мотив заблокировал получение смс из банков

Dimik1978
хе.........у меня спрашивали, но вообщем они поступали достаточно некрасиво:
я: Почему ко мне перестали поступать смс из банка?
мотив: у нас все нормально, обращайтесь в банк
я: я обратился в банк, они мне пояснили что с их стороны отправка смс осуществляется в штатном режиме, а не доходят они по вашей вине.
о чудо, мотив: Да мы блокируем смс от банков незаключивших с нами договор в соотвествии с действующим законодательством. ( а почему нельзя было сразу это сказать)
я: поправки не вступили в законную силу, почему вы ограничиваете мои права по распоряжению моими финансовыми средствами.

мотив: поправки вступили в законную силу так как закон от 01 !!!июля 2014 года . от какого банка смс?

я: Хоумкредит

мотив: мы оформили претензию - ждите

ЗЫ: вообщем сегодня смс из банка стали приходить, с чем это связано я незнаю
2 / 0
Ghash
От пользователя Dimik1978
вот это последнее было

Ну, значит, я проглядел этот важный момент. Бывает, был не прав.
От пользователя Dimik1978
дык он безвозмездный или возмездный?

учитывая что спам летит как и раньше, я думаю что он является возмездным......так при выполнении второго условия, смс не блокируются оператором

Само слово "договор" предполагает, что в нём содержится то, о чём стороны "договорились". Как "спамер" с опреатором договорятся, так и будет. Но поскольку в бизнесе благотворительность встречается редко, скорее всего, договор будет возмездным.
От пользователя Dimik1978
очевидно оператору спамеры важнее, я уже писал о разном характере отношений - оператору я плачу деньги, а банк платит мне + помогает мне при оплате товаров и услуг, безвозмездно

Вас послушать, так банк - это такая благотворительная организация. Банк - это коммерческая организация, чья уставная цель - получение прибыли. При чём из всех коммерческих организаций с точки зрения именно выжимания прибыли из деятельности банки - самые агрессивные. То, что вы не видите, как банк монетизирует ваши с ним отношения, не означает, что он не стрижёт с вас свою прибыль. Просто клиенториентированность любой коммерческой структуры ограничена рамками ARPU, и в данном случае банк не видит смысла городить огород ради той выручки, которую он имеет с сегмента своей клиентской базы "держатели карт, привязанных к мобильному номеру, обслуживаемому оператором Мотив" (и это не значит, что человек, ответственный за это решение, действительно что-то считал :-) ).
От пользователя Muxeu
а если по проблеме, то кого пинать то в первую очередь? мотив? банк?

Роскомнадзор.
4 / 0
Muxeu
Ну со слов старбанка мотив одумался, т.к. перевысланный пароль мне пришел. От остальных кем я пользуюсь пароли вроде и так приходили.
З.ы. отзыв на банки.ру ускоряет общение с банком
1 / 0
Вчера звоню в 2Т-Банк: от вас смс не приходит, они теперь спам.
Через 4 часа приходит смс - все сделали.
Видимо процедуру в Мотиве отработали за неделю :-D
0
rebel
От пользователя Dimik1978
я: Хоумкредит

Проверил. Не приходят до сих пор. Скоты ублюдские.
0
От пользователя rebel
Не приходят до сих пор

у меня уже два дня работают (ттт) правда я им дважды звонил и один раз писал онлайн консультанту, правда все ответы были типа: "когда сделаем не знаем, рекомендуем поменять номер" :-D
0
SNGL
Позавчера опять перестали ходить смс-ключи от Траста, информирование по картам работает. Банк отъезжает.
0
Bergamot
Банк Авангард рассмотрел мое заявление и дал ответ:

