мотив заблокировал получение смс из банков
D
Dimik1978
хе так-то попа то не в этом, сейчас смс приходят от двух абонентов: смс и смс-инфо...................причем и нужные и ненужные, раньше я регулировал спам смс-блокиратором, а сейчас что делать?
G
Ghash
согласно договора оператор обязуется обеспечивать услуги связи в том числе доставку и отправку коротких сообщений
Неужели в этом договоре нет абзаца про отказ от ответственности при форс-мажорах, к которым относится и изменение законодательства РФ?
как раз это спамом не является, так носит информационный характер связанный как раз предоставлением услуг и возможными последствиями для неопределенного круга лиц
Спам это не нужная информация! А информирование о закрытии столь необходимого сервиса это ИНФОРМИРОВАНИЕ
О да! Очень эта информация нужна тем абонентам, которые свой номер в Мотиве отродясь ни к каким банковским сервисам не привязывали. Я уже не говорю о том, что для клиентов тех банков, которые с мотивом договор заключили, и чьи смс должны исправно ходить, подобная рассылка будет дезинформацией.
D
Dimik1978
законодательства РФ?
начнем с того, что поправки еще не вступили в законную силу, так что о каком ? форс-мажоре вы говорите или чукча не читатель, чукча - писатель.
еще раз спрошу, если информация об ограничении банковских смс является спамом, то что тогда - предложение дубленок в комсомолле, и льготные билеты в кинодоме?
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 13:16]
G
Ghash
начнем с того, что поправки еще не вступили в законную силу, так что о каком ? форс-мажоре вы говорите или чукча не читатель, чукча - писатель
Тут непонятно. С одной стороны, мотив кивает на закон. С другой, утверждает, что разослал предупреждения ещё за полгода. Примечательно, что одно другому не мешает, и во всей этой неразберихе есть сценарий, который исключает неправоту мотива.
Разбираться надо.
еще раз спрошу, если информация об ограничении банковских смс
является спамом, то что тогда - предложение дубленок в комсомолле, и льготные билеты в кинодоме?
Предложение дубленок в комсомолле и льготные билеты в кинодоме - это спам, инициированный абонентами (и не обязательно абонентами мотива). Мотив обязан их пропустить. Сам же инициировать спам-рассылку он не имеет права.
D
Dimik1978
который исключает неправоту мотива
я бы не говорил об этом столь уверенно, просто никто из-за 500 рублей непойдет судиться, так как наказание слишком слабое, а проблем много, к примеру как можно доказать факт блокировки смс именно мотивом?
Мотив обязан их пропустить.
разве??? судям по внесенным поправкам оператор связи обязан убедиться в согласии абонента получения таких смс.....вообщем тут вывод один, кто заплатил мотиву за спам тот и прав, как всегда потребитель в попе
M
Muxeu
От старбанка до мотива похоже тоже не доходят
G
Ghash
От пользователя: Ghash
который исключает неправоту мотива
я бы не говорил об этом столь уверенно, просто никто из-за 500 рублей непойдет судиться, так как наказание слишком слабое, а проблем много, к примеру как можно доказать факт блокировки смс именно мотивом?
А где уверенно? Я говорю, что
Разбираться надо.
разве??? судям по внесенным поправкам оператор связи
обязан убедиться в согласии абонента получения таких смс
Во-первых, как вы сами неоднократно отметили в этой теме, закон ещё не вступил в силу.
Во-вторых, оператор обязан убеждаться в согласии абонента только для тех рассылок, которые инициирует он сам. В остальных случаях он не имеет возможности проверить наличие согласия абонента.
В-третьих, даже по новому закону, оператор может не пропустить своим абонентам смс только в том случае, когда они а) "незаконные" и б) являются "рассылкой", "незаконные" - это когда с оператором адресата нет договора, а "рассылка" - это всего два случая:
1) Отправка смс проводится автоматически.
2) В поле "отправитель" используются номера, "не соответствующие российской системе и плану нумерации".
Спам рассылки с обычных DEF-номеров формально подпадают под первый пункт признака рассылки, но факт автоматической отправки очень сложно доказать в тот момент, когда рассылка идёт. Особенно, если спамер - не совсем идиот. Если спамер не идиот, признаков автоматизации в рассылке не будет, а оператор, за отключение спамера посреди рассылки огребёт в суде. А пока будет идти суд, спамер сходит в салон связи, купит там новую симку и будет спамить уже с неё.
вообщем тут вывод один, кто заплатил мотиву за спам тот и прав, как всегда потребитель в попе
Во-первых, нет такого слова "вообщем".
Во-вторых, это всё фантазии. Нафига платить мотиву отдельно за спам, если можно слать спам по стоимости смс из пакета самых дешёвых смс, и мотив ничего не сможет с ним сделать?
D
Dimik1978
"незаконные" - это когда с оператором адресата нет договора
то есть вы хотите сказать что он безвозмездный? а вот здесь уже у кого-то возникают проблемы с НК
D
Dimik1978
1) Отправка смс проводится автоматически.
недумаю, что дубленки в комсомолле и билеты в кинодоме создаются в ручном режиме и проблем доказать это не составляет, но оператор связи продолжает исправно их доставлять
Во-первых, как вы сами неоднократно отметили в этой теме, закон ещё не вступил в силу.
я неоднократно и говорил об однобоком его применении,
E
EnredaDera™®
но оператор связи продолжает исправно их доставлять
мне на номер мотива валится куча дерьма, при том, что номер этот нигде не указываю,
он используется только для смс от банков
на номере мегафона, который использую для общения, спама нет
G
Ghash
то есть вы хотите сказать что он безвозмездный?
Кто "он" и для кого безвозмездный?
недумаю, что дубленки в комсомолле и билеты в кинодоме создаются в ручном режиме и проблем
доказать это не составляет, но оператор связи продолжает исправно их доставлять
Вы не думаете, и в этом проблема.
1. Сомнений в автоматическом характере этих рассылок нет, но доказать это практически невозможно.
2. Потери оператора в этом аттракционе - несколько часов работы дорогостоящего юриста плюс взыскание в случае проигрыша. Потери спамера - расходы на подключение новой сим-карты.
3. Жалобы спамеры пишут, когда хотят развлечься. Обычно сим-карта для спама одноразовая. Рассылка осуществляется за час, после этого со стороны оператора что-то пресекать поздно.
D
Dimik1978
Вы не думаете, и в этом проблема.
точно чукча не читатель, чукча - писатель (с).....................вы тоже как-то однобоко поступаете, то есть о том что я многократно писал что закон не вступил в законную силу- вы это видели, а то что этот спам идет с номера "info" об этом я писал многократно не видели или сделали вид, и он как и банковские смс отправляется с номера "не соответствующие российской системе и плану нумерации"!!!
Предложение дубленок в комсомолле и льготные билеты в кинодоме - это спам, инициированный абонентами (и не обязательно абонентами мотива). Мотив обязан их пропустить. Сам же инициировать спам-рассылку он не имеет права.
чё?
D
Dimik1978
дорогостоящего юриста
и так уж он дорогостоящий, мотив МАКСИМУМ юристам платит 30000 рублей, делим на норму часов, получается максимум 200 руб. в час тем более, что они не загружены на 100 % таким образом потери оператора 0, а вот благодарность абонентов не имеет границ..............
, Нафига платить мотиву отдельно за спам
Кто "он" и для кого безвозмездный?
а не понятно про что?* удивительно, что вы можете писать про такие вещи, которые якобы технологически сложные и юридически проблемные, а с коммента не увидели что речь идет про договор между оператором и банком, при этом обвинив меня в беспочвенных фантазиях.............ну так поясните мне темному человеку, о каком договоре!!! идет речь в законе и новостях мотива, чтобы наконец долгожданные смс от банка пришли до меня..........
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 20:51]
D
Dimik1978
чё?
ну человек просто запутался, думаю что он сотрудник мотива...........вообщем из банка это
а) "незаконные" и "незаконные" - это когда с оператором адресата нет
договора,
тут он признает что у мотива есть договор с дубленками и кинодомом!!!, но доказать что это рассылка невозможно
1. Сомнений в автоматическом характере этих рассылок нет, но доказать это практически
невозможно.
хотя номер "info"
2) В поле "отправитель" используются номера, "не соответствующие российской системе и плану нумерации".
тут вывод один, кто заплатил мотиву за спам тот и прав
и тут меня обвинили, что
Во-вторых, это всё фантазии.
G
Ghash
что этот спам идет с номера "info" об этом я писал многократно
Вы об этом не написали ни разу: http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=1...
и так уж он дорогостоящий, мотив МАКСИМУМ юристам платит 30000
рублей
Тогда у мотива вообще нет юристов
а с коммента не увидели что речь идет про договор между оператором и банком, при этом обвинив меня в беспочвенных фантазиях
Конечно, не увидел, вы ж не удосужились упомянуть, что по дубленки вам с текстового MSISDN шлют. Вот и пишу всю дорогу по спам с обычных номеров.
о каком договоре!!! идет речь в законе и новостях мотива, чтобы наконец долгожданные смс от банка пришли до меня..........
О договоре между заказчиком рассылки и оператором, обслуживающим адресата.
Очевидно, спамерам их клиенты нужнее, чем банкам, раз они заключают такой договор с "каким-то там мотивом", а банки нос воротят
G
Ghash
чё?
Какое слово непонятно?
D
Dimik1978
Вы об этом не написали ни разу
хе так-то попа то не в этом, сейчас смс приходят от двух абонентов: смс и смс-инфо...................причем и нужные и ненужные, раньше я регулировал спам смс-блокиратором, а сейчас что делать?
вот это последнее было
О договоре между заказчиком рассылки и оператором, обслуживающим адресата.
дык он безвозмездный или возмездный?
учитывая что спам летит как и раньше, я думаю что он является возмездным......так при выполнении второго условия, смс не блокируются оператором
клиенты нужнее, чем банкам,
очевидно оператору спамеры важнее, я уже писал о разном характере отношений - оператору я плачу деньги, а банк платит мне + помогает мне при оплате товаров и услуг, безвозмездно............так откуда я уйду? из банка или от оператора? номер то сейчас можно переносить.
D
Dimik1978
не приходят от Сбербанка
меняйте оператора, лично я завтра заеду в банк переведу смс на ютел, а в конце месяца перейду к другому оператору.....
M
Muxeu
а если по проблеме, то кого пинать то в первую очередь? мотив? банк?
s
svg56
Как приходили так и приходят.
D
Dimik1978
в первую очередь? мотив? банк?
по идеи обоих, только ни тем ни другим это не надо........банк принял претензию, ответив ждите, проблема решается.....мотив, отвечает идите в банк.....здесь просто нужно выбирать, кто нужнее............до переноса номера победа была б за оператором, ну в частности для меня....сейчас расклад сил иной
M
Muxeu
переноса номера победа была б за оператором, ну в частности для меня....сейчас расклад сил иной
ну мотив сразу в банк отправил не спросив какой банк даже. в банк по телефону вразумительного добиться не удалось, завтра может днем чего путного получу, хотя бы заявку. а так видимо да в моем случае проще всего на вторую симку подключить инетбанк (билайновскую)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.