мотив заблокировал получение смс из банков
B
Bergamot
Со сбера не приходит.
M
Muxeu
Кстати платил яндкксденьгами с привязанной карты русский стандарт, там тоже этот 3д кодик. Но он видимо таки на банк завязан а не на мастеркард - все пришло.
M
Muxeu
Банк Хоум Кредит @HOMECREDIT_BANK · 8 ч7 часов назад
добрый день. В настоящий момент ведутся переговоры с организацией, так как оператор новый.
добрый день. В настоящий момент ведутся переговоры с организацией, так как оператор новый.
сказал 12 летний банк про 18летнего оператора)
S
SNGL
Из БРС у меня ходят исправно. До меня не доходят Хоум Кредит, Траст и Аймани
Траст и Аймани наладились.
B
Black_tea
Каждый день интернет-банком Сбера пользуюсь, всегда СМС исправно приходят. Случайно в эту тему забрела и удивилась
B
Bergamot
Хоумкредит, сбербанк, авангард, гутабанк заблокированы. Ткс, аймани работают.
t
tuzka
мегакарта- к вечеру насладили какой то новый номер,стали слать смс о покупках. вчера еще все плачевно было.
B
Bergamot
Оставил на сайте
http://66.rkn.gov.ru/p8927/
следующее обращение:
Оператор связи Екатеринбург-2000 с 30.09.2014 заблокировал СМС сообщения, рассылаемые банками своим клиентам при подтверждении совершаемых платежей из интернетбанков, а также при изменении остатка денежных средств на карточных счетах клиентов. Это влечет невозможность совершения платежей клиентами, в частности - обязательств по кредитным договорам, а также оставляет клиентов в неведении о возможных неправомерных действиях, совершаемых со средствами на счетах клиентов злоумышленниками.
Оператор поясняет свои действия изменениями в законодаительстве РФ. Ссылка: http://motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2014/09/new-20...
Прошу проверить законность введенных ограничений указанным оператором, учитывая сроки вступления в силу поправок к закону "О связи". Также прошу урегулировать ситуацию, поскольку СМС сообщения направляются мне согласно заключенному договору между мной и банком и не являются массовой рассылкой либо спамом. Дополнительно отмечу, что на фоне блокирования ожидаемых мной сообщений от банков, я продолжаю получать Спам, который оператор не блокирует, например - предложение о ремонте компьютеров.
http://66.rkn.gov.ru/p8927/
следующее обращение:
Оператор связи Екатеринбург-2000 с 30.09.2014 заблокировал СМС сообщения, рассылаемые банками своим клиентам при подтверждении совершаемых платежей из интернетбанков, а также при изменении остатка денежных средств на карточных счетах клиентов. Это влечет невозможность совершения платежей клиентами, в частности - обязательств по кредитным договорам, а также оставляет клиентов в неведении о возможных неправомерных действиях, совершаемых со средствами на счетах клиентов злоумышленниками.
Оператор поясняет свои действия изменениями в законодаительстве РФ. Ссылка: http://motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2014/09/new-20...
Прошу проверить законность введенных ограничений указанным оператором, учитывая сроки вступления в силу поправок к закону "О связи". Также прошу урегулировать ситуацию, поскольку СМС сообщения направляются мне согласно заключенному договору между мной и банком и не являются массовой рассылкой либо спамом. Дополнительно отмечу, что на фоне блокирования ожидаемых мной сообщений от банков, я продолжаю получать Спам, который оператор не блокирует, например - предложение о ремонте компьютеров.
E
EvgosKudos
Дополнительно отмечу, что на фоне блокирования ожидаемых мной сообщений от банков, я продолжаю получать Спам, который оператор не блокирует, например - предложение о ремонте компьютеров.
Да, спам продолжает приходить. Например, утром пришли смс с номера +790238***** от Телеклуба (на рекламу от них я подписан, но раньше она приходила с другого номера) и с этого же номера от Домашних денег.
D
Dimik1978
интересно я плачу- опреатору
банк платит мне,
как думает мотив откуда я уйду???
банк платит мне,
как думает мотив откуда я уйду???
H
Harwest
http://66.rkn.gov.ru/p8927
.....
Прошу проверить законность введенных ограничений указанным оператором, учитывая сроки вступления в силу поправок к закону "О связи"
В августе компания Екатеринбург-2000 прошла ПОЛНУЮ плановую проверку в РКН - нарушений нет.
На этом форуме уже стопицот раз объяснили причины - это просто банальная лень банков. Найдите и почитайте посты пользователя Ghash.
upd прямая ссылка
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 22:34]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 22:34]
D
Dimik1978
лень не лень спам они посылают а финансовые смс нет...вообщем здесь я вижу явное нарушение ЗПП и договора об оказании услуг............
