Кружок радиолюбителей, кажись, опять напортачил с биллингом

Ghash
От пользователя ЫЫть
А ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги в виде звонков на спутниковый телефон оказываются отдельно от какого-либо тарифа, имеют одну и ту же цену вне зависимости от выбранного тарифа.

Неправда. На каждом тарифе свои расценки. Да, на большинстве тарифов они могут совпадать, но тем не менее, задаются они отдельно для каждого тарифа.
От пользователя ЫЫть
В ином случае пришлось бы "услугой" называть все услуги, которые оказывает конкретное лицо. Например, в Билайне у человека может быть и интернет на трех квартирах, и телефон. И если он не заплатил за телефон (баланс минусовой), ему должны отрубить интернет в трех квартирах? Нелогично, необоснованно.

У меня был случай - человек сдал некачественный товар продавцу, тот провел за свой счет экспертизу. Экспертиза установала, что недостаток не является производственным браком, а это потребитель сам нанес мехаические повреждения. Продавец отказывался возвращать товар пока покупатель не оплатит экспертизу. Тот обратился в суд и потребовал возврата товара. Суд иск удовлетворил. Доводы ответчика о том, что ему не оплатили стоимость экспертизы не принял во внимание. Посоветовал обращаться в суд отдельно, коли уж встречных требований не заявили. Так вот я о чем: нельзя сгребать все в одну кучу.

Вы такой смешной - сгребаете в одну кучу услуги связи, жкх и судебное решение и тут же говорите, что так делать нельзя. Уж определитесь.
От пользователя ЫЫть
Да, они оказывают услуги связи, но если в рамках данных услуг я оплатил "пакет" из 1000 минут, то они уже не вправе лишать меня возможности его использовать в случае если я им за какой-то другой "пакет" еще не заплатил. Либо если производят приостановку, то обязаны приостанавливать также и действие этого пакета, отодвигая этот месяц на время блокировки. Это и логично, и обоснованно, и учитывает интересы всех сторон.

Мы говорим о юриспруденции. То, что кажется логичным и справедливым вам, совсем не обязательно является таковым с юридической точки зрения.
От пользователя ЫЫть
Судя по вашей логике если, например, услуги домофона вам оказывает вам УК или ТСЖ, то в случае неоплаты домофона вам могут отключить электричество, воду и канализацию.

Ни УК, ни ТСЖ не подают электричество, воду и канализацию и не обслуживают домофоны.

УК и ТСЖ - плохой пример, они оказывают жильцам только одну услугу - представляют жильцов в отношениях с поставщиками услуг.
От пользователя ЫЫть
А кто им мешает при обнулении баланса разрывать связь? Некоторые так и делают.

Все так делают. При наличии технической возможности. А техническая возможность есть не всегда.
От пользователя ЫЫть
А тебя, хамло, я вообще не спрашивал

Будьте так любезны, держитесь в рамках правил форума. Из бана обличать будет сложно.
От пользователя ЫЫть
Изыди и не отвлекай

Не говорите, что мне делать, и я не буду говорить, куда вам идти.
От пользователя ЫЫть
Очень обидно, когда неожиданно кончается баланс и оператор отрубает все, даже то, за что уже списал деньги.

Много в жизни обидных ситуаций. Большинство - от собственной невнимательности.
От пользователя ЫЫть
Есть такая вещь как "пакет". По-сути это и есть услуга от оператора. Вот купил я пакет из 1000 смс, а мне ими не дают пользоваться. Есть отдельные пакеты смс, которые отдельно покупаются и считаются отдельной услугой.

К этим пакетам прилагается одно обязательное условие - положительный баланс на лицевом счете. Если вам не нравится это условие - не покупайте эти пакеты. Оператор вот не хочет эти пакеты без этого условия продавать. И не продаёт.
От пользователя ЫЫть
Но тем не менее, мегафон не списывает сразу 500 или 1000 рублей за тариф, а потом при балансе минус три копейки не приостанавливает оказание услуг связи за эти 500-1000 рублей.

У МегаФона есть разные пакеты. На тарифах семейства "Всё включено" абонентка списывается по дням. А вот на пакетах безлимитного интернета абонплата списывается разом за весь месяц. А если после этого в дебет уйти, оплаченный интернет точно так же отключится. А если ещё и несколько дней в дебете просидеть, МегаФон будет смски слать, дескать, дорогой абонент, просираете честно оплаченные гигабайты.
1 / 1
Ну ладно, чисто теоретически, конечно, можно иначе настроить биллинг: например, первой проверкой не положительность баланса проверять, а наличие минут, МБ, смс в пакетах и при их наличии услугу предоставлять. Только вопрос: зачем это оператору? Пакеты на линейке смартфон на грани себестоимости уже по голосовой связи (я просто не знаю как там опсосы друг с другом по смс/ммс считаются) Так что если все минуты тратить на звонки в другие сети, то доходов с такого абонента кот наплакал. Поэтому и
От пользователя Ghash
К этим пакетам прилагается одно обязательное условие - положительный баланс на лицевом счете.


От пользователя Ghash
Оператор вот не хочет эти пакеты без этого условия продавать. И не продаёт.


От пользователя Ghash
На тарифах семейства "Всё включено" абонентка списывается по дням.

У них специальная формула расчёта есть в зависимости от расхода минут :-) Так что легко всю абонентку спишут за 2 дня.
От пользователя Ghash
То, что кажется логичным и справедливым вам, совсем не обязательно является таковым с юридической точки зрения.

С этой точки зрения вижу некоторую разницу между абонентской платой с включенными минутами и пакетом. ИМХО, в случае абонентки и соответственно оплаты её за месяц вперёд, требовать в суде предоставления оплаченных услуг при минусовом балансе было бы проще. Именно потому абонентка 0руб, и опционально пакет. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.