Когда будет tele2 в екатеринбурге

i0N
От пользователя JIEBWA
GSM

Если в GSM включён EDGE/GPRS, то он занимает канал во время передачи данных и дозвониться невозможно. В 3G такого нет. Либо надо отключать EDGE.
1 / 3
levemir
От пользователя MatrlX
У меня товарищ активно пользуется, он в свое время выбрал услугу не посекундной оплаты, которую в итоге убрали, а выбрал стоимость минуты 30 копеек (там какая то абонентка, рубля два в день наверное) и эту услугу они так и не убрали


Так-то и я этим ТП пользуюсь, подключившись ещё 01/04/2011 (дата специфическая в какой-то мере, потому и запомнил её хорошо). Правда, услугу указанную я не подключал. Но речь-то, как понимаю, шла о том, что тариф архивный, новым желающим симок с ним не заиметь, посему и сравнения с актуальными предложениями других операторов неуместны. Ещё, если быть до конца откровенным, то надо бы заметить, что такая неизменность (четыре с лишним года!) условий у действительно выгодного тарифа совсем даже не в духе «Билайна».
0
Дмитрий Marvelous
Давайте признавайтесь, кто из вас совершил правонарушение? :-D http://vk.com/wall-86527626_267
Видимо, надоело писать гадости на форуме, решили перейти к действиям? :lol:
1 / 3
levemir
От пользователя Дмитрий Marvelous
Давайте признавайтесь, кто из вас совершил правонарушение?


Тю! После латвийского метеорита (не путать с челябинским!) вырванная кнопка на Вайнера – так, почесушка:

http://www.gazeta.ru/social/2009/10/27/3277251.sht...

Обмельчали бюджеты… ;-)
0
От пользователя RT_Support
LTE запустим, но не в этом году

Ну тогда и подождем переходить... Странно почему только 5%, практически у всех друзей 4G и разница заметна
0 / 1
MatrlX
И возникла вторая проблема, видимо опять в связи с реорганизацией.
Не могу оплатить сотовую связь, через интернет банк, по заранее созданному шаблону и новым платежем предлагаемым банком (видимо тоже старые реквизиты для оплаты).
Кто то сталкивался с такой проблемой в последние дни, или только у меня такое и с провайдером возможно даже не связано?
0
Natali NT
От пользователя yozy
Наталья, я в Екб пользуюсь сервисом "Компаньон"

То бишь приложение уже возможно устанавливать на планшет? Карты СО оно поддерживает?
У меня на даче низкий уровень сигнала и вместо того чтобы звонить в тех. поддержку мне проще в одно нажатие отправить вам данные.
0
lex(Zloy)
Федеральная антимонопольная служба в кои-то веки обратила внимание на рекламу сотовых операторов. Правда, случилось это не по собственной воле, а благодаря жалобе "Теле2" - компании не понравилось, как "большая тройка" рекламировала свои предложения. После разбирательства ФАС признала, что ролики МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" нарушают закон о рекламе, в частности, статью 5 пункта 7:
http://nag.ru/news/newsline/27710/fas-nakajet-bols...
5 / 1
Natali NT
От пользователя yozy
Есть и дополнительные преимущества, которые отличают Tele2 от BIG3 - это скорость дозвона до колл-центра и качество обслуживания.

По мне так лучше бы этого небыло :-)
В феврале 2014 я перенесла номер с Мотива в Мегафон на ТП Посекундный. Отключила GPRS и прочие платные услуги и забыла что такое тех. поддержка Мегафона.
При равных условиях мой двухсимочник всегда в сети Мегафон и очень часто вне сети РТ.
Например:
Электрички Серовского направления и Верхотурского полностью без связи РТ :-)
Трасса Нижний Тагил Кушва и далее тоже в дырах.
Примеров могу привести много.
Вы обещали запуск на качественной сети, но пока этого нет!
4 / 2
i0N
От пользователя lex(Zloy)
А МТС, обещая бесплатные 500 Мб трафика в месяц, обошла стороной вопрос, что эти самые 500 Мб выдаются порциями по 17 Мб в сутки.
Tele2 со своей тысячей на счёт делает по сути то же самое.
От пользователя Natali NT
При равных условиях мой двухсимочник всегда в сети Мегафон

Ну это вы просто никуда кроме окрестностей Тагила не катаетесь.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 19:57]
0
yozy
От пользователя Natali NT

У меня на андроиде работает приложение. Про область не скажу, лучше вам потестить самой, я житель городской
0
yozy
От пользователя Natali NT

Наталья, сеть не строится в один день, я знаю, что стройка идёт, на фоне относительной тишины конкурентов по стройке. Согласен с Вами, что идеальная модель обслуживания, это когда не приходится обращаться в справку. На то она и модель, МФ и другие операторы не держали бы по 400-500 сотрудников справки на макро-регион, если б звонков туда не было)))
1 / 1
Natali NT
От пользователя yozy
сеть не строится в один день, я знаю, что стройка идёт

Желаю удачной стройки :-) Приложение Компаньон работает и даже точно определяет местоположение. Надеюсь, данные логов ваша служба будет просматривать.
0
RA.
От пользователя yozy
я знаю, что стройка идёт


дак может вы тогда ответите на мой вопрос.
у теле2 будет такая же похабная связь как и РТ?
3 / 1
i0N
От пользователя Быстрый как ветер латыш
дак может вы тогда ответите на мой вопрос.
у теле2 будет такая же похабная связь как и РТ?

А у кого не похабная? :-)
1 / 2
rv_35
От пользователя yozy
я знаю, что стройка идёт

что то по документам не видно ихней стройки, кто реально ставит и модернизирует свои БС так это МТС и мотив, чуть меньше билл ну и в хвосте мега :-)
2 / 0
yozy
Уважаемые эксперты в развитие сети, если вы по документам не видите, значит до вас эти документы не дошли))) что касается постановки вопроса про качество относительно РТ, то это закрытый вопрос с чётко определённым негативным смыслом. Оправдываться и вестись на провакацию не буду. Я пишу, что стройка в активной фазе, значит априори сеть такой же или хуже, чем в РТ не будет. Простая логика
1 / 5
rv_35
От пользователя yozy

спорить с вами не собираюсь, опираюсь на данные Реестра санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию
2 / 0
_-DNIWE-_
От пользователя yozy
Я пишу, что стройка в активной фазе, значит априори сеть такой же или хуже, чем в РТ не будет.

Почему то со времен Уралсвязьинформа сеть все развивается и развивается, а сигнал все хуже и хуже! Вот вам и логика!
7 / 0
Conficker
От пользователя yozy
, преимущество конкурентное должно быть одно с точки зрения маркетинга, чтобы было четкое позиционирование.

Ничосебе 8( . Если вы в маркетинге разбирается, скажите нам навскидку какое позиционирование у других операторов? Думаю это вам не составит труда.

От пользователя yozy
Есть и дополнительные преимущества, которые отличают Tele2 от BIG3 - это скорость дозвона до колл-центра

Это наверно вы имели ввиду чисто теле2, а не на инфраструктуре ртк. Может быть. Вспоминается несколько месяцев назад позвонил в службу поддержки ртк. 5 минут не мог пробиться через робота за которым компания спряталась и который никак не мог решить мой вопрос, а потом 9 минут ждал оператора. Итого : через примерно 14 (!) минут я услышал живого человека. Очень высокая скорость дозвона :-) Эту историю я ещё попозже по подробнее опишу. ;-)
1 / 0
paguokypbep™
От пользователя Conficker
Эту историю я ещё попозже по подробнее опишу.

Поддерживаю,конечно ж распишите клиентоориентированность заместителей! :fotku:
0
~@®™~
От пользователя rv_35
что то по документам не видно ихней стройки, кто реально ставит и модернизирует свои БС так это МТС и мотив, чуть меньше билл ну и в хвосте мега

Да Сейчас.
В хвосте би. МТС и Мегафон штампуют бс только в путь
0
yozy
От пользователя Conficker
колл-центр в Tele2 свой, при чем здесь инфраструктура РТК?)
0
yozy
От пользователя _-DNIWE-_

Я понимаю, что сеть РТК вас не устраивает))) историю знать хорошо, но не в этом случае... Tele2 другая компания, со своим менеджментом, подходами к построению сети, бизнес-идеей, людьми, исполняющим задачи и пр. Это не очередной ребрендинг! Не путайте. Инфраструктура мобильной части РТК перешла под управление другой компании.
0
_-DNIWE-_
От пользователя yozy
колл-центр в Tele2 свой, при чем здесь инфраструктура РТК?)

При том, что в Екатеринбурге понятия "дозвониться" и "инфраструктура РТК" подчас несовместимы!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.