Когда будет tele2 в екатеринбурге

yozy
От пользователя Conficker

Четкого позиционирования ни у одного из операторов BIG3 нет, отличающих бы их друг от друга. Есть попытки, желания операторов, но, к сожалению, эти имиджевые характеристики не очевидны. К примеру, МФ долго и тщательно пытается спозиционировать себя инновационным оператором. Попытки есть, шаги к этому принимаются, но телеком рынок сам по себе инновационная сфера, так что здесь легко потеряться.
Если вернуться к дискаунтеру, то здесь с точки зрения позицио нирования проще, надо просто быть дешевле. А для этого должна работать бизнес модель дискаунтера - экономия на прочих костах, не влияющих на качество
0 / 1
yozy
От пользователя _-DNIWE-_

С 1 мая Екатеринбургский абонентов РТК перевели на справку Tele2.
0
Conficker
От пользователя yozy
колл-центр в Tele2 свой, при чем здесь инфраструктура РТК?)

Мы же не знаем что вы в наследство от ртк получили.
0
i0N
От пользователя Conficker
Вспоминается несколько месяцев назад позвонил в службу поддержки ртк. 5 минут не мог пробиться через робота за которым компания спряталась и который никак не мог решить мой вопрос, а потом 9 минут ждал оператора. Итого : через примерно 14 (!) минут я услышал живого человека. Очень высокая скорость дозвона Эту историю я ещё попозже по подробнее опишу.

Ну вы хотя бы дозвонились. А вот в МТС и Мегафон в автоматическом справочном меню нет явного выхода на живого человека. Надо в интернете искать комбинацию из правильных нажатий нужных цифр. Причём они периодически меняют их.
4 / 2
RA.
От пользователя yozy
что касается постановки вопроса про качество относительно РТ, то это закрытый вопрос с чётко определённым негативным смыслом.


это был вопрос простой, на него можно ответить да или нет.
Вы не сделали ни того ни другого. Значит связь будет такая же дырявая и с отвратительным сервисом.
Судя потому что вы ставите в конкурентное преимущество скорость дозвона до колл-центра , это значит звонить туда придется чаще? :-D :-D :-D
Вот уж отличная новость и явное преимущество.
2 / 5
DiEgo
От пользователя yozy

А про покрытие после поворота с Тюменской трассы на Каменск-Уральский что можете сказать?
Проезжаем поворот на Рассоху и далее связи нет. Появляется связь когда спускаешься с горки и приближаешься к повороту на Двуреченск

При этом странно, на возвышенности даже намека на сеть нет, а в низинке есть.
3 / 3
i0N
От пользователя RA.
Судя потому что вы ставите в конкурентное преимущество скорость дозвона до колл-центра , это значит звонить туда придется чаще?

Капец логика. Как можно связать это меж собой?! :confused:
Пример, открыли метро на Компрессорный. Вы станете туда чаще ездить?
3 / 3
RA.
От пользователя i0N
Капец логика. Как можно связать это меж собой?!


капец преимущество тогда уж.
нахуа мне колл-центр? если в мегафон я ни разу не звонил к примеру, что мне как абоненту дает это "преимущество" при отвратительной связи ?
3 / 2
i0N
От пользователя RA.
капец преимущество тогда уж.
нахуа мне колл-центр? если в мегафон я ни разу не звонил к примеру, что мне как абоненту дает это "преимущество" при отвратительной связи ?

А это преимущество к вам и не относится. Может кому-то другому это надо будет.
1 / 5
Angeldust*
3 минуты слушал команды и специалист так и не смогла ответить,вот такой РТ по номеру 611,тех под бесполезен полностью, только деньги воровать готовы за то чт оя не подключал.

А я спросил какая мелодия играет на второй линии,номер 902261****
0 / 2
RA.
От пользователя i0N
Может кому-то другому это надо будет.

:-D :-D :-D :-D

От пользователя i0N
А это преимущество к вам и не относится.


т.е. потенциально я даже не рассматриваюсь как абонент Теле2?
если вы работаете там- ты вы бог клиентоориентированности
2 / 1
i0N
От пользователя RA.
т.е. потенциально я даже не рассматриваюсь как абонент Теле2?
если вы работаете там- ты вы бог клиентоориентированности

Вы же сами писали, что техподдержкой не пользуетесь и для вас это не является преимуществом. Значит к вам это преимущество не относится.
Я не работаю там.
4 / 0
Евгений Л
От пользователя Spacedust
А я спросил какая мелодия играет на второй линии,номер 902261****
Насколько помню, по второй линии мелодии бесплатно играли в Ютеле. Видимо в рекламных целях. Ничего за нее не брали, зато было понятно, что попал на параллельную линию и тебе могут не ответить из-за другого разговора. Так что не парьтесь.
2 / 1
yozy
От пользователя RA.

Человек-правокатор )))
1 / 0
Conficker
От пользователя i0N
Ну вы хотя бы дозвонились. А вот в МТС и Мегафон в автоматическом справочном меню нет явного выхода на живого человека. Надо в интернете искать комбинацию из правильных нажатий нужных цифр. Причём они периодически меняют их.

Долго эту сказку придумывали?
2 / 1
Нэльсон
От пользователя i0N
Ну вы хотя бы дозвонились. А вот в МТС и Мегафон в автоматическом справочном меню нет явного выхода на живого человека. Надо в интернете искать комбинацию из правильных нажатий
нужных цифр. Причём они периодически меняют их.

На МТС долго справу ждать приходится, минут по 10 и больше(операторов мало работает я так понимаю или звонков много). На Мегафоне быстрее 2-5 минут, бывает и сразу отвечают.
0
EduardStroy
В нашей "дыре" работают только 2 оператора РТК и Мотив, оба в 2G, надеемся на появление 3G с переходом в Tele2, очень хочется увидеть хорошие скорости мобильного интернета.
0 / 1
i0N
От пользователя Conficker
Долго эту сказку придумывали?

Вы хотите сказать сейчас, что позвонив 0500 или 0890 я сразу попаду на живого человека, ну или прослушав всё первоначальное меню пойму как поговорить с оператором?
От пользователя EduardStroy
В нашей "дыре" работают только 2 оператора РТК и Мотив, оба в 2G,

А в вашей "дыре" сколько народу живёт и как далеко она от оживлённой трассы? И вообще что за дыра? :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2015 09:02]
1 / 1
helpik08
От пользователя i0N
Ну вы хотя бы дозвонились. А вот в МТС и Мегафон в автоматическом справочном меню нет явного выхода на живого человека.

добрый день! не согласна. сама периодически звоню в справочную мегафона 0500 все ок.
1 / 4
Нэльсон
От пользователя helpik08
добрый день! не согласна. сама периодически звоню в справочную мегафона 0500 все ок.

Согласен, в среднем 2-5 минут дозваниваешься до оператора. Бывает и сразу дозваниваешься.
2 / 0
i0N
От пользователя helpik08
сама периодически звоню в справочную мегафона 0500 все ок.

Позвонил (с другого оператора правда), проверил, сейчас не всё так запутано как раньше, но чтоб попасть на оператора надо 2 раза полностью оба уровня меню прослушать, чтоб понять как соединиться. Раньше вообще нигде не говорилось как соединиться. Вечером ещё попытаюсь с симки Мегафона дозвониться.
0 / 3
EduardStroy
От пользователя i0N
А в вашей "дыре" сколько народу живёт и как далеко она от оживлённой трассы? И вообще что за дыра?

п. Пышма, примерно 3,5 тыс. жителей
0
Conficker
Сегодня позвонил в колл-центр, может и вправду его поменяли на теле2. Робот уже не встречает на входе, автоинформатор что-то болтает, но через ноль пробрасывает на оператора и на удивление довольно быстро ответил оператор.

2-ой день отваливается 3G.

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2015 21:54]
3 / 0
Вчерашний Хемуль
Кто нибудь знает что за тарифы будут у Теле2 в Екатеринбурге? ?
0 / 2
Рефери
От пользователя Вчерашний Хемуль
Кто нибудь знает что за тарифы будут у Теле2 в Екатеринбурге? ?

Никто не знает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.