Кружок радиолюбителей, кажись, опять напортачил с биллингом
G
Ghash
А ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги в виде звонков на спутниковый телефон оказываются отдельно от какого-либо тарифа, имеют одну и ту же цену вне зависимости от выбранного тарифа.
Неправда. На каждом тарифе свои расценки. Да, на большинстве тарифов они могут совпадать, но тем не менее, задаются они отдельно для каждого тарифа.
У меня был случай - человек сдал некачественный товар продавцу, тот провел за свой счет экспертизу. Экспертиза установала, что недостаток не является производственным браком, а это потребитель сам нанес мехаические повреждения. Продавец отказывался возвращать товар пока покупатель не оплатит экспертизу. Тот обратился в суд и потребовал возврата товара. Суд иск удовлетворил. Доводы ответчика о том, что ему не оплатили стоимость экспертизы не принял во внимание. Посоветовал обращаться в суд отдельно, коли уж встречных требований не заявили. Так вот я о чем: нельзя сгребать все в одну кучу.
Вы такой смешной - сгребаете в одну кучу услуги связи, жкх и судебное решение и тут же говорите, что так делать нельзя. Уж определитесь.
Да, они оказывают услуги связи, но если в рамках данных услуг я оплатил "пакет" из 1000 минут, то они уже не вправе лишать меня возможности его использовать в случае если я им за какой-то другой "пакет" еще не заплатил. Либо если
производят приостановку, то обязаны приостанавливать также и действие этого пакета, отодвигая этот месяц на время блокировки. Это и логично, и обоснованно, и учитывает интересы всех сторон.
Мы говорим о юриспруденции. То, что кажется логичным и справедливым вам, совсем не обязательно является таковым с юридической точки зрения.
Судя по вашей логике если, например, услуги домофона вам оказывает вам УК или ТСЖ, то в случае неоплаты домофона вам могут отключить электричество, воду и канализацию.
Ни УК, ни ТСЖ не подают электричество, воду и канализацию и не обслуживают домофоны.
УК и ТСЖ - плохой пример, они оказывают жильцам только одну услугу - представляют жильцов в отношениях с поставщиками услуг.
А кто им мешает при обнулении баланса
разрывать связь? Некоторые так и делают.
Все так делают. При наличии технической возможности. А техническая возможность есть не всегда.
А тебя, хамло, я вообще не спрашивал
Будьте так любезны, держитесь в рамках правил форума. Из бана обличать будет сложно.
Изыди и не отвлекай
Не говорите, что мне делать, и я не буду говорить, куда вам идти.
Очень обидно, когда неожиданно кончается
баланс и оператор отрубает все, даже то, за что уже списал деньги.
Много в жизни обидных ситуаций. Большинство - от собственной невнимательности.
Есть такая вещь как "пакет". По-сути это и есть услуга от оператора. Вот купил я
пакет из 1000 смс, а мне ими не дают пользоваться. Есть отдельные пакеты смс, которые отдельно покупаются и считаются отдельной услугой.
К этим пакетам прилагается одно обязательное условие - положительный баланс на лицевом счете. Если вам не нравится это условие - не покупайте эти пакеты. Оператор вот не хочет эти пакеты без этого условия продавать. И не продаёт.
Но тем не менее, мегафон не списывает сразу 500 или 1000 рублей за тариф, а потом при балансе минус три копейки не приостанавливает оказание услуг связи за эти
500-1000 рублей.
У МегаФона есть разные пакеты. На тарифах семейства "Всё включено" абонентка списывается по дням. А вот на пакетах безлимитного интернета абонплата списывается разом за весь месяц. А если после этого в дебет уйти, оплаченный интернет точно так же отключится. А если ещё и несколько дней в дебете просидеть, МегаФон будет смски слать, дескать, дорогой абонент, просираете честно оплаченные гигабайты.
Ну ладно, чисто теоретически, конечно, можно иначе настроить биллинг: например, первой проверкой не положительность баланса проверять, а наличие минут, МБ, смс в пакетах и при их наличии услугу предоставлять. Только вопрос: зачем это оператору? Пакеты на линейке смартфон на грани себестоимости уже
по голосовой связи (я просто не знаю как там опсосы друг с другом по смс/ммс считаются) Так что если все минуты тратить на звонки в другие сети, то доходов с такого абонента кот наплакал. Поэтому и
У них специальная формула расчёта есть в зависимости от расхода минут Так что легко всю абонентку спишут за 2 дня.
С этой точки зрения вижу некоторую разницу между абонентской платой с включенными минутами и пакетом. ИМХО, в случае абонентки и соответственно оплаты её за месяц вперёд, требовать в суде предоставления оплаченных услуг при минусовом балансе было бы проще. Именно потому абонентка 0руб, и опционально пакет.
К этим пакетам прилагается одно обязательное
условие - положительный баланс на лицевом счете.
Оператор вот не хочет эти пакеты без этого условия продавать. И не продаёт.
На тарифах семейства "Всё
включено" абонентка списывается по дням.
У них специальная формула расчёта есть в зависимости от расхода минут Так что легко всю абонентку спишут за 2 дня.
То, что кажется логичным и справедливым вам, совсем не обязательно
является таковым с юридической точки зрения.
С этой точки зрения вижу некоторую разницу между абонентской платой с включенными минутами и пакетом. ИМХО, в случае абонентки и соответственно оплаты её за месяц вперёд, требовать в суде предоставления оплаченных услуг при минусовом балансе было бы проще. Именно потому абонентка 0руб, и опционально пакет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.