Когда будет tele2 в екатеринбурге
N
Natali NT
Копейке от силы год-полтора
Летом 2013 года Копейка появилась
Два года как без изменений.
C
Conficker
Раньше работало. Напишите в техподдержку в контакте или попробуйте в другом браузере (Файерфокс например).
Здорово. Может мне ещё самому сайт поправить?
Кстати, по Екб самое
отличное качество. Не булькает как МТС, не пропадает как Мега, не просит подождать как Би и всегда хорошо слышно в отличии от Моти.
Как долго в Ростелеком работаете?
J
JIEBWA
Кстати, по Екб самое отличное качество. Не булькает как МТС, не пропадает как Мега, не просит подождать как Би и всегда хорошо слышно в отличии от Моти.
Друг на Ростелекоме, ему звонишь и через раз он вне зоны действия сети, хотя за город не ездит и телефон не отключает
l
lex(Zloy)
"Tele2 Россия" наконец-то перешла к более стройной структуре бизнеса. По сообщению компании, к 16 июня завершились процессы юридической реорганизации, начавшиеся в феврале этого года. 33 операционные компании объединились в ООО "Т2 Мобайл", которое стало правопреемником всех присоединенных
операционных компаний по всем правам и обязанностям. За счёт этого количество юридических лиц в структуре Tele2 существенно сократилось.
** Полный перечень компаний, присоединенных к ООО "Т2 Мобайл":
ЗАО "Теле2-Архангельск", ЗАО "Астарта", ЗАО "Теле2-Белгород", ЗАО "БВК", ЗАО "Сотовая Связь Удмуртии", ЗАО "Теле2-Курск", ЗАО "Скай-1800", ЗАО "СССС", ЗАО "Теле2-Коми", ЗАО "Теле2-Н.Новгород", ЗАО "Теле2-Кемерово", ЗАО "МС-Директ", ЗАО "НСС", ЗАО "РОСС", ЗАО "РТ-Мобайл", ЗАО "Теле2-Омск", ЗАО "Теле2-Липецк", ЗАО "Теле2-Мурманск", ЗАО "Теле2-В.Новгород", ЗАО "Теле2-Воронеж", ЗАО "Теле2-Челябинск", ЗАО "Телеком Евразия", ЗАО "ТСРС", ЗАО "Уралвестком", ЗАО "Телесет Лтд.", ЗАО "Волгоград-GSM", ЗАО "БИТ", ЗАО "ЕТК", ОАО "КМС", ЗАО "Теле2-Смоленск", ЗАО "Скай Линк", ОАО "МСС", ЗАО "Дельта Телеком".
http://nag.ru/news/newsline/27693/obyedinili-33-op...
** Полный перечень компаний, присоединенных к ООО "Т2 Мобайл":
ЗАО "Теле2-Архангельск", ЗАО "Астарта", ЗАО "Теле2-Белгород", ЗАО "БВК", ЗАО "Сотовая Связь Удмуртии", ЗАО "Теле2-Курск", ЗАО "Скай-1800", ЗАО "СССС", ЗАО "Теле2-Коми", ЗАО "Теле2-Н.Новгород", ЗАО "Теле2-Кемерово", ЗАО "МС-Директ", ЗАО "НСС", ЗАО "РОСС", ЗАО "РТ-Мобайл", ЗАО "Теле2-Омск", ЗАО "Теле2-Липецк", ЗАО "Теле2-Мурманск", ЗАО "Теле2-В.Новгород", ЗАО "Теле2-Воронеж", ЗАО "Теле2-Челябинск", ЗАО "Телеком Евразия", ЗАО "ТСРС", ЗАО "Уралвестком", ЗАО "Телесет Лтд.", ЗАО "Волгоград-GSM", ЗАО "БИТ", ЗАО "ЕТК", ОАО "КМС", ЗАО "Теле2-Смоленск", ЗАО "Скай Линк", ОАО "МСС", ЗАО "Дельта Телеком".
http://nag.ru/news/newsline/27693/obyedinili-33-op...
l
levemir
Летом 2013 года Копейка появилась
Да? Очень странно. Посмотрите здесь: http://goo.gl/wkXDf0 на дату под отзывом (правый угол, снизу).
P.S. Нехило так промахнулись с «летом», капитальненько: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 14:45]
У РТК очень низкая загруженность сети (мало абонентов), вот когда наберут много тогда и посмотрим
Не только в этом дело. РТК это единственный оператор, у которого все базовые станции подключены по оптоволоконным каналам связи.
Друг на Ростелекоме, ему звонишь и через раз он вне зоны действия сети, хотя за город не ездит и телефон не отключает
Слишком мало данных для анализа.
