Когда будет tele2 в екатеринбурге
GSM
Если в GSM включён EDGE/GPRS, то он занимает канал во время передачи данных и дозвониться невозможно. В 3G такого нет. Либо надо отключать EDGE.
l
levemir
У меня товарищ активно пользуется, он в свое время выбрал услугу не посекундной оплаты, которую в итоге убрали, а выбрал стоимость минуты 30 копеек (там какая то абонентка, рубля два в день наверное) и эту услугу они так и не убрали
Так-то и я этим ТП пользуюсь, подключившись ещё 01/04/2011 (дата специфическая в какой-то мере, потому и запомнил её хорошо). Правда, услугу указанную я не подключал. Но речь-то, как понимаю, шла о том, что тариф архивный, новым желающим симок с ним не заиметь, посему и сравнения с актуальными предложениями других операторов неуместны. Ещё, если быть до конца откровенным, то надо бы заметить, что такая неизменность (четыре с лишним года!) условий у действительно выгодного тарифа совсем даже не в духе «Билайна».
Д
Дмитрий Marvelous
Давайте признавайтесь, кто из вас совершил правонарушение? http://vk.com/wall-86527626_267
Видимо, надоело писать гадости на форуме, решили перейти к действиям?
Видимо, надоело писать гадости на форуме, решили перейти к действиям?
l
levemir
Давайте признавайтесь, кто из вас совершил правонарушение?
Тю! После латвийского метеорита (не путать с челябинским!) вырванная кнопка на Вайнера – так, почесушка:
http://www.gazeta.ru/social/2009/10/27/3277251.sht...
Обмельчали бюджеты…
LTE запустим, но не в этом году
Ну тогда и подождем переходить... Странно почему только 5%, практически у всех друзей 4G и разница заметна
M
MatrlX
И возникла вторая проблема, видимо опять в связи с реорганизацией.
Не могу оплатить сотовую связь, через интернет банк, по заранее созданному шаблону и новым платежем предлагаемым банком (видимо тоже старые реквизиты для оплаты).
Кто то сталкивался с такой проблемой в последние дни, или только у меня такое и с провайдером возможно даже не связано?
Не могу оплатить сотовую связь, через интернет банк, по заранее созданному шаблону и новым платежем предлагаемым банком (видимо тоже старые реквизиты для оплаты).
Кто то сталкивался с такой проблемой в последние дни, или только у меня такое и с провайдером возможно даже не связано?
N
Natali NT
Наталья, я в Екб пользуюсь сервисом "Компаньон"
То бишь приложение уже возможно устанавливать на планшет? Карты СО оно поддерживает?
У меня на даче низкий уровень сигнала и вместо того чтобы звонить в тех. поддержку мне проще в одно нажатие отправить вам данные.
l
lex(Zloy)
Федеральная антимонопольная служба в кои-то веки обратила внимание на рекламу сотовых операторов. Правда, случилось это не по собственной воле, а благодаря жалобе "Теле2" - компании не понравилось, как "большая тройка" рекламировала свои предложения. После разбирательства ФАС признала, что ролики
МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" нарушают закон о рекламе, в частности, статью 5 пункта 7:
http://nag.ru/news/newsline/27710/fas-nakajet-bols...
http://nag.ru/news/newsline/27710/fas-nakajet-bols...
N
Natali NT
Есть и дополнительные преимущества, которые отличают Tele2 от BIG3 - это скорость дозвона до колл-центра и качество обслуживания.
По мне так лучше бы этого небыло
В феврале 2014 я перенесла номер с Мотива в Мегафон на ТП Посекундный. Отключила GPRS и прочие платные услуги и забыла что такое тех. поддержка Мегафона.
При равных условиях мой двухсимочник всегда в сети Мегафон и очень часто вне сети РТ.
Например:
Электрички Серовского направления и Верхотурского полностью без связи РТ
Трасса Нижний Тагил Кушва и далее тоже в дырах.
Примеров могу привести много.
Вы обещали запуск на качественной сети, но пока этого нет!