У Банка Авангард прямые договоры с крупнейшими сотовыми операторами: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Ростелеком. Остальным сотовым операторам SMS отправляются через МТС. В Банке только 1500 клиентов, которые пользуются услугами сотового оператора Мотив. При этом стоимость отправки SMS через сотового оператора Мотив значительно выше, чем у крупнейших операторов сотовой связи. Организация дополнительного канала доставки SMS через еще одного сотового оператора это достаточно большой объем работы. SMS Банка сугубо информационные и, на наш взгляд, блокируются сотовым оператором неправомерно. В самое ближайшее время Банк направит соответствующее письмо руководству компании Мотив с просьбой не блокировать информационные SMS от Банка.
3 / 0
Harwest
От пользователя Bergamot
SMS Банка сугубо информационные и, на наш взгляд, блокируются сотовым оператором неправомерно. В самое ближайшее время Банк направит соответствующее письмо руководству компании Мотив с просьбой не блокировать информационные SMS от Банка.

Какие умницы там работают :lol:
ждем продолжения :popcorn:
2 / 0
От пользователя Bergamot
В Банке только 1500 клиентов, которые пользуются услугами сотового оператора Мотив.

.... и судя по оператору это не самые нужные банку клиенты :-)
1 / 2
мотив поднял стоимость смс для банков с 4 копеек до 70, вот такая жесть
1 / 0
вечный тормоз
mnp еще забыли. во цирк будет.
0
Один из...
Вчера перестала работать смс-авторизация со сбером.

Сотрудники Мотива, при всем уважении к вам и вашему предприятию. Как вы себе представляете моё влияние на сбер? :-D Ну позвонил я туда высказался, и?

В общем, я вашу позицию в этом вопросе не осуждаю, но правда жизни такова, что мне придется менять оператора, поскольку интернет-банк мне нужен.
5 / 0
RoMaxNat
у кого на мотив со сбера смски приходят?
0
Muxeu
От пользователя RoMaxNat
у кого на мотив со сбера смски приходят

о входе в инетбанк приходят, остальное не знаю.
От пользователя SNGL
Позавчера опять перестали ходить смс-ключи от Траста, информирование по картам работает. Банк отъезжает.

заработало обратно.
0
nikasam
тоже самое, не приходят смс ни о движении средств ни пароли,
можно было хотя бы предупредить ( я понимаю, что по отношению к мотиву это наивно)
дозвонилась до Сбера говорят принимают меры
Буду уходить от мотива нафиг
4 / 1
Один из...
Предыстория - не ходят смс из сберовского банк-онлайн - это понятно. Позвонил и в мотив и в сбер вчера. Первые сказали чтобы обращался в банк, в банке проверили - сказали какие смс были отправлены, какие нет и причину "не принято оператором". Еще раз обратился в Мотив - ответили, что проблема с тем, что сбер не заключил договор. Но это предыстория. Решил отписать на Мотив


Добрый день!

Не могу зайти в сбербанк-онлайн (авторизация через СМС). После разговора с консультантом выяснил, что СМС от Сбербанка не принимаются в целях защиты от спама и для того чтобы проблема была решена нужно чтобы Сбербанк заключил договор с Мотивом. Не знаю насколько информация данная оператором, соответствует действительности, но я лично вряд ли смогу поспособствовать заключению такого договора.

Просьба решить проблему. Банком-онлайн мне пользоваться все равно нужно, так что проблему эту решать мне придется в любом случае. Надеюсь, что не через заключение договора с другим оператором, поскольку Мотив меня во всем прочем устраивает более чем.

С уважением, Ваш абонент


Получен ответ

Добрый день.
Проведенной проверкой ограничений, в предоставлении услуги "Прием SMS" со стороны оператора связи, не имеется. Для решения Вашего вопроса рекомендую обратиться непосредственно в техническую поддержку банка.

С уважением
Телекоммуникационная группа "Мотив"


Пришлось разъяснить что этот этап методички уже отработан:

Добрый день!

Непосредственно в банк я обратился вчера, сразу после беседы с вашим сотрудником. Непосредственно в банке мне сказали что от оператора был отказ в приеме смс от системы интернет-банк Сбербанк-онлайн. Приведенная сотрудниками Сбербанка статистика попыток войти в сбербанк и их результаты не позволяют усомниться в том что они говорят неправду. После этого я снова обратился к вашему сотруднику и получил ответ о том, что сбербанк не заключил с мотивом договор и пока не заключит мотив принимать смс не будет. Кому верить? Больше того на городском форуме e1 уже есть тема об аналогичных проблемах других пользователей интернет-банков, причем не только Сбербанка. Так что проблема все-таки не в сбере я так думаю. Какие еще варианты решения проблемы вы можете предложить, кроме непосредственного обращения в банк?


Немножко раскрылся, но все равно дело не в мотиве:

Добрый день.
По Вашему обращению поясняю, что в марте 2014 года оператором связи была произведена рассылка всем банкам и организациям, производящим отправку SMS, о необходимости заключения договора. В августе была произведена повторная рассылка, но банки не сочли необходимым последовать рекомендациям оператора связи.
Данный факт не имеет к Вашей ситуации отношения, т.к. со вчерашнего дня у Сбербанка имеются собственные проблемы при отправке сообщений.
Для решения ситуации рекомендую обратиться непосредственно в банк.

С уважением
Телекоммуникационная группа "Мотив"


Пришлось добавить аргументов и подсказать решение:

Дело в том что я обратился непосредственно в банк. Я не очень хорошо понимаю, что даст повторное обращение в банк, если уже проверили все логи отправки на номер Мотива и результат известен. Но если у вас есть сомнения, то сообщаю что сегодня от сбербанка мною получено сообщение с номера 900, но... на номер другого оператора. Как объяснить это чудо с такими избирательными проблемами с отправкой СМС сбербанком не знаю - не специалист. Сегодня же выполнил три попытки войте в Сбербанк-онлайн в то же самое время, но результат такой же - СМС не приходят. Может быть в данной ситуации более правильно техническим специалистам Мотива связаться с техподдержкой сбера, а не делать это через посрдеников, тем более что посредники уже процедуру по одному кругу прошли?


Однако там бронепоезд судя по всему:

Добрый день.
Сообщаю, что оператор связи, согласно выделенной лицензии на осуществление деятельности по связи, не имеет иных полномочий, кроме предоставления услуг связи потребителю данных услуг, и действует исключительно в пределах установленных Правил предоставления услуг связи.
По вашему обращению ответ предоставлен, оснований для его дополнения не имеется.

С уважением
Телекоммуникационная группа "Мотив"


Вот честно не знаю, что еще ответить если тебя тупо послали:

То есть в переводе на русский - идите в лес?
Оригинально. Пожалуй, опубликую переписку на e1.
4 / 3
Один из...
Справедливости ради. Сейчас проверил снова - заработало. ТТТ :-)

И спасибо, вот только кому не знаю :-)
Мотив вроде не причем был. Но все равно спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2014 14:04]
0 / 4
zhora_
всё работает со сбером штатно :-)
0
Sharps6
От пользователя zhora_
всё работает со сбером штатно

Не работает, второй день в экзист заплптить онлайн не могу, придется специально ехать налом платить.
0
Black_tea
У меня со вчерашнего дня перестали приходить СМС-ки от Сбербанка. Мне позарез надо оплаты провести, а тут такое! :vote:
Звонила в Сбербанк, там сразу сказали, что причины в Мотиве! Видимо придется менять оператора срочно.
3 / 3
Тоже вчера не смогла провести оплату за интернет, смс на мотив не пришла, пробовала целый день. Сегодня та же история :-(
0
i0N
Black_tea, вы очень наивная и глупая, к сожалению. Так и не поняли реальную причину недохода смс.
2 / 3
От пользователя i0N
Так и не поняли реальную причину недохода смс.

ну а нафега это понимать?
на мтс приходит, на мотив нет
точно также я вот знаю что после заправки на гпн машину начинает трясти и чихать, так я и не запариваюсь што это и отчево это, я просто заправляюсь на лукойле :beach:
2 / 1
Kov13
Только, что сделал перевод по сберонлайн, все работает, смс ходят
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.