N
Natali NT
Нехило так промахнулись с «летом»,
Я перешла с "Разговори всех" на Копейку в июне 2013 отсюда и помню
Значит 2,5 года Копейке Классный тариф.
N
Natali NT
Слишком мало данных для анализа.
В Челябинской области приложение для смартфонов и планшетов «Компаньон» от Теле 2 автоматически фиксирует проблемы со связью и отправляет данные оператору.
Будет ли подобное приложение для абонентов СО?
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=655902
U
~@®™~
[Сообщение удалено пользователем 28.06.2015 16:05]
p
paguokypbep™
Копейке от силы год-полтора
Странно,а я вот четвёртый календарный год как создал об этом тему "Копейка VS Монстр Общения" http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Я перешла с "Разговори всех" на Копейку в июне 2013 отсюда и помню
А я помню,что подключился на полгода раньше вас..ещё тогда когда инфы на РТ-сайте не було Пришлось даже тему соответствующую делать.Можете даже сейчас Апнуть её в знак благодарности!
У меня на 10.12.12г. было ужа пара СИМ с таким тарифом.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 18:12]
N
Natali NT
Монстр Общения у Билайна канул в Лету. Сравнивать не с чем.
Друг на Ростелекоме, ему звонишь и через раз он вне зоны действия сети, хотя за город не ездит и телефон не отключает
У друга режим сети "автовыбор-2G/3G" или 2g и включена передача данных?
l
levemir
Монстр Общения у Билайна канул в Лету. Сравнивать не с чем.
Он и до «канания» сравнение выдерживал с трудом: отсутствие возможности звонить дёшево и на стационарные номера + испарившаяся посекундка накануне ссылки ТП в архив.
R
RA.
Чем докажите?
тем, что связь была отвратительная и потому я ушел в другую компанию.
это вопросы к РТ из "фирменной" темы:
едже еле шевелится.
ЧТо у Вас там происходит?
Что за постоянные косяки у вас? То обман в офисах, то связи в целых кварталах нет, сегодня умирающий "ёж" даже пропадает.
Есть хоть один достойный оператор связи без косяков,головняков и обмана?
Как бы не хочется жить тут ради стабильной связи от ростелекома
Больше года я обращался с проблемами связи в разных районах города. Все заявки закрыты, но ничего не меняется.
Ни качество связи, ни отношение к клиентам. Местами 3g от Ростелекома лучшее, что есть в городе, а местами дыра на дыре. В связи с чем ситуация не меняется?
опять связи нет и изредка edge пробивается
Судя потом что переодически значок 3g 4g появляется питание таки дали?
Но почему тогда нет стабильного устойчивого сигнала?
Была еще тема, там было еще штук 7 обращений. Неизменный ответ, перезагрузите телефон, дайте адрес где отсутствует связь и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 08:45]
D
_-DNIWE-_
Неизменный ответ, перезагрузите телефон, дайте адрес где отсутствует связь и т.д.
Это еще фигня, мне по заявке как-то смс пришла, дословно не помню, но смысл текста такой: "По вашей заявке выезжал специалист который спецоборудованием замерил уровень сигнала. Да, сигнал низкий и пропадает, но в принципе разговоры возможны!"
J
JIEBWA
У друга режим сети "автовыбор-2G/3G" или 2g и включена передача данных?
GSM
b
buriy_shar
Что-то не видно хамства, или обращение на "Вы" и "Вам" выбивает Вас из привычной колеи? )))
Меня из колеи выбить трудно а вот стеб на грани фола из уст официального представителя не есть гуд
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 10:51]
b
buriy_shar
Очередная ноющая обиженка. Привыкли, что вам жопу лижут и вашему комплексу неполноценности это очень льстит. А тут, посмотрите-ка, с вашим величеством как-то не так говорят.
В условиях такой конской конкуренции "лизать жопу" - абсолютно нормально. Это называется клиентоориентированность
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 10:52]
y
yozy
Наталья, преимущество конкурентное должно быть одно с точки зрения маркетинга, чтобы было четкое позиционирование. У Tele2 - это ценовое лидерство, т.к. оператор-дискаунтер. Сможете ли Вы назвать аналогичное конкурентное преимущество у одного из операторов BIG3, чтобы оно однозначно его идентифицировало, отличало его из общей массы? Вряд ли...
Есть и дополнительные преимущества, которые отличают Tele2 от BIG3 - это скорость дозвона до колл-центра и качество обслуживания. Именно благодаря совокупности двух факторов (цена+сервис) Tele2 демонстрирует самый низкий уровень оттока среди федеральных операторов.
В 2014 году показатели оттока искажены, так как присоединились активы Ростелекома: изменение учетных политик дают о себе знать. Если смотреть на старые активы, те регионы, кто давно работают под брендом Tele2, то там уровень оттока в 1,5 раза меньше, чем у операторов BIG3.
Q
QUATROROUT
И многие ли вам жопу лижут? Или вы многим лижите.
Господа с Мегафон уже совсем свихнулись. Вам там что заняться не чем?
y
yozy
Наталья, я в Екб пользуюсь сервисом "Компаньон"
Отлично работает)
y
yozy
Уважаемый, вы общаетесь на форуме, здесь люди делятся своим мнением. Я уверен, что на официальном сайте и в колл-центре Вам так не ответят. Не стоит ожидать от каждого собеседника, пусть даже сотрудника компании, аналогичного уровня клиентоориентированности, как на справке)))) Сотрудники разные бывают: тех.специалисты, безопасники, ITшники. И только абонентское обслуживание учат, как тут выразились, "лизать жопу в условиях конкуренции"
По-моему, то как Вам ответили - это не страшно, отвратительно и ужасающе, иначе бы модератор подключился. Я бы относился к этому с пониманием, не стоит форум "причесывать" под стандарты обслуживания клиентов операторами связи. Здесь,скорее, у Вас завышенные ожидания к уровню общения, нежели хамство со стороны оппонентов. Правила форума соблюдаются, законодательство РФ и конституция тоже. Так что все норм)))))
l
lex(Zloy)
Екатеринбург и его окрестности соскучились по качеству связи. Ни один оператор сегодня его не даёт
Сегодня Екатеринбург можно взять только качеством. А зачем мне связь хоть за 10 хоть за 1 копейку если дозвониться нельзя или антенка пропадает когда я в коридоре собственной квартиры. Нафига мне такая связь? Дайте качество. Вот где конкурентное преимущество будет.Когда как с интернетом позвонил обрисовал проблему за ТРИ дня всё решили а не как у Мегафона, например, МЕСЯЦ и не факт что соизволят что-то подправить.
Этот опус не в предьяву а просто как крик души
Отношение к клиентам ниже плинтуса ибо все на столько большие и крупные, что им пофигу. Сегодня Екатеринбург можно взять только качеством. А зачем мне связь хоть за 10 хоть за 1 копейку если дозвониться нельзя или антенка пропадает когда я в коридоре собственной квартиры. Нафига мне такая связь? Дайте качество. Вот где конкурентное преимущество будет.Когда как с интернетом позвонил обрисовал проблему за ТРИ дня всё решили а не как у Мегафона, например, МЕСЯЦ и не факт что соизволят что-то подправить.
Этот опус не в предьяву а просто как крик души
M
MatrlX
Вот проблемка из-за реорганизации.
На сайте ростелекома уже нет возможности посмотреть детализацию звонков, а на сайте теле2 не хочет заходить в личный кабинет со старыми реквизитами (хотя гдето писали что должны подходить), а при новой регистрации, выдает ошибку.
После 18 июля заработает? Или можно будет раньше воспользоваться услугой?
:-)
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 12:26]
На сайте ростелекома уже нет возможности посмотреть детализацию звонков, а на сайте теле2 не хочет заходить в личный кабинет со старыми реквизитами (хотя гдето писали что должны подходить), а при новой регистрации, выдает ошибку.
После 18 июля заработает? Или можно будет раньше воспользоваться услугой?
У меня товарищ активно пользуется, он в свое время выбрал услугу не посекундной оплаты, которую в итоге убрали, а
выбрал стоимость минуты 30 копеек (там какая то абонентка, рубля два в день наверное) и эту услугу они так и не убрали. При его сценарии использования телефона, оказался очень выгодным тариф, до сих пор. Монстр Общения у Билайна канул в Лету. Сравнивать не с чем.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 12:26]
M
Matros_na_zebre
Дата: 29 Июня 2015 10:48
Цитата:
От пользователя: i0N
Очередная ноющая обиженка. Привыкли, что вам жопу лижут и вашему комплексу неполноценности это очень льстит. А тут, посмотрите-ка, с вашим величеством как-то не так говорят.
В условиях такой конской конкуренции "лизать жопу" - абсолютно нормально. Это называется клиентоориентированность
Какой слог то пошел! А не кажется Вам, что требовать от собеседника, кем бы он не был, трепетного и чуткого к себе отношения, и в то же время самому использовать вульгарные фразы, немного не корректно?
Данное устойчивое словосочетание (фразеологизм) по разным словарям имеет конкретное значение - "подлизываться, пресмыкаться", т.е. изначально ставит собеседников на разные уровни общения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.