При равных условиях мой двухсимочник всегда в сети Мегафон
Ну это вы просто никуда кроме окрестностей Тагила не катаетесь.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 19:57]
y
yozy
У меня на андроиде работает приложение. Про область не скажу, лучше вам потестить самой, я житель городской
y
yozy
Наталья, сеть не строится в один день, я знаю, что стройка идёт, на фоне относительной тишины конкурентов по стройке. Согласен с Вами, что идеальная модель обслуживания, это когда не приходится обращаться в справку. На то она и модель, МФ и другие операторы не держали бы по 400-500 сотрудников справки на макро-регион, если б звонков туда не было)))
N
Natali NT
сеть не строится в один день, я знаю, что стройка идёт
Желаю удачной стройки Приложение Компаньон работает и даже точно определяет местоположение. Надеюсь, данные логов ваша служба будет просматривать.
R
RA.
я знаю, что стройка идёт
дак может вы тогда ответите на мой вопрос.
у теле2 будет такая же похабная связь как и РТ?
у теле2 будет такая же похабная связь как и РТ?
А у кого не похабная?
r
rv_35
я знаю, что стройка идёт
что то по документам не видно ихней стройки, кто реально ставит и модернизирует свои БС так это МТС и мотив, чуть меньше билл ну и в хвосте мега
y
yozy
Уважаемые эксперты в развитие сети, если вы по документам не видите, значит до вас эти документы не дошли))) что касается постановки вопроса про качество относительно РТ, то это закрытый вопрос с чётко определённым негативным смыслом. Оправдываться и вестись на провакацию не буду. Я пишу, что
стройка в активной фазе, значит априори сеть такой же или хуже, чем в РТ не будет. Простая логика
r
rv_35
спорить с вами не собираюсь, опираюсь на данные Реестра санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию
D
_-DNIWE-_
Я пишу, что стройка в активной фазе, значит априори сеть такой же или хуже, чем в РТ не будет.
Почему то со времен Уралсвязьинформа сеть все развивается и развивается, а сигнал все хуже и хуже! Вот вам и логика!
C
Conficker
, преимущество конкурентное должно быть одно с точки зрения маркетинга, чтобы было четкое позиционирование.
Ничосебе . Если вы в маркетинге разбирается, скажите нам навскидку какое позиционирование у других операторов? Думаю это вам не составит труда.
Есть и дополнительные преимущества, которые отличают Tele2 от BIG3 - это скорость дозвона до колл-центра
Это наверно вы имели ввиду чисто теле2, а не на инфраструктуре ртк. Может быть. Вспоминается несколько месяцев назад позвонил в службу поддержки ртк. 5 минут не мог пробиться через робота за которым компания спряталась и который никак не мог решить мой вопрос, а потом 9 минут ждал оператора. Итого : через примерно 14 (!) минут я услышал живого человека. Очень высокая скорость дозвона Эту историю я ещё попозже по подробнее опишу.
p
paguokypbep™
Эту историю я ещё попозже по подробнее опишу.
Поддерживаю,конечно ж распишите клиентоориентированность заместителей!
U
~@®™~
что то по документам не видно ихней стройки, кто реально ставит и модернизирует свои БС так это МТС и мотив, чуть меньше билл ну и в хвосте мега
Да Сейчас.
В хвосте би. МТС и Мегафон штампуют бс только в путь
y
yozy
колл-центр в Tele2 свой, при чем здесь инфраструктура РТК?)
y
yozy
Я понимаю, что сеть РТК вас не устраивает))) историю знать хорошо, но не в этом случае... Tele2 другая компания, со своим менеджментом, подходами к построению сети, бизнес-идеей, людьми, исполняющим задачи и пр. Это не очередной ребрендинг! Не путайте. Инфраструктура мобильной части РТК перешла под управление другой компании.
D
_-DNIWE-_
колл-центр в Tele2 свой, при чем здесь инфраструктура РТК?)
При том, что в Екатеринбурге понятия "дозвониться" и "инфраструктура РТК" подчас несовместимы!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.