть крутая схема месяца халявы, правда номер с минусом придётся бросить и ждать суда, если он на себя оформлен.
ЗЫ: все операторы на сравнимых тарифах защищают себя от минуса. Мегафон хитро считает суточную абонентку, в зависимости от потраченных минут, к примеру. но позвонить не даёт никто
Ы
ЫЫть
Очень обидно, когда неожиданно кончается баланс и оператор отрубает все, даже то, за что уже списал деньги.
Есть такая вещь как "пакет". По-сути это и есть услуга от оператора. Вот купил я пакет из 1000 смс, а мне ими не дают пользоваться. Есть отдельные пакеты смс, которые отдельно покупаются и считаются отдельной услугой.
Нет. это и нелогично и необоснованно. просто халява для абонента.
А в чем халява? Я заплатил полностью за пакет минут и смс авансом. Я имею право его получить? Почему оператор увязывает баланс с предоставлением уже оплаченных услуг? Ведь при пользовании этими уже оплаченными минутами и смс баланс НЕ СНИЖАЕТСЯ.
все операторы на сравнимых
тарифах защищают себя от минуса. Мегафон хитро считает суточную абонентку, в зависимости от потраченных минут, к примеру. но позвонить не даёт никто
Но тем не менее, мегафон не списывает сразу 500 или 1000 рублей за тариф, а потом при балансе минус три копейки не приостанавливает оказание услуг связи за эти 500-1000 рублей. И только Мотив позволяет заплатив 1000 рублей при снижении баланса до минус копейки в течение месяца не получить возможность использовать эти 1000 рублей, и они просто пропадут. Мегафон списывает посуточно. Вот там логичней просто держать баланс положительным и все.
U
-001-
при балансе минус три копейки не приостанавливает оказание услуг связи
да с чего бы он не приостановлевает ?
Ы
ЫЫть
С того, что в Мегафоне деньги списываются посуточно, а не за целый месяц вперед. И приостановка не так сильно ощущается. Есть разница - потерять 30 рублей или потерять 1000 рублей.
U
-001-
в Мегафоне деньги списываются посуточно, а не за целый месяц вперед
заблуждаетесь,далеко не на всех тарифах посуточно,и даже если вам не хватит денег за эти сутки списать или вы потратите на что то иное и уйдете в минус,то вас не заблокируют хотите сказать,давай те ка не выдумывайте тут
А в чем халява? Я заплатил полностью за пакет минут и смс авансом. Я имею право его получить?
А кто-то не даёт?
Почему оператор увязывает баланс с предоставлением уже оплаченных
услуг?
По условиям авансовой системы расчётов баланс должен быть положительным. Это условие предоставления услуг. Не хочется -есть кредитный тариф. Но там дороже
не снижается.т.к сначала расходуются минуты из оплаченного пакета. Но чтобы совершить звонок, баланс должен быть положительным. Ведь при пользовании этими уже оплаченными минутами и смс баланс НЕ
СНИЖАЕТСЯ.
И приостановка не так сильно ощущается. Есть разница - потерять 30 рублей
В мегафоне тоже не получится выговорить все минуты,заплатив только за сутки - абонентка в полном объёме спишется или связь прекратится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.