мне как потребителю начхать на наличие/отсуствие договора между опсосом и банком, у нас не трехсторонний договор
мотив взял на себя обеспечивать доставку до меня смс сообщений, пусть и обеспечивает............а взял и начал блокировать, тогда как спам идет с завидной регулярностью, то есть у меня возникла проблема оплатить тот же самый мотив (ежемесячная абонентка), тем самым лишил меня связаться с банком, а учитывая что у меня нога сломана скакать до ближайшего терминала не есть айс....................вообщем это конечно не критичная ситуация, я ее решил с помощью другого банка, смс информирование которого заточено на другого оператора.............но вот при нахождении зарубежом проблемы могли быть куда не тривиальней
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 22:44]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 23:45]
мне как потребителю начхать на наличие/отсуствие договора между опсосом и банком, у нас не трехсторонний договор
мотив взял на себя обеспечивать доставку до меня смс сообщений, пусть и обеспечивает............а взял и начал блокировать, тогда как спам идет с завидной регулярностью, то есть у меня возникла проблема оплатить тот же самый мотив (ежемесячная абонентка), тем самым лишил меня связаться с банком, а учитывая что у меня нога сломана скакать до ближайшего терминала не есть айс....................вообщем это конечно не критичная ситуация, я ее решил с помощью другого банка, смс информирование которого заточено на другого оператора.............но вот при нахождении зарубежом проблемы могли быть куда не тривиальней
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 22:44]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 23:45]
D
Dimik1978
мне вот другое интересно, почему данная ситуация возникла ТОЛЬКО у мотива, собственно я уже решил голосовать ногами (как хорошо, что перенос номера сделали) и рублем может попробую наказать, гипс снимут пойду к другому опсосу, где тарифы полегче и вместо спама нужные смски ходят
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 23:23]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 23:23]
H
Harwest
при нахождении зарубежом проблемы могли быть куда тривиальней
наверное наоборот?
G
Ghash
.вообщем здесь я вижу явное нарушение ЗПП и договора об оказании услуг............
А с этим, пожалуй, не к мотиву. По первому пункту - в Конституционный суд, это их прерогатива решать, противоречат ли законы друг другу, и, если да, какой из них надо отменять. А по второму... тут ничего не сделать, договор не может противоречить федеральному закону.
Единственное, есть вопрос по срокам - уточнить бы, когда закон должен вступить в силу, возможно мотив поспешил. В остальном, к мотиву вопросов нет.
G
Ghash
почему данная ситуация возникла ТОЛЬКО у мотива
Возможно, это как-то связано с тем, что из всех местных операторов мотив - единственный нефедеральный.
D
Dimik1978
наверное наоборот?
согласен пропустил предлог
не вместо, а вместе
оценил ваш юмор
к
мотиву вопросов нет.
у меня слишком много, учитывая его не конкурентоспособность ..........мог бы взять клиентоориентированностью, о том что он начинает блокирование смс банков он мог разослать смс абонентам заранее и на сайте разместить не тупое сообщение идите в банк в день начала блокирования, не в его интересах это делать, банк мне платит деньги , а не я банку и это в ситуации когда мы завалены компредложениями опсосов перейти на корпоративные тарифы по цене в 2,5 раза ниже чем я плачу сейчас..........кроме этого отключая смс от банков!!!! он продолжает доставлять откровенный спам!!! на который я явно не давал разрешения, как тут с законом то быть?
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 23:55]
D
[ Dr. Andy ]
Ничего личного, просто любопытно
номер статьи, которая нарушена?
аналогично, номер статьи?
десь я вижу явное нарушение ЗПП
номер статьи, которая нарушена?
и договора об оказании услуг
аналогично, номер статьи?
D
Dimik1978
Единственное, есть вопрос по срокам - уточнить бы, когда закон должен вступить в силу, возможно мотив поспешил. В остальном, к мотиву вопросов нет.
Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 272-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 44.1, вступающей в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2014 г., в "Российской газете" от 25 июля 2014 г. N 166, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2014 г. N 30 (часть I) ст. 4273
таким образом отсчитайте 90 дней с 23 июля 2014 года то есть Мотив начал применять правила за три недели до их вступления в законную силу ущемляя права абоентов
G
Ghash
о том что он начинает блокирование смс банков он мог разослать смс абонентам заранее
ВСЕМ???
Это был бы тот самый спам, на который вы так ругаетесь.
.кроме этого отключая смс
от банков!!!! он продолжает доставлять откровенный спам!!! на который я явно не давал разрешения, как тут с законом то быть?
Особенности национального законотворчества - за попытку недоставить этот спам мотив может потерять лицензию.
D
Dimik1978
номер статьи, которая нарушена?
ст. 29
согласно договора оператор обязуется обеспечивать услуги связи в том числе доставку и отправку коротких сообщений...............таким образом блокирование смс в мой адрес является недостатком оказываемой услуги............таким образом я имею право на снижение абонентской платы пусть блокирует дальше, претензию я выкачу а там посмотрим, кровь то посворачиваю..........вообщем нужно еще с законом о связи поразбираться
D
Dimik1978
Это был бы тот самый спам, на который вы так ругаетесь.
как раз это спамом не является, так носит информационный характер связанный как раз предоставлением услуг и возможными последствиями для неопределенного круга лиц..........в понедельник направлю претензию с курьером
B
Bergamot
Сбербанк стал вчера проходить. В Мотиве зачем-то каждый раз спрашивают - с каким банком проблема? То есть договора банка (или смс-посредника) с оператором недостаточно и нужно еще и сообщить, что ты ждешь от этого банка сообщения.
А
АнтиFog Rasmussen
отключая смс от банков!!!! он продолжает доставлять откровенный спам!!! на который я явно не давал разрешения, как тут с законом то быть?
[ Dr. Andy ]
А это не интересно? Какого хега мотив так борется со своими клиентами?
Это был бы тот самый спам, на который вы так ругаетесь.
Спам это не нужная информация! А информирование о закрытии столь необходимого сервиса это ИНФОРМИРОВАНИЕ
Наберут долбо...
за попытку недоставить этот спам мотив может потерять лицензию
СМС-информирование это не спам, а вот то что продолжает приходить после того как мотив стал блокировать доставку нужной-полезной информации, это и есть спам, с которым мотив никоим образом не борется и не планирует